Траверсы для монтажа металлических ферм

Монтаж металлических ферм!

Предварительно, колонны раскладывают у мест монтажа. Стропы из стальных канатов получили наибольшее распространение, так как они надежно и быстро закрепляются за петли поднимаемых элементов конструкций. Строп изготовляют грузоподъемностью 3 и 5 т. Если же не симметрична (например, крайняя двужветвевая колонна промышленного здания), для монтажа используют траверсы, позволяющие придать колонне вертикальное положение на весу. При закреплении тремя расчалками направление их в плане должно быть таким, чтобы угол между любыми двумя расчалками, примыкающими к одному узлу, был не более 120°. Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10 т с вершиной фермы, обращенной вниз. Тяга установлена с возможностью поворота на осях 5 и 13, закрепленных на балках. До приобретения бетоном замоноличивания 70% проектной прочности на колонны нельзя устанавливать последующие элементы, кроме проектных или монтажных связей и распорок, обеспечивающих устойчивость колонн вдоль ряда. Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось балки перемещается ходовым винтом в пазу по направлению к оси переходной тяги в том случае, если к подвеске прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности. Одновременно с фрезерованием изделие калибруют по длине, что обеспечивает высокую точность размеров. После подведения захвата под консоли колонны к П-образной раме присоединяют защелками-штырями четвертую сторону рамы, в результате колонна оказывается охваченной захватом со всех четырех сторон.

Металлические фермы

Поднимают их с помощью захватов дистанционной расстроповки. Канаты служат для оснастки грузоподъемных машин, а также в качестве вант (расчалок), оттяжек, стропов. Колонны, устанавливаемые на фундаменты стаканного типа, должны быть замоноличены сразу же после установки. ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза. Рис, 6. Установка подкрановых балок завершается нивелировкой верхнего пояса, которая производится на концах и посередине пролета каждой балки, а также замером расстояния между осями подкрановых балок и внутренними гранями колонн. Так как металл обладает высокой прочностью, сечения металлических конструкций, будь-то колонны, балки, мембраны или стержни ферм, характеризуются небольшой но достаточной площадью поперечного сечения. После монтажа и раскрепления ферм, выполняют покрытие ребристыми железобетонными плитами, укладывая их поперек ферм. Конструкции прикрепляют к стропам за закладные части (петли, серьги), за отверстия или в обхват в местах, предусмотренных проектом. При захвате ими большеразмерных элементов за несколько точек (панели, фермы, плиты покрытий) теряется значительная часть полезной высоты подъема крюка монтажного крана, что сильно осложняет работу самоходных стреловых кранов. Запирание обойм на балке производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для них отверстия.

траверсы для монтажа металлических ферм

Траверса тн1

При этом достигается равномерная передача давления на дно стакана. Балка траверсы выполнена из швеллера № 14, нижние раскосы — из двух швеллеров № 10. Но обо всем по порядку. Универсальный кольцевой строп имеет форму замкнутой петли. Сам процесс прикрепления монтажного элемента к крюку крана или другого механизма называют строповкой. Затем, балки скрепляются между собой болтами для образования неразрывной многопролетной конструкции воспринимающей массу движущейся кран-балки. Если колонна симметрична, то ее подвешивают за верхнюю точку. Вторую и каждую последующую фермы крепят к ранее установленным постоянными связями или временными в виде распорок. Так, балка, рассчитанная на изгиб и предназначенная для установки на две опоры, при подвешивании за средние точки работает как консольная; усилия в элементах фермы, подвешенной к крюку крана за средние узлы верхнего пояса, меняют свой знак на противоположный — верхний пояс и раскосы, рассчитанные на сжатие, работают на растяжение, а нижний пояс и раскосы, рассчитанные на растяжение, работают на сжатие. Монтажные работы нулевого цикла завершаются устройством цоколя и перекрытия над подвалом или подпольем. Универсальная траверса для подъема стальных ферм за две точки обеспечивает усиление нижнего пояса на участке возникновения наибольших сжимающих усилий.Перед монтажем, они доставляются на объект и размещаются у опор смежных колонн.В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов.Сдача-приемка фундаментов производится обязательно с предварительной инструментальной проверкой по акту, составленному с участием представителей монтажной и строительной организаций, а также представителя заказчика.Фундаментный блок в проектное положение наводят на весу, после чего его опускают на готовое основание и выверяют по рискам осей, совмещая их со штырями или рисками, закрепившими положение осей в.Канат, изготовленный на заводе, нередко приходится разрубать на отрезки требуемой длины, необходимые для оснастки грузоподъемных механизмов, устройства строповочных приспособлений.Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия.

Буквенная индексация соответствует экспликации рис. При этом должны быть проверены отметки углублений фундаментов стаканного типа для железобетонных колонн, размеры и положение фундаментных болтов. Колонны с обычными подошвами башмаков устанавливают на балки или рельсы, поверхность которых выверена, или на металлические подкладки общей толщиной 20. Основной недостаток четырех-ветвевого стропа заключается в том, что в нем не обеспечивается равномерное распределение нагрузки на ветви стропа: даже если все они имеют абсолютно одинаковую длину, то за счет некоторого смещения монтажных петель в изделии стропы будут иметь разное натяжение, а это может привести к обрыву или выдергиванию петель и к аварии. Обязательным условием является устойчивость смонтированных конструкций данной секции сооружения независимо от состояния монтажа примыкающих к ней других частей сооружения.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МОНТАЖА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ФЕРМ

32 ответа к «Траверсы для монтажа металлических ферм»

  1. Траверсы, выпускаемые нашей компанией, имеют Н-образную форму и предназначаются для эвакуации и транспортировки легкового автотранспорта. Отличитетьныи чертами нашей продукции являются: Высокая надежность всех узлов и элементов траверс и захватов в силу конструктивной простоты изделия Долговечность эксплуатации всех металлоизделий Простота использвания, связанная с простотой конструкции. Чертеж траверсы

    Чертеж колесного захвата

    Производство люлек для кранов-манипуляторов для проведения высотных работ. Колесные захваты изготавливаются из металлической трубы D=40мм, имеют колесные упоры и зашитными накладками и гиббкий ограничитель расхождения упоров.

  2. Комплект применяемых для подъема и перемещения . Изготовим и отправим в любой регион России траверсы для эвакуации
    автомобилей.

  3. Комплект применяемых для подъема и перемещения . Изготовим и отправим в любой регион России траверсы для эвакуации автомобилей.

  4. Траверса для эвакуатора (Траверса для автомобиля) предназначена для подъема и перемещения автомобиля при эвакуации, при разгрузке речного и  .

  5. Он привлекает своей простотой и малым весом оборудования. Однако использовать его можно только с I-образной траверсой, которая имеет ширину 280 см. Больше всего это подходит для эвакуаторов дорожной помощи, где нет спешки и где основной принцип работы «Не навреди. Такая длина траверсы позволяет отводить стропы от колесных арок. Это не любят «принудильщики», т. Однако с ней не поездишь по городу, не складывая манипулятор. Такую траверсу необходимо снимать, складывать и убирать. Существует и другой способ крепления, когда стропы крепятся непосредственно за диски.

  6. Вся продукция сертифицирована и сопровождается гарантией от производителя. Мы организовываем прямые поставки из Европы, поэтому цены на гидравлическое подъемное оборудование, представленное в нашем интернет-магазине, являются самыми выгодными, а сроки поставки на заказные позиции — самыми короткими. Данное оборудование отличается высоким качеством, надежностью, прекрасными эксплуатационными характеристиками и простотой использования.

  7. Новосибирск, Траверсы — 80 предложений от 18 компаний с фото, ценами и
    отзывами.

  8. Регионы доставка продукции: Новосибирск, Москва,
    Казань. Вы можете купить траверсы различных моделей по указанным номерам,
    оставить заявку.

  9. Ямные домкраты для автосервиса — уже в продаже. Только лучшее — Только
    для Вас.

  10. Тм 1 Траверса Траверсы ТМ-1 Траверсы для лэп Траверсы новосибирск
    Траверсы ТМ-1 служат для одинарного крепления провода при .

  11. Используя в работе индивидуальный подход, гибкую ценовую политику и систему скидок, мы являемся надежными партнерами для всех наших клиентов. На сегодняшний день наше предприятие занимает лидирующие позиции в Западно-Сибирском регионе по поставке качественного грузоподъемного оборудования, такелажной и крепежной оснастки. Конкурентоспособность нашей продукции обусловлена не только уровнем потребительских качеств, но и размером цен.

  12. Доставка: Новосибирск, Москва, Казань. Чтобы купить траверсы с подъемом за края в регионах — свяжитесь с нами по
    указанным Контактам.

  13.  Траверса пневматическая осевая ТПО-600. ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.   Траверса пневматическая осевая ТПО-600 (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес грузовых автомобилей весом до 6 тонн.

  14. Для полного исключения перекосов груза необходимо проводить выравнивание его по центру. Габаритные размеры траверсов можно изменять в зависимости от потребностей клиента. Они обладают большим весом (около 3342кг), обеспечивая минимальные требования к высоте подъема. Линейные траверсы с захватом в центре применяют для поднятия разнообразных грузов, применяя концевые механизмы или грузозахватные инструменты. Такие механизмы способны поднимать до 50 т.

  15. Траверсы или канавный домкрат, ямный подъемник предназначен для
    поднятия передней или задней части авто для регулировки развал-
    схождения .

  16. Захваты ЖБИ (клещевой захват универсальный с фиксатором самозащелкивающимся, захват для ручного и механического перемещения блоков, захват для плит клещевой, захват для блоков клещевой, захват для блоков с балансиром, захват для подъёма колонн, захват для пустотных плит, захват опалубки, захват для подъёма лестничного марша, захват для плит балконных, захват для плит перекрытия, захват для бордюрного камня и бетонных блоков) .

  17. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме].

  18. На сегодняшний день нам нет равных в скорости производства и цене на продукцию. Срок производства наших изделий всегда составляет минимальное количество дней, цена на нашу продукцию всегда низкая, т. К производительность нашего предприятия постоянно увеличвается.

  19. Пожалуйста, обратите внимание на то, что заявленная компанией ООО “Байкалэлектрощит“ цена товара Траверса ТН-2 может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Байкалэлектрощит“ по указанным телефону или адресу электронной почты.

  20. С 9:00 до 18:00 (пн — пт). Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая
    стабильность.

  21. Наименование продукции,
    Планируемый выпуск на 2010г. , шт, Код на ТН ВЭД РБ. Подробное описание продукции: Траверсы.

  22. [6186] Траверса ТН-15 [Траверса ТН-15] 6186 0000-00-00 00:00:001. [6187]
    Траверса ТН-14 [Траверса ТН-14] 6187 0000-00-00 00:00:001 .

  23. Траверсы — траверса ТМ, траверса ТН, траверсы ЛЭП, изолирующие
    траверсы. 8 (423) 249-27-01, Ханты-Мансийск 8 (3467) 36-00-10, Чита 8 (3022) 28-42-02. Траверсы для опор ЛЭП с доставкой по России и в страны СНГ.

  24. 1838 в составе эскадры контр-адмирала С. 19 мая 1831 года в Николаевском адмиралтействе спущена на воду 12-ти пушечная парусная шхуна «Курьер». Разобрана в 1852 г. Строитель- корабельный мастер Г. Шхуна  периодически в составе отрядов действовала у Кавказского побережья. Хрущева участвовала в высадке десанта в устье р.

  25. Сребреного в Николаеве спущен на воду 60-пушечный фрегат «Эривань», Строитель – полковник Корпуса корабельных инженеров Александр Кириллович Каверзнев (1774–1867). Корабль участвовал в экспедициях Черноморского Флота с эскадрой вице-адмирала М. 30 мая 1829 года на верфи купца М.

  26. Траверсе — (Prevost de Sausac, marquis de Traversay) дворянский род, восходящий ко второй половине XIV века и происходящий из Прованса. Жан Франсуа (Иван Иванович), маркиз де Траверсе (1754 1830) выехал в Россию во время революции; был морским министром   Биографический словарь.

  27. В одном из первых писем он писал: «Мне поручено наблюдать за работами по строительству Одесского порта, но моя осведомлённость в местных делах так мала, что любой совет такого человека, как вы, будет для меня драгоценен. Через девять месяцев, после того как маркиз де Траверсе перебрался в Николаев, другой француз — герцог де Ришелье — был назначен военным и гражданским губернатором Одессы. Ришелье признавался, что не раз, не успев закончить одно письмо к Траверсе, он принимался за следующее. Мне предложили план строительств, но прежде чем что-нибудь решать, я хотел бы, чтобы вы всё увидели собственными глазами: я был бы вам бесконечно обязан и, кроме того, это маленькое путешествие доставило бы нам удовольствие личного знакомства».

  28. Был старшим помощником командира фрегата «Ифигения», командиром корвета «Церера» (ранее корабль британского флота, захваченный «Ифигенией» в декабре 1778 года в бою, в котором особо отличился Траверсе). Во время войны с Англией (1778—1783) участвовал в морском сражении у Уэссана (27 июля 1778 года), в морских боях в Вест-Индии.

  29. Компания «ИолитМ» производит траверсы для изолированных и неизолированных проводов многогранного, круглого и прямоугольного сечения. Конструкция современных траверс ЛЭП обеспечивает надёжный уровень изоляции проводов без использования дополнительных изолирующих элементов, снижая итоговую цену линии. Главным требованием, предъявляемым к траверсам, является сохранение безопасного расстояния между соседними проводами, полностью исключающего возможность возникновения короткого замыкания.

  30. Îñíîâíîå îòëè÷èå HDTV îò SDTV (Standard-Definition television) ñîñòîèò â ðàçðåøåíèè èçîáðàæåíèÿ, âûâîäèìîãî íà ýêðàí. Åñëè äëÿ òåëåâèäåíèÿ ñòàíäàðòíîãî ðàçðåøåíèÿ îíî ñîñòàâëÿåò 720×576 (PAL), òî îáû÷íûì ðàçðåøåíèåì HDTV ÿâëÿåòñÿ 1920×1080 (1080i).  òåëåâèäåíèè ôîðìàòà HD — áîëüøå ÷åòêîñòè, áîëüøå öâåòà, áîëüøå çâóêà. ׸òêîñòü èçîáðàæåíèÿ HDTV (êîëè÷åñòâî òî÷åê, èç êîòîðûõ ñîñòîèò èçîáðàæåíèå) ïî÷òè â ïÿòü ðàç áîëüøå ïî ñðàâíåíèþ ñ îáû÷íûì òåëåâèäåíèåì.

  31. Компания «ИолитМ» производит и реализует по доступной цене
    высококачественные траверса ЛЭП, а также сопутствующие изделия.

  32. Номер по каталогу: 8. 15 Траверса 0,5т СОРОКИН. Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 730х210х130. Крепежная ширина, мм: 430.

Обсуждение закрыто.