Траверсы для вл типы

траверсы для вл типы

Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Поставка хомутов производится отдельно. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Под одной цепью понимают три провода одной трехфазной линии или два провода однофазной линии. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Этот силовой элемент имеет также устройство механического крепления траверсы к опоре ВЛ (фланцы). В этом разделе нашего сайта вашему вниманию представлена информация об этом виде линейной арматуры. Пример:. Воздушные линии имеют следующие конструктивные элементы: провода, опоры, изоляторы, арматуру для крепления проводов на изоляторах и изоляторов на опорах. У нас налажено производство и продажа траверс для ВЛ, применяющихся на опорах воздушных линий электропередачи напряжением до 10 кВ (в том числе – на основе СИП), а также других металлоконструкций для ЛЭП.

траверсы для вл типы

В комплект поставки входят:. Все указанные выше виды траверс – это самые ходовые, то есть те, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач. Приобретая у нас оголовки, представленные несколькими десятками видов для монтажа разных типов воздушных линий, вы получаете функциональный и недорогой инструмент решения этой задачи. В большом количестве представлены столь необходимые в современных условиях надставки. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). К противоположному от ОПН электроду искрового промежутка присоединено кабельное соединение, оснащённое прокалывающим зажимом SL25. Архив новостей. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Оси штыревых изоляторов располагают вертикально. С использованием этих изделий вы повысите качество монтажа воздушной линии на всей её протяжённости и существенно ускорите выполнение работ.

траверсы для вл типы

Траверсы монтажные 20х30

Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Расстояния между фазными проводами — не менее требуемых, приведенных в Правилах Устройства Электроустановок (ПУЭ-7). Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Это расстояние отсчитывают от газопроводов и нефтепродуктопроводов до проекции крайних проводов. Срок изготовления и поставки, в зависимости от марки и объема заказа — от 5 дней. Углом поворота трассы лини называют угол между направлениями линий в смежных пролетах. С использованием предлагаемых нами изделий этого вида можно значительно повысить свободу проектирования прокладки ВЛ. В стесненных условиях допускается снижение охранной зоны до 5 м для воздушных линий до 10 кВ. Изоляторы перед монтажом тщательно осматривают и отбраковывают.Во всех разделах есть чертежи траверс, по которым идет изготовление.Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности.Вертикальные и горизонтальные расстояния до проводов при наибольшей стреле провиса и небольшом отклонении до деревьев и кустов должно быть не менее 1 м.В нашем каталоге представлено множество заземляющих проводников тип «ЗП», выполненных по проектам, которые охватывают сооружение всех существующих видов контуров заземлений, используемых на воздушных линиях.В нашей фирме Вы можете заказать и купить качественные высоковольтные, напряжением 6 и 10 кВ  траверсы ТМ   и низковольтные, напряжением 0,4 кВ  траверсы ТН.Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.

Под стрелой провиса проводов f при одинаковой высоте точек полвеса подразумевают вертикальное расстояние между линией, соединяющей точки подвеса, и низшей точкой провода. Прайс-лист EXCEL (173 kb). Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Стоимость конкретного товара можно узнать, заполнив форму. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ВЛ ТИПЫ

11 ответов к «Траверсы для вл типы»

  1.     Характеристики захватов для рельс тип 1 Грузоподъемность, тТип поднимаемого рельсаМасса захвата, кг 1,0 Р65, Р75 10,0 2,0 13,0 4,0 16,0
    Таблица 2.     Характеристики захватов для рельс тип 2 Грузоподъемность, тТип поднимаемого рельсаМасса захвата, кг 2,0Р65, Р75 8,5
    Таблица 3.     Характеристики захватов для рельс тип 3 Грузоподъемность, тТип поднимаемого рельсаМасса захвата, кг 2,0Р-65, Р-75
    4,0 2,55,0 5,07,0 8,014,0.

  2. Однако применение этого устройства для захвата пакета железобетонных шпал невозможно, так как шпалы складированы сплошной лентой и высотой штабеля большей той, которую может перегрузить кран, поэтому невозможно развернуть захваты. В66С 1/28 для перегрузки пакета бревен. В нем захваты опускаются и разворачиваются, захватывая пакет снизу. Известно «Захватное устройство для длинномерных изделий» по а.

  3. По сборке звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах
    путевых машинных станций. Траверса выполнена в виде пространственной
     .

  4. Основными факторами, ограничивающими производительность путеукладочного поезда, являются не технические возможности оборудования, а суммарная вместимость вагонов с новыми шпалами и продолжительность предоставляемого “окна”. За пять ночных смен продолжительностью 7–8 ч ремонтируется 1,5 км пути.

  5. Изготовление съемных грузозахватных приспособлений и тары должны производить предприятия и специализированные организации, имеющие лицензию органов госгортехнадзора, выданную в соответствии с Федеральным законом от 25. 1998 N 158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

  6. Основные требования, предъявляемые к устройствам и приспособлениям, как к оборудованию, применяемому при выполнении погрузочно-разгрузочных, монтажных и других работ:
    а) изготовление грузозахватных устройств и приспособлений, как правило, должно осуществляться централизованно, по заранее разработанной и утвержденной технической документации;
    б) эксплуатацию грузозахватных устройств и приспособлений необходимо обеспечивать в соответствии с правилами Госгортехнадзора;
    в) грузозахватные устройства и приспособления должны иметь номера и клейма и быть зарегистрированы в журнале учета и хранения организаций, изготовляющих и эксплуатирующих их;
    г) грузозахватные устройства и приспособления в обязательном порядке должны подвергаться до эксплуатации техническому освидетельствованию;
    д) техническое освидетельствование грузозахватных устройств и приспособлений должно возлагаться на лицо, осуществляющее в данной организации надзор за грузоподъемными машинами и механизмами, при участии лица, ответственного за исправное состояние указанных устройств и приспособлений;
    е) первичное техническое освидетельствование грузозахватных устройств и приспособлений, которые изготовляются на заводах централизованно, выполняется отделом технического контроля завода-изготовителя перед отправкой их потребителям. Грузозахватные устройства и приспособления (подвески, стропы, крюки, карабины, цепи, траверсы, клещи, захваты и др. Приспособления можно классифицировать по их взаимодействию с поднимаемыми и перемещаемыми грузами. Изготовление, эксплуатация и хранение грузозахватных устройств и приспособлений регламентируются правилами Госгортехнадзора. Техническое освидетельствование и испытание заключается:
    а) в осмотре, при котором выявляются возможные внешние недостатки — обрывы прядей или проволок, следы коррозии, некачественное соединение (сплетка, постановка сжимов, запрессовка втулок при гильзоклиновом соединении);
    б) в испытании на специальном стенде, при котором определяется прочность главным образом на разрыв. );
    б) затяжные, — обеспечивающие захват и удержание груза при его подъеме и перемещении путем обхвата гибкими элементами;
    в) зажимные, — обеспечивающие захват и удержание груза при его подъеме и перемещении за счет сил сцепления, возникающих в результате взаимодействия рычагов или натяжения каната от усилия главным образом бокового или вертикального сжатия между рабочими органами и поверхностью груза, а также действия веса груза при его подъеме и перемещении;
    г) притягивающие (с самостоятельным приводом), — обеспечивающие захват и удержание груза при его подъеме и перемещении вследствие действия электромагнитных сил или создания вакуума между рабочими органами и поверхностью груза;
    д) зачерпывающие, — обеспечивающие захват и удержание груза при его подъеме и перемещении путем зачерпывания ковшовыми или грейферными захватами. ) после изготовления или ремонта должны быть подвергнуты освидетельствованию и испытанию на заводах, где они были изготовлены или подвергались ремонту. Таким образом, грузозахватные устройства и приспособления можно подразделить на следующие группы:
    а) поддерживающие, — обеспечивающие захват и удержание груза при его подъеме и перемещении при помощи гибких или жестких элементов или их сочетания за выступающие части грузов (естественные или искусственные выступы, зазоры, петли, кольца и др.

  7. Техническое освидетельствование также производится в следующих случаях:
    а) после переноса грузоподъемной машины на новое место работы;
    б) после реконструкции или капитального ремонта;
    в) после частичной замены основных конструкций;
    г) после смены механизма подъема, крюка или несущих канатов.

  8. Статические испытания крана стрелового типа, имеющего одну или несколько грузовых характеристик, при периодическом или внеочередном техническом освидетельствовании проводятся в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана и (или) наибольшему грузовому моменту.

  9. Для работы захвата необходим дополнительный двухветвевой строп. Данная конструкция состоит из двух одинаковых частей, обеспечивающих зацепление трубы с двух сторон. Захват предназначен для подъёма и перемещения труб весом до 8т.

  10. Ассортимент подраздела ИЗОЛЯТОРЫ, КРЮКИ И
    ТРАВЕРСЫ раздела Материалы.

  11. Типовая пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме.

Обсуждение закрыто.