Траверсы для опор ск 22

Траверсы низковольтные типа ТН

Стойки длиной 20, 22 и 26 м доставляются потребителю с применением негабаритного транспорта. Несущая конструкция тросостойки ТС-4 несет на себе молниеотвод ТС-5 и токоотвод, объединяет все элементы громоотвода в единую, жесткую, механически прочную конструкцию. Тросостойки ТС-4 изготавливаются согласно типовой серии 3. Чтобы исключить рывки провода и облегчить выбивание болтов швеллера удерживаются с помощью тяговых тросов (рис. Его момент сопротивления W 0 < 250 см3 и соответственно ( d 0 < 13 см), то подъем и опускание траверсы производится лебедкой Л1 через блок 1, установленный на вершине А-фермы. Если стойка скреплена с траверсой, то болт, скрепляющий траверсу со стойкой, выбивается прежде болта, соединяющего заменяемую стоику с подтраверсными брусьями. Обозначение стоек Расстояния, мм C0 C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8 C9 C10 C11 СК 22. ПБ 35-1 — 0,13 тн, ПБ 35-3 — 0,12 тн, ПУСБ 35-1 — 0,21 тн, УБ 35-11 — 0,27 тн, ПБ 35-2 — 0,3 тн, ПБ 35-4 — 0,3 тн. Столбы изготовляются одностоечными свободностоящими или на оттяжках. Подземная часть стоек типа СК и СЦ, устанавливаемых в агрессивной среде, выполняется со специальным защитным покрытием по СНИП 2. За это время изделия проходят следующие этапы: центрифугирование, выдержка перед пропаркой, пропаривание, охлаждение, снятие нагрузки и распалубка.

Траверса ТМ-73

Наиболее распространены промежуточные одностоечные железобетонные опоры линий электропередачи и металлические траверсы, устанавливаемые непосредственно в грунте. На земле по старой стойке готовится новая. Как известно линии электропередачи подразделяются на кабельные и воздушные. Делаются необходимые врубки и затесы. Самые слабые по мощности линии электропередач это ЛЭП-35 кВ (напряжение 35000 Вольт) имеют в каждой гирлянде по 3-5 изоляторов. Поднимается и привязывается к стойке со стороны комля заменяемой траверсы, выше или чуть ниже подтраверсных брусьев, стальной или капроновой строп (7). На время замены пасынка раскос отсоединяется от горизонтальных связей, отводится в сторону и крепится к нижней горизонтальной связи (11) того же узла. Проверяется состояние болтов, при необходимости подтягиваются гайки, крепящие швеллера к остающейся траверсе. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. Требования ГОСТа распространяются на все траверсы ВЛ 35 кВ, и благодаря наличию изоляторов, все металлические элементы ЛЭП токоизолированы, а соприкосновение проводов ВЛ при таком расстоянии между проводами полностью исключается. Технология производства стоек кольцевого сечения разных марок, основывается на центрифугировании бетона на разных режимах вращения.

траверсы для опор ск 22

Б4с 1 траверса

Независимо от армирования центрифугированные стойки могут иметь закладные элементы в форме отверстий для траверс и заземляющих деталей. С помощью лебедки и тягового троса производится разворот новой траверсы. Если положение центра тяжести опоры (точка В), место крепления стропа падающей стрелы к опоре (точка А), расположение тягового механизма высота падающей стрелы или место ее установки несколько отличаются от указанных выше, то расчет усилий в элементах схемы производится аналогично. Подъем и разворот прекращаются, когда траверса располагается чуть выше подтраверсных брусьев. На трос дается тяжение. Металлоконструкции железобетонных опор ПБ, опоры ПУСБ, УБ для ВЛ 35, 110, 150, 220, 330, 500 кВ это траверсы, хомуты, кронштейны, лестницы, оттяжки, тяги, детали крепления ригеля, болты, тросостойки, молниеотводы, устанавливаемые на центрифугированных конических стойках СК. От начала изготовления до снятия опалубки проходит около 16 часов. Тяговый трос (7) с лебедки (5) пропускается через блок и крепится к заменяемой стойке. ГОСТ 22687-77,. Армирование стоек производится по ГОСТ 22687. Траверсы стальные, лестницы, кронштейны и тросостойки одностоечных жб опор 0,4 — 10 кВ изготавливаются стальными; траверсы портальных опор железобетонными либо стальными, тросостойки — стальными.К концам временной стойки привязываются капроновые оттяжки.Тепловая обработка помогает скорее добиться отпускной прочности бетона.Крепление металлоконструкций к стойке опоры осуществляется с помощью хомутов или сквозных болтов.Институтом «Сельэнергопроект» разработаны конструкции прожекторных мачт ПМЖ в состав которых входят элементы тросостойки ТС-4, молниеотводов ТС-5 и оголовка ТС-49 для крепления площадки установки прожекторов.При доставке, указанных стоек по железной дороге стоимость транспортировки увеличивается по причине особой схемы погрузки на сцепе из двух платформ, и из-за необходимости отправить в адрес изготовителя турникетное оборудование.Тяговый трос с лебедки отцепляется от провода, распасовывается из блока (3), пропускается через блок (1) и аналогичным образом крепится к вершине заменяемой траверсы (рис.

После выбивания болтов тяжение с тяговых тросов снимается, они отцепляются от швеллеров. Электромонтажные для крепления траверс ВЛ 0,4-10 кВ: Хомут Х1 на опору СВ, хомут Х2, хомуты Х35, Х 42, Х36, Х10, хомут Х 1, Х 2, Х4, Х7, хомут Х8, Х9, Х10, Х 11, Х12, хомут  Х13, Х 42, Х 51, Х8, хомут Х 15, Х16, хомут траверсы, хомут на опору ЛЭП, хомут крепления траверсы ТМ, ТН. Стойки железобетонные центрифугированные широко применяется при обустройстве различных видов ЛЭП (линий электропередач), а также на электрической железной дороге, в виде основ для линий связи. Собирается такелажная схема для замены пасынка. Если к заменяемой стойке крепятся двойные горизонтальные связи и скрепленный с ним раскос, то все эти элементы на время замены подвешиваются к отстающей стойке.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ОПОР СК 22

7 ответов к «Траверсы для опор ск 22»

  1. Корона (2А, 1449м) — восх. Траверс с востока на запад) — брод р. Новый (2А, 1470м) — долина р. Манарага (брод 1Б) — вверх по р.

  2. Недорого минимальный заказ — 30 пар Москва, Минск Другое. Изготовим лыжи длЯ тур походов по вашим чертежам. Изготовим лыжи длЯ тур походов по вашим чертежам.

  3. У нас можно купить по демократичной цене траверсы:
    линейные (с . Траверсы линейные, Траверсы пространственные, Траверсы
    автоматические и.

  4. Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах. На траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозийное покрытие.  Безопасность использования достигается за счет изготовления изделий строго по чертежам и проверки их качества.  Для того чтобы произвести траверсу ТМ, удовлетворяющую всем условиям использования, применяются надежные технологии и все доступные возможности производства.  Для того чтобы устройство не пришло в негодность до окончания срока использования качество траверс ТМ проверяется после производства. В итоге это дает возможность избежать трудностей при монтаже траверс. Это позволит обеспечить сохранность от ржавчины. Во время изготовления строго соблюдаются технологические требования согласно типовому альбому 27. 0002, что позволяет получать абсолютно одинаковые конструкции, полностью отвечающие заявленным характеристикам.

  5. Основные достоинства траверсы: надежный захват, прочная фиксация груза, перемещение без различных перекосов и срывов, универсальность и удобство в работе, возможность осуществлять различные типы креплений и сцепок, доступная цена, разнообразие видов, современный дизайн оборудования.

  6. Функциональность, срок эксплуатации и надежность воздушной линии в большой степени зависят от качества применяемых в процессе монтажа металлоизделий. Важными элементами, отвечающими за механическую стабильность линии, являются траверсы для ЛЭП, благодаря которым провода ВЛ крепко фиксируются на опоре.

  7. Что касается внешнего вида, то, несмотря на свои внушительные размеры, авто выглядит даже как-то утонченно. Chevrolet Traverse — четвертый автомобиль в серии современных кроссоверов, выпущенных General Motors, которая на жаргоне сотрудников этой компании называется Лямбда. Очень много сходных черт. Заводские испытания показали, что Chevrolet Traverse разгоняется до 96 кмч чуть меньше, чем за 8 секунд. Так как этот автомобиль весит не менее 2. И тратит столько же топлива за километр пробега, сколько и эти автомобили. Функционально он идентичен ’09 версиям таких авто, как Buick Enclave, GMC Acadia и Saturn Outlook. Он имеет такой же двигатель V6, такую же шестискоростную автоматическую трансмиссию, такое же количество пассажиров. Вообще, заметно, что дизайнеры Chevrolet Traverse были впечатлены видом классических седанов Малибу. Стильная двухсекционная решетка на бампере и втулки с «вафельной» структурой придают автомобилю какую-то загадочную бесстрастную самоуверенность. 5 тонн, ему нужно много мощности, чтобы передвигаться, и делать это быстро.

Обсуждение закрыто.