Траверсы лэп это

траверсы лэп это

Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолирующих перемычек, которые соединяют соседние провода между собой и не дают им схлестываться. Траверса крепится хомутом Х-1. Провода прикрепляются к траверсам посредством изоляторов, которые накручиваются на штыри траверс. Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства. Преимущественное распространение получили воздушные линии. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов. Траверсу крепят на железобетонной стойке (столбе) квадратного или круглого сечения хомутами. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов. Траверс для ЛЭП — это металлоконструкция, предназначенная для закрепления проводов при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения и линий электропередач. Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится возможной полная фиксация кабеля к стойкам опоры – это увеличивает габаритный пролет, причем высота стойки не меняется. Так как в производстве траверс очень широко используется различного рода сварочное оборудование и опытные, высококвалифицированные кадры, то изготовить такие конструкции в кустарных условиях практически невозможно.

Траверса ТМ-83, ТМ-83М цена, купить в ...

Изготавливаются они также из высококачественной оцинкованной стали. Хомуты это изделия, представляющее собой скобу из арматуры, с нарезанной резьбой, а для крепления на концах используют гайки. Изготовление траверс ТМ из высококачественной стали с покрытием от коррозии позволяет гарантировать продолжительный период эксплуатации. Стоит отметить, что кроме них существует еще траверсы для ЛЭП, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для проводов. Траверса ТМ 1 изготовлена из уголков 70х70х5, штырей Ш-20-2-К-30, круга 22 и круга 10, используется для линий 6, 10 кВ с неизолированными проводами. Траверса на столбе СВ 110 монтируются хомутом Х-42. Траверсы ТМ выполняют функцию защиты и опоры и создают воздушный видимый промежуток, являясь не токоведущим элементом. Имеет штыри для изоляторов марок ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверсы – это металлические конструкции, которые используются для крепления и проведения линий электропередач, чтобы создать изолирующий воздушный промежуток и держать провода и другую арматуру. На стальной конструкции предусмотрены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Удобство в данном случае приводит к высокому качеству монтажа и его оперативности.

траверсы лэп это

Монтажные траверсы цена

Эти траверсы изготавливаются из высокомарочной оцинкованной стали, благодаря чему являются прочными и долговечными. Надставки используются в тех случаях, когда является недостаточной высота опоры. Сварочные швы очищаются от шлаков, брызг при помощи болгарки. Функциональность, надёжность и долговечность воздушной линии электроснабжения находятся в прямой зависимости от качества металлоизделий, использованных для выполнения её монтажа. В ряде случаев во время прокладки воздушной линии требуется установка промежуточных опор, на которых закрепление проводов производится с помощью оголовка. Металлоконструкция из высококачественной стали покрыта специальным антикоррозийный битумным лаком БТ-577 или цинком, оцинковка холодным или горячим способом придает траверсам повышенную прочность, износостойкость, устойчивость к перепадам температуры и морозам, другому агрессивному действию внешней среды. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. Высоковольтная конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее. По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега.Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу.Для крепежа используется хомут.Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения.В последнем случае оттяжки реализуются по очень выгодной цене.Также, возможно производство данного вида конструкций еще и на тех заводах, где в технологических процессах заложено использование углеродистой стали.Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания.

Большинство заводов, среди номенклатуры продукции которых имеются различного рода хомуты, оголовки, изоляторы, а также кабельные крепления, проводники и зажимы, занимаются еще и изготовлением траверс. ЛЭП могут быть воздушными и кабельными. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. В любом случае, независимо от того, какие оттяжки вы приобретёте, все устанавливаемые вами опоры будут служить в течение длительного срока без ухудшения характеристик.

ТРАВЕРСЫ ЛЭП ЭТО

4 ответа к «Траверсы лэп это»

  1. Скутеры по конструкции сильно отличаются от малокубатурных мотоциклов тем, что:. Скутер (по-русски этот класс транспортного средства называется «мотороллер») появился как недорогой способ перемещения по городу в послевоенной Италии, где компания Piaggio выпустила первый свой скутер Vespa.

  2. Из-за малого объёма производства (70-80 ед. Однако производство (до 98 % от объёма), в последние годы, ориентировано практически только на любителей ретро-классики в развитых странах дальнего зарубежья: США (до 90 % экспорта), Англии, Швеции, Японии и т. А из-за наличия на вторичном рынке большого количества мотоциклов «Урал» с большим объёмом «тюнинга» и при этом по ценам в 10 и более раз ниже новых, а также из-за плохой репутации на вторичном рынке из-за низкого качества мотоциклов собранных в 90-е годы, а также из-за халатного отношения владельцев к технике в России мотоциклы данной марки спросом практически не пользуются. В месяц) мотоциклы производятся с большим количеством ручного труда, поэтому их официальная цена близка к ценам на большие по кубатуре и мощности японские мотоциклы, аналогичного уровня качества (мотоциклы данной марки собираются ныне более квалифицированными рабочими из иностранных запчастей, что и даёт высокий уровень качества). Ирбитский мотоциклетный завод продолжает производить мотоциклы «Урал», существенно расширив модельный ряд за счёт модификаций базовой модели.

  3. Главной особенностью гражданских туристических эндуро является то, что по проходимости, весу и скоростным характеристикам они приближаются к дорожным мотоциклам, сохраняя при этом лёгкость в управлении и преодолении неровностей дороги, присущую всем эндуро.

  4. Тем не менее, на начало 2010-х единственным отечественным мотопроизводителем с оригинальной продукцией (мотоциклы «Урал») можно считать лишь Ирбитский мотоциклетный завод, производящий в год не более тысячи мотоциклов «тяжелого класса» (по классификации времён СССР), из которых 90 % оснащается колясками. Ситуация начала изменяться к лучшему только после 2000 года, когда рост экономики дал возможность появлению спроса на недорогую мототехнику, который не мог быть удовлетворён импортом из Японии и Европы. Частичным выходом из положения стало освоение отвёрточной сборки китайской мототехники, в особенности мотороллеров и квадроциклов. Однако, дорогостоящие модернизации и обновления производственного оборудования не могли быть проведены без правительственной поддержки, поэтому на производство современной мототехники собственной разработки ни один завод СНГ переключиться не смог.

Обсуждение закрыто.