Траверсы мотоцикла

На фото не видны прототипные траверсы ...

На новом будут такие же, вот только мастера надо найти, или самому до станка дорваться. У меня 5 лет траверсам. Что за технология ,я не знаю ,но ухабов за пяток лет нахватал порядочно,так вот,в прошлом году когда снимал вилку,проверил соосность всех отверстий-все идеально. Затем выставляем верхнюю траверсу ровно и затягивем центральную гайку рулевой оси (90 Нм). Но некоторая часть таких случаев может быть объяснена только качеством работы людей, которые обслуживали проблемную вилку мотоцикла. Имейте в виду, что как правило, при деформации вилки, может деформироваться и траверса, как верхняя, так и нижняя. Восстановление после ДТП, или просто после удара — это повседневная работа  с началом сезона. Для роликового придется крутить назад больше. И летаем мы не по детски. Также нижняя траверса мотоцикла поддерживает нижний подшипник рулевой колонки и за счет верхней траверсы, все это собирается в один рабочий узел. И чем изношеннее вилка — тем больше будет подклинивать перо в стакане.

Набор для установки руля LSL

Д16 бывает двух вариантов-собственно Д16 и Д16Т, вот последнее, это оно, каленое и есть. В конструкции передней, как правило, используются две траверсы , верхнюю и нижнюю. В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Измерения показывают, что перья вилки просто сдвинуты относительно друг друга, т. Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать. Ты еще скажи,что и рамы алюминиевые-гавно. Если удастся отпилить кусок несущей рамы от какого нибудь тяжёлого грузовика, или часть подвески — лучшего материала для траверсы тебе не найти. Накидные ключи для гаек рулевых подшипников — это по желанию, а сузуковский специнструмент для затяжки рулевого подшипника моментом 45 Нм — это вообще роскошь. Если перья и траверсы не кривые, то перекос верхней траверсы после затягивания центральной гайки практически невозможен. Современные устройства и приспособления позволяют провести надлежащий ремонт вилки мотоцикла, восстанавливающий полностью все технические характеристики этой детали. Но есть одна тонкость.

траверсы мотоцикла

Траверсы картинки

Тут можно найти вилку на мотоцикл в сборе с нижней и верхней траверсой и с рулевыми подшипниками, что очень удобно. При полной разборке/сборке вилки мы также рекомендуем поменять сальники в вилке. Функция pinging на данный момент отключена. Возможно, верхняя траверса перекошена. Если из каленой болванки сразу вырезать траверсу в чистовых размерах, то спустя те же три дня ее поведет. А вот и фиг. Даже при небольшом столкновении с препятствием ( бордюрный камень,блок на дороге,  яма, забор, и т. Я вообще не врубаюсь, из-за чего кипеж поднялся. Обратите на это внимание при разборке/сборке Вашего мотоцикла. Клиенту на заметку:. Начали с того что из листовой тройки траверсы сделать нельзя, с этим вроде все согласились.Как температура достигнет установленного предела, делается выдержка из расчета 1 минута на 1 мм толщины плиты, или миллиметр диаметра болванки (если диаметр превышает длину), затем вытаскивается и немедленно бросается в холодную воду, чем больше объем воды, тем лучше.В результате этого нарушается геометрия мотоцикла и соосность колес, поэтому эти запчасти так важны для нормального управления двухколесным транспортным средством.Походи вокруг коллективных гаражей, там куча обычно железного хлама всякого.Некоторые случаи можно объяснить люфтом в перьях вилки, направляющих тормозных колодок или ослабевшими заклепками на передних тормозных дисках.В самые короткие сроки наши мастера произведут замену деталей вилки мотоцикла, в том числе заменят сальники, пыльники, направляющие, штоки и пружины.Есть разные передние вилки для разного класса мотоциклов: кроссовые модели, для спортивных мотоциклов, для эндуро и т.

После окончательной сборки вилки, когда на нее навешены тормозные суппорты, клипоны со всеми кабелями и тросами, но еще не прикручен рулевой демфер, цепляем веревку к трубе одного пера и пытаемся повернуть руль. У нас есть возможность придать вашей вилке, независимо от  ее типа, первоначальный вид и произвести полный ремонт вилки мотоцикла или правку перьев вилки, восстановив ее работоспособность, также мы можем оказать услуги по правке паука и правке траверс мотоцикла. Даже если вверху все нормально, то это абсолютно не значит, что вилка собрана ровно. Делается это для того, чтобы избежать их дальнейшего протекания и попадания под них грязи ( которая со временем приведет к выходу из строя подшипника) в виду того, что сальники одноразовые, и их повторное применение неприемлемо. Это и подтверждается тем,что вырываются перья вилки из таких траверс.

ТРАВЕРСЫ МОТОЦИКЛА