Траверсы для рельсошпальной решетки

Траверсы линейные 2 точки

Вагоны со шпалами размещаются в головной части ремонтного поезда и перемещаются по ещё не отремонтированному пути. Блоке при его вращении. Известна траверса с автозахватом для перегрузки пакета шпал, применяемая на шпалозаводах совместно с линией по производству железобетонных шпал (Техпром, спецтехника на портале Коммерсанты. Цель изобретения- повышение производительностиустройства. Последнее звено в пакете (если оно перевёрнуто) сначала опускают на балласт, затем перестроповывают, переворачивают рельсами вверх и укладывают краном на ось пути [1]. На корпусе и штоке каждого гидроцилиндра 10 шарнирно закреплены одни иэ плеч двуплечих рычагов 11, соединенных между собой перемычкой 12, жестко закрепленной на балке 1. Погрузка производится на заводах по изготовлению шпал с помощью специальной траверсы. Захват для подъёма рельс рельсосварочных поездов за головку и подошву Можно использовать в комплекте с траверсой для подъёма рельсошпальной решётки. Н-образная. Траверса для металлических кабельных барабанов г/п 5,0т. Лены на траверсе 3 шарнирно, причем один иэ них шарнирно связан с гидроцилиндром 12, закрепленным на нижней поверхности траверсы 3,Устройство для укладкл звеньев рельсошпальной решетки работает следующим образом,В начальном положении устройства штоки гидроцилиндров 9 и 10 выдвинуты, полости этих гидроцилиндров заперты.

... Траверса для подъема шпальной решетки

На Датских железных дорогах с 1998 г работает путеукладочный поезд модели P95LS длиной 72 м и массой 206 т. На период освоения комплекса (регламентирующей или ведущей машины) но не более 1 года, выработка устанавливается в размере 50 % от нормативной. При формировании пакета звеньев на производственной базе путевой машинной станции нижнее звено пакета укладывают на роликовый конвейер рельсами вниз, а остальные звенья – рельсами вверх. На раме 1 размещена насосная установка 4 и шарнирно закреплена пара поворотных L-образных подхватных двуплечих рычагов 5, верхние плечи которых соединены с силовыми цилиндрами 6, связанных с насосной установкой 4. Предназначен для перемещения прицепной тележки на стапель для осмотра, ремонта и прочего обслуживания. Траверсы предназначены для:. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. При помощи захвата можно в автоматическом режиме производить процесс штабелирования без участия стропальщика. Этот трос закреплен на втулке блока так, что при повороте укладываемой в путь части перевода один ее конец удлиняется, а другои укорачивается, Поворот блока ограничен двумя упорами 5 и б, установленными в корпусе траверсы в крайних положениях и взаимодействующими с выступом 7 на блоке. Разборочный агрегат начинает расшивку старого пути. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы.

траверсы для рельсошпальной решетки

Траверс шина

На стерхкень 9 н девают два крюка 12 из круглоили квадратного железа (фиг. Маслобака 26, насоса 27, электродвигателя 28, гидрораспределителя 29 иуказателя изгиба звена 30. Н-образные траверсы предназначены для:. П 888 Машины для укладки рельсо-шпальной решётки и стрелочных переводов. Отличительная особенность заключается в надёжности зацепа и фиксации бандажа во время подъема и перемещения, что обеспечивается за счет зацепа в трех точках. И нижний (и фиг. Для разборки старых и укладки новых одиночных стрелочных переводов марки 1/11 и более крутых, разборки и укладки железнодорожного пути звеньями длиной 12. Климов и А,Г,СавеЛьев(56) Авторское свидетельство СССР М 1044713, кл, Е 01 В 29/02, 1981. В корпусе смонтирован тросо-блочный захват, который выполнен с двойным двухручьевым блоком 3, охваченным стропующим тросом 4. В методическом пособии изложены сведения об основных машинах, применяемых для укладки рельсо-шпальной решётки и стрелочных переводов, технологии выполнения работ. Верхние плечи подхватных рычагов соединены с силовыми цилиндрами, которые служат для них замковыми механизмами.Два портальных крана, перемещающиеся по верху хребтовой балки путеукладочного поезда, подают к шпалоукладчику новые и убирают старые шпалы.Пример обозначения траверсы: .Содержит монтируемую на транспортном средстве стрелу 1, на которой установлены крановые тележки 2 с возможностью перемещения вдоль стрелы, и грузовую траверсу 3, несущую захваты 4 для рельсов,К каждой тележке 2 посредством шарниров прикреплены одним концом верхние тяги 5, а к грузовой траверсе 3 — нижние тяги 6.Захват для подъема и перемещения бандажей (бандаж — внешняя обойма которая меняется на колесе), предназначен для подъема и перемещения бандажей в горизонтальном положении на специальное оборудование для проверки, проточки и прочего технического обслуживания.Применяется путеукладочный поезд модели P811S.Захват снабжён замком, который значительно облегчает работу и обеспечивает надёжное удержание груза.

Современные тенденции развития технологии выполнения ремонтов проиллюстрированы на примере типовых технологических процессов, утверждённых в последние годы. Поршневые полости гидро- цилиндров 9 и 10 сообщены между собой и гидроаккумулятором. При захвате звена захватами 4 вес звена воздействует на устройство, но рычаги 7 и 8 и тяги 5 и б находятся в первоначальном положении, так как полости гидроцилиндров 9 и 10 остаатся запертыми. Б – тип верхнего соединительного элемента (проушина-балансир);  . Пакет состоит из 7-8 звеньев с деревянными шпалами и 4–5 звеньев с железобетонными шпалами.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

9 ответов к «Траверсы для рельсошпальной решетки»

  1. В плитах, работающих на изгиб из плоскости в двух направлениях, кроме предварительно напряженной арматуры рекомендуется устанавливать поперечную арматуру в виде сварных сеток. Для сборных однослойных плит, длина которых 6 м и более, при опирании по двум коротким сторонам или двум коротким и одной длинной рекомендуется предусматривать предварительно напряженное армирование вдоль длинной стороны плиты.

  2. Поскольку в данном примере рассматривается здание с наружными стенами из железобетонных панелей, в соответствии с указаниями п. 14, расчет следует начинать с оценки сопротивления, прогрессирующему обрушению панелей наружных стен и лишь после этого переходить к проверке возможности образования различных типов механизмов прогрессирующего обрушения, изложенной в пп. Анализ сопротивления наружных стен. Оценка сопротивления наружных стеновых панелей прогрессирующему обрушению производится по формулам (22), (23).

  3. 32), состоящие из нескольких траверс. При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной. Дополнительные траверсы также состоят из двух швеллеров, по краям соединенных планками. К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. Для монтажа железобетонных плит большого размера применяют траверсы (рис. Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе. При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы.

  4. Для среднего поперечного сечения вертикальные составляющие усилий, приложенных к средней паре петель (или отверстий), принимаются с коэффициентом 1,2, а вертикальные составляющие усилий, приложенных в остальных четырех точках, — с коэффициентом 0,9. Плиты, поднимаемые за 6 точек с помощью траверсы, обеспечивающей равенство усилий во всех стропах, рассчитываются в предположении равенства вертикальных составляющих усилий, приложенных к монтажным петлям или отверстиям.

  5. В этом случае рассматриваются лишь такие разновидности механизма обрушения I типа, которые возможны при ослаблении поперечной стены дверными проемами (см. Если плиты перекрытия заведены в продольные и поперечные стены (платформенные стыки), они образуют между ними практически неразрушимую связь сдвига. При этом условие (2) принимает вид.

  6. Важную роль в устойчивости опор мачтового типа играет качество оттяжек. Иногда в качестве альтернативного оттяжкам решения используются подпорки. Вы можете приобрести как полнокомплектные оттяжки, так и укомплектованные частично, например, без зажимов или троса. Для их монтажа мы предлагаем приобрести узлы крепления укосов, представленные также широким ассортиментом. В любом случае, независимо от того, какие оттяжки вы приобретёте, все устанавливаемые вами опоры будут служить в течение длительного срока без ухудшения характеристик. В последнем случае оттяжки реализуются по очень выгодной цене. Ваши опоры будут стоять устойчиво в любых условиях, даже при сильных ветровых нагрузках. Мы поставляем несколько типов этой арматуры.

  7. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении.

  8. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах.

  9. При использовании стоек СВ105 для крепления траверсы необходим хомут серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомут серии Х-42. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие.

Обсуждение закрыто.