Траверсы для лэп гост

Траверса ТМ-80б, ТМ-80бМ цена, купить в ...

Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 выполняется при помощи хомута Х-1, хомут Х-42 используется при креплении на стойке СВ110. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Пример:. Траверсы ТМ используются для крепления проводов, каната, изоляторов, разъединителей, кабеля на линии электропередачи. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная).

Цены на траверсы | Каталог траверс и их ...

Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Траверса представляет собой комбинированное устройство, содержащее силовой элемент, к которому крепятся изоляторы, а также необходимые для конкретной линии устройства защиты от перенапряжений. Особое внимание уделяется качеству сварки, что позволяет в процессе эксплуатации избежать выхода траверса из строя. Железобетонные прожекторные мачты выполнены на базе железобетонных цилиндрических и конических стоек по серии 3. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Основные части траверсы ТМ 16. Использование подобных изделий делает надёжным и безопасным крепление провода на опорах, даёт возможность для создания развязок и пересечений, полностью исключает возможность короткого замыкания и снижает цену эксплуатации линии в целом.

траверсы для лэп гост

Траверса высоковольтная промежуточная

Для крепежа используется хомут. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Силовой элемент выполнен в виде стальной прямоугольной трубы, обладающей повышенными моментами сопротивления кручению и изгибу при минимуме массы. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Поставляются нужные хомуты отдельно. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. В процессе производства и при монтаже траверс мы используем обычные стандартные инструменты и приспособления.Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д.Возможно также применение подобных траверс в распределительных устройствах электрических станций и подстанций.Все конструктивные элементы траверс изготавливаются из конструкционной углеродистой общего назначения стали марок ВСт3пс6  ГОСТ 380-2005,   ВСт3сп5  ТУ14-1-3023-80 – для эксплуатации в районах с расчетной минимальной температурой самой холодной пятидневки года не ниже -40 °С.Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно.Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577).Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).

Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Согласно ГОСТ, траверсы ЛЭП 35 кВ создают достаточное расстояние между проводами ВЛ, выполняя при этом функцию не только несущей опоры, но и защиты от касания высоковольтных проводов друг с другом. Основным требованием, возлагаемым на траверсу, является удержание на безопасном расстоянии проводов линии электропередач.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ЛЭП ГОСТ

4 ответа к «Траверсы для лэп гост»

  1. Задание: Траверс: Ценные полезные ископаемые: легкий металл х1 (магний). Задание: Траверс: Протеанские диски с данными x1 .

  2. Время от времени в местах раскопок обнаруживаются новые свидетельства, но прошедшие 50 тысяч лет сделали свое дело, и состояние находок делает их информативную ценность минимальной. Несмотря на все свидетельства существования протеан, об их культуре и общественном устройстве известно очень немногое.

  3. Оно состоит из небольших частичек из искусственного материала и практически не видно из космоса. Кольцо Часки является уникальным, представляя собой массивный образец «инопланетного искусства». Кольцо отражает свет Метано, создавая на поверхности планеты причудливый рисунок. Данные о том, кто и когда создал его, отсутствуют.

  4. Данные о Бинту ограничиваются на удивление краткой общей информацией, из которой следует, что это недружелюбная и неинтересная планета. Экосистема как таковая на планете отсутствует. Как и большинство планет скопления Вояджера, Бинту появилась на космических картах не более 20 лет назад благодаря исследовательским кораблям Альянса.

Обсуждение закрыто.