Траверсы стальные

траверсы стальные

Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. У нас Вы найдете любой тип грузовых крюков:. Мы заботимся о том, чтобы все, что мы производим и поставляем, отвечало высоким российским и европейским стандартам качества. Прайс-лист EXCEL (173 kb). Архив новостей. Обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме. Талреп, иначе именуемый винтовой стяжкой, используется для регулирования и натяжения такелажа, распорок, кабелей и пр. Удобна для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести. Скоба используется в качестве съемной присоединяющей связки в подъемных системах. Их можно подвешивать на крюк, как с помощью строп, так и используя структурные элементы самой траверсы (пальцы, проушины). Траверса монтажная навешивается на крюк устройства за палец или проушину, закрепленную в теле траверсы, а также за гибкие или жесткие тяги.

траверсы стальные

Мы можем предложить Вам все существующие виды такелажных скоб:. Оборудование. Раскатка проводов и канатов при отрицательных температурах должна производиться с учетом мероприятий, предотвращающих вмерзание провода или каната в грунт. Подробнее. Рассмотренный криво-шипно-шатунный механизм ( рис. Выбор конструкции траверсы определяется, исходя как из размеров, формы и массы груза, так и из поставленной задачи. Ниже представлены эскизы типовых траверс, эти типовые конструктивные решения позволяют охватить основные потребности при подъеме и перемещении груза. Главным образом, траверсы применяются при работе с тяжелыми или длинномерными грузами, а также с грузами, имеющими неправильную форму (когда центр тяжести предмета не совпадает с его геометрическим центром). Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. Типовая грузоподъемная пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. Новости.

траверсы стальные

Лопнула траверса

Высоко квалифицированный персонал компании не понаслышке знает, что такое изготовление надежной продукции. Для работы с грузами большой массы применяются траверсы, имеющие две оси, предназначенные для подъема двумя кранами. За счет своей конструкции эта траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. В наших цехах изготовление грузозахватных приспособлений осуществляется на современном высокотехнологичном оборудовании, а широкий ассортимент продукции позволит вам выбрать именно то, в чем нуждается ваше предприятие. Раскатка и натяжение проводов и канатов непосредственно по стальным траверсам и крюкам не допускается. Линейная траверса с подъёмом за края требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъемного механизма. Стропы канатные, весы крановые, траверсы любого веса и размеров, в том числе, усиленные, грузовой такелаж, — все это можно приобрести у нас по умеренным ценам. Реализуем большой ассортимент комплектующих для производства стропов, такелажной продукции, грузозахватных устройств, для поднятия, крепления и перемещения грузов, также реализуем канатную продукцию различных типов и конструкций изготовленных из новейших материалов высокого качества, которые мы предлагаем по доступным ценам. Траверса монтажная имеет различные габариты (например, траверса монтажная 20х30 3м) и позволяет быстро провести работы по сборке вентиляционных каналов, осуществить крепление консолей и прочих подобных конструкций. Например, при ряде отделочных работ широко используется легкая траверса монтажная, представляющая собой незамкнутую прямоугольную трубу из оцинкованной стали с разновеликими отверстиями. Прайс-лист ZIP (99 kb).Ассортимент продукции этого типа, предлагаемый нашей компанией, может удовлетворить любые потребности предприятия.Каталоги.Траверсы – один из наиболее распространенных типов грузоподъемного оборудования.В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т.Узел станины состоит из двух рам, которые в верхней части соединяются между собой либо литыми стальными траверсами, либо стяжными болтами и установочными трубами.В нижней части стоек имеются приливы, которыми они устанавливаются на плитовину и скрепляются с ними болтами.

Прайс-лист pdf (389 kb). Надежная работа ( без перекосов стальных траверс и штанг во время движения на включение) обеспечивается при возможно меньшей величине зазора между стальными траверсами и направляющими стержнями, а также при большей высоте траверсы по сравнению с диаметром направляющего стержня. Таким образом, траверса является незаменимым устройством для подъема длинномерных и крупногабаритных грузов. Пространственные грузоподъемные траверсы могут быть треугольными, прямоугольными, Н-образными, Т-образными. Траверса, как элемент дополнительного оснащения, чаще всего применяется в оснастке подъемных кранов.

ТРАВЕРСЫ СТАЛЬНЫЕ

7 ответов к «Траверсы стальные»

  1. Расстояния и ширина просек должны соответствовать установленным требованиям. Периодичность измерений — 1 раз в 6 лет. На ВЛ с неизолированными проводами производится не реже 1 раза в 3 года, измерение высоты деревьев и кустарников под проводами — по мере необходимости. Измеренные значения не должны превышать установленных в нормативно-технических документах и проектах ВЛ. Периодичность измерений не реже 1 раза в 6 лет и после воздействия на ВЛ механических нагрузок, превышающих расчетные.

  2. Сведения об изготовленных грузозахватных приспособлениях должны заноситься в Журнал учета  грузозахватных приспособлений, в котором должны  быть  указаны наименование  приспособления,  паспортная грузоподъемность, номер  нормативного документа  (технологической  карты),  номер  сертификата  на  примененный  материал,  результаты  контроля  качества  сварки,  результаты испытаний грузозахватного приспособления. Грузозахватные  приспособления  должны  снабжаться клеймом  или прочно прикрепленной металлической биркой с указание номера,  паспортной  грузоподъемности  и  даты  испытания. Грузозахватные приспособления,  кроме клейма (бирки),  должны быть снабжены паспортом.

  3. Траверсы изолирующие полимерные для опор ВЛ. Указанный в таблице 3
    объем испытаний (проверок) и может быть расширена. Быть
    рассчитано на полный срок эксплуатации траверс.

  4. В современных мотоциклах наиболее слабым элементом конструкции является передняя вилка. Исключение составляют только те мотоциклы, у которых в передней части рамы имеются отверстия для циркуляции воздуха. В то же время, она в первую очередь страдает при авариях. У таких мотоциклов (VTR1000SP, R6, ZX6R) наиболее слабой частью является как раз рама. Но их немного, поэтому вернемся к вилкам.

  5. Если очень хочется проверить все по науке, то руль должен поворачиваться, если тянуть за перо вилки с усилием в районе 500-800 граммов (с демонтированным рулевым демфером, если я правильно помню). Контролируется это специальными пружинными весами, которые можно втридорога заказать в каталоге Сузуки.

  6. Достаём осколок из траверсы. Установка траверсы на скутер.

  7. При конструировании современных мотоциклов, особенно спортивных, одной из основных задач инженеров является уменьшение веса. Как результат – мотоциклы действительно становятся легче. Как правило, это делается за счет применения более легких металлов.

Обсуждение закрыто.