Траверсы стальные 2 штырные это

Продукция Услуги О компании Контакты

При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Надежность воздушных линий электроснабжения зависит не только от прочности и долговечности самих опор для ЛЭП, но и от крепежных элементов, используемых при монтаже. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Основные части траверсы ТМ 16. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверсы стальные, лестницы, кронштейны и тросостойки одностоечных жб опор 0,4 — 10 кВ изготавливаются стальными; траверсы портальных опор железобетонными либо стальными, тросостойки — стальными. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Состоят они обычно из стальных уголков, штырей, полос и нескольких кругов.

Траверса с изменяемыми размерами ...

Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577).

траверсы стальные 2 штырные это

Тип траверс вл 10 кв

Каменные работы Справочник домашнего мастера  Дом своими руками  Строительство дома  Изготовление красного строительного кирпича  Бетон и строительные растворы  Гидроизоляция   Высокопрочный бетон   Растворы строительные   Смеси бетонные   Свойства бетона. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Поэтому он должен надежно противостоять механическим и тепловым воздействиям тока молнии. Линейные металлоконструкции имеют самую разнообразную конструкцию в связи с большим количеством разновидностей ЛЭП, применяемых в современной энергетике. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. После подъема, установки и закрепления колонны нагрузка с захватного устройства снимается и машинист крана нажатием кнопки в кабине выводит запорный палец из отверстия колонны, освобождая таким образом захватное устройство без помощи монтажника. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).Для подъема элементы строительных конструкций прикрепляют к крюку подъемного механизма грузозахватными приспособлениями, которые называют стропами, траверсами, захватами.К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты.Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42.Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега.Обязательно производится антикоррозийная обработка всех сварных соединение.Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно.

Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Замок полуавтоматического захвата состоит из скобы 5 с отверстиями для запорного пальца 6, который удерживается в рабочем положении пружиной 7.

ТРАВЕРСЫ СТАЛЬНЫЕ 2 ШТЫРНЫЕ ЭТО

8 ответов к «Траверсы стальные 2 штырные это»

  1. Мы всегда стараемся идти навстречу заказчику и стараемся предложить ему минимально возможную оплату услуг выездных грузчиков. Стоимость рассчитывается индивидуально по вашему желанию после оформления заказа. Это отдельная услуга и не входит в стоимость доставки.

  2. Ее длина составляет 2–6 м, а толщина стали колеблется от 1,25 до 6 мм. За счет этого она является прочной на изгиб, не подвержена коррозии, не растягивается. Траверса бывает различного типоразмера. Изготавливают рейку из оцинкованной стали. Самым популярным размером является траверса монтажная 20х30 3м.

  3. Для обеспечения качественной шумоизоляции, более высокой плотности прилегания и снижения вибрации между воздуховодом и траверсой чаще всего монтируется дополнительный резиновый уплотнитель. Траверса монтажная является наиболее предпочтительным крепежом для установки теплоизолированных воздуховодов, поскольку она не нарушает целостности вентиляционных каналов (как в случае монтажа при помощи саморезов).

  4. Траверса широко используется при устройстве систем отопления, водоснабжения и вентиляции. Траверса для монтажа воздуховодов – это крепежный элемент из высокопрочной оцинкованной стали, предназначенный для сборки несущих конструкций, с возможностью регулировки в горизонтальной и вертикальной оси.

  5. Траверса монтажная – профильное изделие из высокопрочной оцинкованной стали, применяемое для сборки вентиляционных воздуховодов с прямоугольным сечением.

  6. Замена траверса двигателя – 720 . Замена листа /со с/у/ — 580 17. Замена сайлентблоков – 180/1рессор.

  7. Замена сцепления Газель бизнес, как заменить корзину, диск, вилку. Затем
    отворачиваем траверсу КПП (8 болтов по краям) и выдергиваем вал.

  8. Почитав отзывы решил купить AVA AIA2047 Радиатор двигателя за 1 651 рублей. Разобрал передок, и обнаружил, что радиатор в местах стыков с боковиной пропускает тосол. Будем эксплуатировать и следить за его состоянием. Новый радиатор значительно легче старого, конечно можно часть веса скинуть на отложения внутри радиатора, но все таки метал перегородок на новом какой-то хлипкий и легло проминается при воздействии на него. При покупке заметил, что тосол стремительно куда-то уходит.

Обсуждение закрыто.