Траверсы для лэп деревянных опор

траверсы для лэп деревянных опор

Для цельностоечных опор, которые желательно использовать, необходимо применять длинномерную антисептированную древесину высокого качества, что ограничивает их распространение. Поэтому для возможности сравнения все результаты испытаний древесины приводятся к влажности 15 %. Железобетонная опора 10 кВ. Длина накола 6 — 19 мм, ширина 3 мм. Второй этап — нанесение покрытий: в аппарат подается сжатый воздух и жидкое углеводородное топливо, воспламеняемое плазмоэлектрохимической системой в камере сгорания. Высоковольтные траверсы ТМ-9 используются для одинарной фиксации кабеля при монтаже промежуточной опоры П10-1 линии электропередач 10 кВ в безлюдном районе. При других расположениях проводов во всех районах по гололеду при скорости ветра при гололеде до 18 м/с расстояние между проводами 40 см, а при скорости ветра более 18 м/с — 60 см. Траверсы ТМ-1 используются для одинарной фиксации кабеля при установке промежуточной опоры П10-1 воздушных линий 10 кВ в безлюдной местности. Для напряжений 35 кВ железобетонные опоры изготовляют без прокладки грозозащитного троса и с тросом. Статьи близкие по теме:. Транспозицию применяют на линиях напряжением 110 кВ и выше протяженностью более 100 км для того, что- бы сделать емкость и индуктивность всех трех фаз цепи ВЛ одинаковыми.

траверсы для лэп деревянных опор

В зарубежной практике он принимается даже 35 — 40 лет. Скорость струи достигает 1000 м/с и более. Анкерные и конечные опоры выполняют А-образными. Опоры с крюками рекомендуется применять в I–II районах по гололеду при условии соблюдения требуемых по нормам расстояний от проводов ВЛ до пересекаемых объектов. Способы антисептирования древисины для деревянных опор воздушных линий Срок службы опор из непропитанной древесины составляет: для опор из сосны 4 — 5 лет, из лиственницы 14 — 15 лет, из ели 3- 4 года. Для этой цели рекомендуется доналит разных марок. Центрифугирование обеспечивает очень хорошее уплотнение бетона и требует специальных машин–центрифуг. При сооружении опор воздушных линий должны быть выдержаны расстояния между проводами и другими предметами, находящимися в непосредственной близости от линии. Специальные опоры сооружают при переходах через реки, железные дороги, ущелья и т. Траверса на столбе СВ 110 монтируются хомутом Х-42. Отрицательный допуск по длине при изготовлении траверс запрещается.

траверсы для лэп деревянных опор

Ооо траверсы и стропы нижний новгород стоимость

Устанавливают металлические опоры на железобетонных фундаментах. При нормальном режиме угловые опоры воспринимают одностороннее тяжение по биссектрисе внутреннего угла линии. При этом для основных элементов опор (стоек, подкосов, траверс) диаметр бревна в верхнем отрубе должен быть не менее 16 см для ВЛ от 6 до 35 кВ и 14 см – для ВЛ 0,4 кВ. На промежуточных опорах для напряжений 6 — 20 кВ, устанавливаемых в населенной местности, предусматривают двойное крепление проводов на штыревых изоляторах, а на анкерных и угловых опорах применяют подвесные изоляторы. Классификация опор воздушных линий по назначению По назначению опоры воздушных линий разделяют на промежуточные, анкерные, угловые, концевые и специальные. Кон цевые опоры —это разновидность анкерных. Все промежуточные опоры выполняют одностоечными, свободно стоящими, а анкерные и угловые — с подкосами. Бандажи для сопряжения приставок с опорой должны выполняться из мягкой стальной оцинкованной проволоки диаметром не менее 4 мм. При подвеске проводов линий напряжением до 1 кВ на общих опорах с проводами линий напряжением до 10 кВ включительно вертикальное расстояние между проводами высшего и низшего напряжений должно быть не менее расстояния, требуемого для линий высшего напряжения. По конструкции различают опоры ц ельностоечные и составные из стоек и приставок. Опоры относятся к промежуточному типу, при их производстве для придания изделиям наибольшей прочности используется вибрирование.На линиях напряжением до 1 кВ в I — III районах гололедности расстояние между проводами должно быть не менее 40 см при вертикальном расположении проводов и наибольшей стреле провеса 1,2 м, а в IV и особом районах по гололеду — 60 см.У нас они распространения не получили.Железобетонные опоры, как правило, выполняют цельностоечными.Большинство промежуточных опор выполняют одностоечными.Сплошные щели в стыках рабочих поверхностей не допускаются.Заполнение клиньями щелей или других неплотностей между рабочими поверхностями не допускается.

Отпадает необходимость в использовании древесины, повышается надежность электроснабжения. Опоры изготовляются из цельных стоек с железобетонными и деревянными приставками. Комплекты траверс типа ТИ—35У1 с полимерными изоляторами предназначены для одноцепных линий электропередачи напряжением 35 кВ, сооружаемых в ненаселенной и населенной местности на базе стоек марок СВ 110–5 или С112. Наш сайт в Facebook:. Промежуточные опоры выполняются одностоечной конструкции с креплением штыревых изоляторов на крюках, а также на траверсе, установленной на вершине стойки.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ЛЭП ДЕРЕВЯННЫХ ОПОР

37 ответов к «Траверсы для лэп деревянных опор»

  1. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь.

  2. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577.

  3. Затем кран перемещают на вторую стоянку и устанавливают в блок вторую панель в такой же последовательности. 17 дана схема установки двух фонарных панелей заводского изготовления в фонарный блок. С первой стоянки крана при помощи двухветвевого стропа панель поднимают из штабеля и устанавливают в фонарный блок. При этом ее временно крепят к кондуктору в опорных узлах четырьмя болтами, (а к торцевой панели — проектными болтами).

  4. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода.

  5.  Скоба для монтажных шин SB -крепежный элемент, позволяющий создавать устойчивые к перекосам статические соединения.  Соединительный седельный элемент VS, соответственно трех или четырехсторонний крепежный элемент, предназначенный для соединения монтажных шин или траверс монтажных под прямыми углами.  Универсальный держатель UHRS fischer -крепежный элемент, который можно закреплять либо на траверсе монтажной или непосредственно на несущей конструкции.   Скоба SB для монтажных шин fischer. Читать дальше — системы подвески трубопроводов fischer © Alexandre V. Соединительный седельный элемент VS fischer позволяет организовать периодическую конструкцию из траверс монтажных, для последующей подвески к потолку через резьбовые шпильки  различных инженерных коммуникаций здания.  Зажимная скоба TKR -крепежный элемент, предназначенный для крепежа монтажных шин на стальных несущих балках. До затяжки болтов крепления седельного элемента, крепежный узел остается подвижным, что позволяет производить регулировку соединения. Крепежная лапка HK для монтажных шин.         Закрепление монтажных шин к универсальному держателю.   Универсальный держатель UHRS fischer. Также может использоваться при подвеске к траверсе монтажной тяжелого оборудования для увеличения пятна контакта с траверсой и соответственно уменьшения давления. Для крепежа к держателю используется система подвески трубопроводов CLIX (будет рассмотрена ниже в следующей статье), позволяющая крепить монтажные шины и резьбовые шпильки под произвольными углами. Применяется совместно с консолями, сборочными уголками, седельными фланцами и во многих других случаях, когда необходимо произвести резьбовое соединение монтажных шин.  С помощью крепежного элемента SV fischer для соединения шин можно точно выравнивать монтажные шины при необходимости их соединения в длину. Скоба как крепежный элемент может использоваться для монтажа перекрестных соединений из траверс монтажных.   Соединительный седельный элемент VS fischer.    Крепежная лапка HK fischer. При создании модульных конструкций из траверс монтажных, универсальный держатель может быть использован для реализации ребер жесткости строительной конструкции. Крепежный элемент SV 40 fischer соединения монтажных шин.   Пример соединение монтажных шин большого сечения.     Крепежный элемент соединения шин SV fischer.         Крепежная скоба SB для монтажных шин. Крепежный элемент SV40 вставляется в концы соединяемых шин и закрепляется болтами через крепежные лапки HK.   Сборка периодической траверсы монтажной для обеспечения подвески оборудования к потолку здания.  Для соединения монтажных шин большого сечения MS 40/60 или 40/120, применяется крепежный  элемент SV40. Соединительный седельный элемент устанавливается на шину MS 40/120, а поперечные шины MS 40/60 устанавливаются поперек несущей монтажной шине. С помощью этого крепежного элемента можно создавать устойчивые и прочные поперечины из монтажных шин.   Порядок закрепление траверсы монтажной на универсальном держателе. Закрепление резьбовых шпилек к универсальному держателю.   Крепежная скоба TKR fischer. Универсальный держатель UHRS fischer. Крепежный элемент SV 27,28 fischer соединения монтажных шин.   Крепежная скоба TKR.  Крепежная лапка -элемент крепежа монтажных шин и траверс, используется как вспомогательный элемент при крепеже траверс и взаимном соединении шин монтажных. Скоба крепежная имеет разные длины сторон, что позволяет производить закрепление на любые имеющиеся типы балок. Пример соединения траверс монтажных внутренним уголком MW S2 для шин. Дл этого достаточно вставить концы монтажных шин в крепежный элемент, отрегулировать их по длине и произвести затяжку болтов крепежного элемента.   Пример соединения монтажных шин. Соединительный седельный элемент VS3. Скоба зажимная TKR допущена для крепежа спринкерных систем и систем специального пожаротушения. При этом монтажная шина MS 40/120 служит центральной несущей конструкции.     Соединительный седельный элемент VS4.

  6. Сертифицированные и с пожарными сертификатами. В линейке запахов от AREON для авто расширение Три новых аромата — GOLD, SILVER, PLATINUM      . 2015 Пластиковые решетки, диффузоры и системы управления каналами от Твитопласт Израиль Наивысшее качество АБС литья в серийном исполнении на складе в Киеве. 2015 Эконом набор для подключения электрогенератора Полный комплект для моментального отвода выхлопных газов от генератора. 2015 Огнетушитель может быть не дорогим и надежным Использовать может даже ребенок без какой либо подготовки, который остановит распространение начинающего пожара. 2015 Абсолютная экологическая безопасность для всего живого Вручена самая престижная международная экологическая награда “Зелёная химия” в 1998 году ОГНЕТУШИТЕЛЬ ВВПА-400. 2015 Гибкие воздуховоды с термоизоляцией и без Качество США проверенное временем, на Украине более 20 лет.

  7. 2015 Подарочное исполнение от AREON для любимого авто Только самые популярные запахи для статусных авто    . 2015 В линейке запахов от AREON для авто расширение Три новых аромата — GOLD, SILVER, PLATINUM      . 2015 Абсолютная экологическая безопасность для всего живого Вручена самая престижная международная экологическая награда “Зелёная химия” в 1998 году ОГНЕТУШИТЕЛЬ ВВПА-400. 2015 Гибкие воздуховоды с термоизоляцией и без Качество США проверенное временем, на Украине более 20 лет. Сертифицированные и с пожарными сертификатами. 2015 Пластиковые решетки, диффузоры и системы управления каналами от Твитопласт Израиль Наивысшее качество АБС литья в серийном исполнении на складе в Киеве. Удлинители кронштейнов для утепленных фасадов Две разновидности под широкие и узкие профиля        . 2015 Огнетушитель может быть не дорогим и надежным Использовать может даже ребенок без какой либо подготовки, который остановит распространение начинающего пожара. 2015 Эконом набор для подключения электрогенератора Полный комплект для моментального отвода выхлопных газов от генератора.

  8. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставка хомутов производится отдельно. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577.

  9. В компании работаю опытные специалисты, которые создают лучшее спортивное оборудование в стране. Сотрудничать с компанией Акотэк-Спорт выгодно. Ассортимент спортивного оборудования, позволяет проводить различные соревнования, как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе.

  10. Здравейте,др Манева имам син на 1г и 4м от 3-4месеца поддържа левкоцитите между 12-15g/l дкk St2 Seg26 Eo1 Ba0 Ly69 Mo2 Pl0 Ходих на УНГ каза ,нищо няма и ме изпраща на хематолог. Детето ми боледува често последно август месец лежахме в болница с рота вирус.

  11. Htm 3) Статистические данные рыбной промышленности Республики Карелия за различные года:. 1) День Рыбака в 2014 году: http://www. Ru/holidays/0/0/1688/ 2) Учёт хозяйствующих субъектов: http://krl.

  12. Второй участок плиты 2 работает как плита, опертая по четырем сторонам и нагруженная снизу той же равномерно распределенной нагрузкой q = σб. Расчет такой прямоугольной плиты, у которой максимальный момент действует в ее центре, производится при помощи таблиц, составленных акад.

  13. Первые конструктивно более тяжелые, но обладают значительно меньшими высотными габаритами. 2130 РАСЧЁТ ТРАВЕРС В практике монтажа оборудования применяются траверсы двух типов – работающих на изгиб и на сжатие.

  14. Равномерно распределенная нагрузка на траверсу. К расчету траверсы и ребра усиления плиты. Где d= B/2 = 48 / 2 = 24 см – ширина грузовой площади траверсы.

  15. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис. Траверса состоит из канатной подвески, закрепляемой к двурогому крюку мостового крана. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Эти канаты, в свою очередь, проходят через ролики на продольных траверсах, оснащенные шарнирными подвесками с роликами.

  16. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
    PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX .

  17. Боковые обтекатели (пара) Honda Dio AF-34/35.

  18. Разработка алгоритма и написание программы на языке Object Pascal, предназначенной для расчета траверса крюка мостового крана на изгиб.

  19. С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин. Траверсы выпускаются с подъёмом груза как за центр, так и за её края. В зависимости от условий работы, а также параметров груза и характеристик подъёмного устройства, траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, пространственными, модульными, специальными и т.

  20. Типовые траверсы линейной конструкции предусмотрены для перемещения различных видов длинномерных грузов (длинной более 6 метров): трубы, стальная заготовка, арматура, рельсы, контейнера, листовая сталь, дерево, пиломатериалы, автомобилей. По способу строповки грузов линейные траверсы подразделяются на:.

  21. Одновременно с траверсами используют различные виды кроков, скоб, звеньев Рт и Ов (по ГОСТ 25573). Менеджеры нашей компании окажут вам помощь в подборе механизмов, которые подойдут для Вас. Конструкция грузозахватного приспособления зависит от параметров и характеристик грузов, перемещаемых на предприятии заказчика.

  22. Наша компания также гарантирует, что траверсы ЛЭП, различные узлы крепления укосов, а также надставки ТС или накладки ОГ изготавливаются только из высококачественной стали. При изготовлении любых элементов конструкций для ЛЭП обязательно соблюдение особых правил безопасности. Современные станки, шлифовальный инструмент и высокая квалификация работников так же гарантируют высокое качество изделий. Обязательно производится антикоррозийная обработка всех сварных соединение. Как траверсы ТМ, так и другие элементы конструкций для ЛЭП могут быть изготовлены как по типовым размерам, так и по вашим индивидуальным чертежам.

  23. Если вмятины нет, то есть смысл дальнейшей рихтовки трубы вилки. Особенно велик риск образования трещины в том месте, где обычно гнётся труба наиболее часто, то есть там где трубу зажимает траверса вилки. Там обычно остаётся хорошо заметный след (см. Фото слева), а иногда и трудноустранимая вмятина (которая как правило бывает при сильном ударе).

  24. Изготавливаются также из металла, маркируются в зависимости от типа опорного элемента (уголок или стальная пластина) и количества приваренных штырей или петель. Например накладки ОГ2 — это уголок с приваренной петлей для прокладки верхнего провода для ВЛ 10 кВ. Накладки ОГ и оголовки — это элементы, с помощью которых крепятся подвесные и штыревые изоляторы к бетонным опорам.

  25. Способов рихтовки труб имеется несколько, и каждый можно использовать в зависимости от того, насколько искривлена труба. Так как при чрезмерном искривлении, при последующем выпрямлении трубы, велика вероятность чрезмерного перенапряжения металла и образования трещин (особенно в месте обжима трубы траверсой). А вообще, если труба вилки искривляется более чем на 10 — 12 градусов (примерно как на самом верхнем фото), то рихтовать её не советую, лучше поискать на разборке ровную.

  26. Демпфер состоит из двух резиновых полос длиной 400 — 500 мм, толщиной 20 мм с желобом для провода. 3) вблизи стойки на каждом проводе (с обеих сторон стойки) устанавливать резиновые демпферы (глушители) с креплением их к проводу металлическими манжетами. На провод надевают резину, а затем манжету, изготовленную из кровельной стали, и закрепляют в двух-трех местах перевязочной проволокой;.

  27. Розетки должны быть установлены на высоте 0,5 — 1 м над плинтусом (галтелью) или на одинаковой высоте со штепсельными розетками осветительной сети. Радиорозетка устанавливается, как правило, вблизи наружных стен комнат на расстоянии не далее 1 м от штепсельной розетки осветительной сети (для обеспечения удобства питания трехпрограммного громкоговорителя).

  28. Этот способ довольно прост, если взглянуть на рисунок слева, и практически такой же как и при правке трубы с помощью гидравлического пресса. +Ну и ещё один самый простой способ правки трубы, который подойдёт тем людям, у которых нет ни знакомого токаря, ни токарного станка, ни трубогиба, ни гидравлического пресса, но есть обычные большие слесарные, или фрезерные тиски. Только роль давящей части здесь выполняет не шток гидроцилиндра пресса, а губки тисок 1.

  29. После выхода из трубы кабель закрепляют, разделывают на отдельные жилы, которые и присоединяют к линейным проводам (рис. Если вывод цепей производится кабелями, не имеющими свинцовых оболочек, то тогда на выводной стойке стальная воронка не устанавливается, а кабель МРМ выводится через трубу, на которой устанавливают патрубок.

  30. Жилы разводят в сторону, а 30 — 40 мм изоляции и оболочки зачищают монтерским ножом по обе стороны от оголенного участка токопроводящих жил. Подлежащий сращиванию участок кабеля с соединенными токопроводящими жилами укрепляют в станке двумя зажимами.

  31. Несущие трубы и распорные диагонали каждой секции выполнены из высококачественной стали, предназначенной для нанесения цинкового защитного покрытия методом горячего погружения. К распорным диагоналям секций вертикальной опоры прикреплена съемная лестница для подъема на горизонтальные прогоны.

  32. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии.

  33. Теперь укладываем трубу в трубогиб так, чтобы давящая оправка гидроцилиндра, давила именно в самую выпуклую часть трубы, которую вы отметили маркером. При этом всё же полезно уложить между оправкой и трубой лист тонкого паронита или картона, чтобы не повредить хром на трубе, или просто в месте давления на трубу, обмотать её изолентой.

  34. Прокладка по кабельным лестницам с перемычками через 250 мм исключает возможность провисания кабеля, предоставляет возможность его крепления к перемычкам кабельных лестниц в нужном месте, установки на перемычки кабельных лестниц хомутов для крепления высоковольтных кабелей, а также использовать для протяжки кабелей съемные кабельные ролики, устанавливаемые на боковых несущих профилях кабельных лестниц и значительно ускоряющие и облегчающие монтаж кабелей на эстакаде. Использование кабельных лестниц, вместо традиционной прокладки кабелей по кабельным полкам, привариваемым к горизонтальным прогонам с шагом 0,8-1,0 м, позволяет значительно увеличить кабельную емкость эстакады и уменьшить ее габариты. Седьмой задачей, решаемой изобретением, является использование кабельных лестниц шириной до 600 мм, монтируемых с пролетом до 9 метров между опорными консолями, позволяющих прокладывать по эстакаде кабели более простым и надежным способом.

  35. Становится возможным использование единого фундамента под вертикальную опору, в то время как для опор эстакады аналогичного назначения требуется строительство 2-4 фундаментов в зависимости от типа опоры (промежуточная или анкерная), что ведет к значительной экономии бетона и уменьшению земляных работ по выемке грунта под фундаменты.

  36. Если же перо вилки уже разобрано, то есть подвижная труба отделена от неподвижной, то можно уже проверить кривизну трубы вилки и несколькими другими способами, о которых чуть ниже, и эти способы нужно будет использовать и для проверки прямолинейности трубы после рихтовки, или проверки в процессе работы по выправлению трубы.

Обсуждение закрыто.