Траверсы для влз 10

снимали...там сети 35кВ нет. Это ВЛЗ ...

Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Кронштейн М5 используется при монтаже разъединительных пунктов ВЛ 10 кВ для ступенчатого спуска верхнего провода к разъединителя Кронштейн М3 необходим для установки разъединителя РЛНД.

Для линий ВЛ 10 кВ

Основными элементами производства траверс ТМ и ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Вариант с укороченными траверсами на стойках СВ 110-3. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Хомут крепёжный поставляется отдельно. Поставляются нужные хомуты отдельно. Траверса ТМ-1         Траверса ТМ-7       Траверса ТМ-60. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42.

траверсы для влз 10

Траверсы для деревянных опор 10 кв

Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Все страницы раздела на Websor :. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Кронштейн РА5 служит для крепления среднего провода при устройстве спуска к разъединителю при установке разъединительных пунктов ВЛ 10кВ. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ).Изоляторы электрического тока, представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП.Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая.Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут.Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов.Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут.Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.

Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Каталоги.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ВЛЗ 10

5 ответов к «Траверсы для влз 10»

  1. Во избежание деформации, а также для экономии времени и усилий при проведении сложных работ используются гидравлические устройства для подъема. Чем больше вес и размеры груза, больше креплений для монтажа и поддерживающих строп должно быть в траверсе (иначе существует риск их растягивания и изгиба) и тем боле сложным является монтаж траверс. По сути, она представляет собой связующее звено между крановой установкой и грузом. Устройство траверсы не отличается наличием сложных элементов.

  2. Траверсы ЛЭП (траверсы линии электропередачи) — представляют собою разновидность конструкций металлических, которые предназначены для надежного крепления проводов во время строительства воздушных линий электропередач. Такие конструкции рассчитаны с учетом надежности и безопасности крепления элекропроводов на опорах и на создание безопасного расстояния между ними. Они обеспечивают надежную защиту от короткого замыкания, а также других неполадок. К преимуществам этих конструкций также следует причислить легкость монтажа и их конструктивные особенности, благодаря которым достигается достаточная изоляция проводов.

  3. Траверса линии электропередачи — конструкция,
    предназначенная для удержания проводов линии электропередачи на опоре.

  4. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Справочник по проектированию линий электропередачи. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи.

  5. К видам траверс ЛЭП причисляются траверсы с маркировками ТМ и траверсы ТН. Если брать изолирующие траверсы серии ТМ, то они предназначаются для установки на опоры ЛЭП типа П10-1. Для значительного увеличения качества изделий также производится их оцинковка и последующая покраска, что в итоге помогает обеспечить большой срок эксплуатации траверс ЛЭП. Траверсы ТМ и ТН производятся из прочной и качественной стали, подвергнутой дополнительной обработке с целью не допустить коррозию металла.

Обсуждение закрыто.