Траверсы для лэп 10 кв фото и цены

Траверса ТМ-111 цена, купить в Москве ...

На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Поставка хомутов осуществляется отдельно. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач.

Траверсы и оголовья 10 кВ - ВЛ Комплекс

Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями.

траверсы для лэп 10 кв фото и цены

Траверса трубоукладчика

Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Использование траверсы тм 6 отнюдь не ограничивается креплением изолирующих проводников. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42.Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ).Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная).Способ крепления на опору аналогичен.Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН.Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно.

Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на  железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Поставляются нужные хомуты отдельно. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ЛЭП 10 КВ ФОТО И ЦЕНЫ