Траверсы для вл 110 кв

Траверса ТН14 в Украине

Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. На линиях с железобетонными опорами детали крепления изоляторов к траверсе и тросы соединяют с заземленной арматурой или с заземляющим спуском. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Должны быть заземлены:. Металлоконструкции железобетонных опор ПБ, опоры ПУСБ, УБ для ВЛ 35, 110, 150, 220, 330, 500 кВ это траверсы, хомуты, кронштейны, лестницы, оттяжки, тяги, детали крепления ригеля, болты, тросостойки, молниеотводы, устанавливаемые на центрифугированных конических стойках СК. Поставляются нужные хомуты отдельно. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16).

Траверса В3с

Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Материал изготовления: углеродистая сталь. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6.

траверсы для вл 110 кв

Траверса тв 270 цена

Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Полоса местности, где она проходит, после изысканий и согласований с организациями, интересы которых затрагиваются сооружением ВЛ, окончательно устанавливается проектом. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. После выверки и закрепления опор на них наносят постоянные знаки— порядковые номера, год установки, условное обозначение названия ВЛ и т. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе).Схема разбивки котлованов под установку опор: а — одиночный котлован; б—под А-образную угловую опору; в — под фундаменты четырехстоечной опоры; г — то же — угловой опоры.Поставляется необходимый хомут отдельно.Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки).Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).Монтаж выполняют в зависимости от местных условий с отключением пересекаемых линий, их заземлением и прекращением движения по дорогам, каналам или без отключения и прекращения движения.Угловые опоры необходимы в местах поворота трассы.

Выбор механизма зависит от реальных условий монтажа (тяговых усилий, трассы, и. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Присоединение пор ВЛ к заземляющим устройствам производят болтовыми креплениями с помощью отрезков по полосовой стали, приваренных у металлических опор к ногам опоры, а у железобетонных — к специальным выводам или заземляющим спускам, соединенным с арматурой опоры.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ВЛ 110 КВ