Траверсы низковольтные

Траверсы ТН - низковольтные - траверса ...

Траверсы покрыты специальным антикоррозийным покрытием — Грунтом ГФ-021 или оцинкованы горячим или холодным способом. Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов. Справочник по проектированию линий электропередачи. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе защищены авторскими правами. Крепление траверсы ТН осуществляется при помощи специального хомута определённой марки (выбор зависит от типа стойки). Крепление самой траверсы к стойке опоры осуществляется через специальные отверстия с помощью хомута. Габаритные размеры такой траверсы: 63х183х700 мм. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Выпускаемая продукция полностью соответствует действующим требованиям, указанным в нормативных документах.

Траверсы низковольтные

Также есть конструкции на стойки СК траверс. Для обеспечения надёжной антикоррозийной защиты на готовые изделия наносится цинковое покрытие или производится их окрашивание современными лакокрасочными материалами высокого качества. С целью антикоррозийной защиты на высоковольтные и низковольтные траверсы наносятся покрытия согласно ГОСТ Р 51177 (специальная краска или цинк). Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение. Траверсы ТН 9 также применяются на опорах типа ВЛ 0,4В. Это траверсы ТН 1, 2, 4, 8, 18, 19, 28, 29 и многие-многие другие. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов. На уголок (1), на одну его полку, закрепляются сваркой штыри (4) для проводов, а на другой полке, просверливаются отверстия для крепления к опорам. Траверсы ТН различных модификаций могут применяться для крепления проводов на железобетонных, металлических и деревянных опорах различной геометрии сечения. Вы можете войти в каталог товаров и сформировать заявку , добавляя товары нажатием кнопки «Добавить в заявку».

траверсы низковольтные

Траверса мото фото

В отличие от траверс типа ТМ, траверсы низковольтные, не имеют в своей конструкции таких элементов как серьга СРС. Траверсы ТН в основном состоят из уголка и приваренных нему штырей. У них имеется два приваренных штыря, на которые располагают штыревые изоляторы. Большинство механических заводов, производящие такие изделия как, например, надставки оголовки, хомуты, изоляторы и кабельные крепления, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Траверса — это металлоконструкция, которая расположена на железобетонной стойке воздушной линии электропередачи, и к которой крепят изоляторы для проводов и другую арматуру. Например, хомутом Х-10 на стойку СВ95, на стойку СВ105 – хомут Х-42 и так далее. Для выполнения сварных соединений конструктивных элементов применяются высокоэффективные методы сварки. Антикоррозионная защита обеспечивается нанесением цинкового покрытия, либо окрашиванием с применением высококачественных лакокрасочных материалов. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности. Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция». Качественно выполненный сварочный шов должен быть без шероховатостей и трещин.Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ.Эти отверстия расположены таким образом, и.Различают траверсы низковольтные и траверсы высоковольтные в зависимости от предназначения и конструкционных особенностей.Чаще всего эту функцию выполняет краска, и реже цинк.Затем оформите заявку, указав Ваши координаты.Общий вес 4,78 кг.

Кроме того, конструкция траверс защищает изделие от скопления влаги. Поскольку траверсы ТН предназначены для низковольтных линий электропередач, их конструкция не очень сложна. Траверсой называют крепежную, защитную и опорную конструкцию, располагаемую на опоре воздушной ЛЭП, к которой крепят провода, изоляторы для проводов и другие элементы, необходимые для функционирования линии электропередачи. Штыри привариваются обычной сварочной установкой, но в специальной среде с защитными газами. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ.

ТРАВЕРСЫ НИЗКОВОЛЬТНЫЕ

13 ответов к «Траверсы низковольтные»

  1. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Траверса должна прикрепляться на стойку, для этого используют специально предназначенные для данной цели крепёжные хомуты. Материал для её изготовления – углеродистая сталь, покрытие готового изделия – лак БТ-577 (устойчивость к коррозии, долговечность).

  2. Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1. На траверсТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1. На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.  
    Высоковольтные траверсы ТМ- 3 служат для двойного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-2 ВЛ 10 кВ в населённой местности.

  3. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Крепление траверсы на стойке СВ105 невозможно без применения хомута Х-1, при креплении на стойку СВ110 – не обойтись без хомута Х-42. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно.

  4. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ.

  5. Предназначается траверса ТМ-107 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-107, не содержит легирующих компонентов. Все хомуты поставляются отдельно. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42.

  6. 3, Полоса 6х170, 1. 2, Уголок 80х80х6, 1. Позиция, Наименование детали, Количество, Масса, кг. 1, Швеллер 10, 1, 26,
    3. 4, Полоса 5х100, 2.

  7. Траверса высоковольтные Б, В · Траверса Б-10 · Траверса Б-11 · Траверса. 0027) · Подробнее · Траверса ТМ81, ТМ81М . Траверса ТМ80а, ТМ80аМ (20.

  8. Траверса ТВ, ТМ, ТН Траверсы это металлические конструкции ЛЭП,
    предназначенные для.

  9. Траверса монтажная 20х30 (3м) Артикул Траверса
    20х30 . Расходные материалы для монтажа кондиционеров, систем вентиляции,
    оборудование для.

  10. На существующий профиль одеваются специальные струбцины, к которым и крепится шпилька (фото 5, струбцина на профиле). В этом случае для монтажа трассы обычно выбирают металлическую балку: угол, тавр или двутавр. Отдельный случай — прокладка воздуховодов в помещениях, где прикрепить их к потолку невозможно или нецелесообразно.

  11. Принципиальной разницы между L- и Z- образными профилями нет (фото 1. Кроме того, в местах крепления профилей к шпильке в обязательном порядке должны быть резиновые уплотнители, которые компенсируют легкие колебания воздуховода и снижают уровень шума. 2), но обычно Z- профиль используют при креплении более массивных воздуховодов, так как в этом случае дополнительный уголок поддерживает тело воздуховода снизу, снимая часть нагрузки с саморезов и придавая конструкции дополнительную жесткость.

  12. Неотъемлемой частью системы вентиляции и кондиционирования воздуха является правильно расположенная и профессионально смонтированная система воздуховодов. Крепление является одной из наиболее важных частей процедуры монтажа. И в том, и в другом случае крепление к воздуховоду осуществляется с помощью саморезов. Пожалуй, в среде профессионалов наиболее распространенным является крепление прямоугольных воздуховодов с помощью шпильки и профиля, который может быть двух основных типов: Z- и L- образный.

  13. Траверса для сборки воздуховодов – конструкционный крепежный элемент из  оцинкованной стали, который применяется при  монтаже несущих конструкций, с регулировкой по вертикальной или горизонтальной осям. Траверсы  используют при монтаже системы вентиляции, отопления или водоснабжения, что обеспечивает надежную   фиксацию воздуховода на потолочных или строительных конструкциях. В основном, траверса для систем вентиляции применяется для монтажа прямоугольных воздуховодов больших габаритов.

Обсуждение закрыто.