Траверсы опор вл

Траверсы опор ВЛ 6-10 кВ (начало) - Опоры ...

Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Траверса на столбе СВ 110 монтируются хомутом Х-42. Присоединение перемычки к опоре производят под болтовой зажим, установленный непосредственно на металлической опоре или траверсе, а на железобетонной опоре — на специальном выводе, соединенном с арматурой опоры. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Крепление штыревых изоляторов к траверсам опор осуществляется при помощи штырей, диаметр которых выбирают в зависимости от механических нагрузок, марки и сечения проводов и района по гололеду, а также в зависимости от конструкции опоры. Заземление опор наружного освещения с кабельным питанием производят через металлическую оболочку кабеля в сетях с изолированной нейтралью и через нулевую жилу кабеля с присоединением к ней оболочки кабеля в сетях с заземленной нейтралью. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Все хомуты поставляются отдельно. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ.

производит качественные траверсы ...

Безопасная эксплуатация воздушных линий любого вида зависит от качества заземления. При выполнении монтажных операций наряду с траверсами на опорах используется ещё множество другой арматуры крепления компонентов ВЛ. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Для их монтажа мы предлагаем приобрести узлы крепления укосов, представленные также широким ассортиментом. Поставка хомутов производится отдельно. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Каталог изделий ТМ настолько широк, что вы не испытаете затруднений с их выбором для решения любой задачи в рамках выполнения монтажных работ на ЛЭП. Траверса ТМ-5 эксплуатируются при двойной фиксации кабеля при установке угловых-промежуточных опор линий электропередач 10 кВ. Наш сайт в Facebook:. Узлы крепления подкоса типа У используются при сооружении угловых, переходных, ответвительных и концевых опор с подкосами на базе железобетонных стоек трапециевидного сечения и служат для надежного закрепления подкоса к стойке опоры, передачи и распределения действующих горизонтальных нагрузок между соединенными несущими конструкциями.

траверсы опор вл

Траверса морской термин

Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Важную роль в устойчивости опор мачтового типа играет качество оттяжек. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. Поставляется необходимый хомут отдельно. Имеет штыри для изоляторов марок ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Ваши опоры будут стоять устойчиво в любых условиях, даже при сильных ветровых нагрузках. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Надставки используются в тех случаях, когда является недостаточной высота опоры.Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция».В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности.При этом способе все элементы заземляющего контура заготовляют в мастерских и развозят по трассе к котлованам под опоры или к местам запрессовки свайных подножников.Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций.Вы можете приобрести как полнокомплектные оттяжки, так и укомплектованные частично, например, без зажимов или троса.

Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Во всех разделах есть чертежи траверс, по которым идет изготовление. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно.

ТРАВЕРСЫ ОПОР ВЛ

14 ответов к «Траверсы опор вл»

  1. Траверсы навешивают на крюк грузоподъемного устройства за проушину или палец, который закреплен в теле траверсы, а также за жесткие или гибкие тяги. Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие: крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами.

  2. Это делает траверсу более универсальной, но требуется время для выставления размеров под новый груз. При проведении массовых погрузочно-разгрузочных работ с однотипными длинномерными грузами, целесообразнее иметь несколько траверс разработанных для каждого отдельно взятого типа груза. Для расширения диапазона использования грузовых траверс их могут изготавливать с переставными точками крепления концевых элементов или с применением вставок в составной балке.

  3. Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. У нас действует система скидок, которая позволяет предоставлять уникальные условия сотрудничества для всех наших постоянных клиентов. Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель». За конечной ценой на траверсу ТМ обратитесь к нашим менеджерам.

  4. Они обеспечивают не только надежное закрепление проводов, но и необходимое расстояние между ними. Они могут быть использованы при строительстве линии электропередач с напряжением 0,4 кВ. Данные изделия могут использоваться в различных конструкциях. Типы ТН-1 и ТН-2. В качестве узлов крепления здесь установлены штыри и крюки. Если необходимо более универсальное решение, которое позволяет использовать траверсу для установки на различные виды опор ЛЭП, то стоит присмотреться к траверсам ТН-9.

  5. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Траверсы ТМ-9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Траверсы ТМ-3 и ТМ-1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Хомут в комплект траверсы ТМ-9 не входит. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В.

  6. ТМ-1 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-2 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-3 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-4 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-5 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-6 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-7 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-8 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-9 траверса высоковольтная к промышленным опорам
    ТМ-10 траверса высоковольтная к промышленным опорам
    ТМ-11 траверса высоковольтная
    ТМ-12 траверса высоковольтная
    ТМ-13 траверса высоковольтная
    ТМ-14 траверса высоковольтная
    ТМ-15 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам
    ТМ-16 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам
    ТМ-17 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам
    ТМ-18 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам
    ТМ-19 траверса высоковольтная
    ТМ-20 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам
    ТМ-21 траверса высоковольтная
    ТМ-22 траверса высоковольтная
    ТМ-23 траверса высоковольтная
    ТМ-23-01 траверса высоковольтная
    ТМ-24 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-30 траверса высоковольтная
    ТМ-31 траверса высоковольтная
    ТМ-60 траверса высоковольтная
    ТМ-60а траверса высоковольтная
    ТМ-66 траверса высоковольтная
    ТМ-68 траверса высоковольтная
    ТМ-71а траверса высоковольтная
    ТМ-71б траверса высоковольтная
    ТМ-72а траверса высоковольтная
    ТМ-73 траверса высоковольтная
    ТМ-73а траверса высоковольтная
    ТМ-77 траверса высоковольтная
    ТМ-80 траверса высоковольтная
    ТМ-80а траверса высоковольтная.

  7. 46, Траверса ТВ-255, 41. Производство и продажа траверсы высоковольтные для лэп, опор лэп,
    траверсы вл 10.

  8. Коробка передач — ЯМЗ-236Н, механическая, с неподвижными осями валов, шестернями постоянного зацепления (кроме шестерён I передачи и заднего хода), трёхходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на II—III и IV—V передачах. Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом для задней тележки; включает коробку отбора мощности на лебёдку или дополнительное оборудование. Сцепление ЯМЗ-238, фрикционного типа, двухдисковое, сухое, с цилиндрическими нажимными пружинами.

  9. Область применения: Металлические конструкции ЛЭП.

  10. Передний мост имеет шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) для передачи крутящего момента на ведущие колёса во время поворота. Средний мост отличается от остальных наличием обработанной площадки для установки промежуточной опоры карданного вала заднего моста. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор и полностью разгруженные полуоси. Все три моста — ведущие и унифицированные по основным деталям.

  11. ПРОФ ЭНЕРГО — Реализация опор ЛЭП, различных металлоконструкций и проводов — Металлоконструкции ЛЭП — Траверсы ВЛ 35 кВ.

  12. Спицин Павел — Екатеринбург
    4. Колунин Руслан — Карпинск — гид
    Участники:
    3. Клеин Василий — Екатеринбург
    16. Ильиных Анна — Санкт-Петербург
    14. Дрошнева Анна — Ижевск
    11. Ильиных Татьяна — Ижевск
    13. Ермачек Юрий — Екатеринбург — инструктор
    2. Дрошнев Владислав — Ижевск
    10. Казанцев Егор — Екатеринбург. Барышева Настя — Екатеринбург
    19. Наша команда :
    1. Склокин Александр — Екатеринбург
    6. Кокорина Нина — Екатеринбург
    18. Амербаев Назир — Тюмень
    15. Гольман Андрей — Екатеринбург
    5. Александров Дмитрий — Екатеринбург
    17. Шведов Олег — Соликамск
    8. Зимин Михаил — Ижевск
    12. Рыбчинский Владислав — Оренбург
    7. Ужегова Юля — Соликамск
    9.

  13. Колунин Руслан — Карпинск — гид
    Участники:
    3. Ужегова Юля — Соликамск
    9. Наша команда :
    Наша команда на 05. Склокин Александр — Екатеринбург
    6. Ермачек Юрий — Екатеринбург — инструктор
    2. Клеин Василий — Екатеринбург
    16. Гольман Андрей — Екатеринбург
    5. Ильиных Анна — Санкт-Петербург
    14. Ильиных Татьяна — Ижевск
    13. Кокорина Нина — Екатеринбург
    18. Рыбчинский Владислав — Оренбург
    7. Дрошнева Анна — Ижевск
    11. Амербаев Назир — Тюмень
    15. Александров Дмитрий — Екатеринбург
    17. Дрошнев Владислав — Ижевск
    10. Шведов Олег — Соликамск
    8. Зимин Михаил — Ижевск
    12. 2012
    1. Спицин Павел — Екатеринбург
    4. Казанцев Егор — Екатеринбург. Барышева Настя — Екатеринбург
    19.

  14. -20°
    Давление 754 mmHg Влажность 98% Ветер 2 м/с С
    день
    -14°. -12°
    Давление 754 mmHg Влажность 91% Ветер 3 м/с С
    Восход: 08:31
    Заход: 19:51
    Фаза Луны: полнолуние Воскресенье -11 Марта — спуск с гребня Серебрянского Камня, отьезд
    ночь
    -16°. -9°
    Давление 753 mmHg Влажность 89% Ветер 3 м/с С-СВ
    Восход: 08:28
    Заход: 19:53
    Фаза Луны: убывающая луна. -14°
    Давление 754 mmHg Влажность 88% Ветер 3 м/с С-СВ
    день
    -11°. -11°
    Давление 754 mmHg Влажность 91% Ветер 2 м/с С-СВ
    Восход: 08:34
    Заход: 19:48
    Фаза Луны: полнолуние Суббота — 10 Марта — траверс Конжаковский Камень — Серебрянский Камень
    ночь
    -22°. Прогноз погоды по Карпинску (Северный Урал)
    Пятница — 9 Марта — Восхождение на Конжаковский камень
    ночь
    -23°. -21°
    Давление 754 mmHg Влажность 98% Ветер2 м/с С-СВ
    день
    -13°.

Обсуждение закрыто.