Траверсы для аэс

Опоры по альбому ТД-1-487-1997. Траверса ТРВ-УБО-10 предназначена для монтажа балластирующих устройств типа УБО, а также для погрузо-разгрузочных работ при строительстве и ремонте магистральных трубопроводов. ОСТ 34-256-75 Опоры скользящие и неподвижные. Выпуск 6: опоры тип Т24. За счёт своей конструкции траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Настоящий стандарт распространяется на стальные подвижные опоры стальных технологических трубопроводов различного назначения с наружным диаметром от 18 до 1620  мм, транспортирующих рабочую среду температурой от 00 до 450 0С и давлением Ру до 10 МПа. ОСТ 24. Среди них – замена стеллажей бассейна выдержки облученного ядерного топлива, трубной системы конденсатора турбины, модернизация автоматики и оборудования технологических систем и другие мероприятия, которые еще больше повысят надежность оборудования и безопасность эксплуатации атомной электростанции. Кроме вышеперечисленных опор трубопроводов, наше предприятие может изготовить и поставить опоры по другим ОСТам, ГОСТам, типовым сериям или вашим чертежам:. ОСТ 34-42-616-84 Опора приварная скользящая и неподвижная. Пример обозначения траверс: ТРВ-252.

При формировании заказа просим указывать наименование изделия в соответствии с таблицей. Все изделия изготавливаются на основе собственных разработок, что дает нам следующие преимущества перед другими производителями:. Сейчас он находится в машинном зале энергоблока № 2, где его готовят к установке на штатное место. Стандарт не распространяется на опоры магистральных трубопроводов, трубопроводов с хладагентом, внутристанционных трубопроводов электрических станций, трубопроводов тепловых сетей, а также трубопроводов, прокладываемых. ОСТ 34-42-615-84 Опора скользящая и неподвижная. Подобный проект по замене старого статора генератора на новый никогда прежде не реализовывался на блоках-миллионниках России. ОСТ 34-262-75 Опоры скользящие и неподвижные Dн от 920 до 1420 мм. Отличаются от звенных центраторов увеличенными в 2,5 раза усилиями центровки, что позволяет выполнять избирательную подгонку стыкуемых поверхностей в условиях упругопластичных деформаций при температуре окружающего воздуха от -40˚С до +40˚С. Ру не более 2,5 МПа. Ее электроэнергией надежно обеспечиваются потребители Поволжья, Центра, Урала и Сибири. ГОСТ 14097-77 Блоки катковые подвижных опор стальных трубопроводов.

траверсы для аэс

Навеска металлоконструкций на траверсы

Предназначены для удержания при подъёме, перемещении и укладки в траншею изолированного трубопровода методом периодического перехвата, а также труб и секций длиной до 36м при сварке трубопровода в «нитку». Стандарт не распространяется на опоры магистральных трубопроводов, трубопроводов с хладагентом, внутристанционных трубопроводов электрических станций, трубопроводов тепловых сетей, а также трубопроводов, прокладываемых на вечномерзлых и пучинистых грунтах и в сейсмических районах. ОСТ 34-42-617-84 Опора хомутовая скользящая. Для увеличения эксплуатационных возможностей можно использовать траверсы, имеющие вставки в основной балке, но при этом необходимо учитывать, что для того, чтобы переналадить такие приспособления, потребуется какое-то время. Новый статор, весом 333 тонны, длиной 6,15 и диаметром 4,29 метра, был транспортирован на территорию атомной станции по железной дороге из Санкт-Петербурга, где он был изготовлен на Заводе силовых машин. Следует отметить, что корректное заполнение всех пунктов бланка технического задания позволит нам разработать для вас наиболее оптимальную конструкцию траверсы, соответствующую вашим потребностям и всем правилам и нормам безопасности эксплуатации грузозахватных средств. Опора трубопровода является неотъемлемой частью трубопроводов различного назначения: нефтепроводов и газопроводов, технологических трубопроводов промышленных предприятий, ТЭЦ, ТЭС, АЭС, трубопроводов инженерных сетей жилищно-коммунального хозяйства. Траверсы ТРВ-152, ТРВ-202, ТРВ-241Р, ТРВ-251Р* предназначены для перегрузки труб торцевыми захватами. ОСТ 34-260-75 Опоры скользящие и неподвижные трубчатые. ОСТ 34-42-619-84 Опора катковая. ОСТ 36-146-88.При заказе комплектующих для ПМ других производителей необходимо указать размеры.Серия 5.Траверсы ТРВ-61,ТРВ-62, ТРВ-182, ТРВ-252, ТРВ-162, ТРВ-251* предназначены для погрузо-разгрузочных работ при перемещении труб торцевыми захватами.Траверсы ТРВ ПМ оснащены несъёмными пальцами, а также стопорными устройствами, предотвращающими самопроизвольное освобождение строп и пальцев, тем самым повышая безопасность производимых работ.Сальников, директор Ростовской АЭС.ОСТ 36-94-83 Детали стальных трубопроводов.

Пример заказа строп для полотенец монтажных, рассчитанных на ширину ленты 400мм: СТП-ПМ 300/400. Подвижные опоры предназначены для трубопроводов тепловых сетей подземной и надземной прокладок и охватывают весь диапазон диаметров труб тепловых сетей в пределах условных проходов Ду от 25 до 1400мм согласно «Сортаменты труб для наружных тепловых сетей на Ру до 64 кгс/ см2, t до 440 градусов по Цельсию, утвержденному Главтехстройпроектом Минэнерго СССР, решением №50 от 27. Троллейная подвеска ТПП322 является навесным трубоподъемным средством к трубоукладчикам и предназначена для подъема, перемещения и непрерывной укладки в траншею изолированного трубопровода диаметром от 89 до 325 мм. АЭС имеет четыре энергоблока с модернизированными реакторами ВВЭР-1000 (модификация В-320), установленной электрической мощностью по 1000 МВт каждый. Возможна эксплуатация на кране с крюком до № 23 ГОСТ 6627-74, включительно (по заказу возможно исполнение под любые виды крюков крана).

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ АЭС

15 ответов к «Траверсы для аэс»

  1. Конструкция высоковольтных траверс обеспечивает защиту от токов короткого замыкания. Траверсы высоковольтные ТМ предназначены для крепления проводов на опорах высоковольтных линий электропередач. При выборе высоковольтных траверс необходимо учитывать вид проводов (изолированные или неизолированные) и форму сечении опоры (круглая, прямоугольная или многогранная). Существующее разнообразие типов траверс позволяет подобрать оптимальный вариант траверсы для конкретных условий применения.

  2. Отличитетьныи чертами нашей продукции являются: Высокая надежность всех узлов и элементов траверс и захватов в силу конструктивной простоты изделия Долговечность эксплуатации всех металлоизделий Простота использвания, связанная с простотой конструкции. Колесные захваты изготавливаются из металлической трубы D=40мм, имеют колесные упоры и зашитными накладками и гиббкий ограничитель расхождения упоров. Чертеж траверсы

    Чертеж колесного захвата

    Производство люлек для кранов-манипуляторов для проведения высотных работ. Траверсы, выпускаемые нашей компанией, имеют Н-образную форму и предназначаются для эвакуации и транспортировки легкового автотранспорта.

  3. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы. Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов.

  4. Скидки до 20% на домкраты AE&T. OMA 542 / 542A Траверса (ямный домкрат), г/п 2т.

  5. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на » портал «Проавтобизнес. Рф и ссылки на «портал «Проавтобизнес. Рф, принадлежит ООО «Гранд Медиа». Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Рф», а сайтами и страницами в сети Интернет (в том числе и сайтами и страницами СМИ) — не могут быть воспроизведены без гиперссылки проавтобизнес. Вся информация, опубликованная на сайте Проавтобизнес.

  6. Совместно эти элементы защиты обеспечивают необходимые меры безопасности. Данный вид домкратов (траверсы) предназначен для фиксирования в поднятом состоянии грузовых и легковых автотранспортных средств. Траверсы оснащены пневматическими или гидравлическими защитными клапанами, а также механическими ограничителями.

  7. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы

    Имя: Телефон*: e-mail*: Ваш вопрос: Анти-спам:2 плюс 5= Отправить X. Артем Газизов
    096 273 50 00
    gazizov@automechanica. Ua задать вопрос

    Отправить запрос Заполните форму.

  8. Просты в эксплуатации, имеют высокие технические показатели и дешевые в обслуживании. Они не требуют государственной регистрации, техосмотров и обязательной страховки.  За последнее время мопеды приобрели широкую популярность среди любителей двухколесных средств передвижения.

  9. В основном речь будет о мопедах типа Альфа (то что имею сам). Разных
    мопедов и скутеров , подшипники траверсы Актив Один .

  10. При выборе запчастей на мопед Дельта нужно обратить внимание на производителя.   В нашем магазине представлены только проверенные производители с лидирующими позициями на мировом рынке. Гарант и качество подтверждены сотнями положительных отзывов о сроке службы и простоте в эксплуатации.  Иметь качественный исходный материал недостаточно для того, чтобы получить высокий результат.

  11. Верхняя планка траверсы(крепление амортизаторов) Дельта,Альфа, 99. Аккумуляторы · Двигатель в сборе · Диски · запчасти 4Т скутер 125-150.

  12. Поверхность каждой готовой единицы покрывается специальным лаком, основа которого – битумная (БТ-577), гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Для крепления траверсы на стойке используются специальные хомуты. Предназначается траверса ТМ-101 для крепления провода, изоляторов при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Основным материалом для изготовления траверсы ТМ-101 является углеродистая сталь. Для стойки СВ105 следует применять хомут серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут серии Х-42.

  13. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42.

  14. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ.

  15. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки.

Обсуждение закрыто.