Траверсы опор

траверсы опор

Это можно объяснить еще и тем, что при креплении проводов на промежуточных опорах на штыревых изоляторах вся конструкция крепления всех трех проводов в анкерном пролете представляет собой некоторую жесткую систему, исключающую возможность перемещения проводов, с одной стороны, имеющих жесткую вязку проводов к головкам изоляторов, с другой стороны, скованных с изоляторами ледяной коркой. На ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверсы серии ТМ предназначены для установки на опоры типа П10-1, СВ-110 и т. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. Применяются траверсы для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. В каталоге содержится несколько десятков позиций. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.

Траверсы опор ВЛ, ЛЭП

Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Траверсы для ЛЭП — это разновидность металлических конструкций, предназначенных для крепления проводов при строительстве воздушных линий электропередач. Высоковольтная конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Испытания этого типа железобетонных опор показали высокую трещиностойкость железобетонных деталей и высокую прочность всей опоры в целом. Оттяжки ОТ предназначены для устройства угловых, переходных и концевых опор на базе железобетонных стоек СВ164, для компенсации сил, возникающих от тяжения проводов при повороте и окончании трассы ЛЭП. Траверса на столбе СВ 110 монтируются хомутом Х-42. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Высоковольтные надставки ТС предназначены для использования в переходных опорах ВЛ 6-10 кВ, позволяют увеличить высоту стандартных железобетонных стоек для организации безопасного прохождения ЛЭП через различные инженерные сооружения в том числе другие ВЛ с изолированными и не изолированными проводами. Первыми являются высоковольтные траверсы ТМ, конструктивные особенности которых делают их одними из самых удобных в работе монтажников. Надставки используются в тех случаях, когда является недостаточной высота опоры.

траверсы опор

Грузоподъемные траверсы

Удобство в данном случае приводит к высокому качеству монтажа и его оперативности. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют усиленного сечения. Безопасная эксплуатация воздушных линий любого вида зависит от качества заземления. Поставка хомутов осуществляется отдельно. В ряде случаев во время прокладки воздушной линии требуется установка промежуточных опор, на которых закрепление проводов производится с помощью оголовка. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолирующих перемычек, которые соединяют соседние провода между собой и не дают им схлестываться. В этой конструкции опоры имеются следующие металлические детали: нижний оголовник, закрепляемый на нижнем конце стойки и являющийся элементом шарнирной связи стойки с фундаментом; верхний оголовник, служащий для сопряжения стойки с траверсой, в котором имеются устройства для закрепления оттяжек; шпренгельная система, служащая для уменьшения усилий, действующих на траверсу (она конструктивно связана с траверсой и тросостойками); две пары тросовых оттяжек, один конец которых крепится к верхним оголовникам, а второй — к анкерам в виде железобетонных плит. Штыри предусматриваются под колпачки К-6, К-9, К-10, КП-22. В качестве фиксатора используют хомут.Вес изделия напрямую зависит от исполнения.Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства.Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.Материал изготовления: углеродистая сталь.Крепление штыревых изоляторов к траверсам опор осуществляется при помощи штырей, диаметр которых выбирают в зависимости от механических нагрузок, марки и сечения проводов и района по гололеду, а также в зависимости от конструкции опоры.

Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Они должны обеспечивать в период монтажа удобство крепления их совместно с изоляторами к стойкам опор непосредственно на земле, до установки опор в котлованы, а также удобство крепления проводов к ним не только непосредственно с телескопических вышек, но и без них (подъем монтажника на опору с помощью когтей). С использованием этих изделий вы повысите качество монтажа воздушной линии на всей её протяжённости и существенно ускорите выполнение работ. Оголовья и накладки выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Все предлагаемые нашей компанией изделия отличаются высоким качеством, но реализуются, тем не менее, по невысоким ценам.

ТРАВЕРСЫ ОПОР

19 ответов к «Траверсы опор»

  1. Траверса ТМ-1
    Траверса ТМ-2 Траверса ТМ-3 Траверса ТМ-4 Траверса ТМ-5 Траверса . Траверсы ТМ-1 изготавливается согласно типового проекта.

  2. Габариты конструкции составляют 140 х 1495 х 1460 мм, а вес – от 17. Эти составляющие изготавливаются из высококлассной углеродистой стали, безопасность применения которой проверена для высоковольтных ЛЭП. Траверса ТМ 1 – это металлоконструкция, состоящая из уголков (размером 70 х 70 х 5), кругов – 22 и 10, и штырей.

  3. Хомут в комплект траверсы не входит. Закрепление проводов к траверсам производится через изоляторы. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Крепление самой траверсы к стойке опоры как круглого, так и квадратного сечения осуществляется с помощью хомута. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

  4. Захват для подъема, перемещения и монтажа сендвич-панелей
    обеспечивает надежную фиксацию, а специальные накладки на прижимах
    исключают .

  5. Мне было привычнее, да и удобнее управлять снегоходом, сидя на нем, как на мотоцикле, — верхом. А потому компоновку силового агрегата с коробкой передач у снегохода выполнил такой же, как у мотоцикла, при этом даже рычаги управления переделывать не потребовалось.

  6. Траверс-Сити на 1-3 дня. Подробный прогноз погоды в Траверс-Сити на
    GISMETEO.

  7. К присоскам присоединены маленькие шланги, которые соединяют их с вакуумным насосом. Присоски устанавливаются по центру груза, чтобы равномерно распределить нагрузку на механизм. Чтобы захватить панель, нужно присоединить присоску к поверхности и включить вакуумный насос, используя рычаг. Благодаря герметизирующим уплотнителям, воздух не попадает в пространство между металлическим диском и поверхностью панели, за счет этого происходит захват груза. Принцип работы
    Вакуумный захват или траверса имеет присоски прямоугольной или круглой формы. Так же, конструкция имеет небольшой шарнир, который опирается на пружину, это позволяет устанавливать захват на панель без лишних усилий. Такая пластина может быть силиконовой (считается самым надежным и устойчивым к температурам материалом), резиновой, каучуковой и нетриловой (не самый прочный материал). Количество присосок – до 12 штук. Они изготовлены из металла и покрыты вакуумной пластиной.

  8. Стал думать, как приладить привод на два колеса через дифференциал. Первое впечатление было не очень приятным. На мотор, где у скутера заднее колесо, прикрепил звездочку, соединил цепью – и момент настал. Я завел мотор и выехал из гаража. При резком газе трайк тянуло в одну сторону, при сбросе в другую.

  9. Учета затрат на строительство снегохода не производил — это нужно было бы делать довольно скрупулезно, поскольку потратил не много, так как в основном использовал кем-то когда-то брошенные (а мной подобранные) агрегаты, узлы и механизмы, дожидавшиеся своего часа в дворовом «арсенале».

  10. Рекомендуем на пару захватов заказывать дополнительный комплект вставок из вышеуказанных материалов. Для одной пары захватов. 1 комплект – 4 штуки, т. При заказе захватов просим учитывать необходимость периодической замены вставок. Вставки съёмные, при необходимости их можно легко заменить новыми.

  11. Обычно используют крепление с помощью шпилек и траверсы (фото 1. ООО Промвент: производство, монтаж и установка систем вентиляции и.

  12. На существующий профиль одеваются специальные струбцины, к которым и крепится шпилька (фото 5, струбцина на профиле). В этом случае для монтажа трассы обычно выбирают металлическую балку: угол, тавр или двутавр. Отдельный случай — прокладка воздуховодов в помещениях, где прикрепить их к потолку невозможно или нецелесообразно.

  13.  Кроме того, траверса может использоваться при сборке несущих конструкций любых типов, крейцкопфов, и консолей. Применение: Траверса широко используется для сборки конструкций, регулируемых как по горизонтальной, так и вертикальной осям. Также, идеально подходит для эффективного и быстрого крепления вентиляционных каналов.

  14. Траверса КПП ВАЗ 2121 НИВА (5-ст) , АвтоВАЗ цена на товар в магазине
    запчастей NIVASHOP. Большой каталог автозапчастей для Нивы всех .

  15. И прокладки на закладки изнутри салона тоже. Кроме этого еще нужен лист любой вибро или гидроизоляции без фольги, толщиной 2-3 мм, размером примерно 750х200 – вырезать прокладки на верхние кронштейны сверху – чтобы не было коррозии пола в этом месте.

  16. Итак, при установке переднего кардана возникла проблема — кардан
    крестовиной цепляет за траверсу КПП, справа по ходу машины.

  17. Убираем все подставки из- под коробки и раздатки. Привязываем трос спидометра и жгут датчика скорости к подрамнику, чтобы они не задевали за передний кардан. Особенно смотрим на расстояния между «щеками» верхних кронштейнов и «серьгами». Проверяем геометрию еще раз. Они должны быть примерно одинаковы везде.

  18. Можно просто засверлить отверстие мм на 3-4 если есть длинное сверло или гибкий вал для дрели. А вот справа впереди, ставим кривую планку на правый верхний кронштейн. Намечаем где надо делать отверстие в боковой стенке тоннеля. Закладки ставятся короткой стороной к тоннелю кузова. Надеваем на них прокладки из виброизоляции и просовываем в отверстия. Аналогично же ставится закладка на левый кронштейн впереди.

  19. Качественное вентиляционное оборудование и профессионализм наших специалистов станут залогом успеха даже там, где конкуренты умывают руки. Компания «ГалВент» — эксперт в вентиляции помещений. Сотрудники компании «ГалВент» индивидуально проектируют системы вентиляции исходя из требований и финансовых возможностей клиентов.

Обсуждение закрыто.