Траверсы деревянные 4 штырные цена

Кровать ЛВС Лувр 1 90*200

Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Поставка хомутов производится отдельно. Общий вес 4,8 кг. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Общий вес 19,7 кг  Траверса ТМ-6. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны.

Траверса ТМ-13: цена. Траверсы ТМ. Проф ...

Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Монтаж воздушных линий до 10 кВ Разбивку котлованов под опоры проводят теодолитом, стальной мерной лентой или рулеткой по схеме, на которой указаны разбивочные оси и размеры котлованов поверху и понизу с учетом применяемого фундамента и требуемой крутизны откосов. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Срок службы деревянных опор зависит от очень многих факторов: породы и качества древесины, атмосферных условий, характера грунта и прочих, но в среднем для непропитанного леса он составляет: от 15 до 20 лет – для лиственницы, от 4 до 5 лет – для сосны, от 2 до 3 лет – для ели. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Отбраковку изоляторов производят визуально перед отправкой их на трассу. Материал изготовления: углеродистая сталь. Для этого вокруг каждой опоры на расстоянии 2 м от неё роют канавы глубиной 0,4 и шириной 0,6 м, вокруг каждой опоры очищают от травы и кустарника площадки радиусом 2 м.

траверсы деревянные 4 штырные цена

Замена траверса на ваз 2107

Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Разбивку котлованов под опоры проводят теодолитом, стальной мерной лентой или рулеткой по схеме, на которой указаны разбивочные оси и размеры котлованов поверху и понизу с учетом применяемого фундамента и требуемой крутизны откосов. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Конструкции опор допускают подвеску проводов следующих марок: алюминиевых А 25 – А 70, сталеалюминиевых АС 16 – АС 50; стальных однопроволочных ПСТ4; стальных многопроволочных ПС25.В зависимости от назначения штыри изготовляют следующих типов: Ш — штырь для крепления изолятора на траверсах, накладках промежуточных опор; ШУ — штырь усиленный для крепления изолятора на накладках, траверсах и оголовках промежуточных, анкерных, угловых и концевых опор; ШB — штырь верхушечный для крепления изолятора у стойки опоры.Согласно ГОСТ, траверсы ЛЭП 35 кВ создают достаточное расстояние между проводами ВЛ, выполняя при этом функцию не только несущей опоры, но и защиты от касания высоковольтных проводов друг с другом.Для нормальных опор из цельных бревен применяются стойки длиной 9,5 и 11 м, а для составных – 9,5; 7,5 и 6,5 м в сочетании с железобетонными приставками длиной 3,25 и 4,25 м и деревянными приставками длиной 3,5 и 4,5 м.Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16).Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.

Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие.

ТРАВЕРСЫ ДЕРЕВЯННЫЕ 4 ШТЫРНЫЕ ЦЕНА

9 ответов к «Траверсы деревянные 4 штырные цена»

  1. Балончик с каким нибудь CO2 мне нужен, чтобы посадить нижнюю обойму. Там нужно применить здравый смысл. Я ставлю роликовые подшипники, поэтому мануал буду рассматривать как чисто рекомендательное чтиво. Не хочу ее сильно греть, хочу заморозить посадочное место.

  2. Конкретно на нижне траверсе. Я изначально думал что в нем проблема. Подшипник проверял, вывешивал колесо. Можно делать этот хруст больше или меньше меняя момент затяжки. Теперь думаю что это траверсы. А если направляющие в вилке.

  3. А вот если подшипник с трудом надевается на ось колеса – дело неладно. Не удивляйтесь, при запрессовке в ступицу он должен исчезнуть. Выбирая подшипники, иногда можно почувствовать небольшой люфт. Какой подшипник лучше – открытый или закрытый. В качестве оригинала иногда идут полуоткрытые подшипники, их устанавливаем уплотнениями в сторону сальников. Но практически, коли уж под уплотнения попала вода, она оттуда выйдет только в виде ржавчины. Как правило, это означает, что подшипник – «левый».

  4. Траверсы навешивают на крюк грузоподъемного устройства за проушину или палец, который закреплен в теле траверсы, а также за жесткие или гибкие тяги. Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие: крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами.

  5. Как только Вы определитесь с углом наклона стенда и с размером зацеп, Вам следует «подготовить» такие маршруты, чтобы их протяжённость соответствовала длине трасс на реальных скалах, к которым вы готовитесь. Как правило, если высота скалодрома небольшая можно «набрать протяжённость» за счёт «траверсов» и/или «спусков».

  6. Супруги
    Разговаривают муж с женой:Жена —  А микроволновка работает. Муж —  Я ж говорю, работает как часы. Эту историю мне рассказала мама. Я ем какие-то блины с мясным фаршем, в то время как мой котяра поглощает рагу из кролика. Жена —  Что-то она греть не хочет. КОЛОНКА ЮМОРА Смешные неологизмы
    •   Кранберри — возглас объевшегося клюквой и бредящего сантехника. Муж —  Как часы. Шуточные приметы
    Вот что-что, а чувство юмора у нашего народа хоть отбавляй, неудивительно, что и приметы не остались без внимания, так и появились шуточные приметы. Подборка пристойного юмора
    Интересно, кто придумывает названия кормов для животных. Перейти в рубрику юмор.

  7. Траверса В-1 С Траверса В-2 С Траверса В-3 С Траверса В-4. Траверса В-4
    С Траверса В-5 С Траверса В-6 С Траверса ТВ-250.

  8. Вы можете войти в каталог товаров и сформировать заявку , добавляя товары нажатием кнопки «Добавить в заявку». Затем оформите заявку, указав Ваши координаты. На нашем сайте теперь доступна функция формирования заявки. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и оформят счет в соответствии с Вашими пожеланиями.

  9. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Справочник по проектированию линий электропередачи.

Обсуждение закрыто.