Траверсы балки железобетонные

Железобетонные сваи для фундаментов ...

По совокупности существенных признаков данный способ является наиболее близким к предлагаемому решению. Последний цифровой индекс вводится на доработку типовых конструкций по закладным изделиям. Если пролет превышает указанные величины, целесообразно перейти на использование ферм: Хотя изготовление ферм и несколько сложнее, чем изготовление балок, но зато они обладают меньшей массой, что существенно влияет на расход материалов как для самих ферм, так и для опор и фундаментов, на которые фермы опираются. Балки типоразмеров 1БСД12, 2БСД12       (серия 1. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис. Грузоподъемность такой траверсы 15 т, длина 7440 мм, масса 1920 кг. Отношение высоты опирания траверсы к высоте поднятия балки определяется следующим образом:. Сечение таких балок принимается прямоугольным (при L<12 м), тавровым или дву-тгууювым (при LA12 м ). Примечание. Этот способ обеспечивает одновременный подъем смежных концов соседних пролетных строений, что, несомненно, является положительным, однако требует больших трудозатрат и в большей степени применим для поднятия уровня проезда на необходимую высоту. Сборные железобетонные фундаменты марок 1Ф12.

Приставки железобетонные для ...

Одновременно, такому усилию в стальной арматуре будет соответствовать прямоугольная эпюра напряжений в сжатом бетоне, т. При подъеме крайней балки (фиг. Допускается изготовлять балки, отличающиеся типами и размерами от приведенных в настоящем стандарте, по техническим условиям и соответствующим рабочим чертежам, утвержденным в устанорвленном порядке. Для подъема крайней железобетонной балки большую упорную траверсу устанавливают поперек мостового сооружения на высоту h, малые поддерживающие траверсы монтируют под поднимаемой крайней балкой и под одной из дополнительных средних балок, при этом в качестве подъемного средства используют, по меньшей мере, один домкрат, устанавливаемый на балке, соседней по отношению к поднимаемой, и взаимодействующий с большой упорной траверсой. Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров. У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки. ГОСТы (202) >>. Основой балки является двутавровый профиль, к которому приверены подвеска для крепления (снятия) траверсы и боковины для крепления стропов. Помимо стали фермы могут быть также выполнены и из алюминиевых сплавов. В верхней балке имеется продольный паз, а в нижней — две продольные щели, расположенные симметрично тяге. Высота таких балок 1/6.

траверсы балки железобетонные

Траверса грузоподъемное

В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. Нормируемая  передаточная прочность предварительно напряженных балок в зависимости от класса или марки бетона, вида и класса напрягаемой арматурной стали должна соответствовать указанной в рабочих чертежах этих балок. Т11-2-1, балки марок БЭ60. Балки типоразмеров БСП6, БСП9, 2БСО6, 2БСО8, 2БСО9 допускается изготовлять с ненапрягаемой арматурой. Траверса 4 предназначена для поднятия балки, а траверсы 5 и 6 служат для жесткого крепления большой упорной траверсы 3, которая обеспечивает страховку от опрокидывания крайних балок, во время поднятия одной из средних балок. Как правило, в поперечных сечениях, где возникают максимальный изгибающий момент или максимальная поперечная (перерезывающая) сила приложены сосредоточенные силы от нагрузок (например: от веса лежащей на балке трубы), в том числе опорные реакции. В балках длиной более 6 м устраивают ребра жесткости через каждые 1,5. По  результатам периодических испытаний — по показателям прочности, жесткости и трещиностойкости балок, морозостойкости бетона, пористости (объему межзерновых пустот) уплотненной смеси легкого бетона, а также по водонепроницаемости бетона балок, предназначенных для эксплуатации в условиях воздействия агрессивной газообразной среды;. Допускается вместо строповочных отверстий предусматривать монтажные петли, выполненные в соответствии с указаниями рабочих чертежей этих балок. Тяга установлена с возможностью поворота на осях 5 и 13, закрепленных на балках. Фм8 выполняются из бетона класса В25.Способ подъема крайней железобетонной балки пролетного строения мостового сооружения при ремонте ригеля опоры или замене опорных частей, включающий монтаж вертикальных тяг, упорной и поддерживающих траверс, установку подъемного средства, подъем балки пролетного строения с помощью подъемного средства, последующем ремонте ригеля опоры или замене опорных частей, опускании пролетного строения, и демонтаж траверс, отличающийся тем, что большую упорную траверсу устанавливают поперек мостового сооружения на высоту h, малые поддерживающие траверсы монтируют под поднимаемой крайней балкой и под одной из дополнительных средних балок, при этом в качестве подъемного средства используют, по меньшей мере, один домкрат, устанавливаемый на балке, соседней по отношению к поднимаемой, и взаимодействующий с большой упорной траверсой.Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч.И такие щиты длиной 3.Масса, кг.У каждой схемы указан материал, из которого данная конструкция изготовляется, оптимальные пролеты L и примерное отношение высоты конструкции h к пролету L.То  же, изготовленной из бетона нормальной проницаемости (Н) и предназначенной для применения в условиях воздействия слабоагрессивной газообразной среды:.

Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы. Траверсы решетчатой конструкции выполняют обычно в виде простейших треугольных ферм с вершиной угла, обращенной вверх или вниз. Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности. Принятая конструкция позволяет длину траверсы увеличить до 5,6 м. При этом в качестве опорных применяются железобетонные конструкции, а для емкостей нередко листовые стальные.

ТРАВЕРСЫ БАЛКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ

12 ответов к «Траверсы балки железобетонные»

  1. Какие конструкции траверс применяют для строповки грузов. Для чего предназначены траверсы.

  2. Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, обязан обеспечить содержание в исправном состоянии съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары (если содержание их в исправном состоянии не возложено на другие службы) путем проведения периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов в установленные графиком сроки, систематического контроля за правильным ведением журнала осмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личного осмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки.

  3. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, должны производить осмотр грузозахватных приспособлений в следующие сроки:.

  4. Подготовить автомобиль к дальнейшему следованию. Поднять груз не менее чем на 500 мм выше препятствия и, удерживая его от разворотов оттяжками, уложить на подготовленное место. Требования к грузоподъемным механизмам (кранам), погрузочно-разгрузочной площадке, подвижному составу и обслуживающему его персоналу должны выполняться согласно действующим правилам и инструкциям.

  5. Строповка, обвязка и зацепка твердых грузов для подъема, перемещения и опускания их при выполнении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других работ с применением грузоподъемных машин производятся при помощи съемных грузозахватных приспособлений. Металлические съемные грузозахватные приспособления и тара используются в процессе производства работ по подъему и перемещению грузов с применением грузоподъемных машин (кранов, кранов-трубоукладчиков, кранов-манипуляторов, подъемников, вышек и других машин и механизмов). Для подъема и перемещения жидких и сыпучих грузов используется специальная тара (бадьи, лотки, ящики, контейнеры, ковши и т.

  6. Качество примененного материала при ремонте должно быть подтверждено сертификатом предприятия — поставщика материала и входным контролем. Материалы, применяемые при ремонте грузозахватных приспособлений и тары, должны соответствовать государственным стандартам и другим нормативным документам.

  7. Проектирование и изготовление грузовых стропов общего назначения должны производиться в соответствии с требованиями РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения. При расчете стропов, предназначенных для определенного груза, может быть принят фактический угол. При расчете стропов общего назначения, имеющих несколько ветвей, расчетный угол между ними должен приниматься равным 90°. При расчете стропов коэффициент запаса прочности канатов должен приниматься не менее 6. Требования к устройству и безопасной эксплуатации». Конструкция многоветвевых стропов должна обеспечивать равномерное натяжение всех ветвей. Расчет стропов из стальных канатов должен производиться с учетом числа ветвей канатов и угла наклона их к вертикали.

  8. На место установки груза должны быть предварительно уложены соответствующей прочности подкладки для того, чтобы стропы могли быть легко и без повреждения извлечены из-под груза. Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза.

  9. И, вращая гайку 1, выверните винт 6 из траверсы 7 до полного
    снятия. Ментов и приспособлений для ремонта двигателя, коробки передач.

  10. Установка кпп камаз
    Вывесите силовой агрегат за рым-болты коробки передач. Вверните болты крепления картера делителя или картера сцепления (модель 14) к картеру маховика двигателя. Вверните болты крепления стартера; подсоедините трубопроводы управления делителем к соединительной колодке. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp. Соедините переднюю тягу с рычагом, предварительно вставив шарик и пружину в шаровую головку рычага; вверните стяжной болт рычага передней тяги привода управления механизмом передач. Отрегулируйте дистанционный привод управления механизмом переключения передач. Установка КПП КамАЗ :Для установки коробки передач: перед стыковкой коробки передач с двигателем в полость переднего подшипника ведущего вала, расположенного в расточке коленчатого вала, заложите 15 г смазки 158; поднимите коробку передач и установите ее на место, предварительно поставив муфту выключения сцепления, шланг для подвода смазки к нажимному подшипнику и оттяжные пружины.

  11. Привод управления механизмом переключения передач: 1 — кран управления делителем; 2 — опора рычага переключения передач; 3 — переключатель крана; 4 — рычаг переключения передач; 5 — трос крана управления с оплеткой; 6 — головка передней тяги управления; 7 — рычаг наконечника; 8, 22 — контргайки; 9, 21 — винты установочные; 10 — тяга передняя управления; 11 — сухарь шаровой опоры; 12 — кольцо уплотнительное; 13 — втулка шаровой опоры; 14 — пружина; 15 — крышка; 16 — рычаг передней тяги; 17-тяга промежуточная; 18 — фланец стяжной регулировочный; 19 — болт; 20 — опора; 23 — шток рычага переключения передач; 24 — болт крепления регулировочного фланца.

  12. Для снятия и разборки крана управления делителем при ремонте выверните болты крепления трех возду­ховодов, отсоедините кран 1 управления делителем (см. Снимите кран управления делителем в сборе и разберите его. 138) от кронштейна опоры 2, выверните винты крепления хомута троса к рычагу переключе­ния передач, выньте резиновую втулку из корпуса опоры уплотнителя люка, выверните винты крепле­ния крышки переключателя крана управления, осто­рожно снимите крышку с фиксаторами и пружиной, обратив внимание на сохранность шариков, и отсое­дините трос от рычага переключателя.

Обсуждение закрыто.