Траверсы для опоры ск 22

траверсы для опоры ск 22

Наименование изделия Размеры, мм Класс бетона Изгибающий момент, тс/м Вес, кг Цена, руб L D1 D2 d1 d2 СК 22. На остающейся стойке (2) на расстоянии 20 — 30 см ниже подтраверсных брусьев крепится верхний блок бесконечного каната (3). Длина стоек 22 м. Железобетонные стойки опор контактной сети, линий автоблокировки, мачт светофоров помимо своего прямого назначения могут быть использованы в качестве стоек опор ВЛ 10 кВ по типовым проектам, с которыми можно ознакомиться в разделе библиотеки «Типовые проекты (Железнодорожное, Автодорожное строительство)». При этом расстояние от проводов фаз до поднимаемой или опускаемой стойки должно быть не менее 1,5 м для ВЛ 110 кВ и 2 м для ВЛ 150 кВ. При нормальных условиях работы ВЛ они воспринимают нагрузку от одностороннего натяжения проводов и тросов. Металлоконструкции железобетонных опор ПБ, опоры ПУСБ, УБ для ВЛ 35, 110, 150, 220, 330, 500 кВ это траверсы, хомуты, кронштейны, лестницы, оттяжки, тяги, детали крепления ригеля, болты, тросостойки, молниеотводы, устанавливаемые на центрифугированных конических стойках СК. После выхода падающей стрелы из работы, она повисает на стропе. При поставке стоек типа СК и СЦ длинномерным автотранспортом необходимо учитывать существенное увеличение цены связанное с получением разрешения на перевозку негабаритного груза. Обозначение стоек Расстояния, мм C0 C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8 C9 C10 C11 СК 22. Вторые концы оттяжек (8, 9) крепятся к вспомогательным тяговым механизмам, причем, угол между осью ВЛ и тросами оттяжек перед подъемом составляет примерно 120°, а длина оттяжек 35 — 40 м.

Траверсы низковольтные типа ТН

Институтом «Сельэнергопроект» разработаны конструкции прожекторных мачт ПМЖ в состав которых входят элементы тросостойки ТС-4, молниеотводов ТС-5 и оголовка ТС-49 для крепления площадки установки прожекторов. Независимо от армирования центрифугированные стойки могут иметь закладные элементы в форме отверстий для траверс и заземляющих деталей. Заземляющий проводник в форме стержневой арматуры проходит внутри стойки. Стойки длиной 20, 22 и 26 м доставляются потребителю с применением негабаритного транспорта. Точно определить напряжение ЛЭП, мощность линии неспециалисту бывает трудно, но, как правило, это можно сделать простым способом — посчитать, сколько изоляторов в гирлянде подвешено на конструкции траверсы ЛЭП. Скрепляются цепным бандажом горизонтальные связи (распорки), сопряженные с заменяемым пасынком. Перед началом работ производитель работ должен проварить исправность приспособлений, такелажа, защитных средств и тяговых механизмов, обратив особое внимание на сроки их испытаний. Подъем прекращается, когда траверса располагается чуть выше подтраверсных брусьев. Наверх поднимаются два полиспаста (5) и (6). Электромонтажные для крепления траверс ВЛ 0,4-10 кВ: Хомут Х1 на опору СВ, хомут Х2, хомуты Х35, Х 42, Х36, Х10, хомут Х 1, Х 2, Х4, Х7, хомут Х8, Х9, Х10, Х 11, Х12, хомут  Х13, Х 42, Х 51, Х8, хомут Х 15, Х16, хомут траверсы, хомут на опору ЛЭП, хомут крепления траверсы ТМ, ТН. Соответствуют требованиям ГОСТ 22687.

траверсы для опоры ск 22

Траверсы вл 10 кв чертежи

Поэтому, данным задачам уделяется пристальное внимание на стадии проектирования траверс воздушных линий электропередач, согласно требований государственного стандарта. Сами провода же закрепляются на опорах через изоляторы к траверсам и специальным консолям. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Конец троса от лебедки Л1 грузоподъемностью 1 т пропускается через верхний блок № 1 и крепится к траверсе опоры у заменяемой стойки (см. Угловые опоры устанавливаются на углах поворота трассы ВЛ, при нормальных условиях воспринимают равнодействующую сил натяжения проводов и тросов смежных пролётов, направленную по биссектрисе угла, дополняющего угол поворота линии на 180°. Тяговый механизм устанавливается на расстоянии 30 — 40 м от демонтируемой опоры. Подтягиваются гайки всех болтов скрепляющих траверсу с деталями опоры. Центрифугированные железобетонные стойки разработаны для электросетевого строительства, и эксплуатируются в средах с различной степенью агрессивности воздействия на конструкции опоры ЛЭП, при расчетной температуре воздуха наиболее холодной пятидневки района строительства до — 55°С и выше, в I-VII районах по давлению ветра и в I-V районах по толщине стенки гололеда, при сейсмичности площадки строительства до 9 баллов. Тросостойки ТС-4 изготавливаются согласно типовой серии 3. Поднимаются и устанавливаются на вершинах А-образных ферм опоры два блока (1) и (2). Опоры рассчитывают на изгиб с прокруткой, с учетом, что в холодное время может произойти обледенение проводов и их разрыв.Тяговый трос (7) с его лебедки перебрасывается через траверсу и привязывается к новой стойке на расстоянии 12,5 — 15 м от комля.Аналогично, но со сдвигом в сторону комля, привязывается к вершине траверсы тяговый трос с лебедки.Траверсы маркировок ТВ 250,ТВ 251,ТВ 252,ТВ 253, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, как конструктивные элементы опор ЛЭП, изготавливаются в полном соответствии с ТУ завода, отраслевыми и государственными стандартами Украины (ДСТУ, ГОСТ) и имеют серификаты соответствия УКРСЕПРО, паспорта качества.Стойки производятся из тяжелого бетона, средняя плотность которого составляет более 2200 и до 2500 кг/м3.Достижение кольцевой формы центрифугированных железобетонных стоек, происходит благодаря действию центробежной силы.Стойки железобетонные (иногда называемые стволами) выполняются обычно в виде цельных конических или цилиндрических железобетонных стоек СК, изготавливаемых центробежным способом на специальных машинах — центрифугах.

Согласно ГОСТ, траверсы ЛЭП 35 кВ создают достаточное расстояние между проводами ВЛ, выполняя при этом функцию не только несущей опоры, но и защиты от касания высоковольтных проводов друг с другом. Центрифугированные стойки выпускаются вместе с подпятниками. Подземная часть стоек типа СК и СЦ, устанавливаемых в агрессивной среде, выполняется со специальным защитным покрытием по СНИП 2. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. При доставке, указанных стоек по железной дороге стоимость транспортировки увеличивается по причине особой схемы погрузки на сцепе из двух платформ, и из-за необходимости отправить в адрес изготовителя турникетное оборудование.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ОПОРЫ СК 22