Траверсы мотоцикла

траверсы в сборе (верхняя и нижняя) Honda ...

Траверсы вилки очень прочные и в тоже время хрупкие элементы со строго заданной геометрией и точностью. Но лучше не рисковать и купить если не новую, то хотя бы бу. Если кому интересно, чтоб не быть голословным, даю координаты человека, у которого можно сделать: Звать Игорь т. Для роликового придется крутить назад больше. Траверса ABM GpRacing — это профессиональное решение для гонщиков. У меня 5 лет траверсам. Как температура достигнет установленного предела, делается выдержка из расчета 1 минута на 1 мм толщины плиты, или миллиметр диаметра болванки (если диаметр превышает длину), затем вытаскивается и немедленно бросается в холодную воду, чем больше объем воды, тем лучше. В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Жесткость очень важна при экстримальных поворотах на высоких скоростях, когда подвески и рама находятся под большой нагрузкой. Для этого потребуется штангельциркуль и динамометрический ключ. Это и подтверждается тем,что вырываются перья вилки из таких траверс.

Мотоциклы и скутеры - Эксплуатация ...

Обратите на это внимание при разборке/сборке Вашего мотоцикла. Разница небольшая, ось почти попадает в втулку, но для звуковых спецэффектов достаточная. Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу  — это не принципиально. Есть авиционные дюрали высокой прочности например В — 95, в простонародии «авиаль» закаляется пропусканием через него тока хер знает какой мощьности, по прочности как легированная железяка, не хрупкий, но прочный, а лёгкий. На глаз изменений можно и не заметить, но на управляемости мотоцикла это сказывается. После окончательной сборки вилки, когда на нее навешены тормозные суппорты, клипоны со всеми кабелями и тросами, но еще не прикручен рулевой демфер, цепляем веревку к трубе одного пера и пытаемся повернуть руль. С аллюминием в ассортименте мало кто работает, единицы. Что за технология ,я не знаю ,но ухабов за пяток лет нахватал порядочно,так вот,в прошлом году когда снимал вилку,проверил соосность всех отверстий-все идеально. Имейте в виду, что как правило, при деформации вилки, может деформироваться и траверса, как верхняя, так и нижняя. Начали с того что из листовой тройки траверсы сделать нельзя, с этим вроде все согласились. Но некоторая часть таких случаев может быть объяснена только качеством работы людей, которые обслуживали проблемную вилку мотоцикла.

траверсы мотоцикла

Траверс монтажная купить в самаре

Ли на заводе, так надо с умом подбирать и завод и спеца. Функция pinging на данный момент отключена. При падении мотоцикла деформации подвергаются многие узлы, а особенно передняя вилка мототехнического средства. Имхо деформироватся будут от езды по ухабам и кочкам. Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере. Отверстия могут стать эллипсными, несоосными и т. Технология такая: берется печка с термостатом, устанавливается температура в 500 С, болванка закладывается в холодную печь. Они имеют свойства подклинивать, в результате разрушения обоймы подшипника. Тут можно найти вилку на мотоцикл в сборе с нижней и верхней траверсой и с рулевыми подшипниками, что очень удобно. То что получилось и есть каленый дюраль. Держал в руках такие траверсы, вес обоих не более килограма, цена не менее 100 уёв.А технология не утеряна ,просто мне объясняли ,я уже забыл,че там к чему.Естественно, когда понадобилось проверить, как в целом мотоцикл умеет ездить, из вилки начали раздаваться родные щелкающие звуки.Многим из нас известно, что далеко не все мотоциклисты тихо и осторожно ездят по дорогам, а среди байкеров и подавно достаточно лихих « наездников».Изготавливают ее из алюминия.А вот и фиг.К сожалению, часто лихачество заканчивается плачевно и для самих мотоциклистов, и для их мотоциклов.

А чтоб не нае. Некоторые случаи можно объяснить люфтом в перьях вилки, направляющих тормозных колодок или ослабевшими заклепками на передних тормозных дисках. Если из каленой болванки сразу вырезать траверсу в чистовых размерах, то спустя те же три дня ее поведет. Уважаемая публика, из алюминия траверсы делать никак нельзя, а вот из дюраля можно и нужно, просто надо знать марку оного. Делается это для того, чтобы избежать их дальнейшего протекания и попадания под них грязи ( которая со временем приведет к выходу из строя подшипника) в виду того, что сальники одноразовые, и их повторное применение неприемлемо.

ТРАВЕРСЫ МОТОЦИКЛА

14 ответов к «Траверсы мотоцикла»

  1. ТРАВЕРСА; Число просмотров: 871. ПЕРЬЯ СКУТЕР; Число просмотров:
    1016. ТРАВЕРСА; Число просмотров: 803. ТРАВЕРСА; Число просмотров: 1006.

  2. Также предлагаем под заказ большой выбор расходных материалов (масла, цепи, звезды, сальники, ремни, свечи зажигания, тормозные колодки, диски сцепления, фильтра) таких известных брендов как Motul, DID, EK Chain, Regina, JT Sprockets, Sunstar, Athena, Dayco, Gates, NGK, Braking, Lucas, Ferodo, HifloFiltro, Champion и др. На ряд мотоциклов и скутеров (Aprilia, BMW, Ducati, Honda, Hyosung, Kawasaki, KTM, Piaggio, Suzuki, Yamaha) разных годов выпуска.

  3. Читайте также: Honda построила новый дакаровский мотоцикл. Вероятнее всего, CBR300R придет на смену 250-кубовой версии японского спортбайка. Очевидно, появление новой модели связано с желанием компании Honda навязать конкуренцию нынешнему лидеру малокубатурного сегмента — Kawasaki Ninja 300.

  4. Запчасти на Мотоцикл VIPER ZS200N, Мотоцикл Viper ZS125A, Мотоцикл Viper ZS150A, Мотоцикл Viper F5, Мотоцикл Viper ZS200-R2,   Мотоцикл Viper MX200R, Мотоцикл Viper ZS200N, Мотоцикл Viper ZUBR, Мотоцикл Viper ZS200GY-2C, Мотоцикл Viper ZS250GY-2C, Мотоцикл Viper R1, Мотоцикл Viper R2, Мотоцикл Vipr R3, Мотоцикл Zongshen ZS200GS, Мотоцикл Zongshen ZS250GS, Мотоцикл Zongshen ZS250GY, Мотоцикл SPIKE ZZ CBR250RR, Мотоцикл VENOM VM200-19, Мотоцикл VENOM VM — 250CBF, Мотоцикл VENOM VM — 200CBP, Мотоцикл VENOM VM250-21, Мотоцикл VENOM X-CROSS 250GY-7.

  5. Со временем амортизирующие свойства утрачиваются, что в дальнейшем сказывается на плавности хода и гашении ударов от неровности дорог. Они смягчают толчки и удары, которые могут повредить другие немало важные детали вашего скутера. Если вы слышите посторонние стуки при небольшой очки или ямки, значит ваши передние амортизаторы или передняя вилка скутера вышли из строя и их необходимо заменить. Это позволяет скутеру преодолевать различные ямы и неровности дорог, без каких либо повреждений рамы и ходовой части скутера. В нашем магазине вы можете найти запчасти для скутеров, перединие амортизаторы и передние вилки для таких скутеров как: Honda Dio, Honda Lead, Honda Tact, Suzuki Address, Suzuki Sepia, Yamaha Jog, Yamaha Vino, STELS Tactic, IRBIS Centrino и других моделей. Если у вам нехватает времени или желания заниматься ремонтом скутера , Вы также можете обратиться в любой сервис Москвы, где опытные механики разберут и поставят вам новые передние амортизаторы или передние вилки на скутер. Передние амортизаторы и передние вилки на скутер вы можете купить в нашем как интернет-магазине, так и просто в магазине. На сегодняшний день,на дороге можно встретить множество различных моделей скутеров, на каждом из них установлены такие детали, как: передняя вилка или передние амортизаторы.

  6. Эти отверстия расположены таким образом, и находятся в таком количестве, чтобы можно было закрепить траверсу различными хомутами. В отличие от траверс типа ТМ, траверсы низковольтные, не имеют в своей конструкции таких элементов как серьга СРС. Траверсы ТН в основном состоят из уголка и приваренных нему штырей. Основные элементы траверс ТН: металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы. Качественно выполненный сварочный шов должен быть без шероховатостей и трещин. Появившиеся в процессе сварки капли металла, застывшие на шве, обязательно удаляются специальным инструментом. Сторона уголка, которая непосредственно крепится к опоре, имеет несколько овальных отверстий. На поверхность каждой траверсы ТН наносится антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Штыри привариваются обычной сварочной установкой, но в специальной среде с защитными газами. Процессу сварки штырей, уделяется особое внимание.

  7. Удлинитель вил штабелера поставляется в комплекте из двух насадок. Каждая из насадок удлинителя вил штабелера представляет собой открытый коробчатый сварной профиль, который надевается на каждую вилу и фиксируется специальной насадкой устанавливаемой в раму штабелера.

  8. 70 °С
    4. Маркировка должна быть нанесена на видном месте и содержать:
    — товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя;
    — год изготовления (две последние цифры), если договором (контрактом) не предусмотрены другие требования. 3 Комплектность
    Комплектность при поставке изоляторов должна соответствовать требованиям договора (контракта). Допускается установка изоляторов на штыре или крюке с помощью полиэтиленовых колпачков по нормативной документации, утвержденной в установленном порядке. 3 кН
    16 мм. 45 °С
    фарфоровые. 7 Изоляторы должны выдерживать испытание на холодоустойчивость при эксплуатации при температуре воздуха минус 60 °С. 2 кН
    12 мм. 3 Изоляторы должны выдерживать испытание механической разрушающей силой при изгибе, нормированное значение которой должно быть указано в технических условиях на изоляторы конкретного типа, и быть не менее для изоляторов со штырем диаметром:
    10 мм. 1 Характеристики
    4. 2 x 104 МОм
    16 мм. Транспортная маркировка груза, поставляемого на экспорт, дополнительно должна иметь надпись «Изготовлено. Показатели безотказной работы нормируются для изоляторов, применяемых в атмосфере типов I и II по ГОСТ 15150. При отсутствии специальных требований в комплект поставки изоляторов должны входить:
    — изоляторы конкретного типа;
    — паспорт по нормативной документации, утвержденной в установленном порядке. Качество поверхности фарфоровых изоляторов — по ГОСТ 13873. 4 Электрическое сопротивление изоляторов должно быть указано в технических условиях на изоляторы конкретного типа и быть не менее для изоляторов со штырем диаметром:
    10 мм. 8 кН
    4. 1 Фарфоровые изоляторы должны изготовляться из электротехнического фарфора подгруппы 110 по ГОСТ 20419 (тангенс угла диэлектрических потерь — не более 40). 2 Стеклянные изоляторы следует изготовлять из электроизоляционного стекла по нормативной документации, утвержденной в установленном порядке, с последующей термической обработкой отжигом. 5 x 104 МОм
    4. /год;
    t — время начала эксплуатации, год. 3 Изоляторы должны устанавливаться на штыри или крюки с помощью пакли, каболки или другого уплотнителя. 2 Транспортная маркировка должна производиться в соответствии с договором (контрактом) и ГОСТ 14192 с нанесением основных, дополнительных и информационных надписей и манипуляционных знаков «Хрупкое. 4 Маркировка
    4. Гамма-процентный полный срок службы изоляторов с вероятностью 0,97 — не менее 30 лет. 8 Габаритные, установочные размеры и масса изолятора должны быть указаны в технических условиях или конструкторской документации на изоляторы конкретного типа. 9 Вероятность безотказной работы изоляторов P(t)в пределах срока службы должна быть не менее значения, определяемого по формуле
    P(t) = 1 — At,                                                                  (1)
    где А — интенсивность отказов (среднегодовой уровень отказов), не более 0,001 отн. *» на языке страны-изготовителя и иностранном языке, указанном в договоре (контракте). 1 Требования к маркировке изоляторов — по ГОСТ 18620. Фарфор в изломе не должен иметь открытой пористости. 5 Изоляторы должны выдерживать испытание напряжением промышленной частоты под дождем, нормированное значение которого должно быть указано в технических условиях на изоляторы конкретного типа. 2 Изоляторы должны быть стойкими к воздействию климатических факторов внешней среды и, изготовляться в климатическом исполнении О, категории размещения 1 по ГОСТ 15150. 2 Требования к составным частям изолятора
    4. 4 x 104 МОм
    18, 20 мм. 1 Изоляторы должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, технических условий на изоляторы конкретного типа и конструкторской документации, утвержденной в установленном порядке. Качество поверхности стеклянных изоляторов — по ГОСТ 18328. Место и способ нанесения маркировки должны быть указаны в конструкторской документации. 6 кН
    8, 20 мм. 6 Изоляторы должны быть термостойкими и выдерживать перепад температур не менее:
    стеклянные. 1 x 104 МОм
    12 мм.

  9. , НАПРАВЛЯЮЩАЯ ГОЛОВКА 1070Х720Х1040ММ — 1ШТ. М ПОДВЕСНОЕ, ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПРОХОДКИ ШАХТНОГО СТВОЛА, ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ № RP30B032 С КОМПЛЕКТУЮЩИМИ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ : ШТАНГА 2500Х860Х2320ММ — 1ШТ. ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 0,56 КУБ.

  10. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СТРОПОВКИ: ТРАВЕРСА (Q = 5 Т) №
    D65. 000 — 1 ШТ.

  11. Скачать программу поиска кода по АПУ. Траверса код ОКП 457700:мод. Несколько способов узнать код ТН ВЭД.

  12. »

    Ready to take Travers’ suggestion and «loop yourself into Looper». «I was so involved in what was happening in Looper and so involved with the humanist message of it at the end. Let him know in the comments below, on Twitter or  via e-mail. This is the kind of movie that will last. «This is a really smart movie, it’s entertaining,» raves Travers.

  13.         Крепежная скоба SB для монтажных шин.   Сборка периодической траверсы монтажной для обеспечения подвески оборудования к потолку здания. Еще одно применение седельного фланца заключается в изготовлении монтажных консолей для опоры траверс монтажных.  Фланец телескопический TSF -крепежный элемент позволяет быстро и качественно производить выравнивание разности по длине до 5см.   Порядок закрепление траверсы монтажной на универсальном держателе. Скоба зажимная TKR допущена для крепежа спринкерных систем и систем специального пожаротушения. Закрепление монтажной шины телескопическим фланцем. Закрепление резьбовых шпилек к универсальному держателю.   Внутренний уголок для монтажных шин MW S2 fischer.   Пример соединения монтажных шин. Во всех случаях, когда необходимо обойтись без сварки, применяются сборочные уголки.     Крепежный элемент соединения шин SV fischer.    Пример соединения траверс монтажных внутренним уголком MW S2 для шин. На рисунке: 1- место соединения телескопического фланца с шиной может перемещаться до 5см.  Универсальный сборочный уголок UW S представляет собой крепежный элемент, позволяющий соединять траверсы монтажные и шины между собой, а также с другими крепежными элементами fischer. Существенное преимущество этого крепежного элемента заключается у том, что соединение монтажных шин получается невидимым и все отверстия шины остаются свободными.   Сборочный уголок MW 27 fischer.   Крепежная скоба TKR.    Фланец седельный SF Q fischer. С помощью этого крепежного элемента можно создавать устойчивые и прочные поперечины из монтажных шин.   Крепежная скоба TKR fischer. Дл этого достаточно вставить концы монтажных шин в крепежный элемент, отрегулировать их по длине и произвести затяжку болтов крепежного элемента. Читать дальше — системы подвески трубопроводов fischer © Alexandre V. При этом монтажная шина MS 40/120 служит центральной несущей конструкции. Скоба как крепежный элемент может использоваться для монтажа перекрестных соединений из траверс монтажных.    Фланец седельный SF fischer.   Фланец торцевой STF Q fischer. Соединительный седельный элемент VS3.   Скоба SB для монтажных шин fischer.  Внутренний уголок для шин MW S2 -крепежный элемент, применяемый в тех случаях, когда необходимо провести сборку монтажных шин и траверс, под прямым углом.     Универсальный уголок UW S fischer.   Соединительный седельный элемент VS fischer. При создании модульных конструкций из траверс монтажных, универсальный держатель может быть использован для реализации ребер жесткости строительной конструкции. Торцевый фланци предварительно монтируют с помощью прилагаемых болтов, а благодаря овальным отверстиям осуществляется регулировка.     Соединение траверс монтажных телескопическим фланцем.  Сборочный уголок MW 38 L2,L3 fischer. Применяется совместно с консолями, сборочными уголками, седельными фланцами и во многих других случаях, когда необходимо произвести резьбовое соединение монтажных шин.     Соединительный седельный элемент VS4. Также может использоваться при подвеске к траверсе монтажной тяжелого оборудования для увеличения пятна контакта с траверсой и соответственно уменьшения давления.  Зажимная скоба TKR -крепежный элемент, предназначенный для крепежа монтажных шин на стальных несущих балках.  Фланец седельный SF fischer -крепежный элемент применяется для изготовления различных крепежных элементов.   Фланец торцевой STF fischer. Соединительный седельный элемент устанавливается на шину MS 40/120, а поперечные шины MS 40/60 устанавливаются поперек несущей монтажной шине. Для крепежа к держателю используется система подвески трубопроводов CLIX (будет рассмотрена ниже в следующей статье), позволяющая крепить монтажные шины и резьбовые шпильки под произвольными углами.  Для соединения монтажных шин большого сечения MS 40/60 или 40/120, применяется крепежный  элемент SV40. Для этого монтажная шина вставляется в седельный фланец и закрепляется резьбовым соединением. Крепежная лапка HK для монтажных шин. Соединительный седельный элемент VS fischer позволяет организовать периодическую конструкцию из траверс монтажных, для последующей подвески к потолку через резьбовые шпильки  различных инженерных коммуникаций здания.  Соединительный седельный элемент VS, соответственно трех или четырехсторонний крепежный элемент, предназначенный для соединения монтажных шин или траверс монтажных под прямыми углами. Некоторые сборочные уголки поставляются в комплекте с болтами и шайбами для облегчения монтажа.   Универсальный уголок UW S fischer. Крепежный элемент SV40 вставляется в концы соединяемых шин и закрепляется болтами через крепежные лапки HK.  Крепежная лапка -элемент крепежа монтажных шин и траверс, используется как вспомогательный элемент при крепеже траверс и взаимном соединении шин монтажных. Крепежный элемент SV 40 fischer соединения монтажных шин. С помощью торцевого фланца можно легко изготавливать поперечины траверс монтажных или другие соединения в строительных конструкциях. Фланец седельный SF L fischer.   Сборочные уголки MW fischer.  Скоба для монтажных шин SB -крепежный элемент, позволяющий создавать устойчивые к перекосам статические соединения. Фланец торцевой STF L fischer.         Закрепление монтажных шин к универсальному держателю.   С применением седельного фланца SF достаточно просто изготовить устойчивые, прочные конструкции даже в сложных условиях монтажа.  Торцевой фланец STF — продольный или поперечный крепежный элемент, пригодный для крепежа монтажных шин к несущим конструкциям.   Универсальный держатель UHRS fischer. До затяжки болтов крепления седельного элемента, крепежный узел остается подвижным, что позволяет производить регулировку соединения. Сборочный уголок MW 38 fischer.    Крепежная лапка HK fischer.   2- свободное отверстие для шин может использоваться для установки на пример, трубных хомутов. Крепежный элемент SV 27,28 fischer соединения монтажных шин. Скоба крепежная имеет разные длины сторон, что позволяет производить закрепление на любые имеющиеся типы балок.  С помощью крепежного элемента SV fischer для соединения шин можно точно выравнивать монтажные шины при необходимости их соединения в длину. При этом телескопический фланец вставляется в траверсу монтажную шину и может быть выровнен в соответствии с размерами монтажной шины. Универсальный держатель UHRS fischer. Основание седельного фланца имеет овальное отверстие, позволяющее производить регулировку резьбового соединения.  Универсальный держатель UHRS fischer -крепежный элемент, который можно закреплять либо на траверсе монтажной или непосредственно на несущей конструкции.   Фланец телескопический TSF fischer.  Сборочные уголки MW -крепежные элементы используются в случаях, когда необходимо изготовить конструкцию из монтажных шин и консолей. Внутренний уголок MW S2 fischer для монтажных шин.   Пример соединение монтажных шин большого сечения.

  14. Для крепежа монтажных шин к несущим конструкциям из бетона, рекомендуется использовать стальные или химические анкера. Поперечное сечение монтажных шин выбрано таким образом, что бы достигались наивысшие показатели прочности на изгиб и растяжение. Монтажные шины fischer, имеют различную геометрию отверстий, что позволяет использовать различные способы соединения шин и их крепежа к несущим конструкциям.   Для крепежа монтажных шин fischer, поставляется широкий ассортимент стальных и пластиковых дюбелей, а также химические анкера для крепежа в различные основания.  Траверсы монтажные MS fischer, применяются при изготовлении качественных и надежных креплений.   Траверсы монтажные fischer, производятся следующих поперечных сечений: 27/28, 28/30, 38/40, 40/60 и 40/120мм. Траверсы монтажные MS и шины fischer, хорошо подходят для крепежа консолей, стеллажей и  изготовления несущих рам любого типа. Траверсы и шины монтажные fischer комплектуются широким ассортиментом крепежных элементов, позволяющих изготавливать различные конструкции без сверления и сварки.

Обсуждение закрыто.