Траверсы эстакады это

к СНиП 2.09.03-85) Проектирование опор под ...

Анкерные концевые и анкерные угловые опоры могут быть выполнены в виде пространственных железобетонных или стальных опор. Пример заказа строп для полотенец монтажных, рассчитанных на ширину ленты 400мм: СТП-ПМ 300/400. Расчетная сейсмическая нагрузка принимается действующей на высоте Н( определяемой в случае одноярусных конструкций — от верха фундамента до верхней грани траверсы( в случае двухъярусных и многоярусных конструкций от верха фундамента до середины между отметками верхних граней траверс верхнего и нижнего ярусов. Нормы настоящего раздела должны соблюдаться при проектировании открытых крановых эстакад, предназначенных для обслуживания складов и производств, которые могут располагаться на открытом воздухе и требуют подъемно-транспортного оборудования в виде мостовых кранов. Мачтовые секции используются в качестве вертикальных опор и горизонтальных прогонов эстакады, которые могут состоять из одной или нескольких секций различной длины, соединяемых между собой болтовыми парами через торцевые фланцы на концах несущих труб, составляющих вместе с распорными диагоналями основу мачтовых секций. Опоры предназначены для крепления труб из углеродистой и низколегированной стали при строительстве технологических трубопроводов с наружным диаметром от 18 до 1420 мм, транспортирующих вещества с температурой от 0 до 450 оС и условным давлением Ру до 10 МПа при температуре окружающей среды до минус 70оС. Указанные конструкции опор следует применять при непучинистых грунтах. В процессе строительства такой эстакады полностью исключены технологические операции по подгонке длины монтируемых секций резкой и крепления распорных связей прогонов и опор, а также стоек для монтажа кабельных полок сваркой, что делает возможным быструю разборку, компактную транспортировку и повторное использование эстакады в случае необходимости организации электроснабжения на другом объекте по временной схеме. Настоящий стандарт распространяется на железобетонные и стальные конструкции двухъярусных эстакад под технологические трубопроводы, применяемые в районах с расчетной температурой воздуха до минус 40°С, нормативным скоростным напором ветра до 55 кгс/м2 и сейсмичностью до 8 баллов включительно. Расчетная схема колонны показана на рис. Комплекс приспособлений и механизмов КПЭ для прокладки кабелей по открытым эстакадам: 1 — тяговая лебедка; 2 — устройство для контроля усилий тяжения; 3 — монтажный ролик МР-250; 4 — линейные ролики РЛУ; 5 — универсальное обводное устройство; 61 — вспомогательная лебедка; 7 — безосевые кабельные домкраты.

Симбирский крановый завод

Открытые крановые эстакады могут быть оборудованы мостовыми электрическими опорными кранами общего назначения (крюковые) грузоподъемностью до 500 кН (50 т) и специальными (магнитными и магнитно-грейферными) грузоподъемностью до 200 кН (20 т) всех групп режима работы кранов. Все эти задачи при воздушной прокладке инженерных сетей решаются за счет применения в качестве несущей опорной конструкции разборных секций мачт связи и освещения, изготавливаемых из стальных труб, соединяемых в пространственные треугольные фермы распорными трубчатыми диагоналями, закрепляемыми болтовыми соединениями к проушинам несущих труб секции. Такой способ крепления также позволяет обеспечивать поворот эстакады в горизонтальной плоскости на произвольный угол, что дает возможность более гибкой прокладки эстакады по кратчайшему пути. Поперечные траверсы для монтажа опор трубопроводов устанавливаются на горизонтальных прогонах при помощи хомутов, предпочтительно из нержавеющей стали (упомянутые хомуты могут быть изготовлены также из другого подходящего для данного случая материала, например из пластика или меди), при этом площадки под скользящие опоры трубопроводов являются съемными и на одной траверсе могут устанавливаться площадки под трубопроводы разного диаметра, что позволяет минимизировать ассортимент применяемых траверс. Данные стропы разработаны специально для комплектации полотенец монтажных типа ПМ, рассчитанных на ленту шириной 400 мм. Прокладку трубопроводных сетей следует предусматривать вдоль проездов и дорог( как правило( со стороны( противоположной размещению тротуаров и пешеходных дорожек( выбирая по возможности кратчайшее расстояние между зданиями и сооружениями. При формировании заказа просим указывать наименование изделия в соответствии с таблицей. Вертикальные опоры соединены с одной стороны с фундаментом, а с другой стороны — с верхними установочными рамами, к верхним установочным рамам прикреплены горизонтальные прогоны, к нижним трубам горизонтальных прогонов скобами прикреплены поперечные монтажные профили, к монтажным профилям Т-болтами прикреплены стойки высотой до 3,0 м, к стойкам Т-болтами прикреплены консоли для кабельных лестниц, к нижним трубам горизонтальных прогонов прикреплены поперечные траверсы со съемными площадками для скользящих опор трубопроводов. Для газопроводов получистого доменного газа нагрузки принимаются в размере 50 % соответствующих величин для грязного доменного газа. Применение скользящих Т-образных болтов для монтажа поперечных траверс, стоек и консолей позволяет выравнивать местоположение и горизонтальный уровень кабельных конструкций во время монтажа и эксплуатации и повторно использовать Т-болты при необходимости разборки комбинированной эстакады для переноса в другое место установки. В 60% случаев траверсу приходится разрабатывать индивидуально исходя из схемы перегрузки, геометрических параметров груза, условий эксплуатации траверсы и технических характеристик крана,                                                ООО «Кранремпроект» имеет 16 летний опыт в изготовлении траверс, и всегда может предложить готовое решение для различных отраслей промышленности.

траверсы эстакады это

Шевроле траверс 2014

ОСТ 34-42-616-84 Опора приварная скользящая и неподвижная. Изгибающий момент Мх и поперечная сила Qx в сечении сваи-колонны( расположенном ниже поверхности грунта на расстоянии z=1 м( ( A3=-0,057; B3=-0,02; C3=0,996; D3=0,994; A4= -0,245; B4=- -0,114; C4=-0,03; D4=0,994. Опоры трубопроводов предназначены для восприятия нагрузок от трубопроводов, возникающих при их эксплуатации. Прокладка по кабельным лестницам с перемычками через 250 мм исключает возможность провисания кабеля, предоставляет возможность его крепления к перемычкам кабельных лестниц в нужном месте, установки на перемычки кабельных лестниц хомутов для крепления высоковольтных кабелей, а также использовать для протяжки кабелей съемные кабельные ролики, устанавливаемые на боковых несущих профилях кабельных лестниц и значительно ускоряющие и облегчающие монтаж кабелей на эстакаде. Предназначены для удержания при подъёме, перемещении и укладки в траншею изолированного трубопровода методом периодического перехвата, а также труб и секций длиной до 36м при сварке трубопровода в «нитку». Составляет более 0,05 МПа (5,0 тс/м2) или вблизи эстакады расположены здания и сооружения, у которых активная зона деформируемого грунта под фундаментами накладывается на активную зону под фундаментами колонн эстакады, то деформации основания не должны вызывать дополнительной разности отметок головок подкрановых рельсов на соседних колоннах (вдоль и поперек эстакады) больше, чем на 20 мм, и изменение расстояния между крановыми рельсами больше, чем на 10 мм. Троллейная подвеска ТПП322 является навесным трубоподъемным средством к трубоукладчикам и предназначена для подъема, перемещения и непрерывной укладки в траншею изолированного трубопровода диаметром от 89 до 325 мм. Кабель после раскатки перекладывают на отведенное ему место на полках кабельных конструкций. Осевые усилия учитываются при установке компенсаторов( «разрезающих» трубопровод (сальниковых)( или компенсаторов( «неспособных» сопротивляться растягивающим усилиям (линзовых( дисковых( волнистых осевых)( и не учитываются при установке всех видов гнутых компенсаторов (П-образных( волнистых шарнирных и при самокомпенсации). Нагрузка на промежуточные анкерные отдельно стоящие опоры определяется как разность указанных выше нагрузок, действующих в противоположных направлениях справа и слева от анкерной опоры. В качестве вертикальной опоры 21 используется мачтовая секция, по конструкции совершенно такая же, как и горизонтальная секция.А) усилий( возникающих в компенсаторах от всех прокладываемых трубопроводов (величины усилий( возникающих в компенсаторах или при самокомпенсации, следует определять исходя из расчетной разности температур( вызванной климатическими и технологическими воздействиями( и из величины расчетного внутреннего давления.В этом случае рассматриваемая нагрузка определяется от суммы сил трения всех неизолированных трубопроводов.Траверса ТРВ-252-У универсальная, она предназначена для погрузки стальных труб длиной до 12м торцевыми захватами, а также труб длиной до 18м при помощи текстильных строп методом подхвата.Расчетное давление (z( кН/м2( на грунт по контакту с боковой поверхностью сваи( возникающее на глубине z( а также расчетный изгибающий момент Mz( кН(м( поперечную силу Qz( кН( и продольную силу Nz( кН( действующие на глубине z в сечении сваи( следует определять по формулам(.Для рационального проектирования конструкций опор и эстакад большое значение имеют исследования( проведенные в последнее время по снижению их материалоемкости( уменьшению горизонтальных технологических нагрузок( разработке конструкций опор и эстакад с применением свай и предварительно напряженных конструкций и др.Подвижные опоры предназначены для трубопроводов тепловых сетей подземной и надземной прокладок и охватывают весь диапазон диаметров труб тепловых сетей в пределах условных проходов Ду от 25 до 1400мм согласно «Сортаменты труб для наружных тепловых сетей на Ру до 64 кгс/ см2, t до 440 градусов по Цельсию, утвержденному Главтехстройпроектом Минэнерго СССР, решением №50 от 27.

Расстояние между полками по вертикали на непроходных эстакадах 200 мм, на проходных 250 мм. Лестницы следует предусматривать по торцам эстакады и не реже чем через 200 м по ее длине. В кузове автомашины должны быть установлены на домкратах барабан с кабелем и направляющее роликовое устройство (манипулятор). ОСТ 34-261-75 Опоры скользящие и неподвижные Dн от 89 до 820 мм. ОСТ 36-104-83 Детали крепления стальных хладопроводов.

ТРАВЕРСЫ ЭСТАКАДЫ ЭТО

52 ответа к «Траверсы эстакады это»

  1. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно. Изготавливаются они из углеродистой стали.

  2. Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства.  Купить траверсу можно со склада ООО «Схид-будконструкция», г. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект».

  3. Для стойки СВ105 следует применять хомут серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут серии Х-42. Для крепления траверсы на стойке используются специальные хомуты. Предназначается траверса ТМ-101 для крепления провода, изоляторов при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Основным материалом для изготовления траверсы ТМ-101 является углеродистая сталь. Поверхность каждой готовой единицы покрывается специальным лаком, основа которого – битумная (БТ-577), гарантирующим высокую устойчивость к коррозии.

  4. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии.

  5. Траверса ТМ используется для крепления проводов и других элементов линий электропередач. Широкий ассортимент траверс ТМ включает несколько разновидностей, которые используются для крепления изоляторов, кабелей, проводов, канатов, разъединителей на линиях электропередач мощностью до 10 кВ. ЗАО «ЭнергоКом» реализует данные конструкции по выгодным ценам. Предлагаем нашим клиентам отличную возможность снизить себестоимость объекта и получить важный монтажный элемент в кратчайшие сроки.

  6. Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке. Траверсы ТМ-19 изготавливается согласно типового проекта 3.

  7. Поставляются нужные хомуты отдельно. Траверса ТМ-86М изготавливается из стали, применение которой возможно и рекомендовано в условиях с расчётными температурными показателями от -40°С и ниже. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. На стойку СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойку СВ110 — хомутом марки Х-42. Материалом, из которого изготавливаются траверсы ТМ-86, является сталь углеродистая. Траверса ТМ-86 и траверса 86М предназначаются для крепления провода, выполняемого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  8. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. При креплении на стойке СВ105 используют хомут крепёжный серии Х-1, на стойке СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Предназначается траверса ТМ-58 для крепления применяемого провода при поведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  9. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42.

  10. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). При помощи особых хомутов данная траверса крепится на стойках. Необходимо приобрести хомут серии Х-1, если используется стойка СВ105 и хомут серии Х-42, если используется стойка СВ110. При проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-59, предназначенная для крепления соответствующего провода.

  11. Наш завод изготавливает хомуты Х, являющиеся важными элементами для соединения металлоконструкций и опор линий электропередач. Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач. Хомуты это изделия, представляющее собой скобу из арматуры, с нарезанной резьбой, а для крепления на концах используют гайки.

  12. Траверса колонны — Деталь базы металлической колонны в виде вертикального стального листа, прикрепляемого к полке ствола колонны и к опорной плите [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные конструкции EN   Справочник технического переводчика.

  13. И пример расчета сечения рамы траверса. Формат файлов: Компас-3D,
    AutoCAD, cdw, dwg.

  14. Типовая линейная траверса с подъёмом за края требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Удобна для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением цетра тяжести.

  15. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  16. Кафедрой металлических конструкций и испытаний сооружений Казанского. Для монтажа плит покрытия применяют траверсы (рис.

  17. В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. Балка траверсы выполнена из швеллера № 14, нижние раскосы — из двух швеллеров № 10. Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами. Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10т с вершиной фермы, обращенной вниз (рис. 2, а показана унифицированная траверса грузоподъемностью 10, 16 и 25 т с вершиной, обращенной вверх, для подъема строительных балок и ферм. Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров. Для распределения нагрузки на краны соответственно их грузоподъемности применяют балансирные траверсы (рис. Траверсы для подъема технологического оборудования и крупногабаритных тяжелых грузов
    Применение траверс при подъеме вертикального оборудования цилиндрической формы (аппаратов-царг, обечаек и т. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной. Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг. С ПЕРЕСТАВНЫМИ УНИВЕРСАЛЬНОЙ (ТУ)
    Масса, кг. Высота траверсы около 1,5 м. ) предохраняет их от воздействия сжимающих усилий, которые могут возникнуть при непосредственном использовании наклонных стропов. Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия. Используют как плоскостные (рис. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов. Траверсы решетчатой конструкции выполняют обычно в виде простейших треугольных ферм с вершиной угла, обращенной вверх или вниз. 4), так и пространственные траверсы: первые — для подъема изделий с достаточной поперечной жесткостью, вторые — для изделий, воспринимающих только вертикальные нагрузки. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис.

  18. Изготовление траверсы ТМ 73-М выполняется из стали для расчётных температур -40°С, а также ниже. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных.

  19. Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов. Изготовление траверс ТМ из высококачественной стали с покрытием от коррозии позволяет гарантировать продолжительный период эксплуатации.

  20. В связи с тем, что в конструкцию базы потребовалось ввести траверсу (ht = 25 см), изменяем величину заглубления опорной плиты до отметки — 0,400 м. При этом следует скорректировать высоту колонны, приняв ее равной H = Ho + H1 = 10200 + 400 = 10600 мм.

  21. Подвижная поперечная массивная деталь гидравлического пресса для крепления верхних частей технологического инструмента и передачи на него давления; изготавливается цельной или составной, литой или сварной. Траверса — [crosshead] 1. Направлением для траверсы   Энциклопедический словарь по металлургии.

  22. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы. Типовая пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза.

  23. Давно хотел поставить себе третью траверсу на голду. Но никак не
    выпадало времени найти, заказать со штатов через посредника и.

  24. С помощью такой траверсы часто крепятся электрические лотки, вентиляционные каналы, водопроводные трубы. Траверса монтажная позволяет выполнить работу быстро, качественно и без использования сварки. Для того чтобы предотвратить коррозию рекомендуется окрашивать торцы элементов конструкции. Допускается работа с ней как на этапе предсборочной подготовки, так и непосредственно на месте установки.

  25. ГК Ровен предлагает выгодные цены на профиль с-образный оцинкованный
    (траверса монтажная). Описание, технические характеристики, фото.

  26. Траверса ТВ – этот тип металлоконструкции используется для эксплуатации в высоковольтных линиях, и, в зависимости от вида, они выполняют различные функции. Траверсы ТВ изготавливаются в строгом соответствии с ТУ, которые устанавливаются ГОСТ. Именно поэтому предприятие, на котором производят траверсы, требует особой технической оснащенности, оборудования, на котором возможно производства данного типа изделий. ПФК «Промснабресурс» производит траверса, избавляя, таким образом, своих клиентов от необходимости переплачивать компаниям-посредникам.

  27. Вне зависимости от того, где применяется траверса — на месте сборки или при предсборочной подготовке, она идеальна для быстрого и эффективного крепления вентиляционных каналов. Применение специальных крепежных элементов, поставляемых в комплекте с траверсой монтажной, позволяет избежать необходимости проведения таких работ, как сверление и сварка, при монтаже самых разнообразных конструкций, что значительно сокращает затрачиваемое на это время и облегчает монтажные работы. Траверса монтажная, благодаря различной конфигурации перфорированных отверстий может крепиться к стенам и потолку различными способами, наиболее часто для крепления применяются специально разработанные металлические и пластиковые дюбели и анкера.

  28. Требования ГОСТа распространяются на все траверсы ВЛ 35 кВ, и благодаря наличию изоляторов, все металлические элементы ЛЭП токоизолированы, а соприкосновение проводов ВЛ при таком расстоянии между проводами полностью исключается. Согласно ГОСТ, траверсы ЛЭП 35 кВ создают достаточное расстояние между проводами ВЛ, выполняя при этом функцию не только несущей опоры, но и защиты от касания высоковольтных проводов друг с другом.

  29. 7, 1, Комплект траверс Б-1 (3082тм
    -т2-23), 3,184. 82, 76, Траверса ТВ-255 (3. 3, Траверсы ТВ от 01 февраля 2015 г.

  30. ТМ 1 ТМ 2 ТМ-3 ТМ-4 ТМ-5 ТМ-5 (SAX) ТМ 6 ТМ-7 ТМ 8 ТМ-9 ТМ-10 ТМ-11 ТМ-12 ТМ-13 ТМ-14 ТМ-15 ТМ-16 ТМ-17 ТМ-18 ТМ-19 ТМ-20 ТМ-21 ТМ-22 ТМ-23 ТМ 23 ТМ-24 ТМ-24-01 ТМ-25 ТМ-30 ТМ-31 ТМ-51 ТМ-52 ТМ-53 ТМ-54 ТМ-55 ТМ-56 ТМ-60 ТМ-61 ТМ-62 ТМ-63 ТМ-64 ТМ-65 ТМ-66 ТМ-68 ТМ-71А ТМ-71Б ТМ-72А ТМ-72Б ТМ-73 ТМ-73А, ТМ-73А ТМ-74, ТМ-74А ТМ-77 ТМ-78,ТМ-78А ТМ-80, ТМ-80А ТМ-81 ТМ-83, ТМ-83А, ТМ-83Б, ТМ-83В ТМ-85 ТМ-86 ТМ-101 ТМ-102 ТМ-103 ТМ-107 ТМs-60 ТМs-60А ТМs-68 ТМs-72A ТМs-93 ТМs-94 ТМи-1 ТМи-2 ТМи-3А ТМи-4 ТМи-5 М-1 М-2 М-4 М-5 М-6 М-7 М-9 М-15 М-16 М-17 М-20 М-21 М-22 М-26 М-28 М-35 Б-1 Б-2 Б-3 Б-4 Б-4С Б-4С-1 Б-5 Б-5С Б-5С-1 Б-17С-1 Б-18С-1 Б-19 Б-24 Б-33 В-1 В-1С В-2С В-3С В-3С В-4 В-4С В-5С В-6С В-20С В-21С ТВ-250 ТВ-251 ТВ-252 ТВ-254 ТВ-255 ТВ-256 ТВ-259 ТВ-260 ТВ-261 ТВ-262 ТВ-264 ТВ-265 ТВ-266 ТВ-267 ТВ-268 ТВ-269 ТВ-270 ТВ-271 ТВ-274 .

  31. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ.

  32. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя.

  33. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Необходимой при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ является траверса ТМ-67, которая предназначается для крепления соответствующего провода. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно.

  34. Обеспечивая надежную защиту, эти средства также позволяют готовому изделию выглядеть эстетично. Кроме того, антикоррозийные свойства металлоконструкции могут придать специальные лакокрасочные и порошковые полиэфирные материалы. Способы холодной или горячей оцинковки всех элементов будущей конструкции позволяют защитить ее от вредных воздействий внешних условий, потому как толщина цинкового покрытия составляет более 35 мкм.

  35. Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии. Применение траверсы ТМ-63 необходимо для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушной ЛЭП (10кВ). Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Так, для стойки СВ105 – применяется хомут крепёжный серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Хомуты необходимых серий поставляются заказчику отдельно. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая.

  36. При таком перекосе, чем шире траверсы, тем больше нагрузки приходится
    на крепления оси в стаканах, а так же увеличивается трение .

  37. Вопрос: Можно ли из нее — ДЕЛАТЬ траверсы. Хочу траверсы, а на "заводе" сказали что кроме ЛИСТОВОЙ стали
    тройки ни чего больше нет.

  38. Эти детали хоть и продаются недорого, но не могут обеспечить должную безопасность водителю. Если покупать новые или б/у детали, важно быть уверенными в том, что они не подведут в нужный момент. Многие мотоциклисты, сталкиваясь с необходимостью замены тех или иных деталей, стараются решить эту проблему поскорее своими силами, и приобретают уже бывшие в употреблении, но не прошедшие проверку детали на черном рынке.

  39. При этом другой конец стропа (петля) освободится. Существует несколько конструкций полуавтоматических стропов для монтажа стальных и железобетонных конструкций, технологических трубопроводов и т. К одной проушине прикреплена обойма с пружиной. Полуавтоматический строп с замком позволяет быстро выполнить строповку и расстроповку грузов. Чтобы освободить строп, необходимо ослабить натяжение грузового каната и протянуть за тяговый канат, который, преодолевая усилие пружины, сожмет ее и потянет за собой запорный штифт в правое крайнее положение. На обоих концах скобы есть проушины для запорного штифта. Замок представляет собой скобу, изготовленную из круглой стали, с вваренной в нее распоркой.

  40. Траверсы ТН
    Траверса ТН1 – 55 грн
    ТН2 – 45 грн
    ТН3 – 35
    ТН4 – 60
    ТН5 –110
    ТН6 – 25
    ТН7 – 25
    ТН8
    ТН9 – 55
    ТН10 – 187
    ТН11– 187
    ТН12 – 45
    ТН13 – 45 грн
    Траверса ТН14
    Траверса ТН15
    Траверса ТН001 128н/1-001
    Траверса ТН002 128н/1-002.

  41. Следует произвести проверочный расчет механической прочности узла при
    новом . Опор
    траверсы выполняются в виде пространственных ферм квадратного или. Траверсы у большинства опор выполняются в виде консольных.

  42. Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний , а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

  43. Материалом для изготовления траверс ТН служит углеродистая сталь высокого качества. Для крепления траверсы на опорах используются хомуты. Траверсы ТН различных модификаций могут применяться для крепления проводов на железобетонных, металлических и деревянных опорах различной геометрии сечения. Траверсы ТН используются для безопасного крепления проводов на опорах ЛЭП. Антикоррозионная защита обеспечивается нанесением цинкового покрытия, либо окрашиванием с применением высококачественных лакокрасочных материалов.

  44. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. На всех траверсах ТН указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. При изготовление и монтаже траверсы ТН пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм.

  45. Эти отверстия расположены таким образом, и находятся в таком количестве, чтобы можно было закрепить траверсу различными хомутами. В отличие от траверс типа ТМ, траверсы низковольтные, не имеют в своей конструкции таких элементов как серьга СРС. Появившиеся в процессе сварки капли металла, застывшие на шве, обязательно удаляются специальным инструментом. Траверсы ТН в основном состоят из уголка и приваренных нему штырей. Процессу сварки штырей, уделяется особое внимание. Основные элементы траверс ТН: металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы. Качественно выполненный сварочный шов должен быть без шероховатостей и трещин. На поверхность каждой траверсы ТН наносится антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Штыри привариваются обычной сварочной установкой, но в специальной среде с защитными газами. Сторона уголка, которая непосредственно крепится к опоре, имеет несколько овальных отверстий.

  46. Траверсы ТМ-74а, а также траверсы ТМ-74аМ имеют антикоррозийное покрытие. Траверса ТМ-74аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-74а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-74аМ.

  47. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов.

  48. По мнению специалистов, приспособление будет пользоваться повышенным спросом, поскольку обладает более совершенными параметрами в сравнении с предыдущими аналогами. Доступна к продаже в Москве, области и по всей России траверса кантователь грузоподъемностью 15 тонн.

  49. Наша компания предлагает услуги по аренде траверcы для подъема и. Траверса укомплектована следующими грузоподъемными элементами:.

  50. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи специальных крепёжных хомутов. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Хомутом серии Х-1 выполняется крепление траверсы на стойке СВ105, а хомутом серии Х-42 – на стойке СВ110. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Необходимые хомуты для крепления поставляются отдельно. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-83 (или траверса ТМ-83М, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода.

  51.       Траверсы являются нестандартными изделиями. В большинстве случаев траверсы уникальны и предназначены для работы с определенными грузами. И зготавливаются траверсы по техническому заданию заказчика. Опросные листы на каждый вид траверс можно распечатать со страниц, с интересующими Вас траверсами.

  52. Траверса ТМ используется для крепления проводов и других элементов линий электропередач. Предлагаем нашим клиентам отличную возможность снизить себестоимость объекта и получить важный монтажный элемент в кратчайшие сроки. Широкий ассортимент траверс ТМ включает несколько разновидностей, которые используются для крепления изоляторов, кабелей, проводов, канатов, разъединителей на линиях электропередач мощностью до 10 кВ. ЗАО «ЭнергоКом» реализует данные конструкции по выгодным ценам.

Обсуждение закрыто.