Траверсы на мотоцикл

... траверс от Yamaha WR426F на мотоцикл BMW F650GS

Поэтому необходимо проверить и расстояние снизу. Обратите на это внимание при разборке/сборке Вашего мотоцикла. Имейте в виду, что как правило, при деформации вилки, может деформироваться и траверса, как верхняя, так и нижняя. Измеряем, на сколько выступают перья из верхней траверсы, при необходимости изменяем эти размеры, ослабляя болты нижней траверсы и двигая перья вверх-вниз. Поэтому в данный момент можно особо не мучаться с затяжкой рулевого подшипника — все равно в 99% случаев нужно будет переделывать. У нас есть возможность придать вашей вилке, независимо от  ее типа, первоначальный вид и произвести полный ремонт вилки мотоцикла или правку перьев вилки, восстановив ее работоспособность, также мы можем оказать услуги по правке паука и правке траверс мотоцикла. Польза этого примера в том что показывает еще один вариант деформации вилки, который называют «подкручиванием на торможении». Есть разные передние вилки для разного класса мотоциклов: кроссовые модели, для спортивных мотоциклов, для эндуро и т. Даже если вверху все нормально, то это абсолютно не значит, что вилка собрана ровно. Это означает, что затяжка болтов крепления проводилась без соблюдения какой-либо последовательности, без использования динамометрического ключа, без использования измерительного инструмента и под пиво, без использования мозга. Это нужно для того, чтобы убедиться, что оправы подшипника нормально сели на место.

траверсы на мотоцикл

Но некоторая часть таких случаев может быть объяснена только качеством работы людей, которые обслуживали проблемную вилку мотоцикла. Даже при небольшом столкновении с препятствием ( бордюрный камень,блок на дороге,  яма, забор, и т. Что должно играть роль при сжатии вилки (за счет торможения). После этого несколько раз вращаем траверсы вправо-влево. Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы. При падении мотоцикла деформации подвергаются многие узлы, а особенно передняя вилка мототехнического средства. Замены такого вида возможны как для привычных передних вилок, так и для новых моделей – « перевертышей». Разбираем, везде проверяем, чистим, смазываем и приступаем к правильной сборке. На глаз изменений можно и не заметить, но на управляемости мотоцикла это сказывается. Больше/шире — не нужно. При возникающих авариях, возможны различные неприятности  -падения водителя и средства и, как результат, необходимость ремонта транспортного средства.

траверсы на мотоцикл

Траверса урал волк

Если перья и траверсы не кривые, то перекос верхней траверсы после затягивания центральной гайки практически невозможен. Они имеют свойства подклинивать, в результате разрушения обоймы подшипника. Верхняя траверса, в зависимости от исполнения, может быть как для прямого руля, так и для установки клипонов. Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего. Современные устройства и приспособления позволяют провести надлежащий ремонт вилки мотоцикла, восстанавливающий полностью все технические характеристики этой детали. Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере. Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать. Для роликового придется крутить назад больше. Причиной появления такой красоты стали несколько бодрых оттормаживаний для проверки подвески, когда болты на траверсах были затянуты без динамометрического ключа (обычным ключем, с мыслью «лишь бы не порвать алюминий»). Перья вилки гнуться, траверсы лопаются или деформируются. Траверса вилки на мотоцикле позволяет закрепить и удерживать параллельно друг другу перья вилки мотоцикла.К сожалению, часто лихачество заканчивается плачевно и для самих мотоциклистов, и для их мотоциклов.Многим из нас известно, что далеко не все мотоциклисты тихо и осторожно ездят по дорогам, а среди байкеров и подавно достаточно лихих « наездников».Есть умельцы, которые ремонтируют траверсы и придают им изначальную геометрию.В конструкции передней, как правило, используются две траверсы , верхнюю и нижнюю.Для этого потребуется штангельциркуль и динамометрический ключ.В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой.

Затем выставляем верхнюю траверсу ровно и затягивем центральную гайку рулевой оси (90 Нм). Часто при лобовых ударах, когда сгибаются перья, деформируются траверсы передней вилки мотоцикла. Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу  — это не принципиально. Разница небольшая, ось почти попадает в втулку, но для звуковых спецэффектов достаточная. Некоторые случаи можно объяснить люфтом в перьях вилки, направляющих тормозных колодок или ослабевшими заклепками на передних тормозных дисках.

ТРАВЕРСЫ НА МОТОЦИКЛ