Траверсы 10 кв стоимость установки

... продукции / Траверсы и оголовья 10 кВ

Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п). Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Следовательно, вероятность аварии на ВЛ при принятом периоде повторяемости климатических нагрузок (например, гололедно-ветровых) значительно больше вероятности аварии других локально расположенных инженерных сооружений, а объем работ по устранению аварий возрастает с увеличением длины линии электропередачи. Разумеется, применение способа крепления проводов ВЛ 10 кВ на подвесных изоляторах несколько увеличит стоимость линии (по нашим подсчетам не более 10%), однако в значительной мере повысит надежность линий и в значительной мере снизит ежегодные массовые повреждения их при гололедно-ветровом воздействии и затраты на восстановление ВЛ, а также снизит вероятность поражения электрическим током людей и животных при обрыве проводов и падении опор. Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Разработанные металлоконструкции предназначены для крепления изоляционной подвески, электротехнического оборудования, и прочих деталей опоры. Резкое, толчковое усилие оборванного провода способствует сколу ледяного покрова по пути «траверса – изолятор – провод». Гололедно-ветровые аварии на ВЛ 10 кВ составляют около 10% общего количества отключений линий указанного класса напряжения. Все хомуты поставляются отдельно. На воздушных линиях электропередачи на напряжения 0,4 — 10 кВ применяют стальные штыри (ГОСТ 18381-80).

Траверса ТМ-15 / / Траверсы ...

Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Кронштейн М5 используется при монтаже разъединительных пунктов ВЛ 10 кВ для ступенчатого спуска верхнего провода к разъединителя Кронштейн М3 необходим для установки разъединителя РЛНД. Траверсы опор ВЛ 10 кВ можно разделить на две основные группы: для сложных (анкерных) опор и промежуточных опор. Способ крепления на опору аналогичен. Применяемые хомуты:. К сожалению, существующие металлические траверсы промежуточных опор ВЛ 10 кВ с железобетонными стойками не имеют устройств податливости вдоль линии. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Такую конструкцию монтируют на круглых или квадратных столбах. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в населённой местности. НАШИ СКИДКИ:.

траверсы 10 кв стоимость установки

Траверса крестообразная

Известно, что траверсы анкерных опор, как и сами опоры при эксплуатации ВЛ 10 кВ особых проблем не создают, тем более, если при установке опор в котлованы на фундаментные части стоек крепят ригели, повышающие устойчивость опор. Траверса ТМ-5 эксплуатируются при двойной фиксации кабеля при установке угловых-промежуточных опор линий электропередач 10 кВ. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. При гололеде работа таких траверс изменяется, так как любой узел поворота или искусственного ограничения прочности траверс покрывается толстой (3050 мм) ледяной коркой, препятствующей любому перемещению траверс, что было доказано экспериментально в лабораторных условиях. Повреждение проводов в одном пролете или повреждение одной промежуточной опоры может привести к повреждению значительного количества промежуточных опор. Траверсы ТН- 8 служат для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 кВ — 10 кВ. Оголовок ОГ5 крепится на верхнем срезе стойки и служит для последовательного перехода провода с одной натяжной подвески на другую при установке анкерных опор  головок ОГ54 (Л56-97) служит для крепления изолированных проводов при установке промежуточных опор ВЛЗ 10кВ. Эти конструкции рассчитаны на легкость монтажа, надежное и безопасное крепление проводов на опорах, обеспечение безопасного расстояния между проводами ЛЭП. На колпачки устанавливаются изоляторы ШФ10-Г, тип ШС10-Д, тип ШФ20-В. Поддерживающее влияние оставшихся проводов осуществляется только после того, как опора прогнется на величину поворачиваемой части поворотной траверсы.Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП.На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях.Во Львовской области во время сильного ветра были оборваны провода на ВЛ 10 кВ с падением их на землю.Хомуты необходимых серий поставляются отдельно.К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В.Крутящий момент, в данном случае, незначительный и им можно пренебречь.

В итоге движение траверсы происходит сравнительно медленно, и в опоре не возникает опасных перенапряжений. Кронштейн КМ-1 служит для установки кабельной муфты. За рубежом (Германия, Швеция, страны СНГ) на линиях 620 кВ имеют большое распространение специальные подвесные изоляторы уменьшенных размеров или типовые изоляторы (для стран СНГ) марки П-4,5 (рис. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.

ТРАВЕРСЫ 10 КВ СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ

6 ответов к «Траверсы 10 кв стоимость установки»

  1. Иногда пауки имеют шесть стропов, два из которых имеют большую длину. Эти устройства разделяются на три группы: стропы, траверсы, тара.

  2. На центральной консоли рестайлинговой версии Траверса разместился 6,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Chevrolet MyLink, а между креслами разместилась центральная подушка безопасности, призванная в случае аварии минимизировать травмы пассажиров друг о друга.

  3. To start on a high note, the two young stars who sucked us in two years ago are back. That’s Andrew Garfield as Peter Parker, the nerd-turned-crime-fighter in spandex. And that’s Emma Stone staring those saucer eyes up at him as Gwen Stacy, the daughter of a police chief (Denis Leary) who died begging Spidey to leave his daughter the hell alone.

  4. Amazing Spider-Man retrouve le premier fragment sur les toits du New-York des années 1970, Ultimate Spider-Man dans un système de canaux du New-York des années 2000, Spider-Man 2099 dans un building de Nueva-York de 2099 et Spider-Man Noir dans la gare du New-York de 1933.

  5. Автомобиль дважды переживал рестайлинг — в 2010 и 2012 годах. Привод автомобиля — передний/полный. «Наследник» полноразмерного кроссовера Chevrolet Uplander на североамериканском рынке, официально дебютировавший на Чикагском автосалоне в 2008 году. Оснащается кроссовер шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3. Впервые о Traverse в компании заявили в 2008 году — именно тогда мир увидел прообраз кроссовера, воплощенный в концепт-каре Chevrolet Sequel. 6 литра, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ближе к старту серийного производства дизайн автомобиля был доработан: в частности, ему примерили решетку радиатора в виде шеврона, которую впервые применили на модели Malibu в 2008 году.

  6. Chevrolet Traverse I Рестайлинг 2013 – н. Шевроле Траверс — все доступные поколения, типы кузова и модификации на
    АВТО.

Обсуждение закрыто.