Траверсы на питбайк

траверсы на питбайк

Цепь: KMC 420. Фирма сама выбирает комплектацию каждой модели мотоцикла, оговаривая мельчайшие детали – до цвета пробки бензобака. Мотард-вариант  имеет легкосплавные диски, переднюю шину Kenda 110, заднюю – Kenda 120. Этот мини-байк очень практичный и комфортный. Кроссовый вариант с легкосплавными ободами колес, покрышками Kenda Karlsbad. Приводится в движение электростартером. Двигатель YX160-2 с радиатором масляного типа и карбюратором Mikuni VM 26. Есть кроссовый и мотард-варианты питбайка. Обода из алюминия 7116. Объем: 119,6 см3. Тормоза гидравлические с «лепестковыми» дисками и армированными тормозными шлангами.

Магазин Питбайков

Питбайк (отзывы в сети характеризуют его как самый легкий) оборудован задним маятником и легкосплавной рамой. Мы не заинтересованы в продаже некачественных и бракованных изделий, потому что хотим, что бы Вы остались довольны приобретаемым товаром, и предложили своим друзьям купить его у нас. Двигатель Lifan 125 с радиатором масляного типа и карбюратором Mikuni. Маятник: Усиленный стальной. Рычаги тормоза и сцепления имеют механизм обратного складывания. Рама: Трубчатая, типа «птичья клетка». Задняя подвеска: VOLT V1 — 360 мм. Мотард – с легкосплавными дисками, передней шиной Kenda 110 и задней – Kenda 120. Сиденье: черное с красным. Друзья, с прискорбием вынуждены сообщить, что наш магазин более не функционирует. Ссылка для вопросов http://vk.

траверсы на питбайк

Траверса гидравлическая oma 542

Прежде чем товар попадет в Ваше пользование он проходит тщательную проверку на качество, сначала у производителя, потом у наших специалистов. Эта модель оптимальная по цене и качеству комплектации. Охлаждение: Масло. Выпуск: VOLT алюминий. Шины спереди / сзади: 60/100-14″ / 80/100-12″. Вес — 73 Кг. Питбайк JMC-003 имеет раму и маятник CNC, сделанные из цельного куска сплава алюминия, обработанного на фрезерном станке. Оснащена перевернутой вилкой, задним амортизатором с подкачкой и регулировкой жесткости. Руль — Pro Taper, ручка газа короткоходная, крышка бака, подножки, ручка переключения передач и тормозная система – все типа CNC. Питбайк укомплектован глушителем CNC, задним амортизатором DNM MT-RC с регулировкой, передним тормозом с 220миллиметровым диском и двухпоршневым суппортом. Короткие ручки тормоза и сцепления с возможностью обратного складывания, ручка газа с коротким ходом, легкосплавная защита мотора.Основным является показатель качества, а не себестоимость.Вес (без топлива): 69 килограмм.Производитель оснастил его легкосплавным маятником, глушителем типа CNC.За свою недолгую жизнь мы надеемся сумели осчастливить наших покупателей и друзей, ведь в первую очередь магазин предназначался им.В них рамы делали на «коленке», цилиндры и поршни отливали в домашних условиях.Двигатель марки YX150-2 с охлаждением масляного типа.

Отзывы о них в целом положительные. Питбайки JMC комплектуются теми же запчастями, что и мотоциклы для рынков Европы и Америки. Покупая у нас, Вы можете быть уверены, что покупаете оригинальный товар проверенного качества. Задний DNM-амортизатор тоже имеет полный комплекс регулировок, в частности, гидравлику на отбой, сжатие и предварительный натяг пружины. Перевернутая вилка с регулировкой жесткости, легкосплавные усиленные траверсы CNC.

ТРАВЕРСЫ НА ПИТБАЙК

8 ответов к «Траверсы на питбайк»

  1. Изготовим лыжи длЯ тур походов по вашим чертежам. Недорого минимальный заказ — 30 пар Москва, Минск Другое. Изготовим лыжи длЯ тур походов по вашим чертежам.

  2. А вот на дорогах США эта модель встречается примерно так же . Chevrolet Traverse 2013 г. Ни разу не видел в России автомобиль Chevrolet
    Traverse.

  3. Вместо этого кроссоверу досталась традиционная решетка, хотя ее продолжение можно усмотреть в виде широкого воздухозаборника на переднем бампере, который стал полностью другим. Также спереди можно отметить иную крышку капота и подретушированую оптику.

  4. Цены на обновленный кроссовер пока не
    объявлены. В качестве силовой установки на Chevrolet Traverse 2013 выступает
    бензиновый V6 мотор.

  5. Новинка получила обновленную переднюю часть, включая решетку радиатора и оптику. В интерьере также произошли изменения, появились улучшенные материалы отделки, видоизмененные воздуховоды печки, новая информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink и измененный блок управления климат-контролем.

  6. Крепится траверса на стойках, требует применения хомута крепёжного соответствующей серии. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Поставка хомутов осуществляется отдельно.

  7. Поставка хомутов производится отдельно. Производителями предлагаются также возможные конфигурации траверс, отличающиеся своими размерами, массой, несущей способностью. Антикоррозийное покрытие металлоконструкций выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Предназначается траверса ТМ-72а для осуществления крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при проведении установки анкерных опор для прокладки воздушной ЛЭП 10кВ. Траверсы ТМ-72а, ТМ-72б изготовлены из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов. Металлическая траверса ТМ-72аМ, а также траверса 72бМ изготавливаются из качественной стали и могут использоваться при низких температурах (-40°С). Конструктивная особенность: четыре петли, которые приварены и имеют серьги СРС7-16.

  8. Основным материалом для изготовления траверсы ТМ-101 является углеродистая сталь. Для стойки СВ105 следует применять хомут серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут серии Х-42. Предназначается траверса ТМ-101 для крепления провода, изоляторов при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для крепления траверсы на стойке используются специальные хомуты. Поверхность каждой готовой единицы покрывается специальным лаком, основа которого – битумная (БТ-577), гарантирующим высокую устойчивость к коррозии.

Обсуждение закрыто.