Траверсы иж планета 5

Спортак (Иж Планета Спорт 77-го года ...

Имя: Александр. ПыльникБорьба со стуками в вилкеТюнинг моего ИЖ Юпитер 5Укорочение предней вилкиClip-OnS from VyborgОбновил внешний вид ЮпитераВИЛКА УРАЛПоговорим о передней части самопального мотоцикла Кросс-Эндуро-Трициклов и. Четыре колеса возят тело , два — душу. Как автор делал я считаю не надежно сильно тонко получилось и может лопнуть. Ремонт  •  Прокат  •  Статьи  •  Вакансии  •  Контакты  •  Написать нам  •  Мотоклуб. Почему было без хитростей лишних не поставить от Jawa. Имя: Алексей. На этот раз я решил поменять вилку так как ижевская не очень мне нравилась своим стуком когда едешь по ямкам в теплую погоду. У меня есть пару вопросов. Первые два вида предпочтительнее, благодаря содержанию в них антифрикционных и противопенных присадок. Ниже фото клипонов из нижней траверсы, найденные мной на просторах сети интеренет:.

Покраска рамы Мотоцикл ИЖ - Планета 5

Посетители. Расточить негде просто траверсы. Даже малейшая утечка амортизаторной жидкости недопустима. Теперь о минусах: расположены они намного ниже (не зависимо стоят они под или над верхней траверсой), невозможность установки перемычки между ручками, для усиления руля (т. Почти сток )ИЖ Юпитер 2 «Крузер». Отверстие под ось тоже растачивал. Мостики под перья ПС тоже растачивать пришлось, но оно того стоило. Но прям с траверсами вместе. При необходимости можно «поставить» нижние болты на маслостойкий герметик, но так, чтобы частицы герметика не попали внутрь амортизатора. И 5 у тебя ось родная так вылазит или юто от чего то другого. Мой иж юпитер 2.

траверсы иж планета 5

Траверсы тм 10 вес

Тока надо было штоки поменять и на верхней траверсе сделать вставочку. Имя: Макс. Прямого участка ручек руля ява 638 не хватает для установки в данный руль. Еще пришлось поискать гайку на ось так как резьбы в пере я лешился,гайка подошла от ИЖ ПС. А я решил, что спидометр мне не нужен и буду ставить эту вилку с траверсами той же Jawa и переднее колесо буду ставить тоже с Jawa. В этом руле прямого участка ручки вполне достаточно для установки в новый спортивный руль (клипоны). Имя: андрей. Назад 1 2 Далее Переход на страницу:. Справой стороны тоже пришлось расверливать чтобы не переделывать ось. Снова мой юпитер подвергается всяческим переделкам. Имя: —.Заворачиваем нижние болты и заливаем в амортизаторы по 175 куб.Нужно посоветоватьсяПодлечим убитую вилку ПСаМОЕ СОЗДАНИЕДальняк по УралуВыхлопная (прямоток) на ИЖ ПС 78г.А вообще от ПС сезонов шесть эксплуотирую перья ,(сальники подошли от москвичевской КПП) даволен вилкой.Тут сверло на 16,5мм а ось сама 17,2 по мойму,прпосверлив отверстие напильник в руки и подогнал в ручную плотное прохождение оси.Выше), испытываем ее работу при движении мотоцикла на небольшой скорости по неровной дороге.У меня один хороший знакомый поставил себе на Планету 5 эти траверсы и всем доволен) Колесо от ИЖа.

Публикаций: 1. Попробуй если есть возможность. Если нет не чего из креплений под крыло делай что нибудь в виде хомутов. Хотя, некоторые умудряются их туда впихнуть :). Тише едешь — дальше будешь,от того места, куда едешь.

ТРАВЕРСЫ ИЖ ПЛАНЕТА 5

8 ответов к «Траверсы иж планета 5»

  1. В зимнее время разработку котлованов, а также устройство в них фундаментов следует выполнять в предельно сжатые сроки, исключающие промерзание дна котлованов. Грунт для обратной засыпки котлованов следует предохранять от промерзания. Обратную засыпку котлованов грунтом надлежит выполнять непосредственно после устройства и выверки фундаментов. Пикеты с агрессивной средой должны быть указаны в проекте. При устройстве обвалования фундаментов откос должен иметь крутизну не более 1 : 1,5 (отношение высоты откоса к основанию) в зависимости от вида грунта. Сварные и болтовые стыки стоек с плитами фундаментов должны быть защищены от коррозии. В [2] указывается, что котлованы под стойки опор следует разрабатывать, как правило, буровыми машинами. Грунт должен быть тщательно уплотнен путем послойного трамбования. Железобетонные фундаменты с толщиной защитного слоя бетона менее 30 мм, а также фундаменты, устанавливаемые в агрессивных грунтах, должны быть защищены гидроизоляцией. Высота засыпки котлованов должна приниматься с учетом возможной осадки грунта. Шаблоны, используемые для устройства фундаментов, следует снимать после засыпки не менее чем на половину глубины котлованов. Котлованы следует осушать откачиванием воды перед устройством фундаментов. Допуски при монтаже сборных железобетонных фундаментов должны приниматься в соответствии с [2]. Разработку котлованов необходимо производить до проектной отметки. Перед сваркой детали стыков должны быть очищены от ржавчины.

  2. Монтаж штыревых изоляторов является одним из этапов работ по сооружению ВЛ требующий определенных навыков и умений. Одним из основных элементов воздушных линий электропередач напряжением 0,4-10 кВ являются штыревые изоляторы. Данный вид работ выполняют следующим образом.

  3. Общие сведения о данных типах муфт представлены в разделе ТЕОРИЯ, технология монтажа – рассматривается в разделе ПРАКТИКУМ. В настоящее время наибольшее распространение получили термоусаживаемые муфты, гораздо реже используются заливные муфты. Для соединения и присоединения кабелей применяются специальные электротехнические изделия — кабельные муфты.

  4. Число витков бандажа зависит от диаметра проволоки и, если нет специальных указаний в проекте, должно быть равно: 12 – при диаметре проволоки 4 мм; 10 – при 5 мм и 8 – при 6 мм. Концы проволоки бандажа необходимо забивать в дерево на глубину 20–25 мм. Все витки бандажа должны быть равномерно натянуты и плотно прилегать друг к другу. При обрыве одного витка весь бандаж следует заменить новым. Допускается применение неоцинкованной проволоки диаметром от 5 до 6 мм, покрытой асфальтовым лаком. Бандажи для сопряжения приставок с опорой должны выполняться из мягкой стальной оцинкованной проволоки диаметром не менее 4 мм.

  5. Хомуты Х с метизами для крепления траверс на жб опорах СВ. В стойках
    деревянных опор ВЛ напряжением до 10 кВ высверливаются отверстия для .

  6. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-62, используемая в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, имеет специальное, устойчивое к коррозии покрытие, выполненное лаком БТ-577 (на битумной основе). Крепление данной траверсы производится с применением хомутов крепёжных соответствующих серий (в зависимости от используемых стоек, на которые необходимо произвести крепление). Поставка хомутов производится отдельно. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Хомут серии Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110.

  7. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут.

  8. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12,
    ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51, ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68,
    ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ.

Обсуждение закрыто.