Траверсы п образные

Данный раздел сайта ОПОРЫ ЛЭП в данный ...

В такой антенне связь между элементами комплексная: в дополнение к обычной связи по полю (как в антенне Уда-Яги) имеется емкостная связь между концами элементов (из-за высоких напряжений на концах даже небольшая емкость приводит к заметной связи, изменяющей распределение токов). К антенна предназначалась исключительно для носимого варианта то в этом нужда пропала (фото 15). Если к заменяемой стойке крепятся двойные горизонтальные связи и скрепленный с ним раскос, то все эти элементы на время замены подвешиваются к отстающей стойке. Задача была успешно решена: с изломанными диполями в качестве элементов антенна имеет габарит всего l/4 (против l/2 у Уда-Яги), и усиление около 4,5 dBi (в свободном пространстве). Усиление прямоугольника практически равно Ga Уда-Яги при настройке последней на максимальное F/B. Мне практические размеры для своего случая нужны, а не исследования». При этом расстояние от проводов фаз до поднимаемой или опускаемой стойки должно быть не менее 1,5 м для ВЛ 110 кВ и 2 м для ВЛ 150 кВ. В этом случае для опускания и подъема стойки применяется механизм. На стойке с дефектным пасынком навешивается блок (3). Более широкая полоса как по КСВ, так и по F/B. Блок крепления выполнен в виде U-образного профиля, приваренного к металлическому профилю снизу и включает в себя несколько элементов: упорные подшипники; подшипники и кулачки.

Распорные траверсы могут быть ...

Нижний блок крепится к штырю, забиваемому в землю в плоскости той же А-образной фермы (рис. Поднимаются и устанавливаются на вершинах А-образных ферм опоры два блока (1) и (2). Но в 2-х элементной антенне Уда-Яги это делается относительно несложно: изменением размеров пассивного элемента. С целью повышения усиления G6XN вытянул квадрат VK2ABQ в прямоугольник: вытянул середины элементов до 0,327l и уменьшил расстояние между ними до 0,17l (файл G6XN. И что при определенном расстоянии можно получить очень высокое F/B, превышающее 50 дБ (файл VK2ABQ_FB. Распорки крепятся хомутами на крестовине, к которой дополнительно крепятся две небольшие трубки: одна вертикально — для крепления растяжек концов распорок, другая горизонтально в направлении середины вибратора — для механического крепления к ней питающего кабеля. А это расстояние — важнейший параметр, обеспечивающий правильный баланс (т. Если есть подтраверсные брусья, то выбиваются болты, крепящие их с одного конца к стойкам опоры и брусья поворачиваются в вертикальное положение. Один конец подтраверсных брусьев, расположенных со стороны комля заменяемой траверсы, привязывается к стойке или остающейся траверсе. После выхода падающей стрелы из работы, она повисает на стропе. То есть простая настройка прямоугольника невозможна, слишком уж всё со всем связано.

траверсы п образные

Траверса т образная

Указанный технический результат достигается за счет того, что устройство для защиты траверсы литейного крана, включающей в себя раму, на концах которой установлены блоки полиспаста с запасованными через них тросами механизма подъема, содержащее защитный экран для рамы, снабжено двумя кожухами П-образной на поперечном сечении формы, охватывающими блоки и тросы, и выполненными с возможностью установки на траверсу и прикрепления к ней, а защитный экран выполнен с возможностью охвата рамы траверсы снизу и с боковых сторон и образован расположенными вплотную друг к другу цепями одинаковой длины, концы которых прикреплены к пластинам, присоединяемым к раме траверсы. Она будет соответствовать примерно тому же фазовому сдвигу тока — напряжения у рефлектора, которое требуется и погрешность будет сведена к минимуму. При этом каждая пластина выполнена из одной или нескольких секций, общая длина которых соразмерна с длиной рамы траверсы; кожухи снабжены съемными или поворотными планками, прикрепленными своими концами к свободным сторонам П-образного ограждения, а на траверсе в зоне установки блоков закреплены Т-образные кронштейны для опирания на них своими нижними кромками кожухов. Конструкция прямоугольника Моксона из трубчатых элементов на траверсе радиолюбителями практически не применяется (она тяжелее, дороже, да и проволочный вариант имеет удовлетворительную широкополосность). Особые условия п. Но не забудьте, что L. Поднимается и привязывается к стойке со стороны комля заменяемой траверсы, выше или чуть ниже подтраверсных брусьев, стальной или капроновой строп (7). Выше верхнего торца заменяемого раскоса (как правило это его вершина) на стойке опоры подвешивается блок 1. Кроме того, методики не учитывают некоторое различие величины бумкоррекции для элементов различной длины от 0,52 λ у рефлектора до 0,43 λ у последних директоров. В программах моделирования проволочных структур (NEC, MMANA) это взаимовлияние не учитывается, а в программах моделирования обьемных структур существенно больше и трудоемкость моделирования и время расчета и, главное, сам расчет антенн ВК с существенно большими погрешностями. Они таковы: расстояние между центральными частями элементов 0,120,14l, их длина около 0,363l.Может возникнуть вопрос, какую длину закладывать в программу расчета бумкоррекции для элементов типа moxon, например для П образных рефлекторов, по суммарной длине или по длине между загнутыми концами.Новая стойка укладывается вдоль оси ВЛ с внутренней стороны пасынка.Траверса подтягивается вверх и одновременно разворачивается, ее вершина заводится в петлю шлейфа средней фазы.Деформационный шов автодорожного моста имеет резиновый ленточный компенсатор и подвижные профили с установленными на них в шахматном порядке накладными пластинами ромбовидной и/или пилообразной формы, причем на нижней поверхности ромбовидных накладных пластин образован опоясывающий их по периметру канал замкнутой формы для смазки, предотвращающий проникновение воды и развитие коррозии между соответствующим профилем деформационного шва и накладной пластиной, а для закачивания смазки выполнено, по крайней мере, одно сквозное отверстие.Причем хорошее F/B получается лишь при включении пассивного элемента рефлектором (а не директором, как в Уда-Яги).А параметры последней зависят как от высоты антенны, так и от свойств земли.

Под одну из горизонтальных связей устанавливается временная поддерживающая стойка (фиксируется положение горизонтальных связей от сдвига на время замены пасынка) (см. Считаю что именно эти причины были главными, которые заставили конструкторов антенн если не отказаться совсем от технологичной и прочной металлической траверсы, то уменьшить в несколько раз ее влияние, изолировав от нее элементы, тем самым снизив прочность и надежность антенны, или перейти на антенны с диэлектрической траверсой, почти не имеющие различий с моделью. У меня это примерно так: движок F/B в максимум, движки Ga и КСВ на 1. На мой взгляд построены по принципу:- то,что где-то и как-то изменяет что-то, из за чего антенна не соответствует модели, мы скомпенсируем укорочением элементов по таблице или формуле. Ещё одгим полезным качеством кронштейна Т-образного является наличие у него овальных отверстий: используя их удаётся без труда компенсировать незначительные огрехи, которые были допущены при монтаже.

ТРАВЕРСЫ П ОБРАЗНЫЕ

12 ответов к «Траверсы п образные»

  1. Если она действует совместно с другими климатическими системами, то в течение всего года в помещениях поддерживается комфортный микроклимат.      Для жизни человека необходим свежий воздух. Одной из важнейших систем обеспечения нормальных условий жизнедеятельности человека является вентиляция. Вентиляцией называется совокупность мероприятий и устройств, используемых при организации воздухообмена для обеспечения заданного состояния воздушной среды в помещениях и на рабочих местах в соответствии со СНиП.

  2. Траверса монтажная ведущих производителей Россия, Россия. От
    вида воздуховода и назначения системы вентиляции, в которых данные .

  3. Следовательно,монтажная траверса может использоваться не только в закрытых помещениях, но и в неблагоприятной агрессивной среде, с повышенной влажностью. Изготавливается траверса монтажная 20х30 3м, и другие размеры из высококачественной и высокопрочной стали. Только значительно толще и крепче. Внешне траверса выглядит как перфорированный профиль. Для повышения срока службы монтажной траверсы, а так же для обеспечения коррозионных свойств, ее подвергаю оцинкованию.

  4. При монтаже систем вентиляции монтажная траверса обычно применяется
    для установки прямоугольных воздуховодов внушительных габаритов.

  5. Изготавливаются траверсы для ВЛ по рабочим чертежам, разработанным в строгом соответствии требованиям государственных и отраслевых стандартов. Также для придания высокопрочных и морозостойких свойств, практикуем антикоррозийную защиту изделий различными способами. У нас вы можете купить траверсы с гарантией их длительной безаварийной эксплуатации, поскольку при их производстве мы учитываем климатические условия их использования и с особым вниманием контролируем качество стыковочных сварочных швов.

  6. На каждую сборную опору ВЛ 35 кВ и выше заполняют паспорт или делают запись в журнале сборки опор. Падающую стрелу предварительно поднимают вручную или с помощью небольшого крана. Элементы опор изготавливают, как правило, на специальных заводах и транспортируют частично собранными. Этот способ применяют при транспортировке высоких опор через реки или при установке тяжелых опор. 5), который требует минимума такелажных средств. При отсутствии кранов опоры устанавливают способом падающей стрелы с использованием трактора (рис. Установка железобетонной опоры гусеничным краном:
    I—трактор С-100 с удаленной боковой частью; 2 — двухбарабанная лебедка; 3 — противовес; 4 — механизм для укладки строп; 5 — выносные опоры; 6 — опорная стрела; 7—телескопическая стрела; 8 — тросовый захват
    После установки опор в котлован или на фундаменты их положение выверяют в соответствии с нормативными указаниями. Дальнейший подъем опоры выполняется трактором, натягивающим трос, закрепленный за опору. Например, отклонение железобетонных опор от вертикальной оси вдоль и поперек линии (отношение отклонения верхнего конца стойки опоры к ее высоте) должно быть 1:150. Для предотвращения перехода опоры через вертикальное положение предусматривают тормозной трос. Это обеспечивает удобство выкладки деталей опоры. В состав работ по сборке опор ВЛ входит установка штыревых изоляторов, монтируемых на крючках и штырях с помощью полиэтиленовых колпачков. Вертикальное положение опор ВЛ 35—110 кВ проверяют теодолитом. Окончательную (полную) сборку сложных опор, как правило, выполняют на пикетах трассы ВЛ. , оно определяется в ППР. Существует также способ установки опор наращиванием: опору поднимают отдельными секциями, соединяя их в вертикальном положении. Крановый крюк должен захватывать опору несколько выше ее центра тяжести, иначе она может перевернуться. Сборку производят на специальных площадках, очищенных от мешающих предметов. Последнюю сборку элементов в опоры производят на специализированных участках (полигонах) или непосредственно на пикетах трассы ВЛ. Для предотвращения опрокидывания опоры в сторону трактора к верхушке опоры до начала подъема прикрепляется тормозной трос (рис. Опору поднимают вначале автокраном до достижения ею угла 35—40° по отношению к горизонтальной поверхности земли. Место сборки опор выбирают в зависимости от их типа, транспортных возможностей, характеристики трассы и т. После выверки и закрепления опор на них наносят постоянные знаки— порядковые номера, год установки, условное обозначение названия ВЛ и т. Для подъема и установки опор лучшим средством является гусеничный кран (рис. Правильность установки опоры подтверждается паспортом, в котором оформляется разрешение на производство работ по монтажу проводов и тросов. При отсутствии гусеничного крана необходимой грузоподъемности или при недостаточном вылете стрелы крана может быть применен автокран грузоподъемностью 5—7 т совместно с трактором. Выверенные опоры прочно закрепляют: в грунте—тщательной послойной трамбовкой; на фундаментах и железобетонных сваях—навертыванием гаек на анкерные болты. Качество и исправность деталей опор проверяют дважды: сначала перед сборкой, затем на пикете трассы, так как есть возможность повреждения опор при перевозке. Как правило, опоры выкладывают и собирают в направлении оси линии, вблизи фундаментов или котлованов с таким расчетом, чтобы собранные опоры не нужно было подтаскивать при подъеме. Кроме того, для последующего подъема опоры расчищают путь для свободного прохождения кранов и тягового транспорта, надежно крепят анкеры, удаляют такелажные тросы на необходимое расстояние от действующих ВЛ сильного тока или линий связи.

  7. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Крепление самой траверсы к стойке опоры как круглого, так и квадратного сечения осуществляется с помощью хомута. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Закрепление проводов к траверсам производится через изоляторы. Хомут в комплект траверсы не входит. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга.

  8. Двухпальцевая, Е — проушина с осью, К — скоба такелажная . Типовая линейная траверса — грузоподъемное оборудование с подъёмом
    за центр.

  9. Сравнить
    цены и выгодно купить у надежных поставщиков. Предложения рубрики Траверса такелажная / Такелаж в России.

  10. Она выполнена в виде двух полурам поз. Строповка изделия осуществляется после сборки траверсы и выполнения затяжки всех резьбовых соединений с контролем величины момента затяжки. 2 и накладки швеллера малой поз. В отверстия верхних подвесок устанавливается скоба такелажная типа СИ 25,0т SAK250P поз. 6
    4. В отверстия нижних подвесок устанавливается скоба такелажная типа СИ 17,0т SAK170P поз. Каждая из полурам имеет две верхние подвески и восемь нижних подвесок. 1 одинаковой конструкции и размеров. 5 используется для присоединения к траверсе накладки вертикальной поз. Болт в сборе поз. Для выполнения затяжки резьбовых соединений следует использовать динамометрические ключи, имеющие точность в пределах ±5%. 2, четырех накладок швеллера поз. 9, предназначенным для подвески на крюк грузоподъемного механизма. 8, предназначенная для подвески строп (в комплект поставки не входят), закрепленных на транспортируемом грузе. Траверса ПК 50,0т 10,0м х 3,0 состоит из основных сборочных единиц, указанных в разделе 3. 6 используется для соединения соприкасающихся продольных швеллеров полурам поз. 7 с закрепленным на ней стропом канатным СКК-20,0-7,0 поз. 5 и семидесяти болтов в сборе поз. 4, восьмидесяти шпилек в сборе поз. 3, двенадцати накладок швеллера малых поз. Рама траверсы предназначена для присоединения к ней строп (в комплект поставки не входят), закрепленных на транспортируемом грузе. 1 траверсы, а так же для соединения с траверсой накладки вертикальной поз. Полурамы траверсы соединяются вместе и образуют единую раму с помощью двух вертикальных накладок поз. Шпилька в сборе поз.

  11. Скоба такелажная омегообразная – это специальное устройство, предназначенное для захвата и крепления какого-либо груза. Омегообразная скоба устанавливается непосредственно в конструкциях, состоящих из нескольких плеч. При выборе скобы нужно учитывать маркировку и тип резьбы, корпус не должен иметь повреждений и быть деформирован. Применяется скоба для прочного и крепкого соединения тросов и канатов, а также для крепления их к различным конструкциям и опорам. Изготавливается такелажная скоба преимущественно из углеродистой стали, что делает ее устойчивой к агрессивным средам и коррозии.

  12.  Траверса линейная   грузозахватное приспособление, используемое на  подъёмных кранах  для работы с различными типами грузов. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных  грузов  и грузов, где возникают ограничения по высоте. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении.

Обсуждение закрыто.