Траверсы б

траверсы б

Грузоподъёмность: 5,0-16,0 тонн. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности. В качестве механизма расцепления используется «замок смаля». На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов. Способ крепления к грузу: при помощи замков «Смаля», имеющих возможность дистанционного расцепления с грузом, что не требует вмешательства такелажников при расстроповке на высоте (захваты используются попарно, идентичной грузоподъемности). Существует возможность перестановки захватов по длине и ширине траверсы. Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений. При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы. Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб.

Траверсы линейные 2МВТ (тип Б) — ООО ...

Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой. Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе. Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы. Угол вращения – 360 град. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные. Грузоподъёмность — 8,0 тонн. Траверсу подвешивают к крюку грузоподъемного механизма, а к ней прикрепляют гибкие стропы. Равиоплечная балансирная траверса (рис. Дополнительные траверсы также состоят из двух швеллеров, по краям соединенных планками. На нашем сайте теперь доступна функция формирования заявки. Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки.

траверсы б

Купить траверсу в минске

Вы можете войти в каталог товаров и сформировать заявку , добавляя товары нажатием кнопки «Добавить в заявку». К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту. Балансир с парой захватов, предназначен для комплектации «траверсы для пустотелых плит», а также для монтажа коротких пустотных плит перекрытий шириной 1200мм с пазом. Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. Крепление к грузу: при помощи 4-х специальных захватов, установленных на траверсу через балансирующее устройство. Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков. Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают. Предназначение: применяется для подъёма, перемещения и монтажа ферм, с дистанционным расцеплением.К ним производится крепление проводов, изоляторов, иной арматуры.С торцов траверса ограждена листовыми накладками.При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами.Они выполняют двойную функцию.Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты.В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает.

При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис. Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. Универсальная балансирная траверса системы ГПИ Гипрометаллургмонтажа: а — общий вид, б — исполнение траверсы для монтажа и демонтажа катодных Устройств, в — то же, для анодных устройств; 1, 5, 7 —подвески, 2 — ролики, 6 — канаты, 4 — продольные траверсы, 8 — блочная траверса, 9 — подъемные балки. Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис. Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис.

ТРАВЕРСЫ Б

8 ответов к «Траверсы б»

  1. Оборудована выдвижными лапами, которые поднимают авто за пороги. ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев».

  2. Гидравлические подвесные ямные домкраты 4-30 т высота подъема 600 мм. Гидравлический подвесной канавный домкрат 11-20 т с ручным приводом
     .

  3. Домкрат
    канавный, траверса – подъемник, предназначенный для осуществления . Траверса гидравлическая ручная СТАНКОИМПОРТ РГТ-2.

  4. Ручная
    гидравлическая траверса РГТ-2. Траверса 422TA пневмо-гидравлическая г/п 2 тонны. Домкрат канавный (траверса) ПГТ-2.

  5. TOPLIFT XT-2H Траверса ручная гидравлическая (канавный домкрат) г/п 2
    тонн. 541 Траверса ручная гидравлическая (канавный домкрат) г/п 1,5 тонн
     .

  6. Звено цепи введено в овальное отверстие в плите колонны, а затем в вертикальный карман. Клин опирается одним концом на торец дополнительной траверсы, а другим на полку ветви колонны. Фрезерованный торец каждой из ветвей колонны опирается на плиту. Анкерный элемент выполнен — образным, с плавным по радиусу закруглением верхней части. Траверсы совместно с полками ветви колонны образуют два вертикальных кармана. Предлагаемое изобретение относится к металлическим конструкциям преимущественно промышленных зданий. Узловое соединение содержит одну из ветвей колонны, снабженную траверсами, параллельными стенке ветви колонны, и дополнительными траверсами, перпендикулярными к траверсам и соединенными с ними. Острие клина снабжено шпилькой, взаимодействующей через гайку и конусную шайбу с полкой ветви колонны и напрягающей узловое соединение. Технический результат изобретения — снижение материалоемкости базы и снижение трудоемкости монтажа колонны. На анкерный элемент перед бетонированием фундамента надето анкерное звено цепи. Напрягающий клин введен в отверстие в полке каждой из ветвей колонны.

  7. Для двухветвевых сплошностенчатых колонн применяют башмак с раздельными траверсами, имеющими один опорный лист ( 61), а для двухветвевых колонн с раздельными ветвями применяют базы, состоящие из двух самостоятельных башмаков. В одноветвевых сплошностенчатых колоннах при небольших изгибающих моментах применяют одностенча-тые открытые башмаки из листов 10—12 мм ( 60, д), удобные в производстве работ.

  8. Проверка устойчивости из плоскости рамы. 31 [7] при тх < 5 с = β / (1 + αтx) = 1 / (1 + 0,7 · 0,69) = 0,67. Максимальный момент в средней трети подкрановой части Мх = 2/3 (789,2 — 153,87) + 153,87 = 577,42 (153,87 кН·м — момент в сечении 3 элемента 1 — 3, вычисленный при том же сочетании нагрузок, что и М = 789,2 кН·м в сечении 1), mx = Mx / (N2 ρx1) = 57742 / (2141,6 · 38,7) = 0,69; по п. Здесь α = 0,7; β = 1 (табл. N2 / (cφyARy) = 2141,6 / (0,67 · 0,898 · 176,16 · 24) = 0,84 < 1. П6[1] при λy = 39 φу = 0,898. Если проверка устойчивости по этой формуле не будет выполняться, вы можете уточнить расчет по п. При проверке устойчивости из плоскости действия момента мы в запас устойчивости приняли площадь сечения с выключенной из работы частью стенки.

Обсуждение закрыто.