Траверсы для вл 10 кв фото

траверсы для вл 10 кв фото

Для защиты от грозовых перенапряжений заземлению подлежат: железобетноое опоры воздушных линий напряжением до 10 кВ в населенной и в ненаселенной местности, железобетнонные и деревянные опоры всех типов линий всех напряжений, на которых установлены устройства грозозащиты, все виды опор, на которых установлены силовые и измерительные трансформаторы, разъединители, предохранители и другое оборудование. При выборе металлоконструкций для ЛЭП (траверсы 10 кв) стоит обратить пристальное внимание на все их ключевые характеристики. Материал изготовления: углеродистая сталь. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. У нас налажено производство и продажа траверс для ВЛ, применяющихся на опорах воздушных линий электропередачи напряжением до 10 кВ (в том числе – на основе СИП), а также других металлоконструкций для ЛЭП.

Траверсы и оголовья 10 кВ - ВЛ Комплекс

Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68.

траверсы для вл 10 кв фото

Фото траверса тм 10

При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Разбивку котлованов под опоры проводят теодолитом, стальной мерной лентой или рулеткой по схеме, на которой указаны разбивочные оси и размеры котлованов поверху и понизу с учетом применяемого фундамента и требуемой крутизны откосов. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях.Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577.Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42.Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе).Высота штыря до 175 мм.В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Статьи близкие по теме:. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. А также в местах кабельных вставок.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ВЛ 10 КВ ФОТО

9 ответов к «Траверсы для вл 10 кв фото»

  1. Также Траверс   Википедия.  traverse) элемент несущей конструкции: горизонтальная балка опирающаяся на вертикальные опоры или подвешенная. Траверса — Траверса, траверза (фр.

  2. Боковое движение лошади головой к стенке манежа. 3) Поперечная перегородка на судне. 2) Искусственное сооружение в виде дамбы, идущее от берега по направлению к глубокому месту в русле реки или водоема и защищающее от течения при высоком уровне воды. Переход альпинистов по гребню горного хребта с восхождением на несколько горных вершин. 1) Земляная насыпь в окопах, траншеях, защищающая от огня противника с флангов или с тыла. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка.

  3. Станин станков); 2) в грузозахватных приспособлениях — балка для подвешивания грузов; 3) горизонтальный брус в верхней части опор линий электропередачи и связи. Traverse] — 1) горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; является частью различных конструкций и машин (гл. Словарь иностранных слов
    траверса [фр.

  4. Определение
    слова ТРАВЕРС. Толковый словарь Русского языка.

  5. Как разобраться в маркировке подшипников советую почитать вот тут. Первое, что нужно будет сделать с двигателем, это отмыв его и разобрав, заменить абсолютно все подшипники на изделия японских или европейских производителей (не ниже 6 класса), так как обороты после форсировки заметно возрастут, и штатные отечественные подшипники низкого класса и качества изготовления, не выдержат повышенных оборотов и нагрузок.

  6. Переборка телескопической вилки Ява 638.

  7. Значение слова "ТРАВЕРС" в толковом словаре Даля . ТРАВЕРС в толковом словаре живого великорусского языка В.

  8. Зажав головки цилиндров через оправку в патроне токарного станка, торцаните (подрежьте резцом) на 1,5 — 2 мм торцы камер сгорания, чтобы повысить степень сжатия. Проследите, чтобы токарь сточил абсолютно одинаково и правую и левую головку. При одинаковой степени сжатия в обоих цилиндрах, количество масла в миллилитрах, должно быть точно одинаковым в обоих цилиндрах. Когда после доработок соберёте мотор, на всякий случай проконтролируйте степень сжатия обоих цилиндров проливкой маслом. После установки каждого поршня в ВМТ, залейте из шприца моторное масло в камеры сгорания (по очереди), примерно до начала свечной резьбы.

  9. Прямого участка ручек руля
    ява 638 не хватает для установки в данный руль. Спортивный руль клипоны ява минск траверса.

Обсуждение закрыто.