Траверсы для рельсошпальной решетки

траверсы для рельсошпальной решетки

Известна траверса с автозахватом для перегрузки пакета шпал, применяемая на шпалозаводах совместно с линией по производству железобетонных шпал (Техпром, спецтехника на портале Коммерсанты. Данный захват предназнаечен для подъёма и перемещения рельс и рельсошпальной решётки верхнего строения железнодорожного пути без участия (либо при минимальном участии) человека. Возможен вариант изготовления без. Выполнение замковых механизмов в виде управляемых силовых цилиндров вместо так называемых «замков Меламеда», которые циклично замыкаются и размыкаются, дает возможность производить замыкание рычагов в требуемый момент. Рельсы краном могут укладываться поштучно или парами с помощью специальной траверсы с рельсовыми захватами на концах строп. Стенд состоит из шпалопитателя 1, пришивочного модуля 2, сборочного модуля 3, рельсопитателя 4, поперечного транспортера 5, откатных тележек 6. Предварительно зашиваются 9 маячных шпал, включая стыковые, чтобы создать рельсовую колею. Сборку звеньев и все погрузочно-выгрузочные работы выполняют с помощью автомобильных кранов. Блоке при его вращении. Предназначен для перемещения прицепной тележки на стапель для осмотра, ремонта и прочего обслуживания. Гидроцилиндр 12 предназначен для изгиба звена решетки при укладке ее в криволинейных участках пути.

траверсы для рельсошпальной решетки

Отличие от траверсы с центральной точкой подъема — меньший вес при равной грузоподъемности и требование значительно большего расстояния между траверсой и крановым крюком. Москва, Ж, Раушская наб. Предварительно следует рассчитать расстояние между осями промежуточных шпал, исходя из следующей расчетной схемы (рис. Для подвешивания к траверсе различных грузов к ее корпусу приварены крюки 8. В зависимости от местных условий схема базы может быть с продольным или поперечным расположением сборочных секций. Данный захват снабжен специальным фиксатором, удерживающим захват в максимально раскрытом положении и предотвращающим саморасстроповку. Материалы на полевые базы могут поступать с головных баз или из мест заготовки. Гидроакуммулятором 11, а штоки этих гидроцилиндров одновременно втягиваются, Тяги 5 и 6 поворачиваются и занимают положение в вертикальной плоскости, а рычаги 7 и 8 смещаются вниз, ос таваясь расположенными в вертикальнойплоскости, Благодаря тому, что тяги 5 и 6 и гидроцилиндры 9 и 10 связаны с вершинами рычагов 7 и 8, образуется жесткая система,В результате этого звено рельсошпаль ной решетки опускается на земляное полотно железнодорожного пути строго вертикально, а следовательно, повышается производительность укладки. Данное устройство предназначено для подъёма и перемещения колесных пар как с зубчатым колесом, так и без него (при помощи специальной технологической прорези перемещается средняя подвижная часть со звеном). Траверсы Т-образные предназначены для подъёма и перемещения грузов, требующих крепление за 3 точки, нагрузка которых распределена неравномерно: для подъёма различного оборудования со смещены центром тяжести (токарные, фрезерные станки), Т-образные строительные балки. В66С 1/28 для перегрузки пакета бревен.

траверсы для рельсошпальной решетки

Траверсы для вентиляции

Производительность стенда 400 м/см при эпюре шпал 1600 шт. На раме 1 размещена насосная установка 4 и шарнирно закреплена пара поворотных L-образных подхватных двуплечих рычагов 5, верхние плечи которых соединены с силовыми цилиндрами 6, связанных с насосной установкой 4. Заняты непосредственно на стенде, а 12 чел. Для каждого звена рельсы подбираются одинаковой длины с допуском не более ±6 мм. Приносим извинения за вынужденное неудобство. Выбор способа монтажа звеньев рельсошпальной решетки зависит от объема путеукладочных работ, имеющихся ресурсов и, главным образом, от установленных сроков производственных работ. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверс и техническими характеристиками крана, на крюк которого они навешиваются. Раскладка подкладок над просверленными отверстиями и костылей на концы шпал, наживление наружных костылей. Для подвешивания траверсы к крюку крана на раме имеется подвеска. ТБ: необходимы рабочие рукавицы; острые шпальные клещи, чтобы не было срывов их со шпал. Задача, решаемая заявителем, заключается в том, что необходимо создать траверсу, позволяющую захватить из штабеля пакет шпал при нарушенной прямолинейности расположения шпал в ряду и при сдвинутых относительно друг друга шпалах.Выполнение нижних полок подхватных двуплечих рычагов в виде секции поворотных площадок, соответствующих количеству шпал в ряду и их размерам, позволяет разместить площадки подхватных двуплечих рычагов под рядом шпал при нарушенной прямолинейности расположения шпал в ряду, расположенных, в результате, в виде ломаной линии, и повторить эту форму ломаной линии.Запрещается находиться под поднятым рельсом.Линейная траверса с с концевыми точками подъема может применяться для перемещения различных грузов (труба стальная, лист, негабаритные грузы, контейнера, и.В нем захваты опускаются и разворачиваются, захватывая пакет снизу.Чтобы стержни 9 и 10 не выскакивали из болтовых отверстий, на их концах делают отверстия для закладки чек, шпилек, или нарезку.Упоров 10, при необходимости, может быть и больше.

Быть взаимопредупредительными при работе с рельсами на базе. Далее все устройство опускается нарельсовое звено, которое захватывается основными захватами 11 и дополнительнымизахватами 19. Эти условия выдерживаются на штабелирующем устройстве линии по производству железобетонных шпал. Техника безопасности (ТБ): руководитель крановых работ обязан убедиться в наличии удостоверений у машиниста и помощника, убеждается в исправности крана (по записи в журнале крановых работ, который находится у машиниста в кабине крана); убеждается в соответствии строп выполняемому виду работ и массе поднимаемого груза; инструктирует стропальщиков; делает запись в журнале крановых работ, расписывается в нем (указывает вид работ — погрузка, разгрузка, какой груз, его массу, состояние подъездных путей — удовлетворительное или неудовлетворительное). Траверса для захвата пакета шпал, содержащая раму, несущую пару поворотных L-образных подхватных двуплечих рычагов с замковыми механизмами, отличающаяся тем, что нижняя полка каждого рычага выполнена в виде секции поворотных площадок, соответствующих количеству шпал в ряду и их размерам, кроме того, на раме дополнительно установлены, по крайней мере, четыре упора в верхний ряд шпал, подвижных в горизонтальной плоскости для центрирования относительно пакета шпал, при этом замковые механизмы и упоры в верхний ряд шпал выполнены в виде силовых цилиндров.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ