Траверсы для эвакуации автомобилей

... для увеличения нажмите на фото для

Люльки используются для проведения высотных работ и оснащены поворотным редуктором, гидроцилиндром и с двумя амортизаторами. Наш завод разрабатывает и производит металлоконструкции любой сложности. Карла Маркса, 18, этаж 4, тел. Группа компаний Титан предлагает вниманию клиентов различные захваты, предназначенные для перемещения, подъема и спуска автомобилей. Стропа, которая идет от колеса на траверсу, прижимается к арке колеса и повреждает её. При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна. Очень надежен и прост в работе. Вот только комплект захватов стоит порядка 1400-2500 евро. Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Возможно использование текстильных, канатных или цепных строп по усмотрению заказчика. Такую траверсу необходимо снимать, складывать и убирать.

допускается эвакуация автомобилей ...

Но здесь они наступили на другие грабли, допустив другую ошибку. ООО «Спираль». Чертеж траверсы. Больше всего это подходит для эвакуаторов дорожной помощи, где нет спешки и где основной принцип работы «Не навреди. Поэтому стропы, зацепленные непосредственно за колесные диски и идущие к траверсе, сужаются кверху. Траверса для эвакуации автомобилей, представленная в нашем каталоге, обладает выгодной ценой и безупречным качеством. Он привлекает своей простотой и малым весом оборудования. Траверсы, колесные захваты, системы для эвакуации и транспортировки автомобилей. Траверсы, выпускаемые нашей компанией, имеют Н-образную форму и предназначаются для эвакуации и транспортировки легкового автотранспорта. Мы изготавливаем механизмы и оборудование согласно утвержденным эскизам и технического задания заказчика. Однако использовать его можно только с I-образной траверсой, которая имеет ширину 280 см.

траверсы для эвакуации автомобилей

Траверса тм 30

Такие захваты используют повсеместно и очень давно. Компания «КлинТраверс» производит люльки для кранов-манипуляторов. Специалисты нашей компании учитывают все пожелания заказчика. Чертеж люльки для крана-манипулятора. Также в захвате предусмотрен ограничитель, оснащенный резиновой накладкой, благодаря которой корпус автомобиля при эвакуации абсолютно не повреждается. Наше предприятие выпускает три типа траверс: траверса с фиксированным центром тяжести разборная, траверса сварная с перемещаемым подвесом, траверса складная с перемещаемым подвесом. Исключает повреждение кузова автомобиля во время подъема, обеспечивая стабильную ориентацию в пространстве. Колесные захваты предназначены для зацепления эвакуируемого автомобиля за четыре колеса и дальнейшего подъема автомобиля. Их конструкция позволяет подхватывать колесо, опираясь на диск и отводя стропу в сторону от колесной арки. Для подъема автомобиля необходимо использовать комплект из четырех захватов для колес, которые имеют вспомогательную цепь для регулировки вил под радиальный размер колеса и ограничитель предотвращающий повреждение корпуса автомобиля. Захват-траверса складная оцинкованная для захвата легковых автомобилей ( паук ) либо других объемных грузов со спецификой монтажа , складывается в компактный размер.В конструкции траверсы для эвакуатора присутствуют фиксирующие винты, за счет которых вилы изделия регулируются в соответствии с типоразмерами колес.На городских машинах принудительной эвакуации применяют траверсы шириной 210 см, в то время ка многие современные легковые автомобили имеют ширину по колесным аркам до 240 см.Он отличается высоким уровнем надежности и позволяет поднимать автомобили, обладающие разным радиусом колес.Является дополнительным оборудованием для кранов-гидроманипуляторов.Существует и другой способ крепления, когда стропы крепятся непосредственно за диски.Расскажем, почему это происходит.

Производство траверсов и других навесных оборудовании, осуществляется по индивидуальным заказам. Чертеж колесного захвата. По всей видимости, пытаясь уйти от жалоб автомобилистов на то, что стропы-полотенца царапают борта и мнут пороги, эвакуаторщики решили использовать крепление за колеса. Под весом полторы тонны автомобиля стропы прижимаются к аркам крыльев, что приводит к их повреждению. У нас вы можете приобрести захваты для эвакуатора от известных производителей, давно зарекомендовавших себя на рынке грузоподъемного оборудования.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ

5 ответов к «Траверсы для эвакуации автомобилей»

  1. Вылет и рабочий ход стрелы подъема крана должны обеспечивать полный подъем опоры, перемещение ее к месту установки и удержание в вертикальном положении до закрепления на фундаменте.  Установка опор осуществляется методом поворота с помощью автокрана КС-4571 и трактора Т-130М. После установки опоры ЛЭП выверяется ее вертикальное положение путем установки подкладок между башмаком и железобетонным фундаментом. Металлические опоры устанавливаются с помощью подъемного крана соответствующей грузоподъемности.

  2. Расстояние в свету от кабеля, проложенного в земле, до фундаментов строений должно быть не менее 0,6 м. При пересечении кабельными линиями въездов в гаражи и т. Переход кабельных линий из труб в строения осуществляют непосредственным вводом их также в трубах.      Последние статьи Генератор genpower gdg 7000 eas и его особенности Как сделать молниеотвод, молниезащиту, громоотвод, грозозащиту. Прокладку кабеля производят в трубах. Допускается уменьшение глубины до 0,5 м на участках длиной до 5 м при входе линии в строение. Это необходимо для компенсаций смещений в почве. Поверхности входа кабеля в трубу и выхода из трубы должны быть обработаны и очищены (рис. Кабели в траншеях должны быть уложены с запасом по длине.

  3. Следующим этапом технологии установки электрических столбов является
    установка траверс. Траверсы служат для крепления .

  4. К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В. Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в населённой местности. Траверс фиксируется к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1.

  5. При проходе незащищенных изолированных проводов из одного сухого или влажного помещения в другое аналогичное все провода одной линии прокладывают в одной изоляционной трубе. При проходе проводов из сухого или влажного помещения в сырое, из одного сырого помещения в другое сырое или при выходе проводов из помещения наружу каждый провод необходимо прокладывать в отдельной изоляционной трубе.

Обсуждение закрыто.