Траверсы испытание

ПРИЛОЖЕНИЯ / Межотраслевые правила по ...

Целесообразно применять захваты в тех случаях, когда приходится перемещать однотипные конструкции, например на заводах железобетонных изделий, заводах металлоконструкций, складах и ряде других предприятий. Для создания определенной нагрузки на испытываемое приспособление служит наборный груз общим весом 7500 кг. Так, стропы испытывают через каждые 6 месяцев нагрузкой, превышающей их поминальную грузоподъемность на 25%, в течение 10 мин. При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы. Результаты осмотра такелажных приспособлений заносят в журнал учета и осмотра. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, должны производить осмотр грузозахватных приспособлений в следующие сроки:. Графическое изображение способов строповки и зацепки должно быть выдано на руки стропальщикам и крановщикам или вывешено в местах производства работ. Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, съемных грузозахватных приспособлений, производственной тары и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности. Для строповки поднимаемого груза служит подвеска (полуавтоматический захват) с полуавтоматической расстроповкой. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам.

... испытаний траверсы г/п 200 тонн (21-22

Траверсы навешивают на крюк крана при помощи косынки с проушиной (кольцом) или гибких или жестких тяг, присоединяемых шарнирно, что полностью освобождает их от изгибающих моментов. При повторном нагружении диаграмма до точки Г совпадает с линией разгружения, а затем будет совпадать с диаграммой растяжения образца при однократном нагружении. При этом винты (рейки, шток) должны быть выдвинуты в крайнее верхнее положение. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков. Владельцы грузоподъемных машин, тары и съемных грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности. При техническом освидетельствовании такелажные приспособления испытывают нагрузкой, в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий (рис. Конструкция всех элементов комплекта в значительной степени отличается от ранее разработанных, основной целью вносимых изменений стало облегчение процесса установки приспособлений на автомобиль. Обвязывать груз нужно таким образом, чтобы во время его перемещения исключалось падение его отдельных частей и обеспечивалось устойчивое положение груза при перемещении. Захваты являются наиболее совершенными и безопасными грузозахватными приспособлениями, основное преимущество которых — сокращение затрат ручного труда при захвате груза и его укладке краном в проектное положение. Проектирование грузозахватных приспособлений и тары должны производить специализированные организации, имеющие лицензию органов Госгортехнадзора в соответствии с Федеральным законом от 25.

траверсы испытание

Траверса для работы двумя кранами

Сведения о качестве выполнения отдельных ремонтных работ должны быть занесены в ремонтный журнал или ведомость ремонта. Съемные грузозахватные приспособления, изготовленные для сторонних организаций, кроме клейма (бирки) должны быть снабжены паспортом ( приложение 1 к настоящей Типовой инструкции). Поднимают к устанавливают треноги, монорельс, а также тали и тельферы с помощью стрелы. Они предохраняют груз от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне груза, и обеспечивают безопасность при его перемещении краном. При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной. Стенд состоит из жесткой рамы, выполненной из прокатного металла, и дополнительных столов. При разгружении образца в пределах участка ОА законы нагружения, разгружения и повторного нагружения совпадают. Испытание проводят статической нагрузкой, превышающей предельную грузоподъемность не менее чем на 10%, в течение 10 мин. Проектирование и изготовление грузовых стропов общего назначения должны производиться в соответствии с требованиями РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения. А сварку конструкций проводят квалифицированные и аттестованные сварщики. Визуальный и измерительный контроль выполненных сварных соединений проводят с целью выявления деформаций металлоконструкций, поверхностных трещин, подрезов, прожогов, наплывов, кратеров, свищей, пор, раковин и других несплошностей и дефектов формы швов; проверки геометрических размеров сварных швов и допустимости выявленных деформаций, поверхностных несплошностей и дефектов формы сварных швов.Для навешивания на крюк грузоподъемной машины груза без предварительной обвязки (груз, имеющий петли, рамы, цапфы, а также находящийся в ковшах, бадьях, контейнерах или другой таре) или в тех случаях, когда груз захватывается полуавтоматическими захватами, могут допускаться рабочие основных профессий, дополнительно обученные по сокращенной программе для подготовки стропальщиков.Навес на крановый крюк (крюк манипулятора) производится за центральную проушину с овальным звеном.Существенными недостатками стальных цепей являются их большая масса, возможность внезапного разрыва вследствие быстрого раскрытия образовавшихся трещин и необходимость тщательного повседневного контроля состояния (износа) звеньев цепи.Металлические съемные грузозахватные приспособления и тара используются в процессе производства работ по подъему и перемещению грузов с применением грузоподъемных машин (кранов, кранов-трубоукладчиков, кранов-манипуляторов, подъемников, вышек и других машин и механизмов).Материалы, применяемые при ремонте грузозахватных приспособлений и тары, должны соответствовать государственным стандартам и другим нормативным документам.Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты.

Сведения об изготовленных съемных грузозахватных приспособлениях должны заноситься в журнал, в котором должны быть указаны наименования приспособлений, грузоподъемность, номер нормативного документа (технологической карты), номер сертификата на примененный материал, на канат или цепь, результаты контроля качества сварки, результаты испытаний грузоподъемного приспособления. Испытания производились в присутствии комиссии, в состав которой входят: представитель инженерной службы, начальник цеха предприятия-изготовителя, начальник ОТК предприятия-изготовителя, представитель заказчика. Испытываемый полиспаст с трехрольными блоками закреплен на раме. Траверсы используют для подъема и перемещения длинномерных или крупногабаритных конструкций или оборудования (колонны, фермы, балки, аппараты, трубы и т. Если на них имеется насечка, то затупление или выкрашивание зубчиков не допускается.

ТРАВЕРСЫ ИСПЫТАНИЕ

22 ответа к «Траверсы испытание»

  1. В
    города: Екатеринбург, Нижний Тагил, Серов, Каменск-Уральский, Курган, . Изготовление траверсы сложный процесс: во первых определяются вид.

  2. Высоко квалифицированный
    персонал компании не понаслышке знает, что такое изготовление надежной
    продукции. Траверсы, захваты, канат стальной, стропы цепные, стропы стальные,
    стропы текстильные.

  3. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже.

  4. Полуавтоматическая траверса для подъема и перемещения. Заявке
    возможно изготовление полуавтоматических траверс (спредер для
    кoнтейнеров) для. Нефтеюганск; Нижневартовск; Салехард; Екатеринбург;
    Омск; Курган.

  5. Высоко квалифицированный персонал компании не понаслышке знает, что такое изготовление надежной продукции. Мы добились уважения своих клиентов благодаря тому, что продукция, изготовленная компанией ЛенСтальКанат, является ярким примером сочетания современных технологий и многолетнего опыта.

  6. При двойном (анкерном) креплении см. В) Если разность высот точек подвеса составляет величину в 1/30 пролета и больше, то во избежание срыва изоляторов применяются специальные планки (наклонные планки), устанавливаемые на траверсах (см.

  7. Траверса ТМ-83аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Траверсы ТМ-83а, ТМ-83аМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами.

  8. В одной трубе прокладывают только один кабель. Кабели, прокладываемые вдоль здания, должны размещаться в траншее не ближе 0, 6 м от фундамента. У ввода в здание в траншее всегда оставляют запас кабеля (примерно 1 м) на случай повторной разделки концов, который укладывают полукругом с радиусом 1 м (запрещается запас укладывать кольцами). Если в здание вводится или выводится несколько кабелей, то число труб должно соответствовать их количеству. Места выхода кабеля из трубы уплотняют раствором цемента с песком, глиной или кабельной пряжей, смоченной маслом. Глубина заложения не менее 500 мм с обязательным покрытием кирпичом или бетонными плитами.

  9. Траверс крепится к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1. Траверсы ТМ-1 используются для одинарной фиксации кабеля при установке промежуточной опоры П10-1 воздушных линий 10 кВ в безлюдной местности. На ТМ-1 приварены штыри для изоляторов вида ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В.

  10. Существует широкий спектр башенных форм, размеров и конструкций, которые обычно используют открытую конструкцию решетки. Как правило, они очень высоки: от 15 до 55 метров в высоту, а длина поперечин достигает 30 метров. В отличие от железобетонных конструкций стальные опоры прочны и легки.

  11. Траверса ТМ-71аМ и траверса ТМ-71бМ изготовлены из стали, использование которой возможно при расчётных температурных показателях -40°С, а также ниже. Траверсы ТМ можно перевозить без упаковки и специальной тары. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Установка траверс производится на столбах квадратного и круглого сечения. На поверхность траверс наносится специальное покрытие, обеспечивающее устойчивость к коррозии. Траверсы ТМ предназначаются для проведения и обеспечения надёжного крепления проводов, используемых при прокладке линии электропередачи. Металлическая траверса ТМ-71а, а также траверса ТМ-71б – являются возможными конфигурациями, имеющими свои отличия. Крепление данных металлоконструкций выполняется с помощью особых крепёжных хомутов определённых марок, в зависимости от типа применяемых опор.

  12. Необходимо обязательно учитывать соблюдение габарита 0,8 м от выступающих частей здания до пролёта. При установке гильзы ГРСС к парапету для подставной радиостойки, необходимо учитывать, чтобы расстояние от кровли до траверсы стойки РС-1 не превышало 1,6 метров, в противном случае место установки оборудуется рабочей площадкой для доступа сотрудника эксплуатирующей организации к радиостойке.

  13. Завод металлоконструкций производит качественные траверсы ЛЭП для изолированных, а также не изолированных проводов круглого, прямоугольного и многоугольного сечения. Каждое изделие проходит тестирование службой контроля качества, что абсолютно исключает возможность брака продукции.

  14. Ввод трубостойкой через стену (рис. При монтаже трубостоек следят за тем, чтобы нижний горизонтальный конец трубы был установлен с уклоном 5° наружу, в нижней точке изгиба просверливают отверстие диаметром 5 мм для выхода влаги.

  15. Внутренние санитарно технические системы зданий. Траверса — Траверса: горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или опирающаяся на вертикальные стойки.

  16. Захват для подъема и перемещения автомобилей довольно прост в применении. Он отличается высоким уровнем надежности и позволяет поднимать автомобили, обладающие разным радиусом колес. В конструкции траверсы для эвакуатора присутствуют фиксирующие винты, за счет которых вилы изделия регулируются в соответствии с типоразмерами колес. Также в захвате предусмотрен ограничитель, оснащенный резиновой накладкой, благодаря которой корпус автомобиля при эвакуации абсолютно не повреждается.

  17. ТРАВЕРСЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ПОДЪЁМА ЛЕГКОВЫХ
    АВТОМОБИЛЕЙ ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЁМА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .

  18. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Траверса ТМ-57 крепится на стойках с обязательным применением хомутов крепёжных:

    — для стоек СВ105 – серии Х-1;
    — для стоек СВ110 – серии Х-42. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Хомуты нужных серий поставляются отдельно.

  19. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность.

  20. Транспортировка металлических траверс ТМ может выполняться без упаковки и тары. Предназначается металлическая траверса ТМ-78 для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление траверс на стойках СВ105 производится хомутом крепёжным марки Х-1, на стойках СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Траверсы ТМ-78м и ТМ-78аМ изготавливаются из стали, специально предназначенной для применения в условиях с низкими температурами (ниже -40°С). Поставка хомутов нужной марки производится отдельно.

  21. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Изготавливаются они из углеродистой стали. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно.

  22. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577.

Обсуждение закрыто.