Траверсы для автосервиса

траверсы для автосервиса

Приёмная. Более того, предлагаемые нами изделия просты в обращении и позволяют оперативно приступать к работе. Отличительной чертой наших траверс для автомобилей является надежный момент фиксации корпуса в месте подъема. Это значительно сокращает сроки выполнения любых работ, связанных с подъемом авто. Российская геральдическая палата. Кроме того, все они отвечают самым высоким требованиям безопасности. Траверса для подъема автомобиля пользуется стабильным спросом, поэтому всегда присутствует в наличии в нашем магазине. Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Российской геральдической палаты:. Представленные на нашем сайте траверсы не только являются надежными помощниками, но и обладают высокой степень грузоподъемности.

траверсы для автосервиса

    =D0=92=D0=B5=D0=BB=D0=B8=D0=BA=D0=B8=D0=B9 =D0=9B= =D0=B8=D1=82=D0=BE=D0=B2=D1=81=D0=BA=D0=B8=D0=B9 =D0=BA=D0=BD=D1=8F=D0=B7= =D1=8C =D0=9E=D0=BB=D1=8C=D0=B3=D0=B5=D1=80=D0=B4, =D0=B4=D1=8F=D0=B4=D1= =8F =D0=9A=D0=BE=D1=80=D0=BF=D0=B0=D1=82=D0=BE=D0=B2=D0=B8=D1=87=D0=B5=D0= =B9, =D0=B8 =D1=81=D1=82=D0=BE=D0=BB=D1=8C=D0=BD=D1=8B=D0=B9 =D0=9A=D0=B8= =D0=B5=D0=B2 =D0=BE=D1=82=D0=BE=D0=B1=D1=80=D0=B0=D0=BB =D1=83 =D1=82=D0= =B0=D1=82=D0=B0=D1=80. =D0=A1 XVIII =D0=B2=D0=B5= =D0=BA=D0=B0 =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=8B=D0=B9 =D0=B3=D0=BE=D1=80=D0=BE= =D0=B4 =D0=BF=D1=80=D0=B0=D0=BA=D1=82=D0=B8=D1=87=D0=B5=D1=81=D0=BA=D0=B8= =D0=BD=D0=B5 =D0=BF=D0=B5=D1=80=D0=B5=D1=81=D1=82=D1=80=D0=B0=D0=B8=D0=B2= =D0=B0=D0=BB=D1=81=D1=8F — =D0=B2 =D1=80=D0=B5=D0=B7=D1=83=D0=BB=D1= =8C=D1=82=D0=B0=D1=82=D0=B5 =D0=BA=D0=B0=D0=B6=D0=B4=D0=BE=D0=B5 =D0=B2=D1= =82=D0=BE=D1=80=D0=BE=D0=B5 =D0=B7=D0=B4=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D0=B5 =D0=B2 = =D0=BD=D0=B5=D0=BC =D1=83=D0=BA=D1=80=D0=B0=D1=88=D0=B5=D0=BD=D0=BE =D1=82= =D0=B0=D0=B1=D0=BB=D0=B8=D1=87=D0=BA=D0=BE=D0=B9 «=D0=9F=D0=B0=D0=BC= =D1=8F=D1=82=D0=BD=D0=B8=D0=BA =D0=B0=D1=80=D1=85=D0=B8=D1=82=D0=B5=D0=BA= =D1=82=D1=83=D1=80=D1=8B».     =D0=92 =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=80=D0=BE=D0=BC =D0=9A= =D0=B0=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=B5=D1=86-=D0=9F=D0=BE=D0=B4=D0=BE=D0=BB=D1=8C= =D1=81=D0=BA=D0=BE=D0=BC =D0=BD=D0=B5=D0=BF=D0=BE=D0=B2=D1=82=D0=BE=D1=80= =D0=B8=D0=BC=D0=BE =D1=81=D0=BE=D1=87=D0=B5=D1=82=D0=B0=D0=B5=D1=82=D1=81= =D1=8F =D1=83=D0=BD=D0=B8=D0=BA=D0=B0=D0=BB=D1=8C=D0=BD=D1=8B=D0=B9 =D0=BF= =D1=80=D0=B8=D1=80=D0=BE=D0=B4=D0=BD=D1=8B=D0=B9 =D0=BB=D0=B0=D0=BD=D0=B4= =D1=88=D0=B0=D1=84=D1=82 =D1=81=D0=BE =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=80=D0=B8=D0=BD= =D0=BD=D1=8B=D0=BC=D0=B8 =D1=84=D0=BE=D1=80=D1=82=D0=B8=D1=84=D0=B8=D0=BA= =D0=B0=D1=86=D0=B8=D0=BE=D0=BD=D0=BD=D1=8B=D0=BC=D0=B8 =D1=81=D0=BE=D0=BE= =D1=80=D1=83=D0=B6=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D1=8F=D0=BC=D0=B8 =D0=B8 =D0=BA=D1=80= =D0=B0=D1=81=D0=B8=D0=B2=D0=B5=D0=B9=D1=88=D0=B8=D0=BC=D0=B8 =D0=B0=D1=80= =D1=85=D0=B8=D1=82=D0=B5=D0=BA=D1=82=D1=83=D1=80=D0=BD=D1=8B=D0=BC=D0=B8= =D0=B0=D0=BD=D1=81=D0=B0=D0=BC=D0=B1=D0=BB=D1=8F=D0=BC=D0=B8.     =D0=9D=D0=B5=D0=B4=D0=B0=D0=BB=D0=B5=D0=BA=D0=BE= =D0=BE=D1=82 =D0=9A=D0=B0=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0=B5=D1=86-=D0=9F=D0=BE=D0= =B4=D0=BE=D0=BB=D1=8C=D1=81=D0=BA=D0=BE=D0=B3=D0=BE =D0=BD=D0=B0=D1=85=D0= =BE=D0=B4=D0=B8=D1=82=D1=81=D1=8F =D0=B2=D0=B5=D0=BB=D0=B8=D0=BA=D0=BE=D0= =BB=D0=B5=D0=BF=D0=BD=D0=B0=D1=8F =D1=81=D1=80=D0=B5=D0=B4=D0=BD=D0=B5=D0= =B2=D0=B5=D0=BA=D0=BE=D0=B2=D0=B0=D1=8F =D0=BA=D1=80=D0=B5=D0=BF=D0=BE=D1= =81=D1=82=D1=8C =D0=A5=D0=BE=D1=82=D0=B8=D0=BD=E2=80=A6 =D0=97=D0=B4=D0=B5= =D1=81=D1=8C =D1=81=D0=BD=D0=B8=D0=BC=D0=B0=D0=BB=D1=81=D1=8F =D1=84=D0=B8= =D0=BB=D1=8C=D0=BC «=D0=A3=D0=B7=D0=BD=D0=B8=D0=BA =D0=B7=D0=B0=D0= =BC=D0=BA=D0=B0 =D0=98=D1=84». =D0=98 =D1=82=D0=BE, =D0=B8 =D0=B4=D1=80=D1=83= =D0=B3=D0=BE=D0=B5, =D0=B8 =D0=B2=D1=81=D0=B5, =D1=87=D1=82=D0=BE =D0=BF= =D0=BE=D0=B4=D1=81=D0=BA=D0=B0=D0=B6=D0=B5=D1=82 =D0=B2=D0=B0=D0=BC =D0=B2= =D0=BE=D0=BE=D0=B1=D1=80=D0=B0=D0=B6=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5. =     =D0=92=D0=BE=D0=BA=D1=80=D1=83=D0=B3, =D0=BD=D0=B0= =D0=B4 =D0=BE=D0=B1=D0=BD=D0=B0=D0=B6=D0=B5=D0=BD=D0=BD=D1=8B=D0=BC=D0=B8= =D1=81=D0=BB=D0=BE=D1=8F=D0=BC=D0=B8 =D0=BE=D0=B1=D1=80=D1=8B=D0=B2=D0=BE= =D0=B2, =D0=BA =D0=A1=D0=BC=D0=BE=D1=82=D1=80=D0=B8=D1=87=D1=83 =D0=BF=D0= =BE=D0=B4=D1=81=D1=82=D1=83=D0=BF=D0=B0=D1=8E=D1=82 =D1=81=D0=BA=D0=B2=D0= =BE=D0=B7=D1=8C =D0=B7=D0=B5=D0=BB=D0=B5=D0=BD=D1=8C =D0=B7=D0=B2=D0=B5=D0= =BD=D1=8C=D1=8F =D1=81=D0=B5=D0=B4=D1=8B=D1=85 =D0=BA=D1=80=D0=B5=D0=BF=D0= =BE=D1=81=D1=82=D0=BD=D1=8B=D1=85 =D1=81=D1=82=D0=B5=D0=BD. =D0=9D=D0=B5=D0=B2=D0=BE=D0=BE= =D0=B1=D1=80=D0=B0=D0=B7=D0=B8=D0=BC=D0=BE=D0=B5 =D0=B5=D0=B4=D0=B8=D0=BD= =D0=B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5 =D0=BA=D1=83=D0=BB=D1=8C=D1=82=D1=83=D1=80 &#01= 51; =D1=81=D0=BB=D0=B5=D0=B4=D1=81=D1=82=D0=B2=D0=B8=D0=B5 =D1=82=D0=BE=D0= =B3=D0=BE, =D1=87=D1=82=D0=BE =D0=B3=D0=BE=D1=80=D0=BE=D0=B4 =D1=87=D0=B5= =D1=82=D0=B2=D0=B5=D1=80=D1=82=D1=8C =D0=B2=D0=B5=D0=BA=D0=B0 =D0=BD=D0=B0= =D1=85=D0=BE=D0=B4=D0=B8=D0=BB=D1=81=D1=8F =D0=BF=D0=BE=D0=B4 =D0=B2=D0=BB= =D0=B0=D1=81=D1=82=D1=8C=D1=8E =D1=82=D1=83=D1=80=D0=BE=D0=BA, =D0=BA=D0= =BE=D1=82=D0=BE=D1=80=D1=8B=D0=B5 =D0=BD=D0=B5 =D0=BF=D0=BE=D0=BB=D0=B5=D0= =BD=D0=B8=D0=BB=D0=B8=D1=81=D1=8C =D0=BF=D1=80=D0=B5=D0=B2=D1=80=D0=B0=D1= =82=D0=B8=D1=82=D1=8C =D0=BA=D0=BE=D1=81=D1=82=D0=B5=D0=BB =D0=B2 =D0=BC= =D0=B5=D1=87=D0=B5=D1=82=D1=8C.     =D0=A2=D1=83=D1=80=D0=B5=D1=86=D0=BA=D0=B8=D0=B9= =D0=BC=D0=BE=D1=81=D1=82 =D0=BD=D0=B5=D0=BE=D0=B1=D1=8B=D1=87=D0=B0=D0=B9= =D0=BD=D0=BE =D0=B8=D0=BD=D1=82=D0=B5=D1=80=D0=B5=D1=81=D0=B5=D0=BD &#01= 51; =D1=85=D0=BE=D1=82=D1=8F =D0=B1=D1=8B =D1=82=D0=B5=D0=BC, =D1=87=D1=82= =D0=BE =D0=BE=D0=BD, =D0=BF=D0=BE =D0=B2=D1=81=D0=B5=D0=B9 =D0=B2=D0=B8=D0= =B4=D0=B8=D0=BC=D0=BE=D1=81=D1=82=D0=B8, =D0=B5=D0=B4=D0=B8=D0=BD=D1=81=D1= =82=D0=B2=D0=B5=D0=BD=D0=BD=D1=8B=D0=B9 =D0=BD=D0=B0 =D0=BF=D0=BB=D0=B0=D0= =BD=D0=B5=D1=82=D0=B5, =D0=BF=D0=BE=D1=81=D1=82=D0=B0=D0=B2=D0=BB=D0=B5=D0= =BD =D0=BD=D0=B5 =D0=BF=D0=BE=D0=BF=D0=B5=D1=80=D0=B5=D0=BA, =D0=B0 =D0=B2= =D0=B4=D0=BE=D0=BB=D1=8C =D1=80=D0=B5=D0=BA=D0=B8.     =D0=90 =D0=BD=D0=B5=D0=BF=D0=BE=D0=B4= =D0=B0=D0=BB=D0=B5=D0=BA=D1=83 =D0=BE=D1=82 =D0=B3=D0=BE=D1=80=D0=BE=D0=B4= =D0=B0 =D0=BD=D0=B0=D1=85=D0=BE=D0=B4=D0=B8=D1=82=D1=81=D1=8F =D0=B4=D1=80= =D1=83=D0=B3=D0=B0=D1=8F =D1=82=D0=B2=D0=B5=D1=80=D0=B4=D1=8B=D0=BD=D1=8F= — =D0=BE=D0=B4=D0=B8=D0=BD =D0=B8=D0=B7 =D0=BD=D0=B5=D0=BF=D1=80=D0= =B8=D1=81=D1=82=D1=83=D0=BF=D0=BD=D1=8B=D1=85 =D1=84=D0=BE=D1=80=D0=BF=D0= =BE=D1=81=D1=82=D0=BE=D0=B2 =D0=BA=D0=B0=D0=B7=D0=B0=D1=86=D0=BA=D0=B8=D1= =85 =D0=B2=D0=BE=D0=B9=D1=81=D0=BA — =D0=A5=D0=BE=D1=82=D0=B8=D0=BD= =D1=81=D0=BA=D0=B0=D1=8F =D0=BA=D1=80=D0=B5=D0=BF=D0=BE=D1=81=D1=82=D1=8C= , =D0=BE=D0=B4=D0=BD=D0=B0 =D0=B8=D0=B7 =D1=81=D1=82=D1=80=D0=B0=D0=BD=D0= =B8=D1=86 =D0=B3=D0=B5=D1=80=D0=BE=D0=B8=D1=87=D0=B5=D1=81=D0=BA=D0=BE=D0= =B9 =D0=B8=D1=81=D1=82=D0=BE=D1=80=D0=B8=D0=B8 =D0=BA=D0=BE=D1=82=D0=BE=D1= =80=D0=BE=D0=B9 =D0=BD=D0=B0=D1=88=D0=BB=D0=B0 =D1=81=D0=B2=D0=BE=D0=B5 = =D0=BE=D1=82=D0=BE=D0=B1=D1=80=D0=B0=D0=B6=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5 =D0=B2= =D1=80=D0=BE=D0=BC=D0=B0=D0=BD=D0=B5 =D0=93. =D0=9D=D0=BE =D1=81=D0=B0=D0=BC=D1=8B=D0=BC =D0= =BF=D0=BE=D1=87=D0=B8=D1=82=D0=B0=D0=B5=D0=BC=D1=8B=D0=BC =D0=BC=D0=B5=D1= =81=D1=82=D0=BE=D0=BC =D0=BF=D0=B0=D0=BB=D0=BE=D0=BC=D0=BD=D0=B8=D1=87=D0= =B5=D1=81=D1=82=D0=B2=D0=B0 =D1=82=D1=83=D1=80=D0=B8=D1=81=D1=82=D0=BE=D0= =B2 =D1=8F=D0=B2=D0=BB=D1=8F=D0=B5=D1=82=D1=81=D1=8F, =D0=BA=D0=BE=D0=BD= =D0=B5=D1=87=D0=BD=D0=BE =D0=B6=D0=B5, =D0=9A=D0=B0=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0= =B5=D1=86=D0=BA=D0=B8=D0=B9 =D0=B7=D0=B0=D0=BC=D0=BE=D0=BA — =D0=B2= =D0=B5=D0=BB=D0=B8=D0=BA=D0=BE=D0=BB=D0=B5=D0=BF=D0=BD=D0=BE =D1=81=D0=BE= =D1=85=D1=80=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D0=B2=D1=88=D0=B8=D0=B9=D1=81=D1=8F =D0=BF= =D0=B0=D0=BC=D1=8F=D1=82=D0=BD=D0=B8=D0=BA =D0=B0=D1=80=D1=85=D0=B8=D1=82= =D0=B5=D0=BA=D1=82=D1=83=D1=80=D1=8B XII — XVIII =D1=81=D1=82=D0=BE= =D0=BB=D0=B5=D1=82=D0=B8=D0=B9

траверсы для автосервиса

Траверса тм производитель

    =D0=A2=D0=BE =D0=BB=D0=B8 =D1=83=D0=BF=D0=BE=D1=80= =D0=BD=D1=8B=D0=B9 =D0=A1=D0=BC=D0=BE=D1=82=D1=80=D0=B8=D1=87 =D0=BF=D1=80= =D0=BE=D0=B3=D1=80=D1=8B=D0=B7 =D1=81=D0=B5=D0=B1=D0=B5 =D0=BF=D0=B5=D1=82= =D0=BB=D0=B5=D0=BE=D0=B1=D1=80=D0=B0=D0=B7=D0=BD=D0=BE=D0=B5 =D1=80=D1=83= =D1=81=D0=BB=D0=BE =D0=B2 =D1=81=D0=BF=D0=BB=D0=BE=D1=88=D0=BD=D1=8B=D1=85= =D0=BF=D0=BE=D1=80=D0=BE=D0=B4=D0=B0=D1=85 =D0=92=D0=BE=D0=BB=D1=8C=D0=BD= =D0=BE-=D0=9F=D0=BE=D0=B4=D0=BE=D0=BB=D1=8C=D1=81=D0=BA=D0=BE=D0=B9 =D0=B2= =D0=BE=D0=B7=D0=B2=D1=8B=D1=88=D0=B5=D0=BD=D0=BD=D0=BE=D1=81=D1=82=D0=B8= , =D1=82=D0=BE =D0=BB=D0=B8 (=D0=B5=D1=81=D1=82=D1=8C =D0=B8 =D1=82=D0=B0= =D0=BA=D0=B0=D1=8F =D1=8D=D0=BA=D0=B7=D0=BE=D1=82=D0=B8=D1=87=D0=B5=D1=81= =D0=BA=D0=B0=D1=8F =D0=B3=D0=B8=D0=BF=D0=BE=D1=82=D0=B5=D0=B7=D0=B0) =D0= =B5=D1=89=D0=B5 =D0=B2 =D0=B4=D0=B0=D0=B2=D0=BD=D1=8E=D1=8E =D0=BF=D0=BE= =D1=80=D1=83, =D0=BA=D0=BE=D0=B3=D0=B4=D0=B0 =D0=B7=D0=B5=D0=BC=D0=BB=D0= =B8 =D0=BD=D1=8B=D0=BD=D0=B5=D1=88=D0=BD=D0=B5=D0=B9 =D0=A3=D0=BA=D1=80=D0= =B0=D0=B8=D0=BD=D1=8B =D0=B1=D1=8B=D0=BB=D0=B8 =D0=BF=D0=BE=D0=BA=D1=80=D1= =8B=D1=82=D1=8B =D0=B2=D0=BE=D0=B4=D0=B0=D0=BC=D0=B8 =D0=BE=D0=BA=D0=B5=D0= =B0=D0=BD=D0=B0, =D0=BD=D0=B5=D0=BA=D0=BE=D0=B5 =D0=BF=D0=BE=D1=81=D1=82= =D0=BE=D1=8F=D0=BD=D0=BD=D0=BE=D0=B5 =D0=BE=D0=BA=D0=B5=D0=B0=D0=BD=D0=B8= =D1=87=D0=B5=D1=81=D0=BA=D0=BE=D0=B5 =D1=82=D0=B5=D1=87=D0=B5=D0=BD=D0=B8= =D0=B5 =D0=BE=D1=81=D1=82=D0=B0=D0=B2=D0=B8=D0=BB=D0=BE =D0=BF=D1=80=D0=B8= =D1=87=D1=83=D0=B4=D0=BB=D0=B8=D0=B2=D1=83=D1=8E =D0=B1=D0=BE=D1=80=D0=BE= =D0=B7=D0=B4=D1=83 =D0=BD=D0=B0 =D0=B4=D0=BD=D0=B5.     =D0=9A=D0=B0=D0=BA =D0=BF=D0=B8=D1=88=D1=83=D1=82= =D0=B8=D1=81=D1=82=D0=BE=D1=80=D0=B8=D0=BA=D0=B8, =D1=80=D0=B0=D0=B9=D0= =BE=D0=BD =D0=9A=D0=B0=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D1=86=D0=B0 =D0=B2=D1=85=D0=BE=D0= =B4=D0=B8=D0=BB =D0=B2 «=D0=BA=D0=BE=D0=BD=D1=82=D0=B0=D0=BA=D1=82= =D0=BD=D1=83=D1=8E =D0=B7=D0=BE=D0=BD=D1=83 =D0=BC=D0=B5=D0=B6=D0=B4=D1=83= =D0=BF=D1=80=D0=B0=D1=81=D0=BB=D0=B0=D0=B2=D1=8F=D0=BD=D1=81=D0=BA=D0=B8= =D0=BC =D0=B8 =D0=B0=D0=BD=D1=82=D0=B8=D1=87=D0=BD=D1=8B=D0=BC =D0=BC=D0= =B8=D1=80=D0=B0=D0=BC=D0=B8».     =D0=9C=D0=B5=D1=81=D1=82=D0=BE =D0=B1=D1=8B=D0=BB= =D0=BE =D0=B7=D0=BD=D0=B0=D1=82=D0=BD=D0=BE=D0=B5: =D0=BF=D0=B5=D1=80=D0= =B5=D0=BA=D1=80=D0=B5=D1=81=D1=82=D0=BE=D0=BA =D0=B5=D0=B2=D1=80=D0=BE=D0= =BF=D0=B5=D0=B9=D1=81=D0=BA=D0=B8=D1=85 =D0=BF=D1=83=D1=82=D0=B5=D0=B9, = =D1=80=D1=8F=D0=B4=D0=BE=D0=BC — =D0=BD=D0=B0=D0=BA=D0=B0=D1=82=D0= =B0=D0=BD=D0=BD=D0=B0=D1=8F =D1=81 =D0=B4=D1=80=D0=B5=D0=B2=D0=BD=D0=BE=D1= =81=D1=82=D0=B8 =D0=B4=D0=BE=D1=80=D0=BE=D0=B3=D0=B0 «=D0=B8=D0=B7= =D0=B2=D0=B0=D1=80=D1=8F=D0=B3 =D0=B2 =D0=B3=D1=80=D0=B5=D0=BA=D0=B8&ra= quo; — =D0=BE=D1=82 =D0=A7=D0=B5=D1=80=D0=BD=D0=BE=D0=B3=D0=BE =D0= =BC=D0=BE=D1=80=D1=8F =D0=B4=D0=BE =D0=91=D0=B0=D0=BB=D1=82=D0=B8=D0=BA=D0= =B8. = =D0=98=D1=82=D0=B0=D0=BA, =D1=87=D1=82=D0=BE =D0=B6=D0=B5 =D0=B8=D0=B7=D0= =B2=D0=B5=D1=81=D1=82=D0=BD=D0=BE =D0=BE=D0=B1 =D1=8D=D1=82=D0=BE=D0=BC = =D1=81=D0=BB=D0=B0=D0=B2=D0=BD=D0=BE=D0=BC =D0=B3=D0=BE=D1=80=D0=BE=D0=B4= =D0=B5, =D0=BA=D0=BE=D1=82=D0=BE=D1=80=D1=8B=D0=B9 =D0=9B=D0=B5=D1=81=D1= =8F =D0=A3=D0=BA=D1=80=D0=B0=D0=B8=D0=BD=D0=BA=D0=B0 =D0=BD=D0=B0=D0=B7=D0= =B2=D0=B0=D0=BB=D0=B0 «=D0=A6=D0=B2=D0=B5=D1=82=D0=BE=D0=BA =D0=BD= =D0=B0 =D0=BA=D0=B0=D0=BC=D0=BD=D0=B5», =D1=80=D0=B0=D1=81=D0=BF=D0= =BE=D0=BB=D0=BE=D0=B6=D0=B5=D0=BD=D0=BD=D0=BE=D0=BC =D0=B2 =D0=B4=D0=BE=D0= =BB=D0=B8=D0=BD=D0=B5 =D1=80=D0=B5=D0=BA=D0=B8 =D0=A1=D0=BC=D0=BE=D1=82=D1= =80=D0=B8=D1=87, =D1=87=D1=82=D0=BE =D0=B2 =D1=8E=D0=B6=D0=BD=D0=BE=D0=B9= =D1=87=D0=B0=D1=81=D1=82=D0=B8 =D0=A5=D0=BC=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BD=D0=B8= =D1=86=D0=BA=D0=BE=D0=B9 =D0=BE=D0=B1=D0=BB=D0=B0=D1=81=D1=82=D0=B8. =D0=97=D0=B0=D1=85=D0=BB= =D0=B5=D1=81=D1=82=D0=BD=D1=83=D1=82=D1=8B=D0=B9 =D1=80=D0=B5=D0=BA=D0=BE= =D0=B9, =D1=86=D0=B5=D0=BD=D1=82=D1=80=D0=B0=D0=BB=D1=8C=D0=BD=D1=8B=D0=B9= =D0=BC=D0=B0=D1=81=D1=81=D0=B8=D0=B2 =D0=BF=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D1=82=D1=81= =D1=8F =D1=81=D0=B0=D0=B4=D0=B0=D0=BC=D0=B8; =D1=81=D0=BA=D0=B2=D0=BE=D0= =B7=D1=8C =D0=BB=D0=BE=D1=81=D0=BA=D1=83=D1=82=D0=BD=D0=BE=D0=B5 =D0=BE=D0= =B4=D0=B5=D1=8F=D0=BB=D0=BE =D0=BA=D1=80=D1=8B=D1=88 =D0=B2=D0=B7=D0=BC=D1= =8B=D0=B2=D0=B0=D1=8E=D1=82 =D0=BC=D0=B0=D0=BA=D0=BE=D0=B2=D0=BA=D0=B8 =D1= =86=D0=B5=D1=80=D0=BA=D0=B2=D0=B5=D0=B9, =D0=B1=D0=B0=D1=88=D0=BD=D1=8F = =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=80=D0=B5=D0=B9=D1=88=D0=B5=D0=B9 =D0=B2 =D0=BD=D0=B0= =D1=88=D0=B5=D0=B9 =D1=81=D1=82=D1=80=D0=B0=D0=BD=D0=B5 =D0=BA=D0=B0=D0=BC= =D0=B5=D0=BD=D0=BD=D0=BE=D0=B9 =D1=80=D0=B0=D1=82=D1=83=D1=88=D0=B8. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX  =D0=9F=D1=80=D0=B0=D0=B2=D0=B4= =D0=B0, =D0=B4=D0=BE =D1=81=D0=B8=D1=85 =D0=BF=D0=BE=D1=80 =D0=BD=D0=B5=D1= =8F=D1=81=D0=BD=D0=BE, =D0=BA=D0=B5=D0=BC: =D1=82=D0=BE =D0=BB=D0=B8 =D0= =B4=D0=B0=D0=BA=D0=B0=D0=BC=D0=B8, =D0=BA=D0=BE=D1=82=D0=BE=D1=80=D1=8B=D1= =85 =D0=B7=D0=B0=D1=82=D0=B5=D0=BC =D0=BF=D0=BE=D0=BA=D0=BE=D1=80=D0=B8=D0= =BB=D0=B8 =D1=80=D0=B8=D0=BC=D0=BB=D1=8F=D0=BD=D0=B5, =D1=82=D0=BE =D0=BB= =D0=B8 =D1=81=D0=B0=D0=BC=D0=B8=D0=BC=D0=B8 =D1=80=D0=B8=D0=BC=D0=BB=D1=8F= =D0=BD=D0=B0=D0=BC=D0=B8-=D0=B2=D0=BE=D0=B8=D0=BD=D0=B0=D0=BC=D0=B8 =D0=B8= =D0=BC=D0=BF=D0=B5=D1=80=D0=B0=D1=82=D0=BE=D1=80=D0=B0 =D0=A2=D1=80=D0=BE= =D1=8F=D0=BD=D0=B0 =D0=92=D0=BD=D1=83=D1=82=D1=80=D0=B8 =D0= =BA=D0=BE=D1=81=D1=82=D0=B5=D0=BB=D0=B0 =D0=BC=D0=BE=D0=B6=D0=BD=D0=BE =D1= =83=D0=B2=D0=B8=D0=B4=D0=B5=D1=82=D1=8C =D0=B3=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D0=B0=D0= =BB=D1=8C=D0=BD=D0=BE=D0=B5 =D0=BF=D1=80=D0=BE=D0=B8=D0=B7=D0=B2=D0=B5=D0= =B4=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5 =D0=B8=D1=81=D0=BA=D1=83=D1=81=D1=81=D1=82=D0= =B2=D0=B0 — =D0=BD=D0=B0=D0=B4=D0=B3=D1=80=D0=BE=D0=B1=D0=B8=D0=B5= =D0=BF=D1=80=D0=B5=D0=BA=D1=80=D0=B0=D1=81=D0=BD=D0=BE=D0=B9 =D0=BF=D0=BE= =D0=B4=D0=BE=D0=BB=D1=8F=D0=BD=D0=BA=D0=B8 =D0=9B=D0=B0=D1=83=D1=80=D1=8B= , =D1=83=D0=BC=D0=B5=D1=80=D1=88=D0=B5=D0=B9 =D0=B2 1876 =D0=B3=D0=BE=D0= =B4=D1=83     =D0=A1=D0=BB=D0=B5=D0=B4=D1=83=D1=8E=D1=89=D0=B5= =D0=B5 =D0=BC=D0=B5=D1=81=D1=82=D0=BE, =D0=B3=D0=B4=D0=B5 =D0=BE=D0=B1=D1= =8F=D0=B7=D0=B0=D1=82=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BD=D0=BE =D1=81=D1=82=D0=BE=D0= =B8=D1=82 =D0=BF=D0=BE=D0=B1=D1=8B=D0=B2=D0=B0=D1=82=D1=8C, — =D0=BA= =D0=BE=D1=81=D1=82=D0=B5=D0=BB =D0=B0=D0=BF=D0=BE=D1=81=D1=82=D0=BE=D0=BB= =D0=BE=D0=B2 =D0=9F=D0=B5=D1=82=D1=80=D0=B0 =D0=B8 =D0=9F=D0=B0=D0=B2=D0= =BB=D0=B0, =D0=B2=D0=B5=D0=BB=D0=B8=D1=87=D0=B5=D1=81=D1=82=D0=B2=D0=B5=D0= =BD=D0=BD=D0=BE=D0=B5 =D0=B7=D0=B4=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D0=B5 =D1=81=D0=BE = =D0=BC=D0=BD=D0=BE=D0=B6=D0=B5=D1=81=D1=82=D0=B2=D0=BE=D0=BC =D1=83=D0=BD= =D0=B8=D0=BA=D0=B0=D0=BB=D1=8C=D0=BD=D1=8B=D1=85 =D0=BE=D1=81=D0=BE=D0=B1= =D0=B5=D0=BD=D0=BD=D0=BE=D1=81=D1=82=D0=B5=D0=B9 Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный перТраверса для автосервиса гидравлическая ручная на 2 тонны, RLS Jack 2М=D0=9C=D0=B5=D0=BB=D0= =BA=D0=B8=D0=B9 =D1=80=D0=B5=D1=87=D0=BA=D0=B0 =D0=A1=D0=BC=D0=BE=D1=82=D1= =80=D0=B8=D1=87, =D0=BF=D1=80=D0=B8=D1=82=D0=BE=D0=BA =D0=94=D0=BD=D0=B5= =D1=81=D1=82=D1=80=D0=B0, =D0=B4=D0=B5=D0=BB=D0=B0=D0=B5=D1=82 =D0=BF=D0= =B5=D1=82=D0=BB=D1=8E =D0=B2=D0=BE=D0=BA=D1=80=D1=83=D0=B3 =D1=81=D0=BA=D0= =B0=D0=BB=D1=8C=D0=BD=D0=BE=D0=B3=D0=BE =D0=BC=D0=B0=D1=81=D1=81=D0=B8=D0= =B2=D0=B0, =D0=BD=D0=B0 =D0=BA=D0=BE=D0=B5=D0=BC =D0=B2=D1=8B=D1=81=D1=82= =D1=80=D0=BE=D0=B5=D0=BD =D0=A1=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=8B=D0=B9 =D0=B3=D0=BE= =D1=80=D0=BE=D0=B4, =D0=B8, =D0=BC=D0=BE=D0=B6=D0=BD=D0=BE =D1=81=D0=BA=D0= =B0=D0=B7=D0=B0=D1=82=D1=8C, =D1=87=D1=82=D0=BE =D1=81=D0=B0=D0=BC=D0=B0= =D0=B2=D1=81=D1=82=D1=80=D0=B5=D1=87=D0=B0=D0=B5=D1=82=D1=81=D1=8F =D1=81= =D1=81=D0=BE=D0=B1=D0=BE=D0=B9; =D0=B0 =D0=BF=D0=BE=D0=BB=D0=BE=D1=81=D0= =BE=D1=87=D0=BA=D0=B0 =D1=81=D1=83=D1=88=D0=B8 =D0=BC=D0=B5=D0=B6=D0=B4=D1= =83 =D1=81=D0=B1=D0=BB=D0=B8=D0=B6=D0=B0=D1=8E=D1=89=D0=B8=D0=BC=D0=B8=D1= =81=D1=8F =D0=B8=D0=B7=D0=B2=D0=B8=D0=B2=D0=B0=D0=BC=D0=B8 =D0=BA=D0=B0=D0= =BA =D1=80=D0=B0=D0=B7 =D0=B8 =D0=BD=D0=B5=D1=81=D0=B5=D1=82 =D0=BD=D0=B0= =D1=81=D0=B5=D0=B1=D0=B5 =D0=BC=D0=B0=D1=81=D1=81=D0=B8=D0=B2=D0=BD=D1=8B= =D0=B9, =D1=82=D1=8F=D0=B6=D0=B5=D0=BB=D1=8B=D0=B9 =D0=BC=D0=BE=D1=81=D1= =82Траверса используется для восстановления динамических характеристик автомобиля=D0=9D=D0=BE =D1=81=D0=B0=D0=BC=D1=8B=D0=BC =D0= =BF=D0=BE=D1=87=D0=B8=D1=82=D0=B0=D0=B5=D0=BC=D1=8B=D0=BC =D0=BC=D0=B5=D1= =81=D1=82=D0=BE=D0=BC =D0=BF=D0=B0=D0=BB=D0=BE=D0=BC=D0=BD=D0=B8=D1=87=D0= =B5=D1=81=D1=82=D0=B2=D0=B0 =D1=82=D1=83=D1=80=D0=B8=D1=81=D1=82=D0=BE=D0= =B2 =D1=8F=D0=B2=D0=BB=D1=8F=D0=B5=D1=82=D1=81=D1=8F, =D0=BA=D0=BE=D0=BD= =D0=B5=D1=87=D0=BD=D0=BE =D0=B6=D0=B5, =D0=9A=D0=B0=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D0= =B5=D1=86=D0=BA=D0=B8=D0=B9 =D0=B7=D0=B0=D0=BC=D0=BE=D0=BA — =D0=B2= =D0=B5=D0=BB=D0=B8=D0=BA=D0=BE=D0=BB=D0=B5=D0=BF=D0=BD=D0=BE =D1=81=D0=BE= =D1=85=D1=80=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D0=B2=D1=88=D0=B8=D0=B9=D1=81=D1=8F =D0=BF= =D0=B0=D0=BC=D1=8F=D1=82=D0=BD=D0=B8=D0=BA =D0=B0=D1=80=D1=85=D0=B8=D1=82= =D0=B5=D0=BA=D1=82=D1=83=D1=80=D1=8B XII — XVIII =D1=81=D1=82=D0=BE= =D0=BB=D0=B5=D1=82=D0=B8=D0=B9Скидки на оборудование для маслозамены до 70%=D1=81=D0=BE=D0=BE=D1=82=D0=B2=D0=B5=D1=82=D1=81=D1=82=D0
=B2=D0=B8= =D0=B8 =D1=81

Траверса используется для восстановления динамических характеристик автомобиля =D0=9E=D1= =82 =D0=B2=D0=B5=D0=BB=D0=B8=D1=87=D0=B8=D1=8F =D0=B8 =D0=BD=D0=B5=D0=BF= =D1=80=D0=B8=D1=81=D1=82=D1=83=D0=BF=D0=BD=D0=BE=D1=81=D1=82=D0=B8 =D0=A1= =D1=82=D0=B0=D1=80=D0=BE=D0=B9 =D0=BA=D1=80=D0=B5=D0=BF=D0=BE=D1=81=D1=82= =D0=B8 =D0=BF=D0=B5=D1=80=D0=B5=D1=85=D0=B2=D0=B0=D1=82=D1=8B=D0=B2=D0=B0= =D0=B5=D1=82 =D0=B4=D1=8B=D1=85=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D0=B5 =D1=83 =D0=BA=D0= =B0=D0=B6=D0=B4=D0=BE=D0=B3=D0=BE =D0=BF=D1=83=D1=82=D0=B5=D1=88=D0=B5=D1= =81=D1=82=D0=B2=D0=B5=D0=BD=D0=BD=D0=B8=D0=BA=D0=B0 =D0=93=D0=BB=D1=8B= =D0=B1=D0=B0=D0=BC=D0=B8 =D0=BE=D0=BB=D0=B8=D1=86=D0=B5=D1=82=D0=B2=D0=BE= =D1=80=D0=B5=D0=BD=D1=8B =D0=BE=D0=B1=D1=89=D0=B8=D0=BD=D1=8B, =D1=81=D0= =BE=D0=B1=D1=80=D0=B0=D0=B2=D1=88=D0=B8=D0=B5=D1=81=D1=8F =D0=BD=D0=B0 =D1= =80=D0=B5=D1=87=D0=BD=D0=BE=D0=BC =D0=BE=D1=81=D1=82=D1=80=D0=BE=D0=B2=D0= =B5 Конушин Андрей и Фабина Маргарита, Шабанова Маргарита и Исаев Денис,
Сапов Евгений и Слинкина Екатерина, Брагина Марина и  =     =D0=92=D0=BE=D0=BA=D1=80=D1=83=D0=B3, =D0=BD=D0=B0= =D0=B4 =D0=BE=D0=B1=D0=BD=D0=B0=D0=B6=D0=B5=D0=BD=D0=BD=D1=8B=D0=BC=D0=B8= =D1=81=D0=BB=D0=BE=D1=8F=D0=BC=D0=B8 =D0=BE=D0=B1=D1=80=D1=8B=D0=B2=D0=BE= =D0=B2, =D0=BA =D0=A1=D0=BC=D0=BE=D1=82=D1=80=D0=B8=D1=87=D1=83 =D0=BF=D0= =BE=D0=B4=D1=81=D1=82=D1=83=D0=BF=D0=B0=D1=8E=D1=82 =D1=81=D0=BA=D0=B2=D0= =BE=D0=B7=D1=8C =D0=B7=D0=B5=D0=BB=D0=B5=D0=BD=D1=8C =D0=B7=D0=B2=D0=B5=D0= =BD=D1=8C=D1=8F =D1=81=D0=B5=D0=B4=D1=8B=D1=85 =D0=BA=D1=80=D0=B5=D0=BF=D0= =BE=D1=81=D1=82=D0=BD=D1=8B=D1=85 =D1=81=D1=82=D0=B5=D0=BD

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

39 ответов к «Траверсы для автосервиса»

  1. Для организации электроснабжения при осуществлении прокладки воздушной линии 10кВ применяется траверса ТМ-21, которая необходима для крепления используемого провода. Необходимые для крепления хомуты поставляются отдельно. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42.

  2. , кафе-бар – 44,0 кв. Здание литейного участка (склад или производство) – 270 кв. Открытые площадки – 250 кв. )
    Здание склада лакокрасок (металлический склад) – 50 кв. Офисы – 420 кв. (помещения по 20-40 кв. Здание цеха металлоконструкций (бокс — производственное помещение) – 64 кв. )
    Здание столовой (1-й этаж) – 114 кв. Здание транспортного участка (склад или производство) – 122 кв. ОАО «Строймаш» предлагает площади для сдачи в аренду. (магазин – 70,0 кв.

  3. Все траверсы ТМ-53 изготавливаются из специальной углеродистой стали. Если же используется стойка СВ110, то крепление траверсы на ней осуществляется с применением хомута крепёжного Х-42. Покрытие их поверхностей производится специальным лаком БТ-577 (на битумной основе), гарантирующим высокую устойчивость готового изделия к коррозии. Поставка соответствующих хомутов производится отдельно. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).

  4. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Справочник по проектированию линий электропередачи. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ.

  5. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов. Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий.

  6. Чертежи»; типовой проект серии 3. (6 и 10 кВ) траверсы ТМ, низковольтные (0,4 кВ) траверсы ТН, надставки. 1-136 «Железобетонные опоры ВЛ
     .

  7. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже . В рамках целостной конструкции ЛЭП траверсы ТН выполняют функции
    крепежных систем для.

  8. Траверсы ТН в основном состоят из уголка и приваренных нему штырей. Основные элементы траверс ТН: металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы. Штыри привариваются обычной сварочной установкой, но в специальной среде с защитными газами. Качественно выполненный сварочный шов должен быть без шероховатостей и трещин. Сторона уголка, которая непосредственно крепится к опоре, имеет несколько овальных отверстий. Эти отверстия расположены таким образом, и находятся в таком количестве, чтобы можно было закрепить траверсу различными хомутами. Процессу сварки штырей, уделяется особое внимание. Появившиеся в процессе сварки капли металла, застывшие на шве, обязательно удаляются специальным инструментом. В отличие от траверс типа ТМ, траверсы низковольтные, не имеют в своей конструкции таких элементов как серьга СРС. На поверхность каждой траверсы ТН наносится антикоррозионное покрытие (краска или цинк).

  9. Существенное преимущество этого крепежного элемента заключается у том, что соединение монтажных шин получается невидимым и все отверстия шины остаются свободными.     Универсальный уголок UW S fischer.   Внутренний уголок для монтажных шин MW S2 fischer.   Сборочные уголки MW fischer.  Сборочные уголки MW -крепежные элементы используются в случаях, когда необходимо изготовить конструкцию из монтажных шин и консолей.  Внутренний уголок для шин MW S2 -крепежный элемент, применяемый в тех случаях, когда необходимо провести сборку монтажных шин и траверс, под прямым углом. Внутренний уголок MW S2 fischer для монтажных шин.  Сборочный уголок MW 38 L2,L3 fischer. Во всех случаях, когда необходимо обойтись без сварки, применяются сборочные уголки.   Универсальный уголок UW S fischer. Некоторые сборочные уголки поставляются в комплекте с болтами и шайбами для облегчения монтажа.   Сборочный уголок MW 27 fischer.  Универсальный сборочный уголок UW S представляет собой крепежный элемент, позволяющий соединять траверсы монтажные и шины между собой, а также с другими крепежными элементами fischer. Сборочный уголок MW 38 fischer.

  10. Далее поднимают воздуховод, соединяют на фланцах и укрепляют поднятое звено к подвескам. При прокладывании воздуховодов под перекрытием зданий, отдельные их звенья переносят к месту сборки, собирают в укрупненные узлы и затем тропят, установив две лебедки.

  11. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме].

  12. Особенностью конструкции траверсы для труб является уменьшенная габаритная высота. Для зацепления труб используются захваты торцевые производства ООО «ПромИнжиниринг» [ подробнее. Траверса может быть использована дли выгрузки и загрузки труб в железнодорожные вагоны и автомобильный транспорт. Траверса может быть использована для подъема труб длиной 12 метров, а за счет применения в конструкции траверсы нескольких подвесок для строп, возможно поднимать трубы гораздо меньшей длины. При этом крюк крана оказывается внутри между двумя швеллерами балки траверсы. Это достигается за счет соединения траверсы с крюком крана с помощью съемного центрального пальца. Назначение траверсы — перевозка труб, подъем труб, монтаж труб. Траверса предназначена для подъема и перемещения труб.

  13. Выбирая траверсы рационального размер, можно минимизировать давление стропов на груз в момент их подъема на высоту. Траверса-спредер с подъемом за края незаменимы при выполнении самых разных подъемных операций и локального перемещения грузов, в том числе грузов с четырьмя крепежными точками.

  14. Компания СеверСити занимается производством и продажей металлоконструкций и линейной арматуры для ЛЭП. У нас вы можете приобрести траверсы, заземляющие проводники, надставки оголовки, хомуты, зажимы, кабельные крепления, изоляторы и другую продукцию для монтажа линий электропередач.

  15. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1. Хомут поставляется отдельно Габариты изделия:140х1495х1460мм Общий вес 17,66 кг. Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности.

  16. Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН. Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс.

  17. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.

  18. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая. Марка, Марка, Проект, Масса, кг, Цена.

  19. Широкая номенклатура металлоконструкций для железобетонных опор ВЛ в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления изготавливается по рабочим чертежам типовых проектов соответствующих опор ВЛ. Разработанные металлоконструкции предназначены для крепления изоляционной подвески, электротехнического оборудования, и прочих деталей опоры.

  20. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

  21. Кронштейн крепится к стойке опоры хомутами Х-7, и Х-37. Кронштейны могут быть предназначены как для одного светильника, так и для нескольких в зависимости от дизайна и конструкции. Кронштейн крепится к стойке опоры хомутами Х-7, и Х-37 для стоек длиной 13метров. Для защиты от коррозии используется либо горячее цинкование, либо лакокрасочное покрытие. Кроме того, различают настенные и приставные кронштейны. От качества кронштейна зависит, насколько долго прослужит светильник. Кронштейн М5 используется при монтаже разъединительных пунктов ВЛ 10 кВ для ступенчатого спуска верхнего провода к разъединителя Кронштейн М3 необходим для установки разъединителя РЛНД. Кронштейны и опоры предназначены для быстрой и удобной установки светильников. Конструктивно кронштейн выполняется в виде самостоятельной детали с раскосом или в виде значительного утолщения в базовой детали.                  Кронштейн РА4 служит для крепления среднего провода при устройстве спуска к разъединителю при установке разъединительных пунктов ВЛ 10кВ. Кронштейн КМ-1 служит для установки кабельной муфты. Кронштейн РА2 служит для крепления привода разъединителя типа РЛНД при устройстве разъединительных пунктов ВЛ 10кВ. Кронштейн РА-1 служит площадкой для установки разъединителя. Кронштейн — консольная опорная деталь или конструкция, служащая для крепления частей машин или сооружений к вертикальной стене или колонне. Кронштейн РА5 служит для крепления среднего провода при устройстве спуска к разъединителю при установке разъединительных пунктов ВЛ 10кВ.

  22. Оголовья и накладки выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Накладки и оголовья ОГ крепятся на верхнем конце железобетонной стойки СВ двумя линейными болтами Б-5 или хомутом Х-42. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри.

  23. Предприятие ООО «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для
    высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий .

  24. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. Сборка траверсТН производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки.  
    При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации.

  25. В это время включается катушка KB реверсивного пускателя НО блок-контактом KB (2-1) переходит на самопитание и главными НО контактами KB включает электродвигатель. При повороте рукоятки управления 4 (си. 3) по пазу I вверх замыкается контакт КПС (2-11), а переходный контакт КПВ (2-1) включается и отключается.

  26. 27) температурный блок компонуется из промежуточных опор прямоугольного или кольцевого сечения и одной анкерной промежуточной опоры, выполняемой обычно такого же сечения, но с усиленным армированием. Анкерные концевые и анкерные угловые опоры могут быть выполнены в виде пространственных железобетонных или стальных опор. Для отдельно стоящих железобетонных опор (рис.

  27. Закрепление гильзы с рукавом на колонне (зажим колонны) производится разрезным кольцом, которое стягивается посредством дифференциального винта, вращаемого вручную или отдельным электродвигателем. Обрабатываемая деталь устанавливается на столе 8. От главного электродвигателя 6 сообщается вращение шпинделю 7 и производится подача инструмента (сверла). По горизонтальным направляющим рукава может перемещаться в радиальном направлении шпиндельная бабка (сверлильная головка) 5.

  28. Изгибающий момент M1 = σmax А1С1 = 0,55 · 315 · 4 = 693 кН·см, где А1 = (34 + 50)0,5 · 7,5 = 315 см2 — площадь трапеции условного консольного участка плиты; С1 = 4 см — расстояние от центра тяжести трапеции до условной опорной кромки плиты:.

  29. Для центрально-сжатых колонн диаметр анкерных болтов принимают конструктивно равным d=22— 26 мм. Тело фундамента зависит от величины изгибающего момента и конструкции анкерного устройства ( 63). Глубина заделки анкерных болтов в. Изгибающий момент воспринимается работой анкерных болтов на растяжение (выдергивание).

  30. Высоковольтная конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Сварочные швы очищаются от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. На всех в траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях.

  31. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект». Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства.  Купить траверсу можно со склада ООО «Схид-будконструкция», г.

  32. — Траверсы для закрепления провода при помощи натяжных изолирующих подвесок при установке опор ЛЭП анкерного типа. Наиболее популярными в серии ТМ являются несколько основных типов траверс для высоковольтных линий электропередач. Среди них можно отметить основные виды:
    — Траверсы с одинарным закрепление проводов. — Траверсы с двойным креплением проводов.

  33.  
    Преимущественное распространение получили воздушные линии. Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами. ЛЭП могут быть воздушными и кабельными. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют усиленного сечения.  
    Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ. На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов. Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий.  Электрический ток передается на расстояние по проводам, закрепленным на траверсах для ЛЭП, установленным на железобетонных опорах.

  34. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая.

  35. 23 =D0=B6=D0=BE=D0=
    B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400 Andriy Rysi= n . Attachments: Message as HTML.

  36. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;". =E2=80=94 =C2=AB=D0
    =92=D0=B5=D1=81=D1=82=D0=B8 FM=C2=BB. Width=3D"15"
    height= =3D"22" border=3D"0" src=3D"/i/mobile.

  37. D0
    BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 .

  38. Ngg-album-
    compact h4 { font-size:15px; font-weight:bold; margin-bottom:0px;.

Обсуждение закрыто.