Траверсы на руле

Траверса руля (Китай) Viper - Tornado

Мы выразили нашу озабоченность компании-производителю,   и они объяснили, что проверка давления воздуха вызывает потерю этого самого давления. На первый взгляд, она выглядит обычной. Контролируется это специальными пружинными весами, которые можно втридорога заказать в каталоге Сузуки. Я вывесил его за слайдеры рамы, потому что подставить деревянный брусок под титановый выпускной коллектор постеснялся. Если перетянул, то возможно резьба уже не держит, тогда нужно купить Helicoil и восстановить. Некоторые случаи можно объяснить люфтом в перьях вилки, направляющих тормозных колодок или ослабевшими заклепками на передних тормозных дисках. Так что врядли что-то деформировалось и небольшом брыкании мота по асфальту. Поэтому необходимо проверить и расстояние снизу. Конкретно на нижне траверсе. Если очень хочется проверить все по науке, то руль должен поворачиваться, если тянуть за перо вилки с усилием в районе 500-800 граммов (с демонтированным рулевым демфером, если я правильно помню). Мы экспериментировали с разными давлениями воздуха: для быстрых гонщиков и для трасс суперкросса — это 75 psi, тогда как для более медленных гонщиков и гладких трасс больше подходит давление в 65 psi.

Думал я, думал, и вот что придумал!

Нужно вывесить переднее колесо, чтобы руль свободно вращался и подергать переднее колесо вперед- назад за ось. Если перья и траверсы не кривые, то перекос верхней траверсы после затягивания центральной гайки практически невозможен. Например,  отормозиться с 200 км/ч до полной остановки. Там две гайки одна над другой. Но фронтального удара в вилку не было. В-третьих, изменить смещение вперед или назад для лучшей управляемости. Причиной появления такой красоты стали несколько бодрых оттормаживаний для проверки подвески, когда болты на траверсах были затянуты без динамометрического ключа (обычным ключем, с мыслью «лишь бы не порвать алюминий»). Второй раз затягивал ключем в 23Нм. После окончательной сборки вилки, когда на нее навешены тормозные суппорты, клипоны со всеми кабелями и тросами, но еще не прикручен рулевой демфер, цепляем веревку к трубе одного пера и пытаемся повернуть руль. В любом случае, к настойке затяжки подшипника нужно будет вернуться после полной сборки вилки. При помощи рулетки и мягкого молотка ставим верхнюю траверсу на место.

траверсы на руле

Траверс на скалодроме

Я сегодня собирал zx10r по мануалу джиксера (поленился включить ноут и посмотреть). Балончик с каким нибудь CO2 мне нужен, чтобы посадить нижнюю обойму. Такой ключ надо искать в каком-нибудь магазине хозтоваров. Отличие в том, что при этом движении не должны ощущаться небольшие удары, которые характерны для болтающихся металлических деталей. Даже если вверху все нормально, то это абсолютно не значит, что вилка собрана ровно. Затем откручиваем подшипник так, чтобы он свободно вращался, но не люфтил. А молоток нужен, чтобы траверсе было страшно. Впрочем владельцы тех мотоциклов, у которых выпускной коллектор из нержавейки, говорят что подкладывать заготовки для Буратино вполне безопасно — ничего не деформируется. Кастомазеры и любители стритфайтеров имеют возможность купить готовое решение для своих проектов. Хотя, если 25 Н/м помогут, то особого смысла в этом нет. Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу  — это не принципиально.Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать.Если с руль расшатан, то в какой-то момент он поймает резонанс, и передняя подвеска начнет неприятно трястись вверх/вниз.Если сильно болтается, то виноват или рулевой подшипник или напрявляющие в вилке.Если наблюдается люфт, то рулевой подшипник пора подтянуть.Воздушная траверса NК SFS совершенно уникальна.Кому интересно — в сервисном руководстве наверняка это найдется).

Затягиваем болты крепления перьев на 23 Нм, центральную гайку на приблизительно 40 Нм (нет у меня разводного динамометрического ключа, чтобы сказать точно. Насколько я знаю эти вилки перевертыши очень крепкие и даже выдерживают прямые удары. На самом деле все оказалось намного проще – Система сглаживания (Smooth Feeling System). Может затянуть с большим усилием. Для примера: по ходу замены рулевого подшипника сопутсвующих дел было много, поэтому вилка собиралась на уровне «лишь бы мотоцикл стоял на колесах».

ТРАВЕРСЫ НА РУЛЕ

27 ответов к «Траверсы на руле»

  1. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая . Траверсы ТН- 4, ТН- 6, ТН- 6. Траверса ТН- 1, ТН- 2, ТН- 3. Траверс ТН- 7, ТН-
    8, ТН- 9.

  2. Каждое изделие проходит тестирование службой контроля качества, что абсолютно исключает возможность брака продукции. Завод металлоконструкций производит качественные траверсы ЛЭП для изолированных, а также не изолированных проводов круглого, прямоугольного и многоугольного сечения.

  3. Антикоррозионное покрытие траверс для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Продажа арматуры ЛЭП осуществляется со склада ООО «Схид-будконструкция», Киев. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. Цены (траверсы прайс лист) для железобтонных опор ЛЭП можно узнать по контактному телефону.

  4. Фото, Тема объявления, Компания / Город. Существует много разновидностей траверс: ТМ, ТН, ТВ, ТМи, ТМs, М.

  5. Com
    Веб-сайт: kamexplore. /факс: 8 (415-2) 307-787
    E-mail: kamexplore@gmail. Com
    Вид деятельности: корпоративные и индивидуальные туры по Камчатке, рыбалка, охота, вертолетные экскурсии. ООО «Форестим Тревел»
    Директор — Буков Виталий Игоревич
    Адрес: 683000, г. Ленинская, 65 (рядом с главпочтампом)  
    Тел. : 8 (415-2) 307-787; 8-914-620-44-69
    Тел.

  6. И катаемся с наших вулканов до середины июня. Помните — черные склоны с белым снегом есть на самых лучших в мире Камчатских вулканах. А городские подъемники в Петропавловске-Камчатском еще в мае работают. Горячие источники тоже, кстати, под боком. И со снегом мы договорились. С марта до июня. Инсбрук и Куршавель в этом году испытывают сильный дефицит белого золота. 7 дней в неделю. Глобальное потепление сюда не долетело. Мы живем в очень снежной стране — Камчатке.

  7. Заявку на участие в туре в фирму «ТРАВЕРС-ТУР» по одному из адресов: 1. Камчатка Рыбалка наедине с природой.

  8. Траверса ТМ-104 изготавливается из углеродистой стали. Покрытие готовых изделий – лаковое (БТ-577 на битумной основе), обеспечивающее устойчивость к коррозии. Для обеспечения надёжного крепления траверсы к стойке используются специальные хомуты, поставляемые заказчику отдельно. Применяется данная траверса при проведении установки опор во время строительства воздушной ЛЭП 10кВ. Основным предназначением металлической траверсы ТМ-104 является крепление соответствующих проводов. При использовании стоек железобетонных СВ105 используется хомут серии Х-1, стоек СВ110 – хомут марки Х-42.

  9. При проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-59, предназначенная для крепления соответствующего провода. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Необходимо приобрести хомут серии Х-1, если используется стойка СВ105 и хомут серии Х-42, если используется стойка СВ110. При помощи особых хомутов данная траверса крепится на стойках.

  10. Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе). Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали.

  11. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Крепится траверса на стойках, требует применения хомута крепёжного соответствующей серии.

  12. Школа для электрика | Основы электротехники | Электричество для чайников
    Электрические аппараты | Справочник электрика
     Электроснабжение | Электрические измерения | Электрические схемы
     Электромонтажные работы | Пусконаладочные работы | Эксплуатация электрооборудования.

  13. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. На всех траверсах ТН указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. При изготовление и монтаже траверсы ТН пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации.

  14. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-2 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. На траверсе ТН-2 приварены штыри под штыревые изоляторы типа ТФ. Траверса ТН-2 служит для одинарного крепления провода при установке опор ВЛ 0,4кВ. ТН-2 траверса низковольтная к промежуточным опорам.

  15. Крепление траверсы ТН, купить в Челябинске которые можно в компании «УралМеталлХолдинг», осуществляется при помощи специального хомута определённой марки (выбор зависит от типа стойки). Траверсы низковольтные ТН в различных модификациях используются для крепления проводов на опорах из разнообразных материалов (железобетона, металла, дерева), имеющих разную геометрию сечения.

  16. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  17. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Траверса ТМ-83аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Траверсы ТМ-83а, ТМ-83аМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок.

  18. ПродукцияМеталлоконструкции ЛЭП до 10 кВТраверсы ТН – ВЛ 0,4 кВ . Продажа низкоковольтных траверс ТН для ЛЭП напряжением 0,4 кВ.

  19. Очистка, сглаживание, подмазка, протравливание окрашиваемых поверхностей от коррозии, окалины, обрастаний, старого лакокрасочного покрытия, пыли и других налетов щетками, скребками, шпателями и другими ручными инструментами, ветошью, пылесосом, воздушной струей от компрессора. Составление и растирание на краскотерочных машинах красок, лаков, мастик, шпаклевок, грунтовок и замазок по заданной рецептуре. Характеристика работ: окрашивание поверхностей, не требующих высококачественной отделки, после нанесения шпаклевок и грунтовочных слоев. Выравнивание поверхностей шпаклевкой с заделыванием дефектов. Окрашивание деталей и изделий пульверизатором. Подготовка изделий под лакирование по лаковой шпаклевке и для разделки под рисунок различных пород дерева, камня и мрамора. Нанесение цифр, букв и рисунка по трафаретам в один тон.

  20. Конечная цена формируется с учетом предоставляемых скидок. За конечной ценой на траверсу ТМ-73 обращайтесь к нашим менеджерам. За эту цену вы получите отличный товар высокого качества, который удовлетворит все ваши потребности в креплении провода СИП к опоре. В компании «Норма-кабель» выгодная цена на траверсу ТМ-73.

  21. Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН. Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс.

  22. Человек, уплативший взнос на участие, может рассчитывать на транспортные передвижения внутри лагеря, продукты питания в лагере и на памятную майку с эмблемой нашего лагеря (или нашивки лагеря). Оргсбор не включает в себя стоимости за проезд до Ефремкино.  
    Оргсбор – лишь малая часть бюджета лагеря, но ее необходимо собрать, таковы принципы нашего лагеря и принципы наших спонсоров.

  23. Стоит отметить, что сколько типов грузов – столько и типов траверсы. Они
    делаются в специальности для разных грузов, и потому для .

  24. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага.

  25. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами. – с использованием проводов СИП), изготовленные в соответствии с нормативными требованиями Типового проекта серии 3.

  26. Наша компания специализируется на продаже оборудования и товаров для прокладки линий электропередач. Вся реализуемая продукция отвечает высоким показателям качества. Прямое сотрудничество с изготовителями продукции дает нам возможность предложить одни из лучших цен на рынке Российской Федерации.

  27. Должен знать: устройство и способы наладки механизмов и приспособлений, применяемых при малярных работах; способы выполнения малярных работ с высококачественной отделкой; процесс разделки поверхностей под сложный рисунок различных пород дерева, мрамора и камня; особенности механизированной очистки поверхностей и корпусов судов от обрастания и старого лакокрасочного покрытия; технические условия и требования на окрашивание и лакирование; способы реставрации окрашенных поверхностей, линкруста, линолеума и других материалов.

Обсуждение закрыто.