Траверсы монтажные фото

Кран «Мастер» - высота подъёма 80 м.

Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны.

ОСНАСТКИ (ГРУЗОЗАХВАТНЫЕ, МОНТАЖНЫЕ ...

Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Захваты эксцентрикового типа. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Захваты коромыслового типа. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16).

траверсы монтажные фото

Траверсы н образные

Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Поставка хомутов производится отдельно. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий.Применение:.Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16.Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42.Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями.Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг.

Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно.

ТРАВЕРСЫ МОНТАЖНЫЕ ФОТО

22 ответа к «Траверсы монтажные фото»

  1. Запчасти на КАМАЗ: ОАО КАМАЗ, Тройник КАМАЗ, Траверса стартера. Траверса КАМАЗ-ЕВРО-2,3 крепления радиатора (дв. Кузов / Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины ·
    Общий (см.

  2. И в передней, и в задней подвеске применены параболические рессоры. 73-400 (Евро-4, 400 л. Коробка передач — механическая не синхронизированная 12-ступенчатая ZF 12AS1931 с автоматизированным управлением. Из электронных систем установлены ABS (антиблокировочная система) и ASR (противобуксовочная система). На самосвале КАМАЗ К3340 (КАМАЗ-65802) установлена кабина с низкой крышей. В отличие от других грузовиков семейства на самосвале установлены барабанные тормозные механизмы «по кругу», как более подходящие для строительного грузовика. Спереди установлен ведущий мост Daimler AL7, сзади также ведущие Daimler HL7 и HD7 рассчитанные на нагрузку 13 т. На самосвале установлен 350-литровый топливный бак. Самосвальный кузов овального сечения производства НЕФАЗ объёмом 12 или 16 м3.

  3. Поначалу новому семейству присвоили и новые индексы. Одним из ключевых элементов нового семейства стала кабина от грузовиков семейства Mercedes Axor шириной 2300 мм. ) рабочим объёмом 11,97 л (фото 42). В июле 2012 в рамках мероприятий, связанных с общим собранием акционеров ОАО КАМАЗ, Сергей Когогин и Губертус Троска (член правления Daimler Trucks) подписали лицензионное соглашение о производстве новых кабин. Система выполнена на операционной системе Linux и включает в себя Wi-Fi, 3G/LTE, Bluetooth и навигацию GPS/ГЛОНАСС. Дефект был выявлен уже в процессе сборки кабин, руководство завода приняло решение приостановить выпуск нового тягача на месяц — до поступления новой партии комплектующих, полностью соответствующих стандартам качества. В кабине тягача установлено 2 спальные полки шириной 685 мм (нижняя) и 700 мм (верхняя). Установка мерседесовского двигателя является временной мерой до появления собственных моторов, созданных совместно с фирмой Liebherr, договор о создании которых был подписан обеими сторонами 25 марта 2014 года. На тягаче установлено 2 алюминиевых топливных бака ёмкостью по 400 л каждый. Комплекты кабин приходят на завод из немецкого Верта, двигатели из Мангейма, а задние ведущие мосты из Касселя. Первые выпущенные автомобили в конце 2013 года поступили в опытную эксплуатацию, а самый первый серийный экземпляр производитель передал в Региональный институт передовых технологий и бизнеса для обучения водителей. Вкратце процесс производства тягачей выглядит следующим образом. Но когда первый грузовик нового семейства, а именно тягач, поступил в продажу, то он получил обозначение по действующей системе индексации и стал КАМАЗом-5490. Его выпуск начался 9 октября 2013 года. Такое решение является весьма прогрессивным, и даже на грузовиках именитых европейских марок к тому времени стало применяться недавно. В основе тягача лежит оригинальная рама с лонжеронами постоянного сечения по всей длине (фото 41). В список опций входят аэродинамический комплект, предпусковой подогреватель, электронный тахограф, датчик износа накладок. Осенью 2014 года КАМАЗ-5490 (М1842) стал победителем ежегодного конкурса Лучший коммерческий автомобиль года в России в номинации Грузовик года. Коробка передач — 16-ступенчатая ZF 16S2221 Ecosplit с интардером (трансмиссионный тормоз-замедлитель), как опция — 12-ступенчатая автоматизированная КПП ZF 12AS2131 AS-Tronic. До конца 2013 года было собрано 96 тягачей. Гидроусилетель руля — фирмы RBL. Установленная на 5490 кабина имеет оригинальные нижнюю панель решётки радиатора, бампер, крылья и подножки. Но в конце февраля 2014 года выпуск М1842 был на месяц приостановлен из-за проблем с качеством поставленных из Германии деталей. Потом осуществляется окончательная сборка грузовика (фото 34). В оснащение входят люк с электроприводом, центральный замок с дистанционным управлением, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом и кондиционер. Потом производство тягачей возобновили. Сварка каркаса кабин и окраска осуществляются на вновь созданном участке Камского прессово-рамного завода — там, где сваривают и старые кабины КАМАЗов. Он представляет собой модернизированный мост от грузовиков семейства КАМАЗ-6520 и рассчитан на нагрузку 7,1 т (фото 43). Выхлопная система которого оснащена системой нейтрализации отработавших газов с применением жидкости AdBlue. Для их изготовления используется высокопрочная сталь. Проблема возникла во время транспортировки из Германии партии комплектующих, необходимых для выпуска кабин, — произошло разрушение одного вида деталей из-за неправильно подобранной упаковки. Он соединён с мерседсовской рулевой колонкой оригинальным карданом. Тягач оборудован системами EBS (тормозная система с электронным управлением) и ESP (электронная система стабилизации). Решение использовать коробку ZF было логичным, так как их производством в Набережных Челнах занимается совместное предприятие ZF-Кама, образованное фирмами КАМАЗ и немецкой ZF Friedrichshafen AG. Интересно, что сам Мерседес ранее не устанавливал коробки передач ZF в паре со своими двигателями и её адаптацией к двигателю OM457LA занимались камазовцы. Для сборки кабин по соседству с главным сборочным конвейером запущен новый напольно-тележечный конвейер (сборка шасси осуществляется на одном конвейере с другими КАМАЗами) (фото 30, 31 и 32). Отдельно стоит упомянуть информационно-развлекательную систему, разработанную совместно с Intel на базе процессора Intel Atom. В кабине установлены кресла Grammer (их выпускают на заводе в Елабуге) на пневмоподвеске, а на панели стоит щиток приборов фирмы Continental Automotive. На КАМАЗ-5490 устанавливается двигатель Mercedes OM457LA (Euro 5, 428 л. Например, индекс тягача М1842 расшифровывается так: литера М означает тип — магистральный, 18 – полная масса в тоннах, 42 – округленная мощность двигателя в «лошадиных силах», которую нужно умножить на 10 (т. Высота его расположения — 1100 мм. Отчасти такое решение вызвано тем, что действующий подвесной конвейер рассчитан на старые кабины и новые в нём попросту не помещаются. Церемония награждения состоялась в Москве, в рамках Международной специализированной выставки грузовой техники AUTOTRANS-2014. Передний мост собственного производства подвешен на трёхлистовых рессорах. Оно позволяет повысить точность управления тягачом. Под первой поперечиной монтируется противоподкатный брус, а на лонжеронах в этом месте установлен интегральный кронштейн, к которому крепятся передние точки крепления рессор и передние опоры кабины. Высота лонжеронов — 280 мм, с полкой 80 мм и толщиной 8 мм. Важно отметить, что КАМАЗ-5490 (М1842) стал первым камазовским автомобилем, полностью спроектированным с помощью компьютерного 3D-моделирования. В январе-феврале 2014 года — ещё около 100. К нему же крепится и гидроусилитель руля. Далее в определённой точке конвейера манипулятор забирает кабину и устанавливает ее на подсобранную раму, движущуюся по главному сборочному конвейеру (фото 33). Более того, при разработке как тягача, так и всего семейства используются средства NX, NX CAM и Teamcenter, с помощью которых создана сквозная цепочка “проектирование–производство”, включая проектирование технологических процессов изготовления и сборки изделия, проектирование и изготовление оснастки, наработана методология ведения расчетов в CAE-системах, подготовлены классификаторы и библиотеки всего, что необходимо в процессе проектирования и на этапе технологической подготовки производства (фото 46, 47 и 48). Первым среди новой гаммы грузовиков в серию пошёл магистральный тягач КАМАЗ-5490 (М1842). Она установлена на 4-точечной пневмоподвеске (фото 49). На момент начала продаж стоимость КАМАЗа-5490 составляла 2,8 млн. Соглашением с Daimler AG предусмотрена поставка 20000 каркасов кабин. На машинах первых выпусков стоит точечная оптика Hella, которую позже заменят блок-фары той же фирмы. Заявленный ресурс тягача составляет 1 миллион км. Все кронштейны и траверсы крепятся к раме болтами. На раму возможна установка одного из двух седельно-сцепных устройств: Jost JSK 37С150 или GF SK-S 36. Сзади установлен гипоидный ведущий мост Daimler HL6 (оснащён блокировкой дифференциала) подвешенный на двухбаллонной пневмоподвеске с системой контроля уровня платформы ECAS (фото 44). Кстати, установленная сзади пневмоподвеска, делает КАМАЗ-5490 (М1842) первым российским серийным грузовиком с таким типом подвески. Она позволяет изменять положение рамы относительно уровня земли, что значительно облегчает и ускоряет сцепку и расцепку. Рублей без НДС, что значительно дешевле, чем аналогичные модели конкурентов.

  4. На фоне привычной отечественной она – словно из будущего. Ничего страшного, что КамАЗу досталась кабина от «Аксора», выпускаемого аж с 2001 года. С ней хорошо поработали камские инженеры, а дизайнеры умудрились придать довольно заурядной внешности немецкого грузовика для межрегиональных перевозок статность полноценного флагманского тягача.

  5. Габариты изделия:105х350х1300мм Общий вес 16,24 кг. Траверса ТМ-5 служит для двойного крепления провода при установке угловых-промежуточных опор ВЛ 10кВ. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

  6. Изготовление металлоконструкций лэп осуществляется из высококачественной углеродистой стали, не содержащей легирующих элементов. Нашей компанией обеспечивается  производство металлоконструкций для лэп всех типов. В определённых случаях производится эффективная обработка различных элементов металлоконструкций, гарантирующая высокую устойчивость к коррозии и долговечность изделий. Выпускаемая продукция полностью соответствует действующим требованиям, указанным в нормативных документах.  Для выполнения сварных соединений конструктивных элементов применяются высокоэффективные методы сварки.

  7. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

  8. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42.

  9. Металлическая траверса ТМ-60а, ТМ-60аМ – возможные конфигурации, отличающиеся размерами. Траверсы ТМ-60, ТМ-60а, ТМ-60М, ТМ-60аМ производится из стали, предназначенной для использования при расчётных температурах ниже -40°С. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки.

  10. Специальные колпачки помогают произвести крепление данных изоляторов на имеющихся штырях. Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Применение:

    — хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110. При изготовлении траверсы ТМ-51 используется особый материал — углеродистая сталь. Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШС10-Д;
    3) ШФ20-В. При креплении к изолятору провода применяется специальная проволочная вязка ВШ-1 или же вязка спиральная ПВС.

  11. Если производится прокладка ЛЭП в населенной местности и планируется установка двойного крепления проводов, то для этого случая будет уместным применение ТМ-1 или ТМ-3. Подбор нужной траверсы производится учетом определенных характеристик данной линии электропередач, количества монтируемых проводов, размера опоры в сечении, иных параметров. Так, например, при необходимости закрепления проводов с использованием изолирующих подвесок натяжного типа можно использовать траверсы ТМ-6. Эти изделия изготавливаются для использования в конструкциях разных видов.

  12. Компания СеверСити занимается производством и продажей металлоконструкций и линейной арматуры для ЛЭП. У нас вы можете приобрести траверсы, заземляющие проводники, надставки оголовки, хомуты, зажимы, кабельные крепления, изоляторы и другую продукцию для монтажа линий электропередач.

  13. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10.

  14. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42.

  15. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе).

  16. 65, Траверса ТМ-108 (35,6кг) (26. Траверсы ТМ по конкурентным ценам. Траверсы ТМ (
    высоковольтные). В наличии и на.

  17. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С).

  18. Конструкция и установка траверса ТМ. Траверсы ТМ состоят из
    металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других
    элементов.

  19.    Характеристики траверс ТРВ-УБО-10 

    МаркаГрузоподъемность, тДиаметр трубы, ммГабаритные размеры (ДхШхВ), ммМасса, кг ТРВ-УБО-1010,0325-14202500х360х900150,0 .

  20. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577).

  21. Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками.

  22. Траверсы ТМ предназначены для установки штыревых и подвесных
    изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов,
    установки .

Обсуждение закрыто.