Траверсы для мотоцикла

Траверса верхняя для Suzuki GSX 250 купить

У нас есть возможность придать вашей вилке, независимо от  ее типа, первоначальный вид и произвести полный ремонт вилки мотоцикла или правку перьев вилки, восстановив ее работоспособность, также мы можем оказать услуги по правке паука и правке траверс мотоцикла. После этого несколько раз вращаем траверсы вправо-влево. Но есть одна тонкость. И летаем мы не по детски. Тут играет роль точки контакта колеса с асфальтом, и смещение колеса от продольной плоскости в которой лежит ЦТ мотоцикла (которое в идеале равно нулю). Изготавливают ее из алюминия. После остывания эта болванка вынимается и кладется в укромное место на 3 дня, а лучше на недельку. Жесткость очень важна при экстримальных поворотах на высоких скоростях, когда подвески и рама находятся под большой нагрузкой. Начали с того что из листовой тройки траверсы сделать нельзя, с этим вроде все согласились. На новом будут такие же, вот только мастера надо найти, или самому до станка дорваться. Верхняя траверса параллельна нижней.

Подшипники траверсы с опорн. чашками ...

Технология такая: берется печка с термостатом, устанавливается температура в 500 С, болванка закладывается в холодную печь. Накидные ключи для гаек рулевых подшипников — это по желанию, а сузуковский специнструмент для затяжки рулевого подшипника моментом 45 Нм — это вообще роскошь. Если бы именно тормоз закручивал вилку то при таком рычаге мотоцикл завертелся бы юлой вокруг тормоза. Разбираем, везде проверяем, чистим, смазываем и приступаем к правильной сборке. У меня 5 лет траверсам. После окончательной сборки вилки, когда на нее навешены тормозные суппорты, клипоны со всеми кабелями и тросами, но еще не прикручен рулевой демфер, цепляем веревку к трубе одного пера и пытаемся повернуть руль. Возможно, верхняя траверса перекошена. Периодически на мотоциклетных форумах появляются люди, которые слышат из вилки какие-то странные звуки. Замены такого вида возможны как для привычных передних вилок, так и для новых моделей – « перевертышей». Болты верхней траверсы затягиваются в последнюю очередь с тем же моментом 23 Нм. Это означает, что затяжка болтов крепления проводилась без соблюдения какой-либо последовательности, без использования динамометрического ключа, без использования измерительного инструмента и под пиво, без использования мозга.

траверсы для мотоцикла

Траверсы гидравлические ремонт

Есть авиционные дюрали высокой прочности например В — 95, в простонародии «авиаль» закаляется пропусканием через него тока хер знает какой мощьности, по прочности как легированная железяка, не хрупкий, но прочный, а лёгкий. Делается это для того, чтобы избежать их дальнейшего протекания и попадания под них грязи ( которая со временем приведет к выходу из строя подшипника) в виду того, что сальники одноразовые, и их повторное применение неприемлемо. Вы можете перейти вниз страницы и оставить отзыв. Поэтому необходимо проверить и расстояние снизу. Имхо деформироватся будут от езды по ухабам и кочкам. Имейте в виду, что как правило, при деформации вилки, может деформироваться и траверса, как верхняя, так и нижняя. Измерения показывают, что перья вилки просто сдвинуты относительно друг друга, т. Если удастся отпилить кусок несущей рамы от какого нибудь тяжёлого грузовика, или часть подвески — лучшего материала для траверсы тебе не найти. К сожалению, часто лихачество заканчивается плачевно и для самих мотоциклистов, и для их мотоциклов. Также нижняя траверса мотоцикла поддерживает нижний подшипник рулевой колонки и за счет верхней траверсы, все это собирается в один рабочий узел. К сожалению не эксперт, да и большинство чиловиков, которые хотели бы себе аллюминевые траверсы — не эксперты и поэтому только экстремальные ситуации и показывают из чего же эти траверсы слепили, а забирать с завода готовое изделие – это ещё ничего не значит.Как мне объяснили,кгда заказывал,самое лучшее и прочное,(кроме стали и титана такого же размера)это каленый алюминий.В нашем сервисе, для того чтобы была проведена качественная правка вилки мотоцикла, имеется все соответствующее оборудование.Это не про меня, я марки на ощупь отличаю, хвала Аллаху 12 лет у станка отпахал, кстати на сгоревшем этой зимой (вместе с гаражом) моце стояли именно люминевые, и стояли 8 лет.Как температура достигнет установленного предела, делается выдержка из расчета 1 минута на 1 мм толщины плиты, или миллиметр диаметра болванки (если диаметр превышает длину), затем вытаскивается и немедленно бросается в холодную воду, чем больше объем воды, тем лучше.Затем выставляем верхнюю траверсу ровно и затягивем центральную гайку рулевой оси (90 Нм).Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать.

Для этого потребуется штангельциркуль и динамометрический ключ. А технология не утеряна ,просто мне объясняли ,я уже забыл,че там к чему. Д16 бывает двух вариантов-собственно Д16 и Д16Т, вот последнее, это оно, каленое и есть. Представьте, что будет если продлить ось колеса влево на несколько метров, и туда-же вынести крепление суппорта, чтобы вся эта конструкция висела сбоку на пару метров от колеса. Некоторые случаи можно объяснить люфтом в перьях вилки, направляющих тормозных колодок или ослабевшими заклепками на передних тормозных дисках.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛА