Траверсы для монтажа

для монтажа ЛЭП - Металлоизделия для ...

Кран заходит на холостом ходу в пролет корпуса и, возвращаясь, монтирует покрытие. Подъем статора генератора двумя козловыми кранами К100-24:. При монтаже также между монтажной траверсой и воздуховодом  используется дополнительно резиновый уплотнитель д ля обеспечения высокой плотности прилегания, шумоизоляции и уменьшения вибрации. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Обычно направляющую раму устанавливают на колонне ближе к верхнему краю, примерно на расстоянии 1,0-1,5м от края колонны. Балансирные стропы перекинуты через ролики. Траверсу подвешивают к крюку грузоподъемного механизма, а к ней прикрепляют гибкие стропы. Свободно поворачиваясь на оси 5, стрелка под действием силы тяжести груза 6 всегда перпендикулярна к поверхности земли и совпадает с осью контрольной риски на теле траверсы при горизонтальном ее положении. Посередине траверсы с обеих ее фасадных сторон установлены стрелки-указатели 4. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. Это обеспечивается специальными сцепными устройствами.

траверса ТМ-60, цена - Арматура для ...

За счет смещения траверсы с захватами относительно середины панели меняется угол подъема панели. Институтт организации, механизации и техн. Отклонение риски в ту или иную сторону указывает на наличие перекоса. С этой же стоянки монтируют другие элементы. Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг. Траверса линейная может быть различной длины. Используют как плоскостные (рис. С этой целью к крюкам основного и вспомогательного подъемов мостового крана подвешивали так называемую консольную траверсу (рис. Схема установки траверс при подъеме блоков котла двумя мостовыми двухтележечными кранами грузоподъемностью по 30 тс:. Траверсы  используют при монтаже системы вентиляции, отопления или водоснабжения, что обеспечивает надежную   фиксацию воздуховода на потолочных или строительных конструкциях. Установка и крепление плоскостных и отдельных элементов фонаря в процессе укрупнительной сборки на кондукторе, а также установка и крепление фонарных блоков должны производиться монтажниками с люлек, лестниц или подмостей; во время установки фонарного блока монтажники могут находиться на ранее смонтированных плитах покрытия;.

траверсы для монтажа

Траверсы тм 60

Рис, 6. При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной. Кроме того, траверса оснащена обычными (небалансирными) стропами. Технологические схемы монтажа покрытий одноэтажных промышленных зданий с предварительным укрупнением светоавиационных фонарей в объемные блоки. Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис. Наличие верхней траверсы с определенным расстоянием до осей подвесок требует фиксированного взаимного расположения кранов как во время стоянки, так и при передвижении. Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками. Грузы поднимались лебедкой, установленной на траверсе, а горизонтально передвигались при передвижении крана или грузовой тележки. Траверса для сборки воздуховодов – конструкционный крепежный элемент из  оцинкованной стали, который применяется при  монтаже несущих конструкций, с регулировкой по вертикальной или горизонтальной осям. Блоки, вес которых превосходит грузоподъемность одного крана, поднимают двумя кранами, причем груз подвешивают к крюкам также через траверсу, распределяющую нагрузки на крюки кранов в соответствии с их грузоподъемностью (рис.Фонарный объемный блок подается на санях с кондуктором в смежный пролет, где его отсоединяют от кондуктора, поднимают краном при помощи траверсы и устанавливают в проектное положение.В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов.Таким образом, стержень и чалочная плита совместно с подвешенным к ней грузом могут свободно поворачиваться на шарикоподшипнике относительно вертикальной оси.Буквенная индексация соответствует экспликации рис.Центровка траверсы относительно затвора производится направляющими 8, входящими в ловители на затворе.Монтируют тяжелые статоры генераторов обычно двумя мостовыми или козловыми кранами, крюки которых объединены общей траверсой грузоподъемностью 150—250 тс (рис.

Траверсы, предназначенные для монтажа энергооборудования ГЭС, отличаются значительными размерами и весом. Последнее обстоятельство серьезно затрудняет монтаж, особенно при установке в котельной двухтележечных кранов, когда для подъема блоков весом 60 т приходится применять три траверсы (рис. Применение траверс при подъеме вертикального оборудования цилиндрической формы (аппаратов-царг, обечаек и т. С целью сокращения веса траверс особенно целесообразно изготовлять их из качественных и легированных сталей [13, 331, с обязательным соблюдением при этом требований, предъявляемых к конструкциям, работающим при значительных температурных перепадах и при низких температурах (для кранов, устанавливаемых в северных районах). Схема установки консольной траверсы на кране грузоподъёмностью 100/20 тс:.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МОНТАЖА

10 ответов к «Траверсы для монтажа»

  1. Ямные домкраты (траверсы) от компании МОП ВТИ в Минске. Звоните ☎ +
    375 17 203-30-09.

  2. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения. Оборудована выдвижными лапами, которые поднимают авто за пороги.

  3. Домкраты канавные (ямные), траверсы. АТБ (Россия), Канавный домкрат (
    траверса) передвижной, с ручным гидравлическим .

  4. Для правильной строповки при таком транспортировании следует перед началом перемещения определить расположение общего центра тяжести аппарата, затем определить расположения центров тяжести от основного центра тяжести для условных участков, приходящихся на каждый из кранов. Работа по перегрузке и транспортированию производится под руководством инженера, ответственного за безопасное ведение погрузочно-разгрузочных и транспортных работ. Проверить размеры   для уточнения и установления точек подвеса (расстояние между крюками крана). Строповку следует производить на каждый крюк крана двумя стропами, что обеспечивает надежность захвата, равномерность распределения нагрузок на краны и вдоль аппарата, предупреждая возникновения прогибов и напряжений изгиба. В каждом случае на строповку и транспортирование оборудования двумя кранами составляется технология, включающая схемы строповки, погрузки с указанием мест строповки, массы груза и расположения центров тяжести. Схема погрузки аппарата двумя кранами одинаковой грузоподъемности
    Транспортирование тяжелых и длинных аппаратов производится двумя кранами (рис. Как правило, нагрузка на краны должна быть одинаковой (или пропорциональна грузоподъемности) и не должна превышать грузоподъемности крана.

  5. Подъем и перемещение груза одновременно двумя кранами допускается. 1 Транспортирование грузов двумя кранами с помощью траверсы: а .

  6. Если Вы хотите купить траверсу производства ООО «Грузоподъем», рассчитать ее стоимость, уточнить комплектацию или узнать информацию о дополнительных опциях — звоните в наши офисы продаж: 
    +7 (843) 200-99-92 в Казани, +7 (495) 775-93-97 в Москве, +7 (812) 244-98-68 в Санкт-Петербурге,  +7 (391) 290-29-08 в Красноярске, +7 (863) 207-79-69 в Ростове-на-Дону +7 (342) 205-55-33 в Перми. Основное назначение такого механизма, как траверса для труб, – подъем и перемещение длинномерных грузов, главным образом труб, при погрузочно-разгрузочных работах, в том числе на площадках с ограниченной высотой подъема груза. Решение задач по подъему и перемещению крупнотоннажных грузов осуществляется с применением специальных механизмов и приспособлений, отдельным видом которых является траверса для труб.  
    Также мы изготавливаем траверсы линейные с 2-мя точками крепления груза, Т-образные — с 3-мя точками крепления, Н-образные — с 4-мя точками крепления, отдельно выделяют траверсы — спредеры.  
    Использование такого оборудования, как траверса для труб, позволяет избегать повреждений груза в результате воздействия сжимающего усилия, которое неизбежно возникает при использовании обычных строп.  
    Данное навесное оборудование используется с различными грузоподъемными машинами и представляет собой балку сварной конструкции, которая оснащена симметрично расположенными подвесками.  
    Строительство магистральных трубопроводов невозможно без оперативного и качественного выполнения грузоподъемных работ. Как пример, такая ситуация складывается при погрузке металлических труб на платформы, в железнодорожные полувагоны, трубовозы, при разгрузке изделий и складировании их на трубосварочных базах.  
    ООО «Грузоподъем» имеет разрешение на применение траверс. Цены на траверсы зависят от их грузоподъемности, поэтому расчет стоимости траверс производится индивидуально под запрос. Масса груза не должна превышать грузоподъемность самой траверсы. ООО «Грузоподъем» проектирует и производит металлические стальные траверсы для труб различного тоннажа. Более детально с каждым типом траверс Вы можете ознакомиться на странице «Траверсы» раздела «Грузозахватное оборудование».  
    Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время. Кроме того, помимо изготовления самой траверсы наша компания организует ее доставку. Для заказа траверсы необходимо сообщить производителю данные о характере перемещаемого груза (масса, максимальная и минимальная длина труб) и требования к характеристикам самого оборудования (грузоподъемность, способ крепления груза).

  7. Во многих случаях у нас уже есть готовые решения траверс для подъёма грузов:
              — в строительстве (ж/б плиты перекрытия, колонны, лестничные марши, сэндвич-панели, поддоны с материалами и т.           — технологического оборудования (станки, котлы, цистерны и т. У нас вы сможете заказать траверсы различных конструкций: линейные, Н-образные, четырехветвевые,  балансирные траверсы (для груза со смещенным центром тяжести), минитраверсы и другое оборудование с различными конструкциями точек подвеса и подъема. Основанием для проектирования траверсы является техническое задание составляемое Заказчиком с нашей помощью. Проектирование и производство траверс осуществляется на основании Специального разрешения (Лицензии) № 02300/0472864.           — в дорожно-строительном и сельскохозяйственном производстве (тракторы, погрузчики, бульдозеры, комбайны и т.           — материалов на складских базах и производствах (бухты проволоки, катушки со стальным канатом или кабелем, рулоны, листы, трубы, длинномерные грузы, ящики со стеклом и т. Траверсы представляют собой съемные грузозахватные приспособления, которые предназначены для строповки длиномернных, а также крупногабаритных грузов.

  8. Канатные веревки, имеющие маркировку ЛК-РО, характеризуются гибкостью, благодаря большому числу проволок в прядях. Значительная структурная прочность позволяет эксплуатировать их на открытом воздухе в условиях экстремальных климатических условий, в металлургическом производстве, в подъемниках горно-шахтного оборудования и подвесных дорог. Одним из условий нормальной работы таких изделий является использование барабанов и блоков большого диаметра. ЛК-О устойчиво функционируют при интенсивном трении, благодаря тому, что их верхний слой сформирован из утолщенных проволочных нитей. Стальные канаты ГОСТ и тросы типа ЛК-Р используются в агрессивных средах и там, где существуют технологические знакопеременные изгибы.

  9. Обратите внимание, что нестандартные, изготовленные на заказ варианты также скорее всего обойдутся дороже. Выбор нужной модели зависит от спецификации груза, его геометрии, массы, высоты подъема, а также универсальности самого приспособления для подъема. Цена зависит от тоннажности изделия, чем она выше — тем выше стоимость.

  10. Изделия одинарной свивки, для изготовления которых используется круглая проволока, характеризуются повышенной жесткостью, они успешно применяются там, где присутствуют растягивающие нагрузки (ограждения, вантовые конструкции мостов, грозозащитные элементы ЛЭП). Существуют разновидности со значительными концевыми нагрузками, наличием абразивного износа и наименьшим разрешенным соотношением диаметров барабана навивки и троса. Тросы двойной свивки с линейным касанием проволок имеют хорошие показатели работоспособности и достаточное количество конструкций, что позволяет подобрать канат купить его на выгодных условиях.

Обсуждение закрыто.