Траверсы для лотка

Также предлагаем Вашему вниманию ...

Например, вторая скорость рабочего хода (1,4 км/час) нужна для достаточно быстрого подхода к штабелю погружаемого материала и для маневрирования между штабелями, а первая скорость (0,19 км/час)—-для медленной подачи погрузчика шнеком на штабель при погрузке; вторая скорость транспортного хода (3,4 км/час) служит для переезда погрузчика с одного места на другое при хороших условиях движения по ровной дороге, а первая скорость (0,45 км/час) — для маневрирования на тесных складах между штабелями и для преодоления участков пути с трудными условиями движения, т. Крышка на угол CS 90 DKC 38202. Если волочить при этом скребок по земле, то возможны его деформации и поломки при наезде на куски материала и различные препятствия. Консоль DKC BBM5030. Для регулировки хода рычага на тягах рычажного механизма имеются стяжные гайки (тендеры) с двусторонней нарезкой. При перемене места работ погрузчик должен отходить лотком вперед с остановленной ковшовой цепью и приподнятым от земли скребком шнека. Крепление к профнастилу, V-образное, М8 DKC CM330800. Ссыпной лоток сделан поворотным на 90° или ленточного конвейера, находящихся сбоку от погрузчика. Крупность кусковых материалов, погружаемых погрузчиком Т-61А, не должна превышать 100 мм по наибольшему измерению. Консоль 400 DKC BBM5040. Консоль с опорой ML DKC BBL5030.

Рис. 135. Траверса для подъема стеновых ...

Ось имеет на нижнем конце блок, который охватывается канатом, огибающим направляющие блоки и намотанным в противоположных. Накладка для крышки CGC DKC 37392. Подвесы и консоли поставляются в трёх вариантах исполнения материала:. У погрузчика дифференциал предназначен для уравнивания скоростей вращения гусениц соответственно встречаемым сопротивлениям при движении; кроме того, он упрощает и облегчает повороты машины. В производственных и административных зданиях, в жилых помещениях при прокладке электропроводки с открытым типом установки используют электромонтажные лотки. Вертикальный внутренний угол CS 90 200/80 DKC 36684. При погрузке в транспортные машины действительная производительность меньше, так как имеются перерывы в работе из-за смены транспортных машин под лотком, перестановки погрузчика и т. Потолочный кронштейн SSM для профиля PSL/PSM BSF2101 DKC 34143. Угол CS 90 DKC 36681. Автомобили, подъезжающие под лоток прямо по оси погрузчика, должны избегать ударов о передний буфер. Крепление к стене для вертикального монтажа DKC BMM1010.

траверсы для лотка

Как снять траверсу на мотоцикле

Перфорированный лоток, 80х80х3000 DKC 35301. Траверсой называется профиль монтажный, основная задача которого – это закрепление вентиляционных воздуховодов с круглым и прямоугольным сечением. Клемма заземления для проволочного лотка DKC FC37302 148606. Езда погрузчика без этих болтов запрещается, так как при проходе по неровностям пути стрела раскачивается и расшатывает червячный механизм, что может привести к поломкам и простоям. Монтажная плата DKC FC37310. Перегородка SEP L3000 H100 DKC 36510. Дисковая муфта, связанная с звездочкой, предохраняет коробку перемены передач и цепи от перегрузки при встрече ковшей или лопастей погрузчика с препятствиями. Ответвитель для лотка, Т-образный горизонтальный DPT 50х50 DKC 36120. При этом червячный механизм наклона стрелы разгружается и стрела приобретает устойчивость в продольном и боковых направлениях. Лоток поворачивается вручную с рабочего места водителя маховичком посредством канатно-блочного механизма (рис. Крышка на Т-образный горизонтальный ответвитель DPT DKC 38044.Высота размещения не регламентируется, обычно это 2 м, чтобы обеспечить свободный проход.В передней части рамы машины имеется балансирная балка, опирающаяся концами на гусеничные рамы.Гусеничные рамы опираются на звенья гусениц посредством ходовых опорных роликов и для приспособления к неровностям пути подвешены к основной раме машины шарнирно на осях.Подача погрузчика на штабель или забой должна обеспечивать полное наполнение ковшей.При перегрузке механизмов диски муфты проворачиваются относительно друг друга и звездочка останавливается.Перфорированный лоток, 200х50х3000 DKC 35264.

Подсчитанная по этой формуле производительность обеспечивается лишь при непрерывной работе погрузчика в штабель. Описанная система передач обеспечивает возможность включения шнека и ковшовой цепи независимо от движения гусениц, а также возможность включения, реверсирования и перемены скоростей движения гусениц и возможность поворотов погрузчика независимо от работы ковшовой цепи и шнека. Крышка на вертикальный внутренний угол CS 90 DKC 38206. Толщина пластины 6 мм. Верхние ветви гусеничных цепей поддерживаются двумя поддерживающими катками каждая.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ЛОТКА

4 ответа к «Траверсы для лотка»

  1. Траверса с захватами для для рельс для подъема рельс за головку — используется для погрузочно- разгрузочных работ с рельсами при ремонте железнодорожного полотна и для механизации процесса складирования рельс. Траверса рассчитана  для подъема и перемещения рельс  массой до 1,0 т и длиной до 12,5 м. Траверса типа ЛЦ 1,0т 6,0м комплектуется захватами ЗРО-1,0-65 для подъема рельс за головку, захваты оснащены фиксатором для надежного удержания рельс.

  2. 1,0 4,8 200 3000 2,0 6,0 200 4000 3,0 11,0 360 4500 5,0 12,5 360 6200 10,0 22,0 360 11600   Захват-струбцина 0,5 4,5 40 3900 1,5 6,1 40 4300 2,0 7,8 40 4900 3,0 11,9 40 6600 5,0 18,7 40 9500 7,5 26,4 40 12700   Захват-струбцина 3,2 14 80 7800 5,0 18 80 10500   Захват-струбцина 1,5 5,0 80 4300 2,0 5,9 80 5340 3,0 7,5 80 6700 5,0 15,5 80 9500 7,5 20,4 40 12800 Захват для сэндвич-панелей   0,5 38,71 220 6 000 Захват для сэндвич-панелей 0,25 8,0 230 5000. ) 0,15 12,3 390 13600 Замок Смаля (для дистанционной расстроповки груза на высоте)   1,0 4,0   1 500 2,0 5,0   2 800 3,0 7,0   4 200 4,0 8,0   5 200 5,0 12,0   6 400 6,3 15,0   7 500   Захват для тавровых балок, используется для закрепления грузов на балке, подъёма балок и закрепления стяжных устройств в горизонтальном положении. С НДС, руб   Захват для вертикального подъема бочек 0,5 3,7 20 3200 0,5 3,8 20 3550 Захват для подъема бочек в вертикальном положении 0,35 12,0 420-700   1,25 50,0 420-700     Захват для вертикального подъема бочек грузоподъем-ность на пару — 0,3 0,3 21 2000   Захват для подъема и переворота бочек ( бочки 380 мм. ЗАЖИМНОЙ ТИП
    Внешний вид Марка Назначение Грузоподъемность одного захвата, т Вес, кг Максимальный интервал захвата, мм Цена за 1 шт.

  3. Захват для подъема и перемещения рельс тип 1 обеспечивает. Данный
    захват может работать как один, так и в паре с использованием траверсы.

  4. ■  Ролик
    ■  Кабельные тележки
    ■  Блок
    ■  Блокирующее инерционное устройство НВ-10
    ■  Крюковая подвеска
    ■  Комплектующие
    ■  Крепеж
    ■  Стропы
    ■  Канат
    ■  Захваты
    ■  Чокер трелевочный
    ■  Лестница.

Обсуждение закрыто.