Траверсы для деревянных опор 0.4 кв

Металлоконструкции 0,4 кВ

При этом для основных элементов опор (стоек, подкосов, траверс) диаметр бревна в верхнем отрубе должен быть не менее 16 см для ВЛ от 6 до 35 кВ и 14 см – для ВЛ 0,4 кВ. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Разбивку котлованов под опоры проводят теодолитом, стальной мерной лентой или рулеткой по схеме, на которой указаны разбивочные оси и размеры котлованов поверху и понизу с учетом применяемого фундамента и требуемой крутизны откосов. Ель и лиственница плохо поддаются пропитке, особенно их наружные слои. Деревянные опоры изготавливают из круглых бревен, длина которых от 4 до 13 м, наименьший диаметр тонкого конца (отруба) для стоек, приставок, траверс ВЛ 110-220 кв — 18 см, для ВЛ 0,4-35 кВ — 16 см (кроме приставок — 18 см), для вспомогательных деталей опор — 14 см. Натяжка раскатанных проводов может производиться с одновременным тяжением одного, двух или трех проводов. Срок службы деревянных опор зависит от очень многих факторов: породы и качества древесины, атмосферных условий, характера грунта и прочих, но в среднем для непропитанного леса он составляет: от 15 до 20 лет – для лиственницы, от 4 до 5 лет – для сосны, от 2 до 3 лет – для ели. Сборка сложных железобетонных опор BЛ 0,38—10 кВ состоит из следующих операций: выкладки стойки и подкоса на подкладки; крепления траверс; набивки полиэтиленовых гильз на штыри траверс, оснастки траверс изоляторами, крепления ригеля на стойке; установки узла крепления подкоса на стойке; установки и закрепления ригеля на подкосе; заземления траверс; монтажа заземляющего спуска; окраски металлических частей. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.

траверсы для ВЛ 0,4 - 10 кВ. Траверса ...

При смене барабанов концы проводов, раскатанные с первой партии барабанов, соединяют с последующими. Для вспомогательных элементов опор ВЛ от 6 до 35 кВ диаметр бревен в верхнем отрубе должен быть не менее 14 см, а для ВЛ 0,4 кВ – не менее 12 см. Деревянные детали опоры бракуют, если измеренный диаметр здоровой части древесины Д, (или эквивалентный диаметр при внутреннем загнивании   меньше или равен норме браковки D6, т. Деревянные опоры ВЛ 0,4кВ для 8-12 проводов с траверсами. Для этого вокруг каждой опоры на расстоянии 2 м от неё роют канавы глубиной 0,4 и шириной 0,6 м, вокруг каждой опоры очищают от травы и кустарника площадки радиусом 2 м. Среднегодовое снижение диаметра здоровой части загнившей древесины определяют по опыту эксплуатации и принимают из расчета 1 см/год в местах со среднегодовой температурой до 4 °С и влажностью 75% и 1,5 см/год в более теплых и влажных местах. Кроме того, при строительстве ВЛ 0,38 кВ на железобетонных опорах с металлическими траверсами уменьшаются затраты труда по сравнению с затратами труда при установке деревянных опор на железобетонных приставках. Зазор в местах врубок и стыков не должен превышать 4 мм. Подъем проводов осуществляется также электромонтерами, поднимающимися на опору с помощью когтей. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Для закрепления опор в слабых грунтах должны применяться ригельные, свайные, лежневые и ряжевые конструкции (типовой проект 4.

траверсы для деревянных опор 0.4 кв

Траверса для подвеса лотка шириной до 300 мм

Для обеспечение плотного сопряжения стойки с траверсой в стойке делают врубку стандартной формы, а на траверсе — подтес. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. Централизованная заготовка опор на участках, оснащенных кранами, погрузчиками, электрифицированным инструментом, монтажными приспособлениями и оборудованием, позволяет повысить качество выполняемых работ, сокращает трудозатраты в условиях трассы, а также создает условия для производительного труда электромонтеров-линейщиков. А также в местах кабельных вставок. Все детали при сборке опор должны быть плотно пригнаны друг к другу. Монтаж проводов осуществляется после установки, выверки и закрепления опор в грунте. Влажностью древесины называется отношение массы влаги, содержащейся в дереве, к массе совершенно сухой древесины. При этом способе все элементы заземляющего контура заготовляют в мастерских и развозят по трассе к котлованам под опоры или к местам запрессовки свайных подножников. Монтаж зажима ЗАК-10-1 осуществляется без перетяжки проводов, предусматриваемой в пределах 10—15 % при креплении проводов к изоляторам вязкой и производится, в следующей последовательности: начало крепления проводов зажимами в анкерном участке ВЛ производится на промежуточной опоре, ограничивающей первый пролет от анкерной опоры, на которой осуществляется натяжка проводов; далее крепление проводов зажимами продолжают последовательно на каждой промежуточной опоре до анкерной опоры, ограничивающей анкерный пролет. После этого кран устанавливают в исходное положение. Опоры наружного освещения сельских населенных пунктов.Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42.Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42.Раскатку проводов выполняют в следующей последовательности: трактор с раскаточным устройством устанавливают на расстоянии 15—20 м от опоры, с барабана вручную отматывают провода и их концы закрепляют на опоре; далее движением трактора провода разматывают вдоль трассы.Приспособления для закрепления проводов:.Наиболее экономичен ригельный тип закрепления опор, обладающий простой конструкцией и требующий относительно небольших затрат труда.Наш сайт в Facebook:.

Материалы для проектирования. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Антивибрационный крюковой зажим ЗАК-10-1, изготовляемый по ТУ 34—4822—75, предназначен для крепления неизолированных алюминиевых, сталеалюминиевых проводов и проводов марок АН и АЖ из алюминиевого сплава АВ-Е к штыревым изоляторам типа ШС10-А, ШС10-В и ШФ10-Г на линиях в ненаселенной местности. Поднятую опору машинист направляет стрелой в котлован, а возможные перемещения и раскачивания опоры регулируют оттяжками.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ОПОР 0.4 КВ