Траверсы для рельсошпальной решетки

Можно использовать в комплекте с траверсой для подъёма рельсошпальной решётки. Подъем и опускание фермы осуществляются 12 гидроцилиндрами, вмонтированными в каретки портальных стоек. Коэффициент восприятия нагрузки для составных частей можно принять: для рамы платформы  = 1,1—1,2, для тележки = 1, для стоек = 0,8, для стрелы с оборудованием = 0,5—0,6. При помощи захвата можно в автоматическом режиме производить процесс штабелирования без участия стропальщика. На нижнюю часть золотника навинчена вилка 9. Предназначен для механизированного выполнения операций по смене рельсошпальной решетки с деревянными шпалами длиной до 25 метров колеи 1520 мм массой до 9 тонн при производстве капитального ремонта пути в «окно», а также при строительстве новых железных дорог. Кран состоит из следующих частей: платформ, металлоконструкции, грузоподъемного оборудования, гидропривода и кранового электрооборудования. На концах опорных балок фермы имеются опорные башмак, соединяющиеся в замок с балансирами кареток. Получили распространение два способа укладки путевой решётки: звеньевой и раздельный. В рабочем положении каретка удерживается собачкой, шарнирно закрепленной в одной из направляющих стойки. Возможен вариант изготовления без.

траверсы для рельсошпальной решетки

Все части гидросистемы, кроме цилиндров, расположены под рамой платформы. С наружной стороны к каждой каретке приварена рейка 7 с храповыми зубьями. Таблица 2. Данный захват предназнаечен для подъёма и перемещения рельс и рельсошпальной решётки верхнего строения железнодорожного пути без участия (либо при минимальном участии) человека. Платформа смонтирована на двух трёхосных тележках, у которых две крайние оси приводные. При годовых объемах работ 70 км/год и более целесообразно использовать укладочные краны УК-25, а при годовых объемах менее 70 км/год применяют портальный тракторный путеукладчик ПБ-ЗМ, а также мобильный путеукладчик на базе МоАЗ-6442. Стяжные ремни с храповым механизмом позволяют легко закреплять  груз на сплотке. При капитальном ремонте применяют два укладочных поезда: пути разборочных для снятия старых путевых звеньев и погрузки их на платформы и путеукладочный для укладки новых звеньев. Скорость движения крюка 25 м/с. Количество сцепов, груженых пакетами, прицепляемых к путеукладчику УК-25, зависит от профиля участка и не должно превышать на площадке и уклоне пути до 5% — пяти сцепов, на уклонах от 5% до 10% -не более трех, на уклонах более 10% — не более одного сцепа. При приближении звена к поверхности основной площадки монтеры пути принимают звено, стыкуют один конец его с ранее уложенным звеном и направляют укладываемое звено по оси пути, после чего оператор крана опускает звено на земляное полотно.

траверсы для рельсошпальной решетки

траверсы для рельсошпальной решетки

Траверсы для лэп куплю

Линейная траверса 1МВТ8А 2,0/9000 укомплектованная захватами для рельс 1МВ29-2,0 с самозакрывающимся замком при погрузке МПТ-4 уменьшает время строповки рельс, замки захватов обеспечивают  надёжность закрепления рельс, что позволяет быстро и безопасно провести работу на путях. Горизонтальная плита 1 служит основанием для крепления к ней нижних концов штоков 5 цилиндров 13 гидросистемы. Поскольку при изменении направления укладки звеньев канаты перепасовывают с одной тележки на другую и задняя тележка становится передней, канат для второго барабана принимают таким же, как и для первого. На портале 9 установлены две грузовые лебёдки для подъёма и опускания двух захватных рам. Последнее звено пакета, если оно перевёрнуто при формировании пакета, сначала опускают на балласт, затем перестроповывают, переворачивают рельсами вверх и укладывают краном на ось пути. Моторная платформа крана имеет две силовые дизель-генераторные установки, смонтированные в средних отсеках рамы, их мощность расходуется на передвижение крана и прицепной нагрузки, на привод кранового оборудования, лебедки для перетяжки пакетов, компрессоров, гидронасосов и на освещение. При этом башмак опорной балки охватывает выступ балансира каретки. Схема запаковки тяговых канатов приведена на рис. Уплотнение цилиндра выполнено в виде четырех резиновых манжет 6, удерживаемых нажимным кольцом 7, ввинченным в цилиндр. Перед смазкой следует тщательно удалять грязь с пресс-масленок и смазываемых поверхностей, а после смазки насухо вытирать все смазочные приборы (масленки, пробки и т. Однако конструкция обоих барабанов различная: барабан 5 выполнен цельнолитым и крепится на ведомом валу лебедки на шпонке; барабан 6 сборный.Комплект, применяемый на базах ПМС, уменьшает трудоёмкость при строительстве, складировании (в штабель, на платформу) и транспортировке рельсошпальной решётки (охраняется патентом № 67974 Полезная модель — захват для подъёма и транспортировки  рельс или рельсошпальной решётки).Звеньевые путеукладчики бывают трёх типов: на железнодорожном ходу, тракторные (ПБ-З и ПБ-ЭМ) и лёгкие портальные.При замене консистентной смазки в подшипниковых узлах их необходимо разобрать, очистить от старой смазки; при замене смазки в редукторах старая смазка должна быть слита, а редуктор промыт бензином.Кроме того, поездом ТУ6СП выполняются подготовительные и вспомогательные работы при строительстве временны железнодорожных путей: расчистка дорожной полосы, подготовка основания пути, уборка древесины и др.Серийно выпускается кран УК-25/9-18, широко распространены также краны УК-25/9.На каждой тележке установлено по два тормозных цилиндра, воздух к которым подводится от воздушной магистрали гибкими шлангами, а также имеется ручной привод к рычажной передаче тормоза, аналогичный установленному на МГЩ.

Вслед за проходом укладочного поезда четыре монтера пути снимают автостыкователи, смазывают и монтируют стыковые накладки и болты, устанавливают стыковые шпалы по меткам. Ограничители подъема регулируют таким образом, чтобы при подъеме груза каждой тележкой, равной 11700 кг, происходил разрыв электроцепи в конечном выключателе и электродвигатель грузовой лебедки выключался. Укладочный поезд — это комплект машин и оборудования, предназначенный для транспортировки и укладки путевых звеньев. Сила инерции каждой составной части ( i -й) пропорциональна её массе  ускорению   и зависит от жёсткости прикрепления этой части к раме крана, учитываемой безразмерным коэффициентом , восприятия нагрузки. Фронт работ при необходимости освещается прожекторами.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

21 ответ к «Траверсы для рельсошпальной решетки»

  1. Гидравлическая траверса с ручным управлением, грузоподъёмность 2 т, опорные ролики для канавных направляющих. 05 с ручным управлением. Канавный домкрат (траверса) гидравлический OMA 542.

  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. В соответствие со ст.

  3. Траверса ручная, г/п 2000кг. ОМА 542RA Домкрат навесной гидравлический. Грузоподъёмность 2600 кг, пневмогидравлическая помпа.

  4. Данное устройство незаменимо в случае, когда необходимо поднять только одну ось автомобиля. OMA 542R — гидравлическая траверса ножничного типа с ручным приводом для 4-х стоечного подъемника. Грузоподъемность этой модели составляет 3000кг, а максимальная высота подъема — 435мм. Раздвижные лапы позволяют отрегулировать размах под любой автомобиль.

  5. Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта. Все регионы доставки
    Рассчитать стоимость доставки.

  6. Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами. Лучшее предложение на МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм.

  7. Цены на монтаж Траверс 20х30, L = 3000 (оцинк. С позицией Траверс 20х30, L = 3000 (оцинк. ) предлагаются следующие услуги: Расценки на монтаж вентиляции. ) узнавайте у менеджера.

  8. Траверса монтажная – профильное изделие из высокопрочной оцинкованной стали, применяемое для сборки вентиляционных воздуховодов с прямоугольным сечением.

  9. В Ола, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Южно-Сахалинск, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Тында, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Спасск-Дальний, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Николаевка, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. Лучшая цена на МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм.  в Невельск, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Артём, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Зея, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Завитинск, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Биробиджан, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм.  в Советская Гавань, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Шимановск, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Бикин, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм.  в Находка, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм.  в Ягодное, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Магадан, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Ноглики, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм.  в Сокол, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм.  в Хабаровск, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Большой Камень, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Вилючинск, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. Петропавловск-Камчатский, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Усть-Камчатск, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Анадырь, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Елизово, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Ключи, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Благовещенск, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Коряки, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Поронайск, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Райчихинск, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Комсомольск-на-Амуре, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм.  в Уссурийск, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм.  в Палатка, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Долинск, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Палана, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Ванино, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм.  в Арсеньев, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм.   в Холмск, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм.  в Билибино, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Оха, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм.  в Владивосток, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Сусуман, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Облучье, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Ленинское, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Прогресс, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм.  в Корсаков, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм.  в Николаевск-на-Амуре, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Пионерский, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Мильково, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Амурск, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Свободный, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Белогорск, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм. В Партизанск, МОНТАЖНАЯ ТРАВЕРСА 20х30х1,5х3000 мм.

  10. Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.

  11. Это приведет к коррозии линии. В этой конструкции отсутствует несущая нулевая жила из сплава. 4 ПУЭ в начале и в конце каждой магистрали ВЛИ на проводах требуется устанавливать зажимы для присоединения приборов контроля напряжения и переносного заземления. Эта позиция называется ES 1500E и рассчитана на все сечения СИП–2. Монтаж ограничителя мощности (ОМ) производится при помощи пресс-клещей с вращающимися матрицами R 05. Для прокладки СИП или кабеля по опорам или стенам здания применяется дистанционный фиксатор BIC, крепление которого производится при помощи одной полосы металлической ленты F 207 и одной скрепы NC 20, или при помощи одного болта. 6N, MJPT 70N, MJPT 95N. Анкерные и поддерживающие зажимы для конструкций СИП–1 и СИП–4 приведены в разделе «Арматура для СИП-1 и СИП-4». Влагозащищенные зажимы Р 151+BI, PR 151+BI, PR 240+BI, CD 153N+BI. , можно выполнять используя типовые решения, показанные на стр. Для соединения основных токопроводящих жил в пролете применяются соединительные зажимы MJPT сечением от 35 до 150 мм2. Комплект переходной муфты 4СПтсип 25/54,6, 4СПтсип 70/120, 4СПтсип 150/240. Для ответвления к домам предусмотрена следующая арматура: анкерный зажим DN 123, кронштейн CA 16 для DN 123, ответвительные герметичные зажимы P 616, P 645 или ответвительные зажимы с раздельной затяжкой болтов Р 21, Р 71, Р 72, Р 74 (зажим Р 21 предназначен для соединения проводов ввода в дом с проводами абонента). Согласно требованиям главы 2. Переносные заземления так же могут подключаться к линии через мачтовые рубильники, этот вариант значительно дороже первого, но является менее трудоемким. 3, CT 600, CB 600, анкерные зажимы: DN 123, DN 35, PA 1500, PA 2200. А так же имеет лепестки с маркировкой 1,2,3,N. Для соединения СИП 2х16-4х25 применяются зажимы MJPB сечением от 6 до 25 мм2. Ниже приведены основные типы линейной арматуры при помощи, которой осуществляется соединение и ответвления СИП–2:
    5. Для прокладки СИП по стенам зданий используются фасадные крепления SF 50. Зажимы PC 481 устанавливаются на токопроводящих и нулевой жилах на весь срок службы. При выборе поддерживающих зажимов или комплекта состоящего из кронштейна и поддерживающего зажима, необходимо убедиться, что в конструкции предусмотрено подвижное звено ограниченной прочности, которое защищает магистральную линию от механических повреждений. Для соединения нулевой несущей жилы в пролете линии необходимы соединительные зажимы MJPT 25N, MJPT 35N, MJPT 50N, MJPT 54. Фиксация СИП или кабеля осуществляется с помощью двух стяжных хомутов Е 778 или Е 260. При помощи зажима Р 72 можно выполнить 2 ответвления от одной точки. Для перехода с СИП на кабельную линию, используются:
    1. В основном все кронштейны крепятся к деревянным, металлическим и железобетонным опорам при помощи металлической ленты F 207 и фиксирующей скрепы NC 20 (на анкерных и промежуточных опорах). В петлях опор так же с помощью зажимов P 70. Не приемлемо использовать на ВЛИ переносные заземления предназначенные для неизолированных воздушных линий, это является нарушением технологии эксплуатации ВЛИ. Поддерживающий зажим PS 1500 LM+E поставляется также вместе с кронштейном CS 1500E. Герметичные и влагозащищенные зажимы одинаково надежны, разница состоит в монтаже, цене, а так же в том, что влагозащищенные зажимы, предназначены для многократного применения со стороны ответвления не демонтируя зажим с магистральной линии. Минимальная разрушающая нагрузка для несущей нулевой жилы 50, 54. Для ответвления СИП от ВЛН следует применять герметичные зажимы N 640, N 70 либо влагозащищенные зажимы CD 71+BI, CD 153N+BI с раздельной затяжкой болтов. PC 481 состоит из герметичного зажима со встроенным адаптером, который снабжен байонетным замком для надежного и герметичного соединения с M6D. Соединение несущей жилы в пролете следует выполнять при помощи соединительных зажимов MJPT N, обеспечивающих механическую прочность не менее 90% от разрывного усилия несущей жилы. Ответвление от магистрали к вводам в здания осуществляется с помощью герметичных зажимов P 616, P 645 или ответвительных зажимов с раздельной затяжкой болтов Р 71. В процессе эксплуатации к адаптеру зажима PC 481 подключается M6D (устройство для закорачивания), затем с помощью байонетного замка подключается переносное заземление MAT. Поэтому на стадии проектирования линий необходимо предусмотреть установку зажимов PC 481 на первой концевой опоре каждой отходящей от ТП 10/0,4 кВ линии ВЛИ, а так же в конце каждой магистрали ВЛИ. Для крепления проводов магистрали ВЛИ на промежуточных и угловых опорах до 90о применяются: универсальный поддерживающий зажим PS 1500 LM+E, либо PS 800, который ниже по стоимости, но максимальный угол поворота для этого зажима 30о. Прокалывающие ответвительные и соединительные зажимы, кронштейны и другие компоненты линейной арматуры подходят под все три конструкции СИП. В случае если в опорах предусмотрены специальные отверстия, возможно применение сквозных крюков B 16, B 20. Для крепления СИП на стенах зданий и сооружениях применяются кронштейны: CA 16, CS 10. Допускается не более одного соединения несущей нулевой жилы в пролете. Конкретный выбор всех типов линейной арматуры, таких как зажимы поддерживающие, натяжные, ответвительные, соединительные и др. В петлях опор анкерного типа — с помощью зажимов P 70. Этот способ переносного заземления является наиболее надежным и экономичным. При ответвлении одной магистральной линии от другой применяются герметичные зажимы Р 70. 6, 70 мм2 — 1500 даН, а для 95 мм2 — 2200 даН. Не рекомендуется устанавливать на СИП другие зажимы для подключения переносного заземления, а тем более их снимать с ВЛИ. Для ограничения потребляемой мощности рекомендуется устанавливать на абонентских ответвлениях ограничитель мощности (ОМ), состоящий из корпуса предохранителя PF (сечением 16 или 25 мм2) и съемного предохранителя FG (от 2 до 63А). Анкерные или натяжные зажимы должны быть устойчивы к коррозии и изготовлены из алюминиевого сплава. Следует обратить внимание на то, что анкерные и поддерживающие зажимы, которые разработаны для СИП–2 (с изолированной несущей нулевой жилой) не могут применяться для СИП–1 (с неизолированной несущей нулевой жилой), а тем более для СИП–4 (без несущей нулевой жилы). Соединительные зажимы типа MJPT N рассчитаны на применение в пролете с СИП–1 и СИП–2, и не применяются для соединения СИП–4 в пролете т. Крепление провода магистрали ВЛИ на опорах анкерного типа осуществляется с помощью анкерных зажимов: DN 35, PA 1500, PAC 1500, PA 2200. Для соединения заземляющего проводника с СИП–2 применяются P 72 или Р 71, соединение неизолированных проводников между собой может осуществляться при помощи зажима CD 35 или CD 71+BI.

  12. При оптимизации затрат в процессе проектирования ВЛИ 0,4 кВ можно эффективно использовать конструктивные особенности данного типа линий:. Сравнение расчетных показателей ВЛИ и ВЛН указывает на конкурентоспособность строительства ВЛИ в населенных пунктах с традиционными электрическими нагрузками.

  13. К примеру, если требуется в небольшой одноэтажный дом произвести прокладку кабеля, то используется двужильная система, для которой подойдут зажимы с металлической скобой или планкой обычного типа, а вот магистральные линии электропередач уже требуют более надежной фиксации, для чего используют зажимы с конструкцией крепления скоба или клиновидные, с усиленной конструкцией прижима.

  14. Инструмент и приспособления для монтажа СИП 19 Рекомендации по применению арматуры для СИП27 Таблица соответствий 37.

  15. Обновление происходит ежедневно, поэтому в наших прайс-листах содержатся только актуальные цены. В прайс-листах Торгового Дома «Кабель-Ресурс» представлен большой ассортимент провода СИП, силового кабеля и арматуры СИП.

  16. Прайс-лист НИЛЕД с ценами на арматуру и инструмент для СИП от 17. Звоните или пишите, мы с удовольствием обсудим скидку для Вас.

  17. 17N 70 зажим ответвительный00000000404НИЛЕД305. 48N 640 зажим ответвительный00000000017НИЛЕД217. Сикам Энсто
    Наименование товараАртикулПроизводительСтоимость, руб. 39SF 50 крепление фасадноеНИЛЕД72. 33SF 20 крепление фасадноеНИЛЕД64.

  18. Широкой выбор продукции в разделе Арматура НИЛЕД для СИП 0,4 кв в интернет-магазине компании ООО Агроэнергокомплект.

  19. Анкерные зажимы МЗВА Анкерные кронштейны МЗВА Вязки спиральные МЗВА Зажимы для заземлений МЗВА Колпачки изолирующие МЗВА Комплекты подвески МЗВА Лента крепления, скрепа для ленты МЗВА Наконечники изолированные МЗВА Ограничители перенапряжения LVA МЗВА Ответвительные зажимы МЗВА Поддерживающие зажимы МЗВА Соединительные зажимы МЗВА Соединительные прессуемые гильзы МЗВА Спецболты, шпильки и гайки-рымы МЗВА Стяжные хомуты МЗВА Устройства для закороток и заземлений МЗВА Фасадное крепление МЗВА УЗД устройства защиты от дуги МЗВА УЗПН устройства защиты от перенапряжений МЗВА.

  20. К примеру, если требуется в небольшой одноэтажный дом произвести прокладку кабеля, то используется двужильная система, для которой подойдут зажимы с металлической скобой или планкой обычного типа, а вот магистральные линии электропередач уже требуют более надежной фиксации, для чего используют зажимы с конструкцией крепления скоба или клиновидные, с усиленной конструкцией прижима.

  21. Анкерные зажимы ВК (BK) Анкерные кронштейны ВК (BK) Зажимы для наложения заземления ВК (BK) Защитные колпачки ВК (BK) Изолированные наконечники ВК (BK) Комплекты подвески ВК (BK) Крюки монтажные ВК (BK) Лента, скрепа, бугель ВК (BK) Ответвительные зажимы ВК (BK) Плашечные зажимы ВК (BK) Поддерживающие зажимы ВК (BK) Соединительные зажимы ВК (BK) Стяжные хомуты ВК (BK) Фасадные крепления ВК (BK) Устройства для закороток и заземлений ВК (BK) Инструменты ВК (BK) Ограничители мощности и перенапряжения.

Обсуждение закрыто.