Траверсы стальные 8 штырные

Конструкции деревянных траверс ...

Воздушно-стоечные линии представляют собой систему металлических опор, устанавливаемых на крышах зданий для подвески проводов и кабелей. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Стоечная линия должна быть прямолинейна, ограничиваться пределами одного квартала, не иметь пересечений с другими воздушными линиями. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Основные части траверсы ТМ 16. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно.

Таблица 2.1. Зависимость марки ...

Чугунные копыта изготавливают двух типов: для стоек СПТ-10 и СП-6 (10 2 и 6 2) и для стоек СПТ-2 и СПТ-1 (2 2 и 1 2). На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. На линиях радиотрансляционных сетей применяют стойки РС-1, РС-2 и РС-3 длиной ствола 1300-4200 мм с одной, двумя или тремя траверсами. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи.

траверсы стальные 8 штырные

Траверса гидравлическая с ручным приводом цена

Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Жесткие в виде металлических лент или захватов применяются в тех случаях, когда поднимаемые конструкции не могут воспринимать усилия, возникающие от гибких стропов, при ограниченной высоте подъема крюка монтажного крана или для удобства производства работ;. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Вместо тросов могут применяться цепи. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Справочник по проектированию линий электропередачи.По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой.Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе).Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности.Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ.Все хомуты поставляются заказчикам отдельно.

Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. В зависимости от назначения штыри изготовляют следующих типов: Ш — штырь для крепления изолятора на траверсах, накладках промежуточных опор; ШУ — штырь усиленный для крепления изолятора на накладках, траверсах и оголовках промежуточных, анкерных, угловых и концевых опор; ШB — штырь верхушечный для крепления изолятора у стойки опоры. При числе проводов стоечной линии ГТС до восьми допускается воздушное пересечение электрических линий до 1 кВ с двойным креплением.

ТРАВЕРСЫ СТАЛЬНЫЕ 8 ШТЫРНЫЕ