Траверсы металлических колонн

траверсы металлических колонн

Соотношение жесткостей надкрановой и подкрановой частей колонны, принятое при расчете рамы, EIv / EIn = 0,17. Горизонтальные перемещения верхних узлов колонн в плоскости рамы от нормативной ветровой нагрузки увеличились с 17,1 мм (1/500 от Н) до 31,9 мм (1/267 от Н), что также меньше нормативного значения. Однако ввиду того, что жесткости колонн с подобранными сечениями отличаются от заложенных при статических расчетах рамы на 36,7%, что больше 30% , необходимо повторить статические расчеты при фактических жесткостях колонн. В одноветвевых сплошностенчатых колоннах при небольших изгибающих моментах применяют одностенча-тые открытые башмаки из листов 10—12 мм ( 60, д), удобные в производстве работ. Здесь α = 0,7; β = 1 (табл. При производстве металлических сварных балок существует возможность изготовления строительной балки необходимой длины, что позволяет достичь значительной экономии на отходах. Основой балки является двутавровый профиль, к которому приверены подвеска для крепления (снятия) траверсы и боковины для крепления стропов. Такая плита базы должна быть рассчитана на изгиб по схеме на рис. Проделав это, можно убедиться, что усилия и моменты практически не изменились (наибольшее отклонение по моментам было в схеме загружения ветровой нагрузкой, которое составило 0,2% от Мmах), поэтому производить корректировку в данном случае не имеет смысла. Консоль — и, ж. Расчетные усилия в заделке консоли Q = F = N3 + Dmax = 18,66 + 174,85 = 193,51 кН; М = F lc =193,51 · 31,0 = 6000 кН·см.

... - Изготовление металлических колонн

П8[1] для типа сечения 4. Для распределения нагрузки на краны соответственно их грузоподъемности применяют балансирные траверсы (рис. Расчет производим в соответствии с п. Напрягающий клин введен в отверстие в полке каждой из ветвей колонны. Поскольку сечение со столь толстой стенкой не экономично, принимаем tw = 8 мм (hw / tw = 80. Анкерная комбинация усилий: Nmin = -95 кН; Ms = 83,14 кН·м. Где Мх = 2/3 (573,9 — 93,35) + 93,35 = 413,05 кН·м (93,35 кН·м — момент в сечении 9 элемента 9-11 надкрановой части колонны, вычисленный при том же сочетании нагрузок, что и М = 573,9 кН·м). При проверке несущей способности уже изготовленных рам с устройством соединения колонн с фундаментом по типу рис. Также в комплект входят канатные ветки и канат, длины которых зависят от расстояний на самой колонне. Масса, кг. Острие клина 9 снабжено шпилькой 11, взаимодействующей через гайку и конусную шайбу 12 с полкой ветви 1 колонны и напрягающей узловое соединение.

траверсы металлических колонн

Траверса по английски

Вместе с тем базы колонн имеют закрепления нижнего конца в фундаменте либо шарнирное, либо жёсткое. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной. Расчетная длина швов lw = h — 2tf — 2 · 3 = 44 — 2 · 1,8 — 6 = 34,4 см (h и tf — высота сечения и толщина полки колонны, 3 см — вырез в ребре);. Узловое соединение содержит одну из ветвей 1 колонны, снабженную траверсами 2, параллельными стенке ветви 1 колонны и дополнительными траверсами 3, перпендикулярными к траверсам 2 и соединенными с ними. Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. Предлагаемое изобретение относится к металлическим конструкциям преимущественно промышленных зданий. Передача расчетного усилия на опорную плиту может осуществляться через фрезерованный торец или через сварные швы конструкции, опирающейся на плиту [5]. Одной из основных задач при проектировании стальных рамных каркасов многопролётных зданий является закрепление колонны в фундаменте, обеспечивающее восприятие поперечной и продольной сил, а также изгибающего момента расчетной величины при основном и особом сочетании нагрузок. В зависимости от габаритов поднимаемого оборудования смещаются ходовыми винтами 8 оси 4 с подвесками 9 в соответствующее положение, после чего фиксируют оседержателями, а в зависимости от грузоподъемности крапов перемещением ходового винта 1 устанавливают требуемое плечо подвески 3 относительно линии, соединяющей центры осей 5. Применение баз с передачей усилия через фрезерованный торец стержня колонны целесообразно для колонн со значительной нагрузкой.Клин опирается одним концом на торец дополнительной траверсы, а другим на полку ветви колонны.Таким образом заявленное устройство соответствует критерию изобретения «новизна».Отверстия в башмаке для анкерных болтов, как правило, делают диаметром, большим диаметра болтов, закрывая их монтажными шайбами, привариваемыми к башмаку после установки колонны в проектное положение.Металлические балки различают по толщине стенки и полки, по расположению граней полок (с параллельными гранями, с уклоном внутренних граней), по назначению, по способу производства, по техническим характеристикам.Наше предприятие изготавливает различные траверсы как по типовым сериям так и по чертежам и эскизам заказчика с указанием всех необходимых размеров и параметров.Геометрические характеристики принятого сечения: hw = 97,65 см; A =230,3 см2; расстояние от наружной грани колонны до центра тяжести у = 48,9 см; Jx = 435700 см4; ix = 43,5 см; моменты сопротивления для наружной полки Wx1 = 8910 см3; для подкрановой ветви Wx2 = 7140 см3; ядровые расстояния ρх1 = 38,7 см; ρх2 =31 см; Jt = 30690 см4; iy = 11,5 см; λx = 40; λ x = 1,37; λy = 39.

Проверим колонну по предельной гибкости: относительно оси х — λх = lef,x / ix = 17,1 · 102/14,34 = 119,25 144,9. Коэффициент с вычислен в зависимости от значения относительного эксцентриситета. Определение расчетных длин колонны. Выполнив интерполяцию между значениями η при Af2 / Aw = 1 и Af2 / Aw = 0,5, получим η =1,62; mef = 1,94; φе = 0,458; N3 / (φeARy) = 1872 / (0,458 · 24 · 176,16) = 0,95 < 1. В условиях строительства для изготовления траверс часто применяют двутавровые балки (см.

ТРАВЕРСЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОЛОНН