Траверсы стальные 2 штырные характеристика

Траверса ТМ 8 за 15733.00 тг от компании АО ...

Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Для устранения этого дефекта наряду с применением накатки на концах штырей, а также для упрощения технологии изготовления штырей и монтажа изоляторов на них разработана конструкция штырей и крюков, имеющих на концах для крепления изоляторов две лыски, рис. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. При навинчивании изолятора колпачок, фиксированный лысками, не проворачивается и он уже не может быть сорван со штыря, рис. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Изоляторы и арматура :. Глубина отверстия должна быть на 15–20 мм меньше нарезанной части крюка. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь.

Стальные многогранные опоры ЛЭП 500 кВ ...

Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Наиболее часто применяют крючья КН-16 и КН-18, но в некоторых случаях, например в IV и особом районах по гололедности, для анкерно-угловых опор, где нагрузки на изоляторы и крюки возрастают из-за большой толщины стенки гололеда, проектами указываются крюки диаметром 20 мм и более. Вблизи морского побережья, а также в зонах интенсивного загрязнения воздуха вместо проводов марки А применяют провод АКП, междупроволочное пространство которого заполнено специальной смазкой, а вместо проводов АС — провода АСКП, АСКС и АСК, имеющие смазки или изолированные специальными антикоррозийными лентами. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).

траверсы стальные 2 штырные характеристика

Траверса тн 19 цена

Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Применяемые хомуты:. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Обозначение Механическая. Воздушные линии электропередачи (ВЛ) – это расположенные на открытом воздухе устройства для передачи и распределения электроэнергии, выполняемые проводами, прикрепленными при помощи изоляторов и арматуры к опорам, а также стойкам или кронштейнам на зданиях и инженерных сооружениях. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Многопроволочные провода для сельских ВЛ изготовляются из одного металла (сталь, алюминий) или комбинированные сталеалюминевые со стальным сердечником, на который навиты алюминиевые проволоки. Применение:.Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно.Все хомуты поставляются заказчикам отдельно.Поставка хомутов производится отдельно.Крепление штыревых изоляторов к траверсам опор осуществляется при помощи штырей, диаметр которых выбирают в зависимости от механических нагрузок, марки и сечения проводов и района по гололеду, а также в зависимости от конструкции опоры.Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42.Маркируют штыри и крюки буквами (К — крюк, Ш — штырь, Н — низковольтный, В — высоковольтный) и цифрами, обозначающими диаметр их верхушки (например, КН-18, КВ-25, ШН-17).

Кабельные линии могут прокладываться в земле (траншеях), в кабельной канализации, на специальных кабельных или совмещенных (совместно с технологическими коммуникациями) эстакадах, по стенам и строительным конструкциям (вне и внутри помещений) и на тросах. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Поставляются нужные хомуты отдельно. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Траверса крепится специальным хомутом на стойке.

ТРАВЕРСЫ СТАЛЬНЫЕ 2 ШТЫРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКА