Траверсы стальные 4 штырные фото

... АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАВЕРСЫ ДЛЯ СТЕКЛА

Траверсы маркировок ТВ 250,ТВ 251,ТВ 252,ТВ 253, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, как конструктивные элементы опор ЛЭП, изготавливаются в полном соответствии с ТУ завода, отраслевыми и государственными стандартами Украины (ДСТУ, ГОСТ) и имеют серификаты соответствия УКРСЕПРО, паспорта качества. Углом поворота трассы лини называют угол между направлениями линий в смежных пролетах. Размеры дна котлованов не должны превышать размеров опорной плиты фундамента более чем на 150 мм на сторону. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Рис 13 22 Пример определения длины пути утечки штыревого фарфорового изолятора ШФ 10. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Раковины и выбоины необходимо заделывать цементным раствором. Эти опоры в нормальных условиях не должны воспринимать усилий, направленных вдоль воздушной линии. Зацепное устройство — крюки имеют форму, позволяющую крепить барабан за отверстия в щеках и прочно удерживать груз при подъемах. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Наш сайт в Facebook:.

Траверса ТМ-13 (3.407.1-143) Траверса ТМ-13

На маркировку нужно обращать особое внимание, так как штыри для промежуточных опор менее прочны и их нельзя применять на анкерных опорах, где полностью используется гарантийная прочность изолятора и штырь соответственно должен быть прочнее. Чистка изоляторов металлическим предметом не допускается. Установка штыревых изоляторов с наклоном до 45° к вертикали допускается при креплении спусков к аппаратам и шлейфам опор На ВЛ с подвесными изоляторами детали сцепной арматуры изолирующих подвесок должны быть зашплинтованы, а в гнездах каждого элемента изолирующей подвески должны быть поставлены замки. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. По нанесенным отметкам делают запилы перпендикулярно оси столба электрофрезой, сдвоенной или обычной ножовкой до глубины 15 мм для деревянных и 5 мм для стальных траверс со сколом участка между запилами топором. Железобетонные опоры дороже, но прочнее. Крюки и штыри для предохранения от ржавчины следует покрывать асфальтовым лаком Штыревые изоляторы должны быть прочно навернуты строго вертикально на крюки или штыри при помощи полиэтиленовых колпачков (рис. При сближении воздушной линии с магистральными газо- и нефтепродуктопроводами последние должны прокладываться вне охранной зоны воздушной линии. Перед насадкой колпачки погружают на 5—7 мин в воду, нагретую до 80—90 °С. Длина подвесок крюков и их размещение на траверсе позволяют прицеплять только те барабаны, на которые они рассчитаны. К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты.

траверсы стальные 4 штырные фото

Траверсы крепления изоляторов

Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Размеры барабанов и валов даны в табл. Деревянные траверсы вставляют в устроенные врубки и прикрепляют к столбу одним сквозным болтом 16х300 мм, а подкосы крепят к траверсам одним болтом 10х100 мм, а к столбу – шурупом с шестигранной головкой. На одинарных угловых опорах при нормальном вылете угла поворота от 5 до 7,5 м, на опорах пролета, превышающего установленную длину на 20 – 50%, и на контрольных опорах траверсы крепят к опоре четырьмя подкосами, по два с каждой стороны. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Для большей устойчивости траверс между их концами устанавливают деревянные распорки. Штыри с изоляторами для установки на траверсах закрепляются гайкой. Гирлянды подвесных изоляторов подвешивают на траверсах опор на крюках и серьгах. Стойки железобетонные (иногда называемые стволами) выполняются обычно в виде цельных конических или цилиндрических железобетонных стоек СК, изготавливаемых центробежным способом на специальных машинах — центрифугах. При отсутствии стандартных проводов марок А-16 и А-25 в семипроволочном исполнении могут быть в отдельных случаях даны разрешения на применение для ВЛ 0,38 кВ в I и II районах гололедности трехпроволочных алюминиевых проводов сечением 16 и 25 мм2, выпускаемых заводами по техническим условиям, утверждаемым на определенное время.Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки.Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.Наличие подвесок с крюками разной грузоподъемности позволяет шести погрузку практически большей части барабанов, поступающих с кабелем для энергетических объектов.Согласно ГОСТ, траверсы ЛЭП 35 кВ создают достаточное расстояние между проводами ВЛ, выполняя при этом функцию не только несущей опоры, но и защиты от касания высоковольтных проводов друг с другом.Для удобства завертывания крюков применяют специальный ключ.Воздушные линии имеют следующие конструктивные элементы: провода, опоры, изоляторы, арматуру для крепления проводов на изоляторах и изоляторов на опорах.

Механизированную разработку грунта в котлованах выполняют без нарушения его структуры в основании фундамента. Для защиты от грозовых перенапряжений заземлению подлежат: железобетноое опоры воздушных линий напряжением до 10 кВ в населенной и в ненаселенной местности, железобетнонные и деревянные опоры всех типов линий всех напряжений, на которых установлены устройства грозозащиты, все виды опор, на которых установлены силовые и измерительные трансформаторы, разъединители, предохранители и другое оборудование. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Перекидывая подвески с крабами через бобышки, можно уменьшить расстояние между осями подвеса и применять траверсу для барабанов различных размеров. Стальные конструкции ЛЭП обеспечивают прохождения электроэнергии между железобетонными опорами ЛЭП без угрозы короткого замыкания или обрыва электрического провода.

ТРАВЕРСЫ СТАЛЬНЫЕ 4 ШТЫРНЫЕ ФОТО

10 ответов к «Траверсы стальные 4 штырные фото»

  1. Мы являемся производителем
     . “Механический завод Яблоньски (ZMJ)” — это надёжный партнёр в отрасли
    машин и оборудования для деревообработки.

  2. Благодаря новаторским решениям и кратким срокам реализации заказов “ZMJ” представляет конкурентное предложение среди производителей деревообрабатывающего оборудования, широколенточных лесопильных станков, заточных станков и другого специализированного оборудования. Мы имеем богатый машинный парк и полное оснащение подъёмным оборудованием в сборочных цехах, что даёт возможность выпускать нетипичное оборудование и крупные конструкции.

  3. Эти конструкции рассчитаны на легкость монтажа, надежное и безопасное крепление проводов на опорах, обеспечение безопасного расстояния между проводами ЛЭП. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолирующих перемычек, которые соединяют соседние провода между собой и не дают им схлестываться. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Траверсы для ЛЭП — это разновидность металлических конструкций, предназначенных для крепления проводов при строительстве воздушных линий электропередач.

  4. 12, Серьга СРС-7-16,
    4 . 11, Шайба М20, 2. Чертеж
    траверсы ТМ 12. 10, Гайка М20, 4. Чертеж траверсы ТМ 10.

  5. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ.

  6. Форма для изготовления предварительно напряженных шпал из
    железобетона. Похожие патенты | МПК / Метки | Текст | Заявка | Код ссылки.

  7. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22.

  8. Существует траверса универсальная ТРВ-У — является самой
    распространенной в работе с трубами. Она оснащена как боковыми
    проушинами (для .

  9. Делает
    её универсальной для подъема и перемещения грузов различной длины. Линейные грузоподъемные траверсы с подъемом за центральную.

  10. Универсальная траверса траверса 4047. Универсальная траверса 4047 с дистанционной отцепкой крюков Универсальная траверса с.

Обсуждение закрыто.