Траверсы для манипулятора

Захват для сендвич-панелей СЗКВ-СП-0 .5 ...

Специализированная компания «НордВеллер» предлагает к поставке навесное оборудование для КМУ, цены на которые вполне конкурентноспособны. Купить траверсу данного типа следует потому, что она имеет четыре стропы, к которым крепится все колеса. Эффективный и легкий гидравлический ротатор имеет неограниченный угол поворота, возможность кругового вращения гидравлического ротатора ускоряет и значительно облегчает погрузочно-разгрузочный процесс при переносе различных грузов, в том числе и лесоматериалов. Траверса имеет разборную конструкцию, состоящую из семи основных частей: четырёх вставных лап с подцепными крюками, средней части с салазками и основным подвесом, гидроцилиндра перемещения точки подвеса и кронштейна крепления гидроцилиндра. Основной частью такой траверсы является балка. Поэтому стропы, зацепленные непосредственно за колесные диски и идущие к траверсе, сужаются кверху. На автоэвакуатор ротатор устанавливается между стрелой манипулятора и подвесом траверсы. Именно она и воспринимает все изгибающие нагрузки. Для повышения безопасности при использовании траверсы на гидравлический цилиндр балансира траверсы установлен гидравлический замок «OleodinamicMarchesiniSrl» (Италия). Складная траверса оснащена механизмом складывания лап, это является одним из основных ее преимуществ. Колёсные захваты производства АЗ «Чайка-Сервис» обеспечивают надёжную и безопасную эвакуацию транспортных средств с различными типоразмерами колёсных дисков и шин, исключая повреждение деталей подвески автомобиля.

... Траверса для эвакуатора / Траверса для

Также изделие оснащено ротатором, позволяющим автоматически вращать груз относительно оси грузового крюка, что дает возможность выбора лучшего положения при размещении груза. Траверса является промежуточным звеном между краном и поднимаемым грузом. На неё осуществляется навешивание как цепных, так и канатных ветвей. Как известно, гидравлический ротатор — это необходимое навесное гидрокомплектующее оборудование для лесных гидравлических кранов, автомобильных эвакуаторов (для поворота траверсы с подвешенным автомобилем вокруг оси подвеса), гидравлических грейферов для погрузки металлолома, леса, сыпучих грузов и прочих гидравлических манипуляторов грузоподъемностью от 3500 кг до 16000 кг. Оптимизация и продвижение сайта — Garin-Studio. В связи со спецификой назначения к траверсе для крана предъявляется целый рад требований. Траверса представляет собой грузоподъемное устройство, предназначенное для зацепа различных грузов, но приоритетным её назначением является погрузка-разгрузка легковых автомобилей с платформы автоэвакуаторов. Траверса имеет возможность смещения точки подвеса вдоль средней части на 400 мм, что позволяет при погрузке-выгрузке придавать автомобилю с развесовкой 35% / 65% горизонтальное положение. Под весом полторы тонны автомобиля стропы прижимаются к аркам крыльев, что приводит к их повреждению. ООО «Спираль». Наша цель – удобная и безопасная загрузка автомобиля на платформу.

траверсы для манипулятора

Траверс порталы

На городских машинах принудительной эвакуации применяют траверсы шириной 210 см, в то время ка многие современные легковые автомобили имеют ширину по колесным аркам до 240 см. Он привлекает своей простотой и малым весом оборудования. Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Такую траверсу необходимо снимать, складывать и убирать. Они представляет собой подъемное приспособление для загрузки автомобиля на платформу. По всей видимости, пытаясь уйти от жалоб автомобилистов на то, что стропы-полотенца царапают борта и мнут пороги, эвакуаторщики решили использовать крепление за колеса. Чертеж люльки для крана-манипулятора. Этот тип траверсы имеет погрузочную ширину от 210 см до 240 см. Вот только комплект захватов стоит порядка 1400-2500 евро. Колесные захваты изготавливаются из металлической трубы D=40мм, имеют колесные упоры и зашитными накладками и гиббкий ограничитель расхождения упоров. Для поднятия других цилиндрических металлоконструкций используются специальные трехлучевые траверсы, составленные из шести швеллеров.Предлагаем широкий спектр геодезических приборов для  строительства от ведущих мировых производителей: Trimble, FOIF, Index, Laserliner,  Sunlon.Карла Маркса, 18, этаж 4, тел.Сварка элементов конструкции производится аттестованными сварщиками с использованием сварочных материалов, рекомендованными производителями сталей.Это не любят «принудильщики», т.Складная траверса рекомендуется для применения на эвакуаторах с ломаной или сдвижной платформами.Каждая траверса перед отгрузкой заказчику проходит необходимые комплексные испытания с нагрузкой превышающую рабочую грузоподъемность.

Чертеж траверсы. Траверсы устанавливаются на разные авто и применяются в самых различных областях. Это бурильные приспособления со сменными головками для различных грунтов, грейферы для металлолома, челюстные захваты, устанавливаемые на лесовозы, клещевые захваты для сыпучих грузов, траверсы для эвакуаторов. Поэтому траверса для эвакуатора должна быть объемного типа. Геодезическое оборудование.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МАНИПУЛЯТОРА

16 ответов к «Траверсы для манипулятора»

  1. После сборки ствола к нему прикрепляют траверсы: сначала нижние, затем средние и, наконец, верхние. Собранную опору выверяют по чертежам, исправляют дефекты отдельных элементов и восстанавливают поврежденную окраску. Таким же способом соединяют в ствол следующие секции и тросостойку.

  2. Чтобы предупредить падение рабочего вместе с опорой при снятии двух последних проводов, опору необходимо укрепить с 3-4 сторон временными оттяжками или баграми. Так же нужно укрепить две соседние опоры. При демонтаже ВЛ снимать одновременно все провода с опоры запрещается: их следует демонтировать по одному.

  3. После этого на штыри набивают полиэтиленовые колпачки, навинчивают на них изоляторы, кернят гайки болтов и наносят на стойку по трафаретам порядковый номер опоры, год ее установки и предупредительный плакат. Затем стойку поворачивают так, чтобы головки болтов оказались внизу, надевают на болты траверсы, раскосы, устанавливают и затягивают гайки. Одностоечные опоры ВЛ до 10 кВ из вибрированных стоек собирают в такой последовательности: поднимают приспособлением для подъема стоек или каким-либо грузоподъемным механизмом верхушку опоры, закрепляют на ней траверсу и заземляющий спуск (если необходимо) и опускают опору на землю. Опоры из центрифугированных стоек собирают двумя способами: поднимают верхушку опоры приспособлением или вращают стойку вокруг ее продольной оси. При втором способе стойку сначала разворачивают на подкладках так, чтобы сквозные отверстия для болтов были горизонтальны, и вставляют в них болты для крепления верхушечных штырей (на ВЛ 6-10 кВ), траверс и раскосов.

  4. Затем оно постепенно уменьшается и, когда опора принимает вертикальное положение, исчезает. Это является достоинством способа установки опор падающей стрелой, так как выявленные в начале подъема неисправности такелажа могут быть легко устранены. Аналогично изменяется усилие в падающей стреле и «вожжах», соединяющих ее со стволом опоры. При установке опор падающей стрелой максимальное усилие в тяговом тросе возникает в начальный момент подъема.

  5. Затем поворачивают визирную трубку на 90° и разбивают поперечную ось Б-Б. Разбивку котлованов под фундаменты стальной промежуточной опоры (рис. 27, а) выполняют в таком порядке. Сначала устанавливают теодолит над центровым знаком и разбивают ось ВЛ и перпендикуляр к ней, для чего наводят визирную трубку теодолита на центры предыдущей и последующей опор и обозначают колышками продольную ось линии А-А.

  6. Выпускаются траверсы для  деревянных и стальных многогранных опор. Стоит также отметить, что конструкция траверс дает возможность проводить раскатку проводов СИП-3 по центральному изолятору, включая и провода крайних фаз. Траверсы представляют собой изоляционную конструкцию, отличающуюся высокой заводской готовностью. В данном случае дальше будет нужна перекладка и фиксация провода на крайних изоляторах, но при этом можно не использовать раскаточные ролики. Благодаря этому значительно ускоряется процесс монтажа и снижается его стоимость. В комплектацию изделия для железобетонных опор входит крепеж и хомут крепления.

  7. Способ крепления к крюку крана:  за проушину. Балансир с парой захватов, предназначен для комплектации «траверсы для пустотелых плит», а также для монтажа коротких пустотных плит перекрытий шириной 1200мм с пазом.  
    Способ крепления к траверсе: через специальное переходное звено. Грузоподъёмность — 8,0 тонн.

  8. Тяжение от обрыва среднего провода перераспределяется между опорой и оставшимися необорванными проводами (рис. При обрыве одного из крайних проводов (рис. Возникающий рывок в значительной мере глушится вторым необорванным крайним проводом. Крутящий момент так же, как и в поворотной траверсе, на опору не передается. Известна конструкция вращающейся траверсы, когда одна траверса для всех трех проводов крепится к стойке на одной оси. Назначение вращающейся траверсы состоит в том, чтобы смягчить рывок оборванного провода. В итоге движение траверсы происходит сравнительно медленно, и в опоре не возникает опасных перенапряжений. 2,в) траверса под влиянием неуравновешенного тяжения проводов начинает вращаться.

  9. Преимущества распределительных головок:
    • За пределами бункера для посевного материала. • Наблюдение за потоком посевного материала и удобрений через прозрачный колпак распределительных головок. • Удобный доступ к бункеру и хороший обзор для механизатора. Опционально с контролем посевного материала.

  10. Наши специалисты помогут Вам разобраться в разнообразии видов механизмов, и помогут подобрать подходящие именно для вашего предприятия. Применение траверс позволяет предотвратить порчу перемещаемых предметов. Использование грузозахватных приспособлений способствует максимальному упрощению работ по подъему и перемещению продукции на производстве, в строительстве, в складских помещениях. Вместе с траверсами используются также крюки, скобы, звенья Рт и Ов (ГОСТ 25573). Конструкция этого надежного и функционального приспособления выбирается из характеристик перемещаемого на предприятии заказчика груза.

  11. Именно за счет антикоррозийной обработки обеспечивается максимальная продолжительность периода эксплуатации описываемых изделий. Основное предназначение траверсов – крепление проводов при прокладке линий электропередачи. Основным материалом для изготовления траверсов служит высококачественная конструкционная сталь с антикоррозионной обработкой, которая может быть оцинкованная или окрашенная. Траверсы высоковольтные тм выполняют защитную функцию, предотвращая возможность короткого замыкания. Современный рынок предоставляет возможность купить траверсы высоковольтные тм через ряд тематических Интернет-площадок, а также в специализированных строительных павильонах. Стоит отметить, что цена на траверсы высоковольтные тм зависит от их формы, размеров, несущей способности. На сегодняшний день в энергетике существует огромное количество разновидностей траверсов тм, которые подбираются исходя из конкретной ситуации, а также в зависимости от используемых проводов (изолированных либо неизолированных высоковольтных проводов) и опор (опор круглого, прямоугольного либо многогранного сечения).

  12. Траверсы ТМ-1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. Траверсы: Траверс М-9 (М2).

  13. Многие вилки оснащаются регулировкой, предоставляющей возможность настройки вилки под всевозможные условия эксплуатации. Необходимость регулировки подчеркивает тот факт, что вилка может работать наилучшим образом только при строго определенных нагрузках и типах поверхности.

  14. Проблем, связанных с клевком, можно полностью избежать. Поскольку при клевке сильно уменьшается ход подвески, передняя подвеска фактически не работает до тех пор, пока не прекратится торможение. Использовав подвеску альтернативных конструкций, но в случае телескопической вилки ничего невозможно сделать. Антиклевковая система обеспечивает управление одним из наиболее нежелательных свойств всех телескопического вилок — связанным с клевком передней подвески из-за эффекта перераспределения масс при торможении.

  15. В свою очередь, это существенно влияет на управление и силы сцепления с дорогой. Изменение дорожного просвета влияет на многие показатели, включая геометрию рулевого управления (наклон и вылет вилки) и расположение центра тяжести. Существует распространенное заблуждение, что изменением предварительного поджатия можно добиться изменения жесткости подвески, но на самом деле это не так. Лучший способ продемонстрировать это заключается в следующем: надо увеличить предварительное поджатие, когда мотоцикл находится на подставке, и наблюдать, как растягивается вилка, увеличивая дорожный просвет. Таким образом, изменяется только величине сокращения, следовательно, «дорожный просвет» машины. При увеличении предварительного поджатия мотоцикл будет меньше проседать, когда на него садятся, но величина упругости пружины при ее сокращении будет той же самой, что и при меньшем предварительном поджатии, но большем сокращении пружины.

  16. Клапаны состоят из низкоскоростных и высокоскоростных масляных каналов (подразумевается скорость сжатия-растяжения, а не скорость движения машины). Они предназначены для поглощения больших неровностей дорожного полотна (выбоин, ям. Низкоскоростные масляные каналы могут иметь фиксированное сечение, следовательно, обеспечивать демпфирование с постоянным сопротивлением, или выполняться регулируемыми, чтобы сопротивление можно было повышать и понижать. Средне-и высокоскоростные масляные каналы начинают действовать при возрастании давления из-за повышения скорости перемещения. Такие каналы предназначены обеспечивать поглощение небольших неровностей дороги.

Обсуждение закрыто.