Траверсы на опорах

Цены на траверсы | Каталог траверс и их ...

Накладки и оголовья ОГ крепятся на верхнем конце железобетонной стойки СВ двумя линейными болтами Б-5 или хомутом Х-42. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы. Узлы крепления изоляционной подвески устанавливаются на траверсах в соответствующие отверстия. Выпускаемые модификации траверсы ТН обеспечивают возможность крепления проводов на металлических ,деревянных и железобетонных опорах различного сечения. Траверсы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Кронштейн КС — для установки на опорах светильников типа НКУ. Российской геральдической палаты:. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Крепление штыревых изоляторов к траверсам опор осуществляется при помощи штырей, диаметр которых выбирают в зависимости от механических нагрузок, марки и сечения проводов и района по гололеду, а также в зависимости от конструкции опоры. ара какой-то.

Завод металлоконструкций ...

Приёмная. Для обеспечения надёжной антикоррозийной защиты на готовые изделия наносится цинковое покрытие или производится их окрашивание современными лакокрасочными материалами высокого качества. Юлия Америкова Рё Александр Селиванов. Оголовья и накладки выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Узлы крепления подкоса типа У используются при сооружении угловых, переходных, ответвительных и концевых опор с подкосами на базе железобетонных стоек трапециевидного сечения и служат для надежного закрепления подкоса к стойке опоры, передачи и распределения действующих горизонтальных нагрузок между соединенными несущими конструкциями. Широкая номенклатура металлоконструкций для железобетонных опор ВЛ в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления изготавливается по рабочим чертежам типовых проектов соответствующих опор ВЛ. Высоковольтные надставки ТС предназначены для использования в переходных опорах ВЛ 6-10 кВ, позволяют увеличить высоту стандартных железобетонных стоек для организации безопасного прохождения ЛЭП через различные инженерные сооружения в том числе другие ВЛ с изолированными и не изолированными проводами. Оттяжки ОТ крепятся болтами под нижней траверсой опоры. Разработанные металлоконструкции предназначены для крепления изоляционной подвески, электротехнического оборудования, и прочих деталей опоры. Для защиты от коррозии металлоконструкции покрывают антикоррозионной грунтовкой, цинкосодержащим композитом, или производят горячее оцинкование поверхности. На воздушных линиях электропередачи на напряжения 0,4 — 10 кВ применяют стальные штыри (ГОСТ 18381-80).

траверсы на опорах

Траверсы базы колонны

Кронштейны типа Р применяют для установки на железобетонных опорах вентильных разрядников типа РВО. Траверсы ТН выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей. Металлоконструкции железобетонных опор ВЛ в зависимости от условий эксплуатации могут производиться из углеродистой (С245) или низколегированной (09Г2С) марок стали в соответствии с ГОСТ 27772-88. Анатолий Алёшин Рё РіСЂ. Монтаж на опорах разъединителей типа РЛНД выполняется с помощью кронштейнов типа РА. Оттяжки ОТ предназначены для устройства угловых, переходных и концевых опор на базе железобетонных стоек СВ164, для компенсации сил, возникающих от тяжения проводов при повороте и окончании трассы ЛЭП. Крепление самой траверсы к стойке опоры как круглого, так и квадратного сечения осуществляется с помощью хомута. Производство траверс ТН осуществляется из стали углеродистой – высококачественного материала, не имеющего легирующих компонентов. Заземляющий проводник ЗП1 (3. Надставки ТС выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей. Возможна поставка проводника длиной 1, 1,5 и 2 м.Крепление надставки ТС к стойке опоры осуществляется с помощью болтов или хомута.Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности.Траверсы низковольтные ТН в различныхмодификациях используются для крепления проводов на  опорах из разнообразных материалов (железобетона, металла, дерева), имеющих  разную геометрию сечения.Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри.Траверсы ТН – являются необходимыми элементами ЛЭП с напряжением 0,4 кВ.Хомут в комплект траверсы не входит.

Для сборки оттяжек используются метизы. Эксплуатация таких металлоконструкций разрешена в климатических зонах, где температура воздуха опускается до -65 градусов. Закрепление траверсы к стойке опоры осуществляется с помощью П-образного хомута. Российская геральдическая палата. Крепление траверсы ТН осуществляется при помощи специального хомута определённой марки (выбор зависит от типа стойки).

ТРАВЕРСЫ НА ОПОРАХ

13 ответов к «Траверсы на опорах»

  1.  При необходимости траверсы грузовые комплектуются звеньями и стропами.  
    По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края. По исполнению их разделяют на линейные и пространственные. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время. Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы. ); — Характер груза (масса, длина, ширина, высота, способ крепления, места крепления и пр. Наша компания имеет два цеха по пошиву строп (в г. ; мягкие полотенца; крюковые подвески и пр. ); — Вид элементов (такелажные стропы канатные, цепные, текстильные и др. Если Вы хотите купить траверсу производства ООО «Грузоподъем», рассчитать ее стоимость, уточнить комплектацию или узнать информацию о дополнительных опциях — звоните в наши офисы продаж:
    +7 (843) 200-99-92 в Казани,  +7 (495) 775-93-97 в Москве, +7 (812) 244-98-68 в Санкт-Петербурге,  +7 (391) 290-29-08 в Красноярске, +7 (863) 207-79-69 в Ростове-на-Дону +7 (342) 205-55-33 в Перми. )
    Если Вы затрудняетесь в определении типа траверсы, специалисты отдела продаж проконсультируют Вас и посоветуют оптимальную конструкцию. Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза. Благодаря накопленному опыту наши специалисты смогут предложить наиболее подходящий под Ваши нужды тип траверсы. Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр. Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали. Казани и в г. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. Траверсы торговой марки «Грузоподъем» эксплуатируются на территории всей России от Якутии и до Калининграда. Траверсы грузовые – это широко применяемый вид грузоподъемного оборудования, представляющий собой соединительный элемент между поднимаемым грузом и краном.

  2. Траверсы и захваты — изготовление и продажа траверс по ценам
    производителя от Партнер Стройсервис.

  3.      Наиболее часто траверсы используют в подъемных системах, предназначенных для подъема и перемещения грузов, имеющих нестандартную форму или конструкцию, а так же грузов большой длины. Траверсы с подвеской за центр применяют в местах с ограниченной по высоте рабочей зоной.

  4. Изготовление и продажа траверс и другого оборудования для работы с
    крупногабаритными грузами.

  5. Линейные грузоподъемные траверсы с подъемом за центральную проушину
    могут быть использованы для подъема и перемещения большого перечня .

  6. В зависимости от того, какие конкретные задачи предстоит решать, подбирается и тип необходимых траверсов. Здесь клиент учитывает такие нюансы, как разновидность опор – прямоугольного, многогранного или круглого сечения, какие провода предполагается использовать – изолированные или неизолированные.

  7. Монтажник М2 подает машинисту крана сигнал и он приподнимает колонну на 10 — 20 см. Монтажники М1 , М3 и М4 следят за подъемом колонны. После выверки монтажником М2 надежности строповки машинист крана продолжает подъем колонны.

  8. При значительных отклонениях колонны по вертикали ее положение регулируют натяжением расчалок с одной стороны и ослаблением с другой. Вертикальность колонны выверяют , удерживая ее на крюке крана. Небольшие отклонения в плане и по вертикали монтажники М3 и М4 по команде монтажников М1 и М2 регулируют , завинчивая клинья с одной стороны и ослабляя их с другой. Нижние концы расчалок закрепляют за строповочные петли соседних фундаментов или за инвентарные якоря. Монтажники М1 , М2 , М3 и М4 временно закрепляют колонну инвентарными винтовыми клиньями , вставляя их в зазоры между колонной и стенкой стакана фундамента.

  9. Монтажники М3 и М4 принимают колонну на высоте 30 см над стаканом фундамента. Монтажник М1 следит за установкой колонны. По сигналу монтажника М2 машинист крана плавно опускает колонну , а монтажники М 3 и М4 , придерживая ее с двух сторон , направляют в стакан фундамента так , чтобы риски на колонне совместились с рисками на стакане.

  10. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно.

  11. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-62, используемая в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, имеет специальное, устойчивое к коррозии покрытие, выполненное лаком БТ-577 (на битумной основе). Хомут серии Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Крепление данной траверсы производится с применением хомутов крепёжных соответствующих серий (в зависимости от используемых стоек, на которые необходимо произвести крепление). Поставка хомутов производится отдельно.

  12. Заказать "Траверса ТМ-
    9". Наименование, Фото, Масса, кг, Мера, Цена с НДС (руб.

  13. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно.

Обсуждение закрыто.