Траверсы на мото

траверсы на мото

И летаем мы не по детски. Это не про меня, я марки на ощупь отличаю, хвала Аллаху 12 лет у станка отпахал, кстати на сгоревшем этой зимой (вместе с гаражом) моце стояли именно люминевые, и стояли 8 лет. Даже если вверху все нормально, то это абсолютно не значит, что вилка собрана ровно. Технология такая: берется печка с термостатом, устанавливается температура в 500 С, болванка закладывается в холодную печь. Современные устройства и приспособления позволяют провести надлежащий ремонт вилки мотоцикла, восстанавливающий полностью все технические характеристики этой детали. Для этого потребуется штангельциркуль и динамометрический ключ. Если из каленой болванки сразу вырезать траверсу в чистовых размерах, то спустя те же три дня ее поведет. Я вообще не врубаюсь, из-за чего кипеж поднялся. При возникающих авариях, возможны различные неприятности  -падения водителя и средства и, как результат, необходимость ремонта транспортного средства. В результате этого нарушается геометрия мотоцикла и соосность колес, поэтому эти запчасти так важны для нормального управления двухколесным транспортным средством. Представьте, что будет если продлить ось колеса влево на несколько метров, и туда-же вынести крепление суппорта, чтобы вся эта конструкция висела сбоку на пару метров от колеса.

траверсы на мото

Как температура достигнет установленного предела, делается выдержка из расчета 1 минута на 1 мм толщины плиты, или миллиметр диаметра болванки (если диаметр превышает длину), затем вытаскивается и немедленно бросается в холодную воду, чем больше объем воды, тем лучше. В самые короткие сроки наши мастера произведут замену деталей вилки мотоцикла, в том числе заменят сальники, пыльники, направляющие, штоки и пружины. После окончательной сборки вилки, когда на нее навешены тормозные суппорты, клипоны со всеми кабелями и тросами, но еще не прикручен рулевой демфер, цепляем веревку к трубе одного пера и пытаемся повернуть руль. Тут играет роль точки контакта колеса с асфальтом, и смещение колеса от продольной плоскости в которой лежит ЦТ мотоцикла (которое в идеале равно нулю). Ты еще скажи,что и рамы алюминиевые-гавно. Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать. Походи вокруг коллективных гаражей, там куча обычно железного хлама всякого. И чем изношеннее вилка — тем больше будет подклинивать перо в стакане. Передняя вилка мотоцикла чаще всего страдает при авариях и, как правило, не подлежит замене. После остывания эта болванка вынимается и кладется в укромное место на 3 дня, а лучше на недельку. Перья вилки гнуться, траверсы лопаются или деформируются.

траверсы на мото

Траверса тм 83

Начали с того что из листовой тройки траверсы сделать нельзя, с этим вроде все согласились. Периодически на мотоциклетных форумах появляются люди, которые слышат из вилки какие-то странные звуки. Это, а ты посмотри в технических характеристиках мотоцикла используемые марки стали и сплавы, в часности из чего траверсы, может найдешь такой же материал. Это означает, что затяжка болтов крепления проводилась без соблюдения какой-либо последовательности, без использования динамометрического ключа, без использования измерительного инструмента и под пиво, без использования мозга. Делается это для того, чтобы избежать их дальнейшего протекания и попадания под них грязи ( которая со временем приведет к выходу из строя подшипника) в виду того, что сальники одноразовые, и их повторное применение неприемлемо. Но есть одна тонкость. Тут можно найти вилку на мотоцикл в сборе с нижней и верхней траверсой и с рулевыми подшипниками, что очень удобно. Если бы именно тормоз закручивал вилку то при таком рычаге мотоцикл завертелся бы юлой вокруг тормоза. Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего. Измерения показывают, что перья вилки просто сдвинуты относительно друг друга, т. Для роликового придется крутить назад больше.Что за технология ,я не знаю ,но ухабов за пяток лет нахватал порядочно,так вот,в прошлом году когда снимал вилку,проверил соосность всех отверстий-все идеально.Разница небольшая, ось почти попадает в втулку, но для звуковых спецэффектов достаточная.Д16 бывает двух вариантов-собственно Д16 и Д16Т, вот последнее, это оно, каленое и есть.Болты верхней траверсы затягиваются в последнюю очередь с тем же моментом 23 Нм.Конечно аллюминевые траверсы круто поиметь, но как бы потом они не поимели Вас.Если перья и траверсы не кривые, то перекос верхней траверсы после затягивания центральной гайки практически невозможен.

С аллюминием в ассортименте мало кто работает, единицы. Поосторожнее с такими заявлениями ,ты че эксперт по технологии металлов. Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере. В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Если усилие в пределах 200.

ТРАВЕРСЫ НА МОТО