Траверсы это википедия

picturesplim.ru - picturesplim Resources and Information. This website ...

Словарь иностранных слов, вошедших в состав   Словарь иностранных слов русского языка. Часто турами ошибочно называют горных козлов или серн. В этом случае на траверсе закрепляются оси с роликами, огибаемые канатными стропами. Служит для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержки проводов (Крепление только через изолятор). Добавить, Реклама, Вебмастеру, ГИД  . Это могут быль как линейные, так и рамные траверсы, на которых закреплены магнитные грузозахватные устройства. Внизу скрипт, который выведет команду, которой можно перекодировать файлы. Например «Краснодар расположен на правом берегу Кубани». Говорят, что в altravita-ivf. При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме. Это делает траверсу более универсальной, но требуется время для выставления размеров под новый груз.

Description Герб маркизов де Траверсе.jpg

Для работы с рядом грузов используются балансирные траверсы. Для проведения данных работ, как правило, используются рамные траверсы (траверса-спредер) как наиболее устойчивые и способные работать с длинномерными грузами. Одной из разновидностью грузовых траверс являются магнитные траверсы. Существует несколько гипотез их происхождения и назначения. Траверса приспособление для промежуточного крепления, соединения различных деталей. Так как размер СМС в 2 раза большем чем на руси. Грузоподъемные траверсы бывают двух основных видов – линейные и пространственные. Быть на траверсе маяка (т. Во-вторых, при работе с подобными грузами возникают значительные растягивающие усилия в стропах, изгибающие напряжения в поднимаемом грузе и элементах крепления. Текст:. Рамные траверсы наиболее устойчивы при использовании строп типа 3СК или 4СК для подвеса их на крюк крана, за счет этого есть возможность подъема грузов значительной массы и габаритов, но, в месте с тем, снижается полезная высота подъема.

траверсы это википедия

Траверсы тм 108

Мой почтовый ящик lanoghka@gmail. Траверс (альпинизм)  направление, перпендикулярное направлению подъёма (спуска)   Википедия. То же, что траверса (тех. В зависимости от условий работы, для комплектации траверс могут быть использованы электромагнитные захваты или захваты на основе постоянных магнитов. Грузоподъемные траверсы являются промежуточным элементом между крюком грузоподъемного механизма и грузом. Род дамбы, идущей от берега по направлению к середине   Энциклопедический словарь. При прокладке трубопроводов методом «в нитку» используются специальные траверсы с текстильными стропами (монтажные полотенца). Линейные траверсы изготавливаются из труб или двух соединенных между собой швеллеров. Бывает «со звездой» — т. Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие: крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами. Для крепления контейнера к траверсе используются стропы с захватами для контейнеров, которые крепятся к нижним или верхним фитингам.Балансирные траверсы применятся при работе с грузами, точки крепления на которых расположены неравномерно либо на разных уровнях.Нить скрыта, показать (11).Вход в редут, ворота, прикрывают траверсом, коротким валом спереди или сзади.Разноплечевые траверсы применяются при подъеме груза двумя кранами с различной грузоподъемностью.Стоянки в альпийской зоне перед сложными маршрутами.Видеть маяк с судна перпендикулярно   Толковый словарь Ушакова.

Как правило, длина балочных траверс не превышает 4 метров, так как при большей длине слишком велика собственная масса изделия, которая обычно не превышает 10% от массы поднимаемого груза. Сооружение в виде дамбы, идущей от берега к середине реки, употр. Проблема в том, что русские имена контактов не хотели импортироваться. В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко). Необходимость применения траверс обуславливается несколькими факторами.

ТРАВЕРСЫ ЭТО ВИКИПЕДИЯ

29 ответов к «Траверсы это википедия»

  1. В советские времена мотоциклы Ява считались лучшими из доступных в. В
    1973 г. В серию пошла модель Ява 350—634 с дуплексной закрытой рамой .

  2. Кременная, Луганская область, Кременской район Добавлено: в 12:44, 7 января 2016, Номер объявления: 202882250.

  3. Ни для кого не секрет, что стоковые передние тормоза слабоваты. Пришлось проточить перья и переделать кронштейн переднего крыла. А именно: бюджет, объем переделок и ТТХ ходовой части мотоцикла-донора. Я себе устанавливал вилку от MZ ETZ 251 в родные траверсы. Можно, конечно, установить узел в сборе от другого мотоцикла, но тут есть несколько подводных камней.

  4. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42.

  5. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

  6. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов.

  7. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин.

  8. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Поставка хомутов производится отдельно. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42.

  9. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16.

  10. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Покрытие траверсы ТМ-31: лак специальный, битумный (БТ-577), обеспечивающий устойчивость к коррозии. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Материал изготовления: углеродистая сталь.

  11. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Основные части траверсы ТМ 16. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов.

  12. В производстве траверс, захватов, центраторов, строп и т. Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья. Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества.            .

  13. Основное назначение линейных траверс – подъем и перемещение длинномерных грузов различного типа в помещениях с ограниченной высотой подъема. Траверса линейная ТЛЦ может быть изготовлена по Вашей предварительной заявке с необходимой длиной, грузоподъемностью и концевыми элементами, а также с учетом других особенностей поднимаемого груза. Основное ее функциональное отличие — это возможность работы в условиях с ограниченной высотой подъема. Траверса ТЛЦ может иметь различные концевые и центральные элементы (в зависимости от характеристик груза), подробнее представленные во вкладке «Концевые и центральные элементы». Данная линейная траверса просто и удобна в эксплуатации.  
    Существует несколько видов линейных траверс. Использование в конструкции данной траверсы специальных растяжек позволяет существенно уменьшить ее массу и придать ей большую жесткость. Типовое устройство с подъемом за центр используется в работе с грузом самого широкого спектра. Однако следует учитывать тот факт, что потребуется произвести центровку груза для исключения перекоса в одну или другую сторону. Достоинство оборудования – исключение перекосов груза.  
    Как правило, траверса линейная применяется для перемещения грузов небольшой ширины.  
    Для заказа линейной траверсы нужно сообщить производителю исходные данные о характере груза, с которым предстоит работать, – масса, габариты, точки крепления строп.  
    Каждый тип такого грузоподъемного приспособления, как траверса линейная, имеет свои особенности. Необходимы также сведения о способе крепления – такелажные скобы, чалочные крюки или другой крепеж. Типовой линейный механизм с подвешиванием за края требует применения двухветвевого стропа. Наша компания изготавливает траверсы линейные по ТУ-3178-004-87879481-2010 и имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на траверсы грузовые. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. → Если Вы хотите купить траверсу линейную с подъемом за центр ТЛЦ, уточнить стоимость данного оборудования и сроки производства — звоните в офисы продаж нашей компании по телефонам, указанным на сайте. Условное обозначение траверсы ТЛЦ при заказе:  ТЛЦ — Q / L где ТЛЦ — траверса линейная с подъемом за центр; Q — грузоподъемность траверсы в тоннах; L — длина траверсы в миллиметрах. Траверса линейная – грузозахватное приспособление, используемое в качестве навесного оборудования для подъемных кранов.  Имея большой опыт производства грузовых траверс, мы гарантируем надлежащее качество поставляемого оборудования и предоставляем, по запросу, референции наших клиентов. Траверсу данного типа используют в качестве грузоподъемного приспособления в случаях, когда центр тяжести поднимаемого груза несимметричен или не определен. Это листовой металлопрокат в пачках, строительные конструкции, рельсы, балки и пр. В р азделе  «Фотогалерея» представл ены некоторые примеры траверс производства ООО «Грузоподъем». Максимальная грузоподъемность данного типа траверсы, изготавливаемая нашей компанией, 40,0 тонн; максимальная длина груза — 10,0 метров. Они классифицируются по способу строповки – с подъемом за центральную проушину или с двумя точками подвеса (за края); по конструкции – трубная и коробчатого типа.  
    Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте. Траверса линейная с подъемом за центральную проушину ТЛЦ применяется для подъема и перемещения различных типов грузов.

  14. Линейные траверсы с подъемом за края применяются  для   подъема и   перемещения габаритных грузов различного характера. По своей конструкции они имеют меньшую массу и большую устойчивость относительно траверс с подъемом за центр. Так же эти траверсы могут быть изготовлены в разборном виде для удобства  транспортировки.

  15. Применяется для подъема и перемещения крупногабаритных грузов с креплением в нескольких точках одновременно при помощи грузозахватных устройств или строп. Траверса – универсальное грузозахватное приспособление, позволяющее значительно расширить возможности подъемного крана.

  16. Привлекательные цены порадуют даже самых экономных. В нашем каталоге представлен большой ассортимент запчастей для скутеров Stels, Irbis, Orion, Honling, SYM, Nexus, Vento, Keeway, Kayo и пр. Наш интернет-магазин запчастей для скутеров предлагает широкий выбор запчастей для мопедов и скутеров.

  17. ТРАВЕРСА; Число просмотров: 856. ТРАВЕРСА; Число просмотров: 991. ПЕРЬЯ СКУТЕР; Число просмотров:
    1003. ТРАВЕРСА; Число просмотров: 790.

  18. В настоящее время сложно себе представить скутер без хорошего тюнинга. Именно поэтому многие клиенты предпочитают приобретать запчасть для мопедов не в тот момент, когда что-то вышло из строя, а исключительно с целью качественного тюнинга. Самый популярный производитель тюнинга для скутеров – Malossi, Polini, Kyoshi, Virz, Ymasida, SM-Motors и др. , наиболее востребованные элементы которого вы найдёте в нашем магазине или сделать заказ интернет-магазине.

  19. Купить запчасти для скутера или мотоцикла в Украине по лучшим ценам можно на OLX. Все больше и больше украинцев выбирают мотоцикл в качестве своего основного транспорта. Если авто цены в последнее время кажутся все менее доступными, то простенькие мотоциклы б/у «по карману» почти каждому, к тому же они не требуют просторного гаража и гораздо дешевле в обслуживании — как по затратам на бензин, так и по тратам на запасные части.

  20. Траверса для скутера QT-7 (тип 2 отверстие).

  21. Приёмная
    Российской геральдической палаты:
    101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер. : +7(495) 287 01 00
    +7(495) 628 33 26
    +7 (495) 628 37 72
    +7 (495) 628 61 73
    www. Российская геральдическая палата
    109012, Россия, Москва, Центр,
    пер.

  22. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
    > <ul id=3D"service"> <li.

  23. Страницы и подстраницы участников и участниц Disallow: /wiki/%D0%A3%
    D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:* Disallow: .

  24. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
    PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX .

  25. D0 BC D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0 BA. BC D0 BE D0
    B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0. B6 D0
    BE D0 BD D1 81 20 D0 9C D0 BB D0 B0 D0 B4 D1 88 D0 B8 D0.

  26. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
    > <ul id=3D"service"> <li.

  27. =80=D0=B5=D0=B4=D0=BB=D0=B0=D0=B3=D0=B0=D0=BC=D0=B5 3 =D0=
    BC=D0=B0=D1= =80=D1=88=D1=80=D1=83=D1=82=D0=B0 =D1=81 .

  28. : +7(495) 287 01 00
    +7(495) 628 33 26
    +7 (495) 628 37 72
    +7 (495) 628 61 73
    www. Российская геральдическая палата
    109012, Россия, Москва, Центр,
    пер. Приёмная
    Российской геральдической палаты:
    101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер.

Обсуждение закрыто.