Траверсы для металлических колонн

Монтаж металлических конструкций ...

Траверса решетчатой конструкции:. При проверке несущей способности уже изготовленных рам с устройством соединения колонн с фундаментом по типу рис. Проверка прочности траверсы на усилия в анкерных болтах показывает, что ее прочность не обеспечена, поэтому увеличим размеры траверсы htr =25 см; ttr = 1,2 см и повторим проверку. Спонсор статьи предлагает в Пермском крае вентилируемые фасады , алюкобонд и фасадные панели. Анкерные болты должны воспринимать изгибающие моменты и работать, как правило, на растяжение, что приводит к тому, что база проектируется с наличием распределительных траверс по схеме на рис. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов. Вследствии больших габаритов, закрепление фермы стропами за опорные части невозможно. В зоне крепления базы к фундаменту кроме вертикальных возникают также- горизонтальные поперечные силы, сдвигающие башмак по поверхности фундамента, и изгибающие моменты, отрывающие от фундамента одну часть башмака н прижимающие другую. Передача усилия от стержня колонны на опорную плиту может быть также осуществлена при помощи траверсы, которая служит для более или менее равномерной передачи силовых потоков от стержня на плиту, приближая конструкцию по характеру воздействия к жесткому «штампу», опирающемуся на фундамент. Чем меньше будет значение продольной силы и больше значение изгибающего момента, тем больше будет значение силы. Принимаем tr = 6 мм.

траверсы для металлических колонн

Это позволяет выполнять конструкции из металла более легкими чем из железобетона. Почти все траверсы, кроме траверс для монтажа генераторов и затворов ГЭС, могут быть изготовлены непосредственно на строительных площадках, однако при этом должны строго соблюдаться правила производства сварочных работ, предусмотренные нормами Госгортехнадзора. Геометрические характеристики принятого сечения: hw = 97,65 см; A =230,3 см2; расстояние от наружной грани колонны до центра тяжести у = 48,9 см; Jx = 435700 см4; ix = 43,5 см; моменты сопротивления для наружной полки Wx1 = 8910 см3; для подкрановой ветви Wx2 = 7140 см3; ядровые расстояния ρх1 = 38,7 см; ρх2 =31 см; Jt = 30690 см4; iy = 11,5 см; λx = 40; λ x = 1,37; λy = 39. При этом такое закрепление называют шарнирным, так как на плиту базы не действует изгибающий момент (М=0). Именно поэтому металлические конструкции применяются при изготовлении большепролетных ферм (свыше 30м), оболочек, мембран, подкрановых балок, легких профильных настилов. С этой целью траверсы приходится развивать в направлении действия момента. В зависимости от габаритов поднимаемого оборудования смещаются ходовыми винтами 8 оси 4 с подвесками 9 в соответствующее положение, после чего фиксируют оседержателями, а в зависимости от грузоподъемности крапов перемещением ходового винта 1 устанавливают требуемое плечо подвески 3 относительно линии, соединяющей центры осей 5. Изгибающий момент M1 = σmax А1С1 = 0,55 · 315 · 4 = 693 кН·см, где А1 = (34 + 50)0,5 · 7,5 = 315 см2 — площадь трапеции условного консольного участка плиты; С1 = 4 см — расстояние от центра тяжести трапеции до условной опорной кромки плиты:. Сила, которую воспринимают анкерные болты, определяется из условия статического равновесия системы по формуле:. Сварная коробчатая балка 1 траверсы подвешивается к крюкам кранов при помощи четырех накидных серег 2, наличие которых значительно сокращает время установки траверсы. Одной из основных задач при проектировании стальных рамных каркасов многопролётных зданий является закрепление колонны в фундаменте, обеспечивающее восприятие поперечной и продольной сил, а также изгибающего момента расчетной величины при основном и особом сочетании нагрузок.

траверсы для металлических колонн

Траверса тм 13 чертеж

Отклонение закладных от проектных положений допускается не более чем на 2мм. Во внецентренно сжатых колоннах, как правило, устраивают жесткие базы, которые могут передавать изгибающие моменты. Расчет производим в соответствии с п. Применение баз с передачей усилия через фрезерованный торец стержня колонны целесообразно для колонн со значительной нагрузкой. Реактивно-турбинное бурение —         (a. Длину опорных ребер вычислим из условия размещения сварных швов, крепящих их к стенке колонны (kf = 6 мм; βf = 0,9; βz = 1,05; Rwf = 21,5 кН/см2; Rwz = 0,45; Run = 0,45 · 37,0 = 16,65 кН/см2). Изгибающие моменты в опорной плите: на участке 1, опертом на 4 канта: b/а = 404/144,5 = 2,8 >2, следовательно, по табл. Траверсы для монтажа теплосилового оборудования: а грузоподъемностью 60 тс для монтажа котлоагрегатов; б — грузоподъемностью 2J5 тс для монтажа статоров генераторов. В этом случае их диаметр и длина назначаются по расчету. Соотношение жесткостей надкрановой и подкрановой частей колонны, принятое при расчете рамы, EIv / EIn = 0,17. Предельная гибкость стержня колонны (см.Толщину стенки определим из условия прочности на смятие: ttr = Dmax / (lef Rp γс) = 1657,63 / (42 · 36 · 1) = 1,1 см, где Dmax = 1657,63 кН — давление мостовых кранов; lef = bd + 2t = 36 + 23 = 42 см — длина сминаемой поверхности (bd = 36 см — ширина опорного ребра подкрановой балки; t = 3 см — толщина опорного листа подкрановой ступени); Rp = 36 кН/см2.Изготавливается цельной или составной, литой или сварной.Расчетная длина швов lw = h — 2tf — 2 · 3 = 44 — 2 · 1,8 — 6 = 34,4 см (h и tf — высота сечения и толщина полки колонны, 3 см — вырез в ребре);.Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис.Рамка захвата охватывает стропуемую колонну в том месте, где у нее сделано строповочное отверстие, в которое вставляют запорный палец (штырь), и колонна закрепляется в захвате.Муж —  Как часы.

Ввиду того, что в точке 5 (см. В центрально сжатых колоннах анкерные болты не рассчитывают и размеры их назначают по конструктивным соображениям (d = 22 — 26 мм). Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10т с вершиной фермы, обращенной вниз (рис. Прикрепление башмаков к фундаментам осуществляется при помощи анкерных болтов (анкеров), заделываемых в фундамент при бетонировании. Таким образом, стержень и чалочная плита совместно с подвешенным к ней грузом могут свободно поворачиваться на шарикоподшипнике относительно вертикальной оси.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОЛОНН

17 ответов к «Траверсы для металлических колонн»

  1. Назначение: универсальное изделие позволяющее перемещать . Грузовые траверсы, производство и продажа: распорная, пространственная.

  2.     Грузовая траверса — это промежуточная грузонесущая конструкция между крюком крана и грузом. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы.

  3. Промять оплетку по форме ступеньки, согнать волну оплетки к тонкому концу, а излишек длины сдавить так, чтобы оплетка оставалась в слегка натянутом состоянии. Надеть оплетку, совместить ее торец с левым (толстым) торцом и с этого торца начать плотно обматывать лентой скоч и закончить в 15 мм перед ступенькой в изоляции. 5 Ом готов, но длина 367 мм трансформатора пока не определена) Начиная от ступеньки усадить два — три слоя цветных (не черных, на фото — белые) термоусадочных трубок длиной заготовок 390 мм. На расстоянии 345 мм и 367 мм от ступеньки сделать отметки шариковой ручкой. ( Кабель с переходом 50 в 37.

  4. От гаек до двигателей. Продажа автозапчастей оптом и в розницу.

  5. Траверсу возле задней опоры кпп видел в магазине (около 3500р. Для того чтобы поперечены прошли нужно уберать кранштейны крепления задней опоры кпп. Принцип одинаковый- лопнувшие места свариваются(шов должен быть глубокий) , зачищается , накладываются уселительные пластины предворительно выгнутые по месту и просверленные на плоскости для сваривания. Обе траверсы сразу если они лопнули потомучто работа очень трудоемкая. Фото второй установленной нет. Болты точу с посадкой под средний удар небольшой кувалдой. Раздвинуть раму винтом может домкратом сдвинуть их до места расширения рамы. Первая траверса вынимается возле передних опор кпп вторая чуть раньше. Заклепы высверливаются точно по центру на глуину 12мм + высота шляпы заклепки деаметром у первой траверсы 14мм у второй 12мм. Винт самодельный -в трубу вставлена втулка с опорным подшипником в него уперается гайка с внутренней резьбой под винт. Отверстия для монтажа первой рассверливаю 18мм , второй 14мм. Уселительные пластины свариваются на плоскости через отверстия с торцов прирывистым швом. Для первой траверсы из зиловских шпилек , для второй из камазовских болтов крепления головки.

  6. Для быстрого и эффективного крепления часто используется так называемый уголок для воздуховодов. Стоит отметить, что монтаж воздуховодов должен проводиться в полном соответствии с существующими правилами и требованиями. Если крепление происходит с помощью фланцев, тогда использование требований попросту необходимо, так как плеть и крепление в таком случае имеет разный вес, что может в будущем привести к повреждениям и другим проблемам.

  7. Траверса стартера КАМАЗ СТ142 БАТЭ, СТ142-3708330, Цена с НДС : 1200
    рублей.

  8. Наилучшими считаются лотки: оцинкованные по методу Сендзимира или цикломельным способом; прошедшие горячее цинкование или гальваническое; из нержавеющей облегченной стали; прошедшие термодиффузионную обработку; окрашенные порошковым красителем или грунтованные.

  9. На этом КамАЗе с двигателем Евро-2 передние опоры кабины выше прежних в два раза. : На простом КамАЗе передние опоры кабины крепились к траверсе шестью болтами каждая. Высоту этих опор знает каждый.

  10. Траверсы Н-образные предназначены для подъёма и перемещения. 5МВТ3 Б-4,0/1,5(0,5), 6981500628, 4000, 80, 1500, 500, 480, 230х150х30, 28.

  11. Шифр металлической конструкции, Траверса Б-4 (3082тм-т2). Диэлектрические свойства траверсы типа Б достигаются: Грамотно .

  12. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16).

  13. Механизированную разработку грунта в котлованах выполняют без нарушения его структуры в основании фундамента. Разработка грунта ниже проектной отметки не допускается. Поэтому разработку котлованов экскаватором производят с недобором грунта на толщину 100 – 200 мм.

  14. Траверсы Т-образные предназначены для подъема и перемещения грузов,
    требующих крепление за 3 точки.

  15. Изготовление металлоконструкций лэп осуществляется из высококачественной углеродистой стали, не содержащей легирующих элементов. Нашей компанией обеспечивается  производство металлоконструкций для лэп всех типов. В определённых случаях производится эффективная обработка различных элементов металлоконструкций, гарантирующая высокую устойчивость к коррозии и долговечность изделий.  Для выполнения сварных соединений конструктивных элементов применяются высокоэффективные методы сварки. Выпускаемая продукция полностью соответствует действующим требованиям, указанным в нормативных документах.

  16. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения. На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:

    — стойка СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — стойка СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  17. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42.

Обсуждение закрыто.