Траверсы для деревянных опор вл 10 кв

ОПОРЫ ВЛ

Стоит также отметить, что конструкция траверс дает возможность проводить раскатку проводов СИП-3 по центральному изолятору, включая и провода крайних фаз. Траверса ТМ 11 — типовая стальная конструкция железобетонных опор ВЛ 10 кВ. Траверса ТМ-103 предназначена для крепления провода при установке опор воздушной линии электропередач 10 кВ. Оборудование. Комплекты траверс типа ТИ—35У1 с полимерными изоляторами предназначены для одноцепных линий электропередачи напряжением 35 кВ, сооружаемых в ненаселенной и населенной местности на базе стоек марок СВ 110–5 или С112. Рабочие чертежи пониженных опор, подставок, тросостоек для двух тросов, тросостоек для плавки гололеда и промежуточной опоры 330 кВ с горизонтальным расположением проводов. Траверсы ТМ1 предназначены для ВЛ, проходящих по населенной местности, для переходных промежуточных опор (без анкерного крепления проводов). Одноцепная двухстоечная промежуточная многогранная опора 2МП500-5В портального типа с внутренними связями. Под стрелой провиса проводов f при одинаковой высоте точек полвеса подразумевают вертикальное расстояние между линией, соединяющей точки подвеса, и низшей точкой провода. Монтаж воздушных линий до 10 кВ Разбивку котлованов под опоры проводят теодолитом, стальной мерной лентой или рулеткой по схеме, на которой указаны разбивочные оси и размеры котлованов поверху и понизу с учетом применяемого фундамента и требуемой крутизны откосов. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42.

Завод металлоконструкций ...

Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. В стойках деревянных опор ВЛ напряжением до 10 кВ высверливаются отверстия для вкручивания стальных крючьев, на которые с помощью полиэтиленовых колпачков армируются штыревые изоляторы. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Штыревые изоляторы ВЛ до 10 кВ закрепляются «а стандартных крюках или штырях, а подвесные — при помощи сцепной арматуры (ушки, серьги, скобы). Траверса ТМ 10 изготавливатся из углеродистой стали для строительных конструкций и защищена от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Следует отметить, что подвесные изоляторы можно применять лишь в том случае,  если штыревые изоляторы типов ШС и ШФ на напряжение до 20 кВ не могут обеспечить требуемого уровня, изоляции линии электропередачи. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Сечение каждого из заземляющих спусков на опорах во всех случаях должно быть не менее 35 мм2, а для однопроволочных спусков диаметр должен быть не менее 10 мм. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Траверса на опоре предназначается для изоляции и креплении проводов СИП-3, защищенных с помощью изоляции, на промежуточных опорах высоковольтных линий электропередачи переменного тока, имеющего напряжение от 6 до 10 кВ и частоту не более 100Гц при температуре воздуха в пределах -60°С — +50°С.

траверсы для деревянных опор вл 10 кв

Траверсы для опор лэп 0.4 кв

Для изоляции проводов ВЛ до 10 кВ используются, как правило, штыревые фарфоровые и стеклянные изоляторы. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Для защиты от грозовых перенапряжений заземлению подлежат: железобетноое опоры воздушных линий напряжением до 10 кВ в населенной и в ненаселенной местности, железобетнонные и деревянные опоры всех типов линий всех напряжений, на которых установлены устройства грозозащиты, все виды опор, на которых установлены силовые и измерительные трансформаторы, разъединители, предохранители и другое оборудование. Для закрепления проводов на подвесных изоляторах используются следующие типы натяжных зажимов, поставляемых, как и вся сцепная арматура (ушки, серьги, скобы), трестом «Электросетьизоляция»:. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Штыри закрепляют непосредственно на деревянных, траверсах опор, на металлических кронштейнах или при помощи специальных металлических накладок (верхушек), которыми оснащаются деревянные траверсы и. Для воздушных линий 10 кВ охранная зона 10 м. Траверса ТН2 служит для одинарного крепления провода при установке опор ВЛ 0,4кВ. Способ крепления на опору аналогичен. Четырехпроводная траверса для ВЛ до 1000 В. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности.Разбивку котлованов под опоры проводят теодолитом, стальной мерной лентой или рулеткой по схеме, на которой указаны разбивочные оси и размеры котлованов поверху и понизу с учетом применяемого фундамента и требуемой крутизны откосов.Расстояние от подземной части опоры воздушной линии до подземных канализационных трубопроводов должно быть не мене 2 м для воздушной линии напряжением до 10 кВ.Траверса ТМ-101 Траверса ТМ-101 предназначена для крепления провода при установке опор воздушной линии электропередач 10 кВ.Разработка грунта ниже проектной отметки не допускается.За габарит линии H принимают наименьшее расстояние по вертикали при наибольшем провисании проводов до уровня земли или пересекаемых сооружений.Под тяжением провода понимают усилие, направленное по оси провода.

Крепление проводов на опорах одинарное. Угловые опоры устанавливают в местах изменения направления трассы воздушной линии. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Железобетонные опоры перед монтажом тщательно осматривают на наличие раковин, и выбоин размером не более 10 мм по длине, ширине и глубине. В стесненных условиях допускается снижение охранной зоны до 5 м для воздушных линий до 10 кВ.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ОПОР ВЛ 10 КВ

12 ответов к «Траверсы для деревянных опор вл 10 кв»

  1. В нашей компании траверсы ЛЭП производятся по самым передовым технологиям на оборудовании последнего поколения. В течение всего процесса производства персонал осуществляет тщательный контроль правильности исполнения всех операций, а готовое изделие проверяется на соответствие принятым стандартам. Материалом для изготовления траверс выступает особый вид углеродистой стали. Каждый элемент покрывают защитным покрытием, предотвращающим коррозию и воздействие попадающей в траверсу влаги.

  2. Затем оформите заявку, указав Ваши координаты. На нашем сайте теперь доступна функция формирования заявки. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и оформят счет в соответствии с Вашими пожеланиями. Вы можете войти в каталог товаров и сформировать заявку , добавляя товары нажатием кнопки «Добавить в заявку».

  3. Каталог » Металлоконструкции » Траверсы » Траверсы высоковольтные. Траверсы высоковольтные — Оборудование для линий электропередачи.

  4. Все указанные выше виды траверс – это самые ходовые, то есть те, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач. Стоит отметить, что кроме них существует еще траверсы для ЛЭП, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для проводов.

  5. Свободные концы горизонтальных связей и монорельсов в процессе укрупнения удерживаются опорами кондуктора, а в процессе подъема и установки — клещевыми захватами траверсы. При укрупнительной сборке объемного рядового фонарного блока, в отличие от торцевого блока, устанавливают только одну фонарную ферму.

  6. Современные изделия являются промежуточным звеном между грузом и крюком грузоподъёмного механизма. Практичные металлические грузозахватные приспособления могут использоваться в местах с ограничением по высоте. Они помогают избежать мелких и серьезных повреждений перемещаемого груза. В продаже представлены различные модификации быстроразъёмных грузозахватных приспособлений. Они отличаются по принципу функционирования.

  7. Грузовые петли изготовляют обычно из стали 20 (ГОСТ 1050-88). Грузовые петли выполняют цельноковаными или составными из шарнирно-соединённых элементов. Вследствие более чёткого нагружения элементов составной петли её изготовление не требует прессового оборудования[1].

  8. Кран заходит на холостом ходу в пролет корпуса и, возвращаясь, ведет комплексный монтаж покрытия. Монтаж ведется продольным методом, при котором кран движется вдоль пролета корпуса. Фонарный блок подается на санях в зону работы монтажного крана, в смежный пролет, где его отсоединяют от кондуктора, поднимают краном при помощи траверсы и устанавливают в проектное положение.

  9. Фонарный объемный блок подается на санях с кондуктором в смежный пролет, где его отсоединяют от кондуктора, поднимают краном при помощи траверсы и устанавливают в проектное положение. Сани вместе с кондуктором возвращают на сборочную площадку, при этом трактор прицепляют к саням с другой стороны, чтобы в пролете их не разворачивать. Кран заходит на холостом ходу в пролет корпуса и, возвращаясь, монтирует покрытие.

  10. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП.

  11. Предназначается траверса ТМ-110 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Все хомуты поставляются отдельно. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-110, не содержит легирующих компонентов.

  12. Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию. Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ.  Траверсы ТМ на 6-10 кв представляют из себя сваренные из металла конструкции, основным назначением которых выступает крепление проводов СИП к опорам при использовании соответствующей арматуры.  Высоковольтная траверса ТМ состоит из нескольких элементов, основными среди которых являются круг, полоса, металлический уголок, штыри и серьга (иногда серьгу надо крепить отдельно).

Обсуждение закрыто.